Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений;
выдача (отказ в выдаче) дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, ордера на жилое помещение.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июня 2015 г. N 1694 пункт 27 настоящего приложения изложен в новой редакции
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в администрацию района или муниципальный многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента, в том числе в электронном виде.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием Единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на Едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" Единого портала и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение", "Получить услугу";
заполнить форму заявления, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июня 2015 г. N 1694 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявлений и документов:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 29 настоящего приложения изложен в новой редакции
29. В случае отсутствия оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, заверяет копии документов, представленных заявителем, присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер, проставляет регистрационный номер и дату регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в администрацию района (многофункциональный центр).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. При наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июня 2015 г. N 1694 настоящее приложение дополнено пунктом 30-1
30-1. При поступлении заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, через Единый портал специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов:
1) присваивает заявлению соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
2) направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о регистрации заявления в администрации района.
31. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
32. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, в них содержащихся.
33. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов, проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявлений и документов, прошедших регистрацию, специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 в пункт 34 настоящего приложения внесены изменения
34. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов:
1) осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах;
2) устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
3) запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия следующую информацию:
в территориальном центре регистрации граждан - копию контрольного талона к ордеру на жилое помещение или копию договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
в Департаменте по управлению муниципальным имуществом - сведения о включении жилого помещения, занимаемого заявителем, в реестр муниципальной собственности;
в ЕМУП БТИ - сведения о регистрации прав на жилое помещение, занимаемое заявителем;
в Росреестре - сведения о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на жилое помещение, занимаемое заявителем;
в Федеральной миграционной службе Российской Федерации, в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере" - сведения о лицах, состоящих на регистрационном учете по месту жительства или по месту пребывания, подтверждающие их проживание в жилом помещении, занимаемом заявителем.
Срок подготовки межведомственного (внутриведомственного) запроса составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в администрации района.
35. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в оформлении дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение и представляет проект письма на подпись главе администрации района.
36. Глава администрации района рассматривает и подписывает проект письма в течение трех календарных дней.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июня 2015 г. N 1694 настоящее приложение дополнено пунктом 36-1
36-1. При наличии указанных в пункте 19 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по заявлению, поданному через Единый портал, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о необходимости лично явиться в назначенные дату и время для получения письма об отказе в предоставлении услуги.
Подлинник письма об отказе в предоставлении услуги оформляется в порядке, указанном в пункте 35 Административного регламента.
37. В течение двух рабочих дней со дня подписания письма документ выдается на руки заявителю. В случае неявки заявителя в течение 14 календарных дней письмо направляется ему по почте.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июня 2015 г. N 1694 пункт 38 настоящего приложения изложен в новой редакции
38. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, устанавливает, каким органом Администрации города Екатеринбурга был выдан договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордер на жилое помещение.
Если договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договор найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордер на жилое помещение выдавался администрацией данного района, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, в течение 12 календарных дней готовит дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение.
В случае подачи заявления через Единый портал специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление о необходимости лично явиться в назначенные дату и время для представления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием:
адреса органа Администрации города Екатеринбурга, в который необходимо обратиться;
документов, подлежащих представлению, из числа указанных в пункте 16 Административного регламента;
информации о том, что заявитель может перенести дату очной явки, позвонив по телефону, указанному в уведомлении.
39. Глава администрации района рассматривает и подписывает поступивший дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда или договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда (руководитель отдела по учету и распределению жилой площади - дубликат ордера на жилое помещение) в течение трех календарных дней.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июня 2015 г. N 1694 в пункт 40 настоящего приложения внесены изменения
40. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выдает подписанный дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение заявителю, который подтверждает получение дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение личной подписью на втором экземпляре документа (на корешке к ордеру).
В случае подачи заявления через Единый портал заявитель на личном приеме предъявляет подлинники документа, удостоверяющего личность, документов, подтверждающих представительские полномочия (если от имени заявителя действует его представитель). В случае если заявителем является лицо, не указанное в договоре социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договоре найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордере на жилое помещение, заявитель также должен представить иные документы, необходимые для получения муниципальной услуги, из числа указанных в пункте 16 Административного регламента.
Специалист администрации района (Комитета), ответственный за предоставление муниципальной услуги, сверяет подлинники документов, представленных заявителем (его представителем), с их электронными копиями, полученными через Единый портал. В случае если подлинники документов не представлены или представлены документы, не соответствующие электронным копиям, полученным через Единый портал, дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение не выдается. В раздел "Личный кабинет" на Едином портале направляется соответствующее сообщение.
41. Если специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, после получения копии контрольного талона к ордеру на жилое помещение, или копии договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, или копии договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда устанавливает, что вышеуказанные документы выдавались администрацией иного района или Комитетом, он в течение пяти календарных дней уведомляет заявителя о необходимости получения дубликата документа в соответствующем органе.
В этом случае специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, в течение пяти рабочих дней направляет в администрацию соответствующего района или в Комитет служебную записку с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления скан-копии документов, необходимых для получения дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение, и ответ на межведомственный запрос.
Подлинные экземпляры документов передаются нарочным в Комитет.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 30 июня 2015 г. N 1694 в пункт 42 настоящего приложения внесены изменения
42. Специалист администрации иного района или Комитета, ответственный за оформление дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение, в течение восьми календарных дней готовит дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в двух экземплярах (дубликат ордера - в одном экземпляре) и направляет документ на подпись главе администрации района (дубликат ордера - руководителю отдела по учету и распределению жилья) или председателю Комитета.
В случае подачи заявления через Единый портал специалист администрации района (Комитета), ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" уведомление в порядке, указанном в части третьей пункта 38 Административного регламента.
43. Глава администрации района, либо руководитель отдела по учету и распределению жилья администрации района, либо председатель Комитета рассматривает и подписывает поступивший дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение в течение трех календарных дней.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 44 настоящего приложения внесены изменения
44. После подписания документа руководителем соответствующего органа специалист администрации района или Комитета, ответственный за оформление документов, выдает подписанный дубликат договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение заявителю, который подтверждает получение дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение личной подписью на втором экземпляре документа (на корешке к ордеру).
В случае подачи заявления через Единый портал выдача дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение, осуществляется в порядке, указанном в абзацах втором и третьем пункта 40 Административного регламента.
45. Результатом административной процедуры является выдача (отказ в выдаче) дубликата договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда или ордера на жилое помещение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.