Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
проведение заседания районной жилищной комиссии и принятие распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
направление (выдача) заверенной копии распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий;
внесение записи о включении заявителя в книгу учета заявителей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющих право на получение социальной выплаты для компенсации части расходов на оплату процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом) при приобретении (строительстве) жилого помещения (далее - книга учета).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
28. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в администрацию района.
29. Специалист администрации района, ответственный за прием заявления и документов, выполняет следующие административные действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, совместно проживающих с ним членов семьи, их супругов, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени (в случае если от имени заявителя действует представитель);
проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявления и документов, указанные в пункте 19 Административного регламента;
сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены;
регистрирует заявление и документы, являющиеся основанием для принятия заявителя на учет, путем внесения записи в книгу регистрации заявлений о признании заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - книга регистрации), в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления и документов;
при отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, производит (осуществляет) регистрацию заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления и в бумажном журнале регистрации документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в Комитет;
оформляет расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в двух экземплярах;
один экземпляр расписки передает заявителю, второй - помещает в учетное дело, формируемое в день поступления в администрацию района заявления и документов к нему (в случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетные дела);
при наличии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
30. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту администрации района для проверки сведений, содержащихся в документах.
31. Результатом административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является регистрация заявления и документов и направление их специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
33. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие административные действия:
1) устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
2) в срок не более пяти дней со дня регистрации заявления и документов направляет межведомственные запросы в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области:
о правообладателях жилых помещений, занимаемых заявителем, лицами, совместно проживающими с ним в качестве членов семьи, их супругами;
о наличии (отсутствии) прав собственности на недвижимое имущество у заявителя, лиц, совместно проживающих с ним в качестве членов семьи, их супругов;
о наличии сведений об отчуждении заявителем, лицами, совместно проживающими с ним в качестве членов семьи, их супругами жилых помещений в течение пяти лет, предшествующих дню подачи заявления.
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента;
4) на основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия:
устанавливает сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрирован заявитель;
устанавливает факт наличия или отсутствия в собственности заявителя объектов недвижимости;
устанавливает размеры общей площади жилых помещений, занимаемых заявителем и членами его семьи;
устанавливает количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
осуществляет расчет обеспеченности заявителя общей площадью жилых помещений.
5) после проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителя общей площадью жилых помещений, готовит предложение о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий для рассмотрения на заседании комиссии.
Состав и регламент работы комиссии устанавливаются распоряжением главы администрации района, которое размещается на сайте администрации района.
34. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет 20 рабочих дней.
35. В случае принятия комиссией решения о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист администрации района готовит проект распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий и обеспечивает его согласование и подписание.
36. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист администрации района готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий и обеспечивает его согласование и подписание.
37. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Проведение заседания районной жилищной комиссии и принятие распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий" составляет 10 рабочих дней.
38. Результатом выполнения административной процедуры "Проведение заседания районной жилищной комиссии и принятие распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
39. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) заверенной копии распоряжения главы администрации района о признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
40. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в жилых помещениях заявителю направляется по почте заверенная копия указанного распоряжения, если при подаче заявления заявитель не изъявил желание получить заверенную копию распоряжения лично.
Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить заверенную копию распоряжения лично, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, информирует заявителя по телефону о необходимости получить заверенную копию распоряжения в течение трех рабочих дней.
В случае, если заявитель не обратился за ее получением в течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в жилых помещениях, заверенная копия распоряжения направляется заявителю по почте.
41. Результатом административного действия является выдача или направление заявителю заверенной копии распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
42. Учет заявителей, признанных нуждающимися в жилых помещениях, ведется специалистом администрации района в книге учета.
Запись о включении заявителя в книгу учета осуществляется по дате приема заявления и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.