Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
26. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
проведение заседания районной жилищной комиссии (далее - комиссия) и принятие распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях;
направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в администрацию района (многофункциональный центр).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 28 настоящего приложения внесены изменения
28. Специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, проверяет документы, удостоверяющие личность членов многодетной семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних и (или) уполномоченных ими лиц.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием документов, проверяет представленные документы, удостоверяясь в том, что отсутствуют основания для отказа в принятии заявления и документов, указанные в пункте 18 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 30 настоящего приложения внесены изменения
30. Специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием документов, сличает представленные подлинники и копии документов либо удостоверяется в том, что копии документов нотариально заверены.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12 мая 2017 г. N 765 пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. Регистрация заявления и документов производится путем внесения записи в книгу регистрации заявлений о признании многодетных семей нуждающимися в жилых помещениях (далее - книга регистрации) и в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня подачи заявления и документов.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
32. Ведение книги регистрации осуществляется специалистом администрации района.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. При отсутствии оснований для отказа в принятии заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, оформляет расписку в получении документов, в которой перечисляет представленные документы и указывает дату их получения администрацией района (многофункциональным центром), в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, а второй помещает в учетное дело.
34. Учетное дело формируется на каждого заявителя в день поступления в уполномоченный орган заявления и документов к нему. В случае представления дополнительных документов они также подлежат включению в учетное дело.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 35 настоящего приложения внесены изменения
35. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 Административного регламента, специалист администрации района (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителям заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
36. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
37. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту администрации района, ответственному за рассмотрение документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12 мая 2017 г. N 765 в пункт 38 настоящего приложения внесены изменения
38. Специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления необходимых документов;
направляет межведомственные запросы;
устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Специалист администрации района запрашивает в порядке межведомственного (внутриведомственного) взаимодействия следующие сведения:
в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области:
выписку из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости и (или) выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (запрашивается в отношении всех объектов недвижимости, сведения о которых представлены заявителем),
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о содержании правоустанавливающих документов (запрашивается при необходимости в отношении всех объектов недвижимости, сведения о которых представлены заявителем),
выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости(запрашивается в отношении всех членов многодетной семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних);
в Главном управлении по делам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации, Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг в жилищно-коммунальной сфере", органах местного самоуправления по месту жительства членов многодетной семьи, лиц, совместно с ними проживающих, их супругов:
сведения о регистрации заявителя, лиц, совместно с ним проживающих, их супругов по месту жительства или по месту пребывания (если заявитель и совместно проживающие с ним члены семьи, их супруги меняли место жительства после 26.07.1991, запрашивается информация об их предыдущей регистрации; в случае если супруги лиц, совместно проживающих с членами многодетной семьи, проживают отдельно, сведения запрашиваются только в отношении жилых помещений, занимаемых ими на дату подачи заявления),
паспортное досье по установочным данным (запрашивается при необходимости в отношении всех членов многодетной семьи, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, супругов последних;
в Пенсионном фонде - сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.
Срок подачи администрацией района запроса в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области составляет пять рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном органе.
39. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
устанавливает сведения о собственнике (нанимателе) жилого помещения, в котором зарегистрированы заявители;
устанавливает наличие или отсутствие в собственности заявителей объектов недвижимости;
устанавливает размеры общей площади жилого помещения, занимаемого заявителями и членами их семьи;
устанавливает количество лиц, зарегистрированных в жилых помещениях в качестве членов семьи;
осуществляет расчет обеспеченности заявителей общей площадью жилого помещения.
40. После проверки представленных сведений и расчета обеспеченности заявителей и членов их семьи общей площадью жилого помещения специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит предложение о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимся в жилых помещениях для рассмотрения на заседании комиссии.
41. Максимальный срок выполнения административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" составляет не более 25 рабочих дней.
42. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решений о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях" является рассмотрение документов комиссией.
Состав и регламент работы комиссии устанавливается распоряжением главы администрации района об утверждении состава и регламента работы комиссии (размещается на сайте администрации района).
43. В случае принятия комиссией решения о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях и обеспечивает его согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
44. В случае принятия комиссией решения об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях с учетом оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 19 Административного регламента, специалист администрации района готовит проект распоряжения главы администрации района об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях.
45. Учет заявителей, признанных нуждающимися в жилых помещениях, ведется специалистом уполномоченного органа в книге учета многодетных семей, признанных нуждающимися в жилых помещениях в целях предоставления социальных выплат для строительства жилья (далее - книга учета).
Запись о включении заявителей в книгу учета осуществляется по дате подачи заявления и документов, предусмотренных в пункте 16 Административного регламента, при условии наличия решения комиссии о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях.
46. Основанием для начала административной процедуры "Направление (выдача) выписки из распоряжения главы администрации района о признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях либо об отказе в признании заявителей нуждающимися в жилых помещениях" является принятие распоряжения главы администрации района о признании (отказе в признании) заявителей нуждающимися в жилых помещениях.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 12 мая 2017 г. N 765 пункт 47 настоящего приложения изложен в новой редакции
47. В течение трех рабочих дней со дня принятия распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителей нуждающимися в жилых помещениях заявителю выдается в ходе личного приема сопроводительное письмо и выписка из указанного выше распоряжения главы администрации района, если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить указанные документы лично.
Если при подаче заявления заявитель изъявил желание получить документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, на личном приеме, но не обратился за их получением в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителей нуждающимися в жилых помещениях, заявителю по почте направляется сопроводительное письмо и выписка из указанного выше распоряжения главы администрации района.
В случае если заявитель изъявил желание получить документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, через многофункциональный центр, специалист администрации района, ответственный за рассмотрение документов, передает выписку из распоряжения главы администрации района о признании (об отказе в признании) заявителей нуждающимися в жилых помещениях в многофункциональный центр в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного выше распоряжения главы администрации района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.