Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
24. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления (ходатайства организации) и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление одного из следующих документов:
ходатайства организации о предоставлении служебного жилого помещения заявителю, являющемуся сотрудником отраслевого (функционального) органа Администрации города Екатеринбурга - Комитет;
ходатайства организации о предоставлении служебного жилого помещения заявителю, являющемуся сотрудником территориального органа Администрации города Екатеринбурга, или работником муниципального учреждения, или участковым уполномоченным полиции - отдел по месту нахождения организации;
заявления о предоставлении жилого помещения маневренного фонда - отдел или ЕМУП "СУЭРЖ".
26. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
27. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
28. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
29. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям Административного регламента специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, производит регистрацию заявления путем внесения записи в журнал учета документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в учреждение.
30. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
31. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, к специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
32. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней со дня подачи заявления (ходатайства организации) и документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
33. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает право заявителя на приватизацию жилого помещения;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов;
при необходимости осуществляет межведомственные запросы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента.
34. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов.
35. В случае установления оснований для отказа в заключении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда и представляет его вместе с документами, явившимися основанием для такого отказа, на подпись руководителю уполномоченного органа (его заместителю).
36. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) рассматривает и подписывает проект письма об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в течение трех календарных дней.
37. В течение двух календарных дней со дня подписания письмо об отказе в заключении договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда направляется по почте либо выдается на руки заявителю.
38. В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства и Административного регламента специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма, в котором информируют заявителя о согласии уполномоченного органа на заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
39. Руководитель уполномоченного органа (его заместители) рассматривает и подписывает письмо о согласии на заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда в течение трех календарных дней.
40. В течение двух календарных дней со дня подписания письмо о согласии на заключение договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда направляется по почте либо выдается на руки заявителю.
41. В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства и Административного регламента:
специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю служебного жилого помещения и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов;
специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о предоставлении заявителю служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда) и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов;
специалист ЕМУП "СУЭРЖ", ответственный за рассмотрение договора найма жилого помещения в специализированном жилищном фонде, готовит проект договора найма жилого помещения маневренного фонда и представляет его на подписание директору ЕМУП "СУЭРЖ" (его заместителю) и заявителю.
42. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней с момента принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю служебного жилого помещения готовит проект договора найма служебного жилого помещения и представляет его на подпись руководителю уполномоченного органа (его заместителю) и заявителю.
43. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней с момента принятия распоряжения главы Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда) готовят проект договора найма служебного жилого помещения (жилого помещения маневренного фонда) и представляет его на подпись главе администрации района (его заместителю) и заявителю.
44. Результатом административного действия является принятие решения о заключении (об отказе в заключении) договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.