Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления услуги;
2) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
3) опубликование сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка;
4) в случае если подано одно заявление:
принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду заявителю;
5) в случае если поступило более одного заявления:
принятие решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;
проведение аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка;
6) заключение договора аренды земельного участка;
7) выдача договора аренды земельного участка, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема осуществления административных процедур при письменном обращении заявителя приведена в приложении N 2 к Регламенту.
1.1 Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:
- непосредственно в помещениях Комитета;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения информации на официальном сайте администрации Кушвинского городского округа;
- на информационных стендах;
1.1.1. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня необходимых документов;
- источников получения необходимых документов;
- мест и графиков приема граждан специалистами Комитета;
- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;
- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.1.2. Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
1.1.3. Специалисты Комитета, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести достоинства.
1.1.4. Гражданин с учетом графика (режима) работы Комитета с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, Интернета, электронной почты.
1.1.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по информированию и консультированию - 15 минут.
1.1.6 Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" являются поступление заявления по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и подлинников документов вместе с их копиями, в уполномоченные органы.
1.2.1. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
1.2.2. Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Оригиналы документов предоставляются для сверки на соответствие представленных экземпляров оригиналов их копиям и подлежат возврату заявителю.
1.2.3. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, что:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
1.2.4. Специалист Комитета, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
1.2.5. В случае соответствия представленных документов требованиям административного регламента производится регистрация заявления и документов.
1.2.6. Прием письменного обращения и его регистрация в Комитете, а также доведение обращения до специалиста, ответственного за обработку заявления, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
1.3. Опубликование сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка:
Заявление о предоставлении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения рассматривается на комиссии по рассмотрению вопросов использования и продажи земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения на территории Кушвинского городского округа.
Если комиссией принято положительное решение, специалист Комитета осуществляет подготовку и публикацию сообщения о предстоящем предоставлении испрашиваемого для сельскохозяйственного использования земельного участка
Данное сообщение публикуется в газете "Кушвинский рабочий" и размещается на официальном сайте Кушвинского городского округа в сети "Интернет".
1.4. Принятие решения о предоставлении земельного участка в аренду заявителю:
Если по истечении месяца со дня опубликования и размещения сообщения о предстоящем предоставлении земельного участка заявления не поступили, специалист Комитета уведомляет об этом заявителя.
1.4.1. Заявитель самостоятельно за свой счет обеспечивает установление границ земельного участка на местности и постановку его на государственный кадастровый учет в порядке, установленном действующим законодательством.
1.4.2. В течение двух недель со дня предоставления заявителем кадастрового паспорта земельного участка специалист Комитета подготавливает постановление администрации Кушвинского городского округа о предоставлении земельного участка в аренду.
1.5. Принятие решения о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка:
1.5.1. В случае если по истечении месяца с момента опубликования сообщения, указанного в пункте 1.3. раздела 3 настоящего Регламента, поступило более одного заявления о предоставлении земельного участка в аренду, Специалист Комитета осуществляет подготовку постановления администрации Кушвинского городского округа о проведении аукциона по продаже права на заключение договора аренды испрашиваемого земельного участка.
1.5.2. Аукцион проводится только в отношении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, в случае, если определены разрешенное использование такого земельного участка, а также технические условия подключения объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и плата за подключение.
1.5.3. Порядок проведения аукциона регламентируется Правилами организации и проведения торгов по продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков или права на заключение договора аренды таких земельных участков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 года N 808.
1.6. Заключение договора аренды земельного участка
1.6.1. Основанием для заключения договора аренды земельного участка является утвержденное в установленном порядке постановление администрации Кушвинского городского округа или протокол о результатах аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
1.7. Выдача договора аренды земельного участка, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1.7.1. Сотрудник Комитета, ответственный за прием и выдачу документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
Удостоверяется, что получатель договора аренды земельного участка является именно тем лицом, на чье имя оно оформлено, либо лицо, на кого надлежащим образом оформлена доверенность на получение такого договора.
Специалист предлагает получателю договора аренды:
- проверить правильность внесенных в договоре сведений. При обнаружении в договоре неверно внесенных сведений оформляется новый договор;
- предлагает получателю договора расписаться в журнале выдачи договоров;
- передает получателю договора необходимое количество экземпляров.
1.7.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги после утверждения главой администрации выдается заявителю лично, либо направляется по почте в течение 5 дней с момента подписания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.