Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4
Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
43. В целях повышения эффективности, обеспечения полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами.
44. Задачами контроля являются:
соблюдение специалистами администраций районов и Комитета положений Административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса предоставления муниципальной услуги.
45. Формами осуществления контроля являются текущий контроль и проверки (плановые и внеплановые).
46. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами администраций районов и Комитета административных действий в рамках административной процедуры осуществляется главами администраций районов и председателем Комитета и (или) их заместителями.
47. Плановые и внеплановые проверки деятельности специалистов администраций районов и Комитета, участвующих в осуществлении административных процедур, проводятся главами администраций районов и председателем Комитета и (или) их заместителями.
48. Порядок и периодичность проведения проверок устанавливается приказами глав администраций районов и председателя Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.