Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 в пункт 32 настоящего приложения внесены изменения
32. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация специалистом Комитета (многофункционального центра) заявления о переводе и прилагаемых к нему документов;
направление межведомственных запросов;
подготовка документов специалистом Комитета для рассмотрения на заседании Комиссии;
рассмотрение документов на заседании Комиссии для принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
подготовка проекта постановления Администрации города Екатеринбурга о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
выдача копии постановления Администрации города Екатеринбурга заявителю;
прием и регистрация специалистом администрации района либо специалистом многофункционального центра заявления о приемке и прилагаемых к нему документов;
уведомление заявителя о персональном составе приемочной комиссии, времени и дате приемки работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ;
приемка работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ приемочной комиссией;
регистрация акта в Департаменте;
выдача акта приемки (заключения об отказе в приемке) переводимого помещения;
направление акта в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к Административному регламенту.
Документами, необходимыми Комитету при предоставлении муниципальной услуги и находящимися в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, являются выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним:
о правообладателях жилых (нежилых) помещений, переводимых в жилой (нежилой) фонд;
о наличии или отсутствии обременений на переводимое помещение.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 пункт 33 настоящего приложения изложен в новой редакции
33. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление в Комитет или многофункциональный центр заявления о переводе (форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту) и документов, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента, в том числе в электронном виде.
Для подачи заявления в электронном виде с использованием единого портала заявителю необходимо зарегистрироваться на едином портале, получить личный пароль и логин для доступа в раздел "Личный кабинет" единого портала и выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Комитет по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга", "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение", "Получить услугу";
заполнить форму заявления о переводе, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов или электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 настоящее приложение дополнено пунктом 33-1
33-1. При приеме заявления о переводе и прилагаемых к нему документов специалист Комитета (многофункционального центра) выполняет следующие действия:
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия заявителя, полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с перечнем документов, приведенным в пункте 19 Административного регламента;
сличает представленные экземпляры подлинников документов и электронные копии документов (при подаче заявления о переводе и прилагаемых документов в электронном виде);
проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь в следующем:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц, скреплены печатями,
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание,
документы представлены в полном объеме;
оформляет расписку о приеме документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 33-2 настоящего приложения внесены изменения
33-2. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления о переводе и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявления о переводе и документов, присваивает заявлению о переводе соответствующий регистрационный номер (с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления) и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления о переводе и документов в Комитет (многофункциональный центр).
При наличии оснований для отказа в приеме заявления о переводе и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, специалист Комитета (многофункционального центра), ответственный за прием заявления и документов, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 настоящее приложение дополнено пунктом 33-3
33-3. При поступлении заявления о переводе и документов в электронном виде через единый портал специалист Комитета, ответственный за прием и регистрацию заявления о переводе и документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления и документов:
присваивает заявлению о переводе соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление о приеме и регистрации заявления о переводе и документов либо об отказе в приеме заявления о переводе и документов.
Уведомление о приеме и регистрации заявления о переводе и документов должно содержать информацию о необходимости в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления лично обратиться в Комитет для предоставления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 в пункте 19 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц), а также адрес, по которому должен обратиться заявитель, график работы и телефон Комитета и информацию о том, что заявитель может перенести дату очной явки, позвонив по телефону, указанному в уведомлении.
Уведомление об отказе в приеме заявления о переводе и документов должно содержать информацию об основаниях такого отказа (основания для отказа в приеме заявления о переводе и документов перечислены в пункте 22 Административного регламента).
В случае подачи заявления в электронном виде с использованием единого портала заявитель на личном приеме представляет подлинники документа, удостоверяющего личность, документов, подтверждающих полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя), а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, сверяет подлинники документов, представленных заявителем (его представителем), с их электронными копиями, полученными через единый портал (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 в пункте 19 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц).
В случае непредставления заявителем документов в срок, назначенный специалистом Комитета, ответственным за прием заявления и документов, или предоставления документов, не соответствующих электронным копиям, полученным через единый портал, специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги содержит информацию об основаниях такого отказа.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 пункт 34 настоящего приложения изложен в новой редакции
34. Специалист Комитета в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы, указанные в пункте 20 Административного регламента.
Срок предоставления ответа уполномоченным органом составляет пять рабочих дней со дня регистрации запроса в уполномоченном органе.
35. На основании представленных документов и сведений, полученных в ходе межведомственного взаимодействия, специалист Комитета по согласованию с председателем Комиссии выносит принятые документы на рассмотрение Комиссии. Комиссия собирается 1-2 раза в месяц. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих членов Комиссии с учетом оснований для отказа, изложенных в пунктах 22, 23, 24 Административного регламента.
Комиссия изучает представленные документы и принимает решение рекомендовать главе Администрации города Екатеринбурга перевести жилое помещение в нежилое помещение или нежилое помещение в жилое помещение или отказать в таком переводе в соответствии с Постановлением Главы Екатеринбурга от 29.06.2006 N 601 "О комиссии Администрации города Екатеринбурга по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения и Приемочной Комиссии".
36. Специалист Комитета готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение и направляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным Постановлением Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга" порядком принятия муниципальных правовых актов, а также уведомление о принятии указанного решения собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого принято указанное решение.
37. Основания для отказа в переводе помещения указываются в постановлении Администрации города Екатеринбурга об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
38. Постановление Администрации города Екатеринбурга о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 настоящее приложение дополнено пунктом 38-1
38-1. Специалист Комитета, ответственный за прием заявления о переводе и документов, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 35 Административного регламента решений уведомляет об этом заявителя.
При поступлении заявления о переводе и документов, указанных в пункте 19 Административного регламента, через единый портал специалист Комитета направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление о готовности документа, сформированного в результате предоставления муниципальной услуги, а также о способе его получения (на личном приеме).
39. Если для использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения, постановление Администрации города Екатеринбурга о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение является основанием для проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ с учетом проекта переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
40. Завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ подтверждается актом приемки переводимого помещения (далее - акт) (приложение N 5 к Административному регламенту).
41. Для организации работы приемочной комиссии собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо обращается в администрацию района, на территории которого расположено переводимое помещение (приложение N 1 к Административному регламенту), с заявлением о приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ (приложение N 3 к Административному регламенту).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 пункт 42 настоящего приложения изложен в новой редакции
42. Заявление о приемке подлежит регистрации в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга в день поступления.
Для подачи заявления о приемке в электронном виде с использованием единого портала заявителю необходимо выполнить следующие действия:
выбрать в разделе "Личный кабинет" последовательно пункты меню "Органы власти", "Органы власти по местоположению", "Администрация района", "Прием работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ для обеспечения использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения", "Получить услугу";
заполнить форму заявления о приемке, в специальных полях электронного заявления подтвердить согласие на обработку, хранение и использование персональных данных, прикрепить электронные копии документов или электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, и подтвердить необходимость получения услуги, выбрав пункт меню "Подать заявление".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 пункт 43 настоящего приложения изложен в новой редакции
43. Заявление о приемке (форма заявления приведена в приложении N 3 к Административному регламенту) может быть подано на личном приеме или с использованием единого портала.
При поступлении заявления о приемке в электронном виде через единый портал специалист администрации района, ответственный за прием и регистрацию заявления, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления:
присваивает заявлению о приемке соответствующий регистрационный номер с проставлением регистрационного номера и даты регистрации непосредственно на бланке заявления о приемке и вносит необходимые сведения в автоматизированную систему документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга;
направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления о приемке в раздел "Личный кабинет" на едином портале.
Уведомление о приеме и регистрации заявления о приемке должно содержать информацию о необходимости в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления о приемке лично обратиться в администрацию района для предоставления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 в пункте 19 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц), а также адрес, по которому должен обратиться заявитель, и график работы администрации района.
В случае непредставления подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 Административного регламента (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 в пункте 19 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц), или представления документов, не соответствующих электронным копиям, полученным через единый портал, специалист администрации района направляет в раздел "Личный кабинет" на едином портале уведомление об отказе в приеме заявления о приемке.
44. Администрация района в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления о приемке работ уведомляет заявителя о персональном составе приемочной комиссии, времени, дате приемки работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ и подготавливает проект акта.
45. Состав и порядок работы приемочной комиссии регламентируется Постановлением Главы Екатеринбурга от 29.06.2006 N 601 "О комиссии Администрации города Екатеринбурга по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения и Приемочной Комиссии".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 в пункт 46 настоящего приложения внесены изменения
46. Члены приемочной комиссии производят осмотр помещения, по результатам которого составляется и подписывается один из следующих документов:
акт, подтверждающий завершение переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ (приложение N 5 к Административному регламенту);
Акт составляется в четырех экземплярах. Заключение об отказе в приемке переводимого помещения составляется индивидуально каждым членом комиссии с указанием причин отказа в приемке переводимого помещения.
В случае, если акт подписан не всеми членами приемочной комиссии, перевод помещения считается незавершенным.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 пункт 47 настоящего приложения изложен в новой редакции
47. В случае если акт не подписан всеми членами приемочной комиссии, перевод помещения из жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение считается незавершенным.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 пункт 48 настоящего приложения изложен в новой редакции
48. Подписанный всеми членами приемочной комиссии акт регистрируется в Департаменте и направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации.
49. Заявителю выдается один экземпляр акта.
50. Акт подтверждает окончание перевода помещения и является основанием для использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.