Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга).
11. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация города Екатеринбурга в лице Комитета, администраций районов, Департамента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения
12. Для получения муниципальной услуги заявителю также необходимо обратиться в организации:
осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда;
проектные.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 пункт 12-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
12-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
13. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
14. Принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение принимается на заседании Комиссии Администрации города Екатеринбурга по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения (далее - Комиссия), состав и порядок работы которой регламентируются Постановлением Главы Екатеринбурга от 29.06.2006 N 601 "О комиссии Администрации города Екатеринбурга по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения и Приемочной Комиссии".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
принятие решения о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в виде постановления Администрации города Екатеринбурга;
выдача акта приемки помещения либо заключения об отказе в приемке помещения, если для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения выполняется переустройство и (или) перепланировка.
Заявитель получает результаты предоставления муниципальной услуги в Комитете (копия постановления Администрации города Екатеринбурга) и в Департаменте (акт приемки помещения либо заключение об отказе в приемке помещения).
16. Срок предоставления муниципальной услуги со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов до дня выдачи заявителю копии постановления Администрации города Екатеринбурга о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение составляет 45 календарных дней.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 настоящее приложение дополнено пунктом 16-1
16-1. В случае представления заявителем заявлений и документов через многофункциональный центр срок принятия решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение исчисляется со дня регистрации многофункциональным центром заявления и документов.
В случае подачи заявлений и документов в электронном виде с использованием единого портала срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня подачи заявлений и документов в электронном виде.
Все заявления, принятые к рассмотрению, регистрируются в течение трех рабочих дней с момента их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу.
17. Срок приемки работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения приемочной комиссией со дня приема заявления о приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ до момента выдачи заявителю зарегистрированного акта приемки переводимого помещения (заключения об отказе в приемке переводимого помещения) составляет 45 календарных дней.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 16);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, ст. 702);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.02.2008, N 8, ст. 744);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями и организациями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями и организациями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 28.12.2009, N 52 (часть 2), ст. 6626);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 08.11.2005 N 13/8 "Об утверждении Положения "О порядке принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения на территории муниципального образования "город Екатеринбург" ("Вестник Екатеринбургской городской Думы", 23.11.2005, N 99);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" ("Вечерний Екатеринбург", 31.01.2012, N 17);
Постановление Главы Екатеринбурга от 29.06.2006 N 601 "О комиссии Администрации города Екатеринбурга по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения и Приемочной Комиссии";
Постановлением Главы Екатеринбурга от 28.05.2008 N 1978 "Об утверждении Положения о работе с обращениями граждан в Администрации города Екатеринбурга" ("Вечерний Екатеринбург", 03.06.2008, N 121);
Постановление Главы Екатеринбурга от 01.11.2010 N 5079 "Об утверждении Положения о правовых актах Администрации города Екатеринбурга и должностных лиц Администрации города Екатеринбурга" (в редакции Постановления Администрации города Екатеринбурга от 24.01.2012 N 186);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции
19. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы, указанные в таблице 1:
Таблица 1
Наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Документы, необходимые для принятия решения о переводе жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые помещения | ||
1. Заявление о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение |
Подлинник |
При подаче заявления на личном приеме требуется совместное обращение всех собственников переводимого помещения либо их представителя. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из документов, указанных в статьях 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя*, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника |
Представляется заявителем, представителем заявителя |
2.1 паспорт гражданина Российской Федерации* |
То же |
Для граждан Российской Федерации |
2.2 удостоверение личности моряка* |
" |
То же |
2.3 удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации, военный билет солдата, матроса сержанта, старшины, прапорщика и мичмана* |
" |
" |
2.4 временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П* |
" |
" |
2.5 свидетельство о рождении |
" |
Предъявляется гражданами Российской Федерации, не достигшими возраста 14 лет и являющимися собственниками переводимого помещения |
2.6 паспорт иностранного гражданина** |
" |
Для иностранных граждан или лиц без гражданства |
2.7 разрешение на временное проживание* |
" |
То же |
2.8 дипломатический паспорт* |
" |
" |
2.9 удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации* |
" |
" |
2.10 вид на жительство в Российской Федерации* |
Копия с предъявлением подлинника |
Для иностранных граждан или лиц без гражданства |
2.11 иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства* |
То же |
То же |
3. Правоустанавливающие документы на переводимое жилое или нежилое помещение из числа следующих |
" |
Документ представляется, если право собственности на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. В случае подачи заявления о переводе и документов с использованием единого портала может быть представлен электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ |
3.1 вступивший в законную силу судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение* |
" |
То же |
3.2 договор социального найма жилого помещения* |
" |
" |
3.3 договор найма специализированного жилого * |
" |
" |
3.4 договор купли-продажи жилого помещения* |
" |
" |
3.5 договор (акт) приватизации жилого помещения* |
" |
" |
3.6 договор дарения жилого помещения* |
" |
" |
3.7 свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию* |
" |
" |
3.8 ордер на вселение в жилое * |
" |
" |
3.9 справка о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру** |
" |
Документ представляется, если право собственности на переводимое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
4. Проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения** |
Копия с предъявлением подлинника |
Проект должен быть подготовлен и оформлен в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию". Проект разрабатывается проектной организацией, имеющей выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования переводимого помещения в качестве жилого или нежилого помещения. В случае подачи заявления о переводе и документов с использованием единого портала может быть представлен электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица органа, выдавшего документ |
Документ, необходимый для принятия решения о выдаче акта приемки (заключения об отказе в приемке) переводимого помещения | ||
5. Заявления о приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ для обеспечения использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения |
Подлинник |
Представляется заявителем в администрацию района города Екатеринбурга, на территории которого находится переводимое помещение. При подаче заявления на личном приеме требуется совместное обращение всех собственников переводимого помещения либо их представителя. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из документов, указанных в статьях 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
** Документ является результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
При подаче заявлений и документов с использованием единого портала файлы, содержащие электронные копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и электронные документы, подписанные усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, должны быть представлены в следующих форматах: docx, jpg, tif, png, pdf, а также могут быть заключены в архивный файл формата zip или rar. Представление многотомных архивных файлов не допускается. Максимальный размер представленных файлов, содержащих электронные копии документов, устанавливается в соответствии с техническими ограничениями единого портала.
Файл, содержащий электронную копию документа или электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, не должен быть поврежден, и должен воспроизводиться без системных или иных ошибок.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 настоящее приложение дополнено пунктом 20
20. Документами, запрашиваемыми в ходе межведомственного информационного обмена, являются:
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, которая предоставляется Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
кадастровый паспорт переводимого помещения с его техническим описанием (в случае если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, содержащую сведения о составе лиц, проживающих в переводимом в нежилое жилом помещении (в справке должна быть запись об отсутствии лиц, зарегистрированных в переводимом в нежилое жилом помещении), которая предоставляется Муниципальным бюджетным учреждением "Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания" или Федеральной миграционной службой Российской Федерации;
заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости перевода, проведения переустройства и (или) перепланировки помещения, если переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, которое предоставляется Министерством по управлению государственным имуществом по Свердловской области.
Кадастровый паспорт переводимого помещения и поэтажный план дома, в котором оно находится, предоставляются Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области.
Запрашиваемые документы могут представляться на бумажном носителе, в виде электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий запрошенных документов.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, запрашиваемые в ходе межведомственного взаимодействия.
Документами, запрашиваемыми в ходе внутриведомственного информационного обмена, являются выписка из реестра объектов муниципальной собственности и согласие на перевод помещений, являющихся собственностью муниципального образования "город Екатеринбург", которые представляются Департаментом по управлению муниципальным имуществом.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 пункт 21 настоящего приложения изложен в новой редакции
21. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 пункт 22 настоящего приложения изложен в новой редакции
22. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов являются следующие факты:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов;
не заполнены или заполнены не все поля заявлений (формы заявлений приведены в приложениях N 2, 3 к Административному регламенту).
несоответствие электронных копий документов или электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, требованиям, указанным в пункте 19 Административного регламента (в случае подачи заявлений и документов с использованием единого портала).
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 настоящее приложение дополнено пунктом 22-1
22-1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются следующие факты:
непредставление документов, указанных в таблице 1 в пункте 19 Административного регламента;
поступление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 20 Административного регламента, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение по указанному основанию допускается в случае, если орган, предоставляющий муниципальную услугу, после получения указанного ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
представление документов в ненадлежащий орган;
несоблюдение условий перевода, указанных в пунктах 23, 24 Административного регламента;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации и законодательства о градостроительной деятельности;
несоответствие подлинников документов, представленных заявителем, электронным копиям таких документов, направленных с использованием единого портала (в случае направления электронных копий документов, указанных в таблице 1 в пункте 19 Административного регламента, не подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц);
неявка заявителя в Комитет по жилищной политике для предоставления подлинников документов в течение пяти календарных дней со дня регистрации заявления о переводе и документов, поданного в электронном виде с использованием единого портала.
23. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если:
доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению;
переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания;
право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц;
помещение в многоквартирном доме расположено на первом этаже или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под переводимым помещением, являются жилыми.
24. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если:
переводимое нежилое помещение не отвечает требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и отсутствует возможность обеспечить соответствие переводимого помещения требованиям, предъявляемым Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.
25. Основанием для отказа в приемке помещения является несоответствие выполненных работ проектной документации, представленной на рассмотрение в Администрацию города Екатеринбурга для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 января 2014 г. N 177 пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции
26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Регистрация заявления о переводе осуществляется специалистом Комитета (многофункционального центра) в течение одного рабочего дня.
При подаче заявления о переводе и прилагаемых к нему документов в электронном виде, срок регистрации исчисляется со дня подачи таких документов.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 пункт 28 настоящего приложения изложен в новой редакции
28. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 2:
Таблица 2
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Подготовка проектной документации (проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения) |
Услуга представляется платно юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, имеющим выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким видам работ |
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру |
Услуга представляется бесплатно жилищными или жилищно-строительными кооперативами |
29. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
30. Помещения для предоставления муниципальной услуги (далее - помещения) соответствуют требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются кнопками вызова или пандусами и (или) расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Кабинеты для приема заявителей и получателей муниципальной услуги оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и наименования должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
времени приема заявителей, перерыва на обед и технического перерыва.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 пункт 31 настоящего приложения изложен в новой редакции
31. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для представления одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно представляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через сеть Интернет, в том числе:
возможность записи для получения муниципальной услуги через Интернет, возможность подачи заявления для получения муниципальной услуги через сеть Интернет,
возможность мониторинга хода оказания муниципальной услуги через сеть Интернет;
возможность получения результата муниципальной услуги через сеть Интернет;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для представления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля обращений за получением муниципальной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение предоставления муниципальной услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.