Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 31 июля 2015 г. N 2033 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности предоставления муниципальной услуги и определяет состав, сроки и последовательность административных действий органов Администрации города Екатеринбурга при осуществлении полномочий по переводу жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности их выполнения в электронной форме.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений, или их представители.
Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов (статьи 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации):
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
Полномочия опекуна подтверждаются решением об установлении опеки.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Комитете по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет);
в Департаменте архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент);
в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://услуги.екатеринбург.рф, подраздел "Жилье");
на информационных стендах Комитета, Департамента;
в администрации района города Екатеринбурга, на территории которого расположено жилое помещение, переводимое в нежилое помещение, или нежилое помещение, переводимое в жилое помещение (далее - переводимое помещение);
воспользовавшись федеральной государственной информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://gosuslugi.ru (далее - единый портал);
в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" или муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);
в информационно-справочных изданиях (брошюрах, буклетах, памятках);
при личном обращении заявителя, а также с использованием средств телефонной, почтовой связи, электронной почты.
4. Информация предоставляется по письменному запросу и запросу по электронной почте в течение 30 дней, по устному запросу - непосредственно в момент обращения.
5. Специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:
о процедуре предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги.
6. Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком приема, указанным в приложении N 1 к Административному регламенту.
Прием заявления о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение (далее - заявление о переводе) и прилагаемых к нему документов, необходимых для принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, консультирование осуществляются специалистами Комитета.
Прием заявления о приемке работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ (далее - заявление о приемке) осуществляется специалистами администраций районов города Екатеринбурга, на территории которых расположено переводимое помещение (далее - специалисты администраций районов);
Далее вышеуказанные заявления в Административном регламенте именуются "заявления".
Выдача акта приемки (заключения об отказе в приемке) переводимого помещения осуществляется специалистами Департамента.
Документы, сформированные в результате предоставления муниципальной услуги: постановление Администрации города Екатеринбурга о переводе (об отказе в переводе) жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое помещение, акт приемки (заключение об отказе в приемке) переводимого помещения, выдаются лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 6-1 настоящего приложения внесены изменения
6-1. Прием заявителей для консультирования и прием заявлений и документов осуществляются также в многофункциональном центре и его отделах приема и выдачи документов.
Адрес многофункционального центра: 620130, город Екатеринбург, улица Белинского, дом 206. Справочные телефоны: 8 (800) 770-74-00, 8 (343) 311-74-00. График приема заявителей: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 20:00, в субботу и воскресенье - с 09:00 до 18:00. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов многофункционального центра можно ознакомиться на официальном сайте многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://мфц.екатеринбург.рф.
Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - государственный многофункциональный центр). Адрес администрации государственного многофункционального центра: 620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, д. 2.
График работы администрации государственного многофункционального центра: с понедельника по пятницу - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45.
С адресами и графиками работы филиалов государственного многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://mfc66.ru.
Номер телефона справочно-информационного центра государственного многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98.
6-2. Заявления и копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель может подать в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в форме электронных копий документов с использованием информационно-телекоммуникационных технологий - единого портала.
Для подачи заявлений и документов с использованием единого портала заявителю необходимо создать на едином портале учетную запись, получить статус учетной записи "Подтвержденная".
В случае направления электронных документов, указанных в таблице 1 пункта 19 Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной подписью уполномоченных лиц, предоставление подлинников документов на бумажных носителях не требуется. В иных случаях заявитель должен представить подлинники документов в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Документы, сформированные в результате предоставления муниципальной услуги, выдаются заявителю на бумажном носителе при предъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
6-3. Заявитель имеет право на получение сведений о рассмотрении его заявлений и документов по телефону, по электронной почте.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется в раздел "Личный кабинет" на едином портале.
7. На информационных стендах Комитета, Департамента, на едином портале, а также на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет размещается следующая информация:
режим работы и адрес Администрации города Екатеринбурга;
адрес официального сайта Администрации города Екатеринбурга в сети Интернет;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
почтовые адреса, телефоны, фамилии работников уполномоченных органов;
порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для представления заявителем;
основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги;
текст Административного регламента.
8. Работники Администрации города Екатеринбурга, предоставляющие муниципальную услугу, также осуществляют устное индивидуальное информирование заявителей (лично или по телефону).
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о названии органа, предоставляющего муниципальную услугу, имени, отчестве и фамилии работника, принявшего телефонный звонок.
Рекомендуемое время телефонного разговора - не более 10 минут, личного устного информирования - не более 20 минут.
При отсутствии у работника, принявшего телефонный звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок может быть переадресован другому работнику.
9. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области (620004, г. Екатеринбург, ул. Малышева, д. 101, официальный сайт: http://to66.rosreestr.ru);
Федеральная миграционная служба Российской Федерации (109240, г. Москва, ул. Верхняя Радищевская, д. 4, стр. 1, официальный сайт: http://fms.gov.ru)
Министерство по управлению государственным имуществом по Свердловской области (620075, г. Екатеринбург, ул. Мамина-Сибиряка, 111, официальный сайт: http://mugiso.midural.ru);
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 6а, официальный сайт: http://to66.rosreestr.ru);
Департамент по управлению муниципальным имуществом (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а);
Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, 24а, официальный сайт: http://eguar.ru);
Комитет благоустройства Администрации города Екатеринбурга (620014, г. Екатеринбург, пер. Банковский, 1);
Открытое акционерное общество "Екатеринбурггаз" (620075, г. Екатеринбург, ул. Белинского, 37, официальный сайт: http://ekgas.ru);
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Водоканал" (620075, г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, 43а, ул. Толмачева, 32, официальный сайт: http://водоканалекб.рф);
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр по приему и оформлению документов на регистрацию граждан по месту жительства и месту пребывания" (620000, г. Екатеринбург, ул. Крауля, 61).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.