Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
24. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, либо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в свободной форме и документов в отделы.
26. Специалисты отделов, ответственные за прием заявления и документов, устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
27. Специалисты отделов, ответственные за прием заявления и документов, проверяют соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь в том, что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
28. Специалисты отделов, ответственные за прием заявления и документов, сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов.
29. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям Административного регламента производится регистрация заявления и документов.
30. Регистрация производится путем внесения в журнал учета документов записи о приеме документов в течение трех рабочих дней со дня их предоставления в отделы.
31. Заявления и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту Администрации для проверки сведений, содержащихся в документах.
32. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов и направление их специалистам отделов, ответственным за рассмотрение заявления и документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
33. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалистам отделов, ответственным за рассмотрение заявления и документов.
34. Специалисты отделов, ответственные за рассмотрение заявления и документов, в течение 25 календарных дней со дня предоставления заявления и документов осуществляют проверку сведений, содержащихся в документах.
35. Специалисты отделов, ответственные за рассмотрение заявления и документов:
устанавливают факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливают право заявителя на принятие его в качестве нуждающегося в жилом помещении;
устанавливают соответствие документов требованиям законодательства;
проверяют надлежащее оформление документов;
при необходимости направляют межведомственные запросы, предусмотренные в таблице 3 Административного регламента.
36. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, либо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных" является рассмотрение заявления и документов, прошедших регистрацию, специалистами отделов, ответственными за рассмотрение заявления и документов.
37. При установлении наличия оснований для отказа в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных специалисты отделов, ответственные за рассмотрение заявления и документов, готовят проект письма об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных и представляют его на подпись главе администрации района.
38. Глава администрации района рассматривает и подписывает проект письма об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных в течение трех календарных дней.
39. В течение двух календарных дней со дня подписания письмо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных направляется или выдается заявителю.
40. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента специалисты отделов, ответственные за рассмотрение заявления и документов, в течение 30 календарных дней направляют представленные заявления и документы с сопроводительным письмом в Комитет.
41. Специалист Комитета, ответственный за проверку документов, в течение 25 календарных дней рассматривает поступившие заявления и документы.
42. При установлении наличия оснований для отказа в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных специалист Комитета, ответственный за проверку документов, готовит заключение об отказе и направляет его на подписание председателю (заместителю председателя) Комитета.
43. Председатель (заместитель председателя) Комитета рассматривает и подписывает заключение об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных в течение трех календарных дней.
44. В течение двух календарных дней со дня подписания заключения Комитета об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных направляется в отдел.
45. Специалисты отделов, ответственные за рассмотрение заявления и документов, в течение пяти рабочих дней со дня получения заключения Комитета об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных информируют заявителей о принятом решении.
46. В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента специалист Комитета, ответственный за проверку документов, готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных и представляет его на согласование и подписание в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
47. Постановление Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения из числа служебных жилых помещений в течение трех календарных дней с даты его принятия направляется в отдел, Департамент по управлению муниципальным имуществом, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Бюро технической инвентаризации" и Управление Федеральной регистрационной службы по Свердловской области.
48. Специалисты отделов, ответственные за рассмотрение заявления и документов, в течение 15 календарных дней с даты получения постановления Администрации города Екатеринбурга об исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных жилых помещений готовят проект распоряжения главы администрации района о предоставлении по договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, заявителю и заключают договор социального найма указанного жилого помещения с заявителем.
49. Результатом административного действия является принятие решения о заключении договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, либо об отказе в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.