Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Исключение жилых помещений муниципального жилищного фонда из числа служебных".
9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям администрациями районов по месту жительства заявителей в лице отделов по учету и распределению жилья, Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга.
10. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
заключение договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, исключенного из числа служебных, с заявителем;
отказ в исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных.
12. Срок предоставления услуги - не свыше шести месяцев со дня предоставления заявления об исключении жилого помещения муниципального жилищного фонда из числа служебных (далее - заявление) и документов, предусмотренных Административным регламентом (далее - документы).
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Решение Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 77/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург";
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 30.12.2011 N 302-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) Комитетом по жилищной политике.
14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определен Решением Екатеринбургской городской Думы от 27.11.2007 N 177/49 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования "город Екатеринбург".
Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем и (или) уполномоченным лицом, указан в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование предоставляемого документа |
Форма предоставления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление об оказании услуги |
Подлинник |
Заявление оформляется в свободной форме |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, в том числе*: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы предоставляются в обязательном порядке |
2.1. Паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
То же |
2.2. Вид на жительство |
-II- |
-II- |
2.3. Военный билет офицера запаса |
-II- |
-II- |
2.4. Военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана |
-II- |
-II- |
2.5. Временное удостоверение личности гражданина РФ по форме N 2-П |
-II- |
-II- |
2.6. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса |
-II- |
-II- |
2.7. Временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана |
-II- |
-II- |
2.8. Общегражданский заграничный паспорт гражданина РФ (образца 1997 года) |
-II- |
-II- |
2.9. Свидетельство о рождении |
-II- |
-II- |
2.10. Удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу |
-II- |
-II- |
3. Документы, подтверждающие, родственные или иные отношения гражданина, подавшего заявление, с совместно проживающими с ним членами семьи*: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы представляются в обязательном порядке |
3.1. Свидетельство о заключении брака |
То же |
То же |
3.2. Свидетельство о перемене имени |
-II- |
-II- |
3.3. Свидетельство о расторжении брака |
-II- |
-II- |
3.4. Свидетельство о рождении |
-II- |
-II- |
3.5. Свидетельство о смерти |
-II- |
-II- |
3.4. Свидетельство об установлении отцовства |
-II- |
-II- |
3.4. Свидетельство об усыновлении |
-II- |
-II- |
4. Справка, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, подтверждающая место жительство гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах (в том числе с предыдущего места жительства, если гражданин менял место жительства, начиная с 1991 года)** |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы предоставляются в обязательном порядке |
5. Ордер на вселение в служебное жилое помещение (договор найма служебного жилого помещения)* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документы предоставляются в обязательном порядке |
6. Документы, подтверждающие, что выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения наниматель и члены его семьи не подлежат: |
|
Документы предоставляются на основании статьи 106 Жилищного кодекса РСФСР и статьи 103 Жилищного кодекса Российской Федерации. |
6.1. Трудовая книжка |
Копия, заверенная работодателем |
То же |
6.2. Пенсионное удостоверение |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
-II- |
6.3. Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны |
То же |
-II- |
6.4. Справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности |
-II- |
-II- |
6.5. Удостоверение участника Великой Отечественной войны |
-II- |
-II- |
6.6. Удостоверение члена семьи погибшего (умершего) или пропавшего без вести при исполнении обязанностей военной службы или служебных обязанностей военнослужащего, должностного лица, сотрудника органов внутренних дел, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов РФ, органов государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических и психотропных веществ, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы |
-II- |
-II- |
7. Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи** |
Подлинник или нотариально заверенная копия |
Документ предоставляется, если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. |
8. Кадастровый паспорт на жилое помещение занимаемое заявителем и (или) совместно с ним проживающими членами семьи, либо иной документ, содержащий техническую информацию о жилом помещении** |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
За получением документа необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. |
* Документ включен в перечень документов, предоставляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частью 6 статьи 7" ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание". |
15. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, указан в таблице 3.
С 01.07.2012 указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 3
Категория и (или) наименование документа |
Документ, предоставляемый заявителем по собственной инициативе |
Форма предоставляемого документа заявителем |
1 |
2 |
3 |
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
2. Выписка из решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Выписка из решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
3. Выписка из реестра муниципальной собственности на служебное жилое помещение |
Выписка из решения о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
Подлинник либо нотариально заверенная копия |
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденных Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрации города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определение размера платы за их оказание".
16. Основанием для отказа в принятии заявлений и документов являются:
предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
предоставление документов в неприемный, нерабочий день;
предоставление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном обращении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса).
17. В предоставлении услуги отказывается:
в случае непредставления или предоставления неполного пакета документов;
в случае предоставления недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах,
в случае если заявитель не относится к категориям граждан, предусмотренных пунктом 2 настоящего Административного регламента.
18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведены в таблице 4.
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги' составляет 30 минут.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Выдача документов, содержащих сведения о месте жительства заявителя и совместно проживающих с ним лицах, а также документов, подтверждающих каждое предыдущее место жительства заявителя (для граждан, изменивших место жительство после 26.07.1991) |
Услуга предоставляется бесплатно |
Подготовка справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности у заявителя и членов его семьи |
Услуга предоставляется платно. Размер и порядок взимания платы за оформление документа установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов в целях предоставления муниципальных услуг |
Услуга предоставляется платно. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Подготовка кадастрового паспорта |
Услуга предоставляется платно. Размер и порядок взимания платы за оформление документа установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.12.2000 N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства" |
21. Срок регистрации заявления о предоставлении услуги составляет три дня.
22. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для оказания одной муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за муниципальной услугой до фактического начала оказания муниципальной услуги;
возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания муниципальной услуги;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло, размещенных в помещении органа власти, оказывающего муниципальной услугу;
возможность получения консультации должностного лица по вопросам предоставления муниципальной услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при устном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение требований настоящего Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.