Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 29 сентября 2015 г. N 2691 в раздел 2 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги - "Принятие граждан на учет для целей предоставления жилых помещений в государственном жилищном фонде социального использования Свердловской области".
11. Государственная услуга предоставляется Администрацией города Екатеринбурга в лице администраций районов города Екатеринбурга по месту жительства заявителя.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание".
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 11-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
11-1. Получение государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
12. Для получения документов, необходимых для получения государственной услуги, заявителю также необходимо обратиться:
в организации, осуществляющие техническую инвентаризацию жилищного фонда;
в жилищные и жилищно-строительные кооперативы.
13. Результатом предоставления государственной услуги является принятие заявителя на учет для целей предоставления жилья в государственном жилищном фонде социального использования Свердловской области.
Заявителю может быть отказано в принятии на учет при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 19 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения
14. Срок предоставления государственной услуги со дня регистрации заявления и поступления прилагаемых к нему документов (в том числе в электронном виде) составляет 30 календарных дней.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1, часть 1, статья 14);
- Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (Ведомости съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, 1991, N 21, ст. 699);
- Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" (Ведомости съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, 31.10.1991, N 44, ст. 1428);
- Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.12.1995, N 52, ст. 5110);
- Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (Российская газета, N 1 - 3, 05.01.2000,);
- Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Российская газета, N 248, 27.12.1996);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.02.2006, N 6, статья 702);
- Законом Свердловской области от 20.02.2006 N 3-ОЗ "Об учете граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования" (Собрание законодательства Свердловской области, 06.04.2006, N 2, статья 102);
- Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II);
- Постановлением Главы Екатеринбурга от 31.01.2010 N 1555 "О мерах по организации ведения учета граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования" (газета "Вечерний Екатеринбург", N 70, 06.04.2010);
- Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 26.02.2015 N 28-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых территориальными органами Администрации города Екатеринбурга".
16. Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, подлежащих представлению заявителем или уполномоченным лицом, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
Заявление о предоставлении услуги |
Подлинник |
Оформляется по форме, приведенной в приложении N 2 к Административному регламенту. Заявители, совместно проживающие с ними члены семьи подают заявление о принятии на учет для целей предоставления жилых помещений в государственном жилищном фонде социального использования Свердловской области от имени всех членов семьи. Заявление подписывается подающими его гражданами и совместно проживающими с ними совершеннолетними и дееспособными членами семьи. Заявление также может быть подано через единый портал государственных и муниципальных услуг |
Согласие граждан, занимающих жилые помещения государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования в домах, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, на предоставление им взамен жилого помещения маневренного фонда другого благоустроенного жилого помещения государственного жилищного фонда Свердловской области |
То же |
Оформляется в письменном виде и подписывается подающими его гражданами и совместно проживающими с ними совершеннолетними и дееспособными членами семьи |
Документ, удостоверяющий личность заявителя*, из числа следующих |
Копия с предъявлением подлинника |
Представляется заявителем, представителем заявителя |
паспорт гражданина Российской Федерации |
То же |
Для граждан Российской Федерации |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации |
" |
- |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика и мичмана |
" |
- |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2П |
" |
На период оформления общегражданского паспорта гражданина Российской Федерации |
свидетельство о рождении |
" |
Представляется гражданином Российской Федерации, не достигшими возраста 14 лет и являющимися собственниками здания, строения, сооружения |
паспорт иностранного гражданина*** |
Копия с предъявлением подлинника |
Для иностранных граждан или лиц без гражданства |
разрешение на временное проживание |
То же |
Для лиц без гражданства |
удостоверение беженца или свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации |
" |
- |
вид на жительство в Российской Федерации |
" |
Для лиц без гражданства |
Документы, подтверждающие родственные или иные отношения заявителя с совместно проживающими (совместно проживавшими) с ним членами семьи, из числа следующих |
" |
Представляются в отношении заявителей, лиц, совместно проживающих (проживавших) с ними в качестве членов семьи, супругов заявителей |
свидетельство о заключении брака* |
" |
То же |
свидетельство о перемене имени* |
" |
" |
свидетельство об установлении отцовства* |
" |
" |
свидетельство об усыновлении* |
" |
" |
свидетельство о рождении* |
" |
" |
свидетельство о смерти* |
" |
Представляется для подтверждения факта смерти лица (лиц), указанного (указанных) в справке с места жительства, его супруга (супруги), в случае если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
свидетельство о расторжении брака* |
" |
Представляется для подтверждения факта расторжения брака лицами, указанными в справке с места жительства, в случае если в паспорте сохраняется отметка о регистрации брака |
Правоустанавливающие документы на жилое помещение, из числа следующих |
" |
Представляются на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, если право на жилое помещение не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
вступивший в законную силу |
" |
То же |
судебный акт (решение суда) в отношении права собственности на жилое помещение* |
|
|
договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан* |
Копия с предъявлением подлинника |
" |
договор социального найма жилого помещения* |
То же |
" |
договор найма специализированного жилого помещения |
" |
" |
договор купли-продажи жилого помещения* |
" |
" |
договор мены жилого помещения* |
" |
" |
договор найма специализированного жилого помещения |
" |
" |
договор купли-продажи жилого помещения* |
" |
" |
договор мены жилого помещения* |
" |
" |
договор (акт) приватизации жилого помещения* |
" |
" |
договор дарения жилого помещения* |
" |
" |
свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию* |
" |
" |
ордер на вселение в жилое помещение* |
" |
" |
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру** |
" |
Представляются на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, если право на жилое помещение не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
договор (акт) приватизации жилого помещения* |
" |
То же |
договор дарения жилого помещения* |
" |
" |
свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию* |
" |
" |
ордер на вселение в жилое помещение* |
" |
" |
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате |
" |
" |
заявителем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру** |
|
|
справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о членстве в них заявителя** |
Копия с предъявлением подлинника |
Представляются на каждое жилое помещение, занимаемое по договору социального найма и (или) находящееся в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, если право на жилое помещение не зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
договор найма жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования* |
То же |
Представляется, если заявитель, лица, совместно проживающие с ним в качестве членов семьи, их супруги проживают в жилом помещении на основании договора найма жилого помещения в жилищном фонде коммерческого использования |
Документы, выдаваемые организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную систему здравоохранения, из числа следующих |
" |
Представляются при наличии у заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, заболеваний, включенных в перечень, приведенный в приложении N 1 к Административному регламенту |
справка медицинского учреждения о наличии права на внеочередное получение жилья* |
" |
То же |
справка медицинского учреждения о праве на дополнительную жилую площадь* |
" |
Представляются при наличии у заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, заболеваний, включенных в перечень, приведенный в приложении N 1 к Административному регламенту |
справка медико-социальной экспертизы о наличии инвалидности* |
" |
То же |
Справки о наличии (отсутствии) права собственности на недвижимое имущество |
" |
За получением необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. Представляются в целях установления факта наличия (отсутствия) в собственности заявителей, лиц, совместно проживающих с ними в качестве членов семьи, их супругов, жилых помещений, права на которые не зарегистрированы в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Документы представляются из органов местного самоуправления всех муниципальных образований, где указанные граждане были зарегистрированы по месту жительства, начиная с 26.07.1991. В случае если супруги лиц, совместно проживающих с заявителем, проживают отдельно, представляются только документы, полученные ими в органах, осуществляющих техническую инвентаризацию жилищного фонда, по месту их жительства на дату подачи заявления |
Вступивший в законную силу судебный акт (решение суда), согласно которому производится выселение граждан из жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования с предоставлением других жилых помещений этого фонда* |
Копия с предъявлением подлинника |
За получением необходимо обратиться в судебные органы. Представляется гражданами, занимающими жилые помещения государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования, подлежащими выселению из этих жилых помещений в судебном порядке с предоставлением им другого жилого помещения по договору социального найма |
Документы, подтверждающие права заявителей на получение мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации, из числа следующих |
То же |
Представляется заявителями, имеющими право на получение соответствующей меры социальной поддержки |
удостоверение ветерана Великой Отечественной войны* |
" |
Представляется заявителями из числа ветеранов Великой Отечественной войны, имеющих право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" |
удостоверение лица, пострадавшего вследствие политических репрессий* |
" |
Представляется заявителями из числа лиц, пострадавших вследствие политических репрессий, имеющих право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий" |
удостоверение лица, пострадавшего вследствие радиационных аварий и катастроф* |
" |
Представляется заявителями из числа лиц, пострадавших вследствие радиационных аварий и катастроф, имеющих право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Законом Российской Федерации от 18.10.1991 N 1761-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "15.05.1244-1" |
удостоверение вынужденного переселенца* |
Копия с предъявлением подлинника |
Представляется заявителями из числа лиц, признанных вынужденными переселенцами, имеющих право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 пункта 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ГАРАНТ:По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "частью 6 статьи 7" ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". *** Документ предоставляется вместе с нотариально засвидетельствованным переводом документа на русский язык или переводом, сделанным переводчиком, подлинность подписи которого засвидетельствована нотариусом. |
Файлы, поступившие в администрацию района города Екатеринбурга через единый портал, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения государственной услуги.
Допустимые форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленных к заявлению, - doc, docs, jpg, jpeg, png, tiff, pdf. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл формата zip. Максимально допустимый размер одного файла - 5 Мб. Направление многотомных архивных файлов не допускается.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.
Подписание электронных копий документов электронной подписью не требуется.
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, приведены в таблице 3.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Таблица 3
В процессе предоставления государственной услуги запрещается требовать от заявителя (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"):
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
18. Основаниями для отказа в принятии заявления и документов являются следующие факты:
- представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
- документы представлены лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги представителем заявителя);
- не заполнены поля или заполнены не все поля заявления (форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту);
- заявитель обратился с заявлением в неприемное время (графики приема указаны в пунктах 4, 4-1 Административного регламента).
В случае подачи заявления через единый портал дополнительным основанием для отказа в приеме заявления и документов является несоответствие электронных копий документов требованиям, предъявляемым к электронным копиям документов, указанным в пункте 16 Административного регламента.
19. В предоставлении государственной услуги отказывается в следующих случаях:
отсутствие оснований для принятия на учет и (или) неподтверждение права заявителя быть признанным нуждающимся в жилых помещениях (категории заявителей, имеющих право на принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и критерии признания заявителей нуждающимися в жилых помещениях указаны в пункте 2 Административного регламента);
представление неполного пакета документов, указанных в пункте 16 Административного регламента;
установление факта намеренного ухудшения жилищных условий заявителями, изъявившими желание быть признанными нуждающимися в жилых помещениях, в течение пяти лет до дня подачи заявления;
отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации;
получение лицом из числа вынужденных переселенцев жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья либо компенсации за утраченное жилье.
В случае подачи заявления через единый портал дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления не представлены подлинники документов, перечисленных в пункте 16 Административного регламента;
- в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления заявитель и совместно проживающие с заявителем совершеннолетние члены семьи не обратились на личный прием для подписания согласия на предоставление им взамен жилого помещения маневренного фонда другого благоустроенного жилого помещения государственного жилищного фонда Свердловской области (для граждан, занимающих жилые помещения государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования в домах, подлежащих капитальному ремонту или реконструкции);
- подлинники документов, представленных заявителем, не соответствуют электронным копиям таких документов, направленных с использованием единого портала.
20. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, приведен в таблице 4.
Таблица 4
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Нотариально свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе |
Услуга предоставляется нотариусом. Плата за предоставление услуги устанавливается в соответствии с основами законодательства Российской Федерации о нотариате |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга предоставляется переводчиком, нотариусом на основании договора между заказчиком и исполнителем |
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
Выдача справок о членстве в жилищном или жилищно-строительном кооперативе, о полной выплате паевого взноса за предоставленную кооперативом квартиру |
Услуга предоставляется бесплатно жилищными, жилищно-строительными кооперативами |
21. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о принятии на учет для целей предоставления жилых помещений в государственном жилищном фонде социального использования Свердловской области (далее - заявление) и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
23. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет один рабочий день.
24. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
25. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- количество обращений за получением государственной услуги;
- количество получателей государственной услуги;
- количество консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной государственной услуги;
- количество регламентированных посещений органа власти для получения государственной услуги;
- максимальное количество документов, необходимых для представления одной государственной услуги;
- максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения государственной услуги, в том числе количество межведомственных запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного взаимодействия;
- максимальное количество документов, самостоятельно предоставляемых заявителем для получения государственной услуги;
- максимальное время ожидания от момента обращения за получением государственной услуги до фактического начала предоставления государственной услуги;
- возможность получения услуги через многофункциональный центр;
- наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления государственной услуги;
- возможность получения услуги через сеть Интернет, в том числе:
- запись для получения государственной услуги через сеть Интернет;
- подача заявления для получения государственной услуги через сеть Интернет;
- возможность мониторинга хода оказания услуги через сеть Интернет;
- возможность получения результата государственной услуги через сеть Интернет;
- доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для представления государственной услуги, в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет;
- размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещениях органа, предоставляющего государственную услугу;
- возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления государственной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
- наличие электронной системы управления очередью на прием для получения государственной услуги;
- максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления государственной услуги;
- максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления государственной услуги на общественном транспорте;
- доля обращений за получением государственной услуги через сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги;
- доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления государственной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;
- доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением государственной услуги;
- количество обращений в судебные органы для обжалования решений и (или) действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.