Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
24. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма;
принятие решения о заключении (отказе в заключении) дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
25. Основанием для начала исполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления в свободной форме и документов в уполномоченный орган.
26. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
27. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, удостоверяясь, в том что:
документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
28. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов.
29. В случае соответствия представленных заявления и документов требованиям Административного регламента специалист уполномоченного органа, ответственный за прием заявления и документов, производит регистрацию заявления путем внесения записи в журнал учета документов в течение трех рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган.
30. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов и направление их специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
31. Заявление и документы, прошедшие регистрацию, в течение одного рабочего дня направляются специалисту учреждения, ответственному за рассмотрение документов, для проверки сведений, содержащихся в документах.
32. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию, специалисту уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение документов.
33. Специалист учреждения, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней со дня предоставления заявления и документов осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
34. Специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов:
устанавливает факт полноты представления заявителем необходимых документов;
устанавливает право заявителя на приватизацию жилого помещения;
устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
проверяет надлежащее оформление документов;
при необходимости осуществляет межведомственные запросы, предусмотренные в пункте 15 Административного регламента.
35. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма" является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение документов.
36. При установлении наличия оснований для отказа в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма специалист уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и представляет его на подписание руководителю уполномоченного органа (его заместителю).
37. Руководитель уполномоченного органа (его заместитель) рассматривает и подписывает проект письма об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма в течение трех календарных дней.
38. В течение двух календарных дней со дня подписания письмо об отказе в предоставлении жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма направляется по почте либо выдается на руки заявителю.
39. В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства и настоящего Административного регламента:
специалист Комитета готовит проект постановления Администрации города Екатеринбурга о представлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и обеспечивают его согласование и подписание в порядке, установленном для издания муниципальных правовых актов;
специалист отдела готовит проект распоряжения администрации района о представлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма и обеспечивает его согласование и подписание в порядке, установленном для издания муниципальных правовых актов.
40. Специалист Комитета, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней с даты принятия постановления Администрации города Екатеринбурга о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма готовит проект договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и представляет его на подпись руководителю Комитета (его заместителю) и заявителю.
41. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней с даты принятия распоряжения главы администрации района о предоставлении заявителю жилого помещения муниципального жилищного фонда по договору социального найма готовит проект договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и представляет его на подпись главе администрации района (его заместителю) и заявителю.
42. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) жилого помещения по договору социального найма.
43. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о заключении (отказе в заключении) дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда" является регистрация в администрации района по месту нахождения жилого помещения муниципального жилищного фонда заявления о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
44. Для решения вопроса о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда:
в случае включения граждан в качестве членов семьи заявителя представляются документы, указанные в пунктах 2, 3, 4 таблицы 3;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Имеется в виду "пунктах 2, 3, 4 таблицы 3" "пунктах 2, 3, 4 таблицы 2"
в случае внесения изменений в сведения, содержащие техническую информацию о жилом помещении, об адресе, представляются документы, указанные в пунктах 2, 3, 4, 6, 21 таблицы 3.
45. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда рассматривает документы и при необходимости направляет межведомственный запрос, предусмотренный пунктом 15 настоящего Административного регламента.
46. При установлении наличия оснований для отказа в заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и представляет его на подписание главе администрации района (его заместителю).
47. Глава администрации района (его заместитель) рассматривает и подписывает проект письма об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в течение трех календарных дней.
48. В течение двух календарных дней со дня подписания письмо об отказе в заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда направляется по почте либо выдается на руки заявителю.
49. В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства и Административного регламента специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект распоряжения главы администрации района о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и обеспечивает его согласование и подписание в порядке, установленном для издания муниципальных правовых актов.
50. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, в течение трех рабочих дней с даты принятия распоряжения главы Администрации города Екатеринбурга о заключении дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда готовит проект дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда и представляют его на подпись главе администрации района (его заместителю) и заявителю.
51. Результатом административной процедуры является принятие решения о заключении (отказе в заключении) дополнительного соглашения к договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.