Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2 Стандарт предоставления муниципальной услуги
10. Наименование муниципальной услуги - "Передача занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений в муниципальную собственность".
11. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 пункт 11-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
11-1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
12. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласования, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Екатеринбургской городской Думы.
13. Утратил силу.
См. текст пункта 13
14. Результатом предоставления муниципальной услуги является передача занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений в собственность муниципального образования "город Екатеринбург". Передача в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" жилого помещения подтверждается заключением договора социального найма, в который включаются бывшие собственники и совместно проживающие с ними члены семьи.
Заявителю может быть отказано в приеме в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" занимаемых гражданами приватизированных жилых помещений при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 19 апреля 2016 г. N 782 в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения
15. Срок предоставления услуги не превышает семи месяцев со дня представления заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) и документов, предусмотренных пунктом 17 Административного регламента, до дня выдачи договора социального найма жилого помещения.
В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 марта 2015 г. N 761 в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения
16. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 14);
Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (Ведомости СНД и ВС РСФСР, 11.07.1991, N 28, статья 959);
Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства, 03.01.2005, N 1 (часть 1), статья 15);
Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Решение Екатеринбургской городской Думы от 06.06.1996 N 37/4 "Об утверждении Положения "О приватизации муниципального жилищного фонда в муниципальном образовании "город Екатеринбург";
Решение Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226 (часть II);
Распоряжение Администрации города Екатеринбурга от 22.09.2014 N 155-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Комитетом по жилищной политике Администрации города Екатеринбурга".
17. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Заявление об оказании муниципальной услуги |
Подлинник |
Оформляется на бланке (приложение N 1 к Административному регламенту). Подписывается всеми собственниками жилого помещения |
Документ, удостоверяющий личность заявителя, из числа следующих: |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется собственниками жилого помещения, а также совместно проживающими с ними членами семьи |
паспорт гражданина Российской Федерации* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Представляется собственниками жилого помещения, а также совместно проживающими с ними членами семьи |
вид на жительство* |
То же |
То же |
военный билет офицера запаса* |
" |
" |
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации по форме N 2-П* |
" |
" |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета офицера запаса* |
" |
" |
временное удостоверение, выданное взамен военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана* |
" |
" |
общегражданский заграничный паспорт гражданина Российской Федерации* |
" |
" |
удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу* |
" |
" |
свидетельство о рождении* |
" |
Представляется в отношении лиц, не достигших 14 лет |
Документы, предъявляемые в случае перемены имени собственника или подтверждающие родственные или иные отношения заявителя с гражданами, включаемыми в договор социального найма: |
" |
- |
свидетельство о заключении брака* |
" |
- |
свидетельство о перемене имени* |
" |
- |
свидетельство о расторжении брака* |
" |
- |
свидетельство о рождении* |
" |
- |
свидетельство об установлении отцовства* |
" |
- |
свидетельство об усыновлении* |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
- |
Справка, подтверждающая место жительства заявителя и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах, заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства** |
Копия и подлинник (нотариально заверенная копия) |
Запрашивается для подтверждения факта проживания заявителя в жилом помещении, передаваемом в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" |
Договор (дубликат договора) передачи жилого помещения в собственность граждан* |
Подлинник |
Изымается у заявителя специалистом Комитета |
Информация об изменениях:См. текст строки 22 |
|
|
Справки, подтверждающие наличие (отсутствие) регистрации права собственности на жилые помещения у заявителей** |
Копия и подлинник (нотариально заверенная копия) |
За получением необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. Запрашиваются для подтверждения факта наличия регистрации права собственности на жилое помещение у заявителей (если право собственности на жилое помещение не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), а также подтверждения отсутствия других жилых помещений для проживания |
Справка об инвентаризационной стоимости приватизированного жилого помещения, передаваемого в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" |
Копия и подлинник (нотариально заверенная копия) |
За получением необходимо обратиться в орган, осуществляющий техническую инвентаризацию жилищного фонда. Сумма инвентаризационной стоимости жилого помещения указывается в договоре передачи жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург" |
Решения, заключения и разрешения на передачу приватизированного жилого помещения в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве* |
Копия и подлинник (нотариально заверенная копия) |
Представляются, если собственниками жилого помещения, передаваемого в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", являются несовершеннолетние или недееспособные граждане. За получением необходимо обратиться в территориальное Управление социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Свердловской области по месту нахождения жилого помещения |
Решения, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов* |
Две копии, заверенные судом в установленном порядке |
Представляются, если жилое помещение, передаваемое в собственность муниципального образования "город Екатеринбург", являлось предметом судебного спора |
* Документ включен в перечень документов, представляемых заявителем, утвержденный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". ** Документ является результатом оказания услуги, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, утвержден Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и порядка определения размера платы за их оказание". |
16. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти, приведен в таблице 2.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 24 июля 2015 г. N 1940 в таблицу 2 пункта 16 настоящего приложения внесены изменения
таблица 2
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальным правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
19. В приеме заявлений и документов может быть отказано по следующим основаниям:
представлены нечитаемые документы, документы с приписками, подчистками, помарками;
представлены документы лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
не заполнены или заполнены не все поля заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту).
20. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
представлен неполный пакет документов;
в представленных документах содержатся недостоверные сведения;
заявитель не является получателем муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2 Административного регламента;
приватизированное жилое помещение, которое передается в муниципальную собственность, признано непригодным для проживания или находится в многоквартирном доме, признанном аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
в заявлении отсутствует подпись хотя бы одного собственника жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность;
заявитель либо члены его семьи, являющиеся собственниками приватизированного жилого помещения, имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате, в отношении жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность;
приватизированное жилое помещение, которое передается в муниципальную собственность, не является для заявителей единственным местом постоянного проживания;
заявитель либо члены его семьи не являются собственниками жилого помещения, передаваемого в муниципальную собственность;
имеется зарегистрированное ограничение (обременение) права собственности на жилое помещение, передаваемое в муниципальную собственность.
21. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, приведен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
Информация об изменениях:См. текст строки 1 |
|
Подготовка сведений (справок) о правах на объекты недвижимости (при отсутствии сведений в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним): справок, подтверждающих наличие (отсутствие) права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи |
Услуга предоставляется платно организациями, осуществляющими техническую инвентаризацию жилищного фонда |
22. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 27 января 2014 г. N 177 пункт 23 настоящего приложения изложен в новой редакции
23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
24. Регистрация заявлений о предоставлении услуги осуществляется в течение трех рабочих дней с момента подачи заявления и документов.
25. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
26. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением муниципальной услуги;
количество получателей муниципальной услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной муниципальной услуги;
количество регламентированных посещений органа власти для получения муниципальной услуги;
максимальное количество документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения получения муниципальной услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения муниципальной услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за получением муниципальной услуги до фактического начала предоставления муниципальной услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления муниципальной услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет;
размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах и электронных табло в помещении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
возможность получения консультации специалиста по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону, через сеть Интернет, по электронной почте, при личном обращении, при письменном обращении через организации почтовой связи;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждении, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения муниципальной услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления муниципальной услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления муниципальной услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления муниципальной услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение положений Административного регламента;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением муниципальной услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц, осуществленных и (или) принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.