Приказ органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области
от 29 июля 2010 г. N 22
"Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Приказом органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 24 февраля 2011 г. N 12 настоящий Приказ признан утратившим силу
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления и использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением администрации города Каменска-Уральского от 25.02.2010 г. N 174 "О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 г. N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления и использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель Комитета |
О.В. Грязнова |
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности
(утв. приказом председателя органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" от 29 июля 2010 г. N 22)
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) регулирует исполнение муниципальной функции по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Информационная система обеспечения градостроительной деятельности (далее - информационная система) представляет собой организованный в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации систематизированный свод документированных сведений о развитии территорий, об их застройке, о земельных участках, об объектах капитального строительства и иных необходимых для осуществления градостроительной деятельности сведений.
2. Исполнение муниципальной функции осуществляет орган местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" (далее - Комитет).
3. Исполнение муниципальной функции регулируют следующие нормативные акты:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005 г., N 1 (часть 1), ст. 16; "Российская газета" N 290 от 30.12.2004 г.; "Парламентская газета" N 5-6 от 14.01.2005 г.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003 г. N 40, ст. 3822; "Российская газета" N 202 от 08.10.2003 г., "Парламентская газета" N 186 от 08.10.2003 г.);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 19.06.2006 г., N 25, ст. 2725; "Российская газета" N 138 от 29.06.2006 г);
- Приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 г. N 57 "Об утверждении методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 19 от 07.05.2007 г.; "Российская газета" N 101 от 16.05.2007 г.);
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 г. N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти N 9 от 03.03.2008 г.);
- Устав муниципального образования город Каменск-Уральский ("Каменский рабочий", N 34 от 24.03.2006 г.).
4. Результатом исполнения муниципальной функции является выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе, или письменного уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, или письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе.
5. Заявителями на исполнение муниципальной функции могут быть органы государственной власти, органы местного самоуправления, физические и юридические лица, заинтересованные в получении сведений, содержащихся в информационной системе, их представители, действующие по доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
6. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется бесплатно и за плату.
Бесплатно сведения, содержащиеся в информационной системе, предоставляются по запросам органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций (органов) по учету объектов недвижимого имущества, учету государственного и муниципального имущества, физических и юридических лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.
Раздел II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
7. Местонахождение Комитета: г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 32 (кабинеты 301, 302).
Почтовый адрес Комитета: 623400, Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 32.
График работы Комитета: понедельник с 9.00 до 17.30, перерыв с 12.30 до 13.30, вторник с 14.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 12.30.
Телефоны для справок: (3439) 397-942, (3439) 397-980.
E-mail Комитета: architect@admnet.kamensktel.ru.
Сайт Комитета: http://www.kamensk-uralskiy.ru/
8. Информация о муниципальной функции предоставляется:
- по устному запросу заявителя - непосредственно в момент его обращения;
- по письменному запросу заявителя - не позднее 30 дней с момента поступления запроса;
- посредством размещения на информационных стендах Комитета, на сайте Комитета в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
9. Срок исполнения муниципальной функции составляет не более 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе.
В случае бесплатного предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, срок исполнения муниципальной функции составляет не более 14 дней с даты поступления запроса о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- прием и регистрация запроса о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе - 1 день;
- рассмотрение запроса о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, и подготовка сведений, содержащихся в информационной системе, или письменного уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, или письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе (в случае предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, бесплатно) - 12 дней;
- выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в информационной системе, или письменного уведомления об отказе в предоставлении таких сведений или письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе (в случае предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, бесплатно) - 2 дня;
- рассмотрение запроса о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, и определение общего размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, либо подготовка и выдача (направление) заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении таких сведений или письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе (в случае предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, за плату) - 12 дней;
- подготовка и выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в информационной системе (в случае предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, за плату) - 14 дней.
10. Для получения сведений, содержащихся в информационной системе, заявителю необходимо подать в Комитет запрос о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе (далее - запрос), по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту
В запросе указывается раздел информационной системы, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, форма предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, и способ их доставки.
К запросу должны быть приложены следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц), свидетельство о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (для физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с запросом о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, обращается представитель заявителя (заявителей).
В случае указания в запросе формы предоставления сведений "на электронном носителе" заявитель к запросу прикладывает электронный носитель (CD, DVD, USB flesh-накопитель).
11. Основанием для отказа в исполнении муниципальной функции является:
- несоответствие запроса требованиям настоящего Регламента;
- непредставление определенных пунктом 10 настоящего Регламента документов;
- установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении заявителю запрашиваемых сведений, содержащихся в информационной системе.
12. Помещение, в котором осуществляется исполнение муниципальной функции, должно обеспечивать:
1) комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием;
2) возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;
3) телефонную связь;
4) возможность копирования документов;
5) оборудование мест ожидания;
6) наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.
Данное помещение должно быть также оборудовано информационным стендом, на котором размещается информация о днях и времени приема граждан и настоящий Регламент.
Раздел III. Административные процедуры, осуществляемые при исполнении муниципальной функции
13. В случае бесплатного предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса и подготовка сведений, содержащихся в информационной системе, или письменного уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, или письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе;
3) выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в информационной системе, или письменного уведомления об отказе в предоставлении таких сведений или письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе.
13.1. Прием запросов с приложением соответствующих документов осуществляется специалистами отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности Комитета (далее - специалист Комитета) в соответствии с графиком работы Комитета, указанным в абзаце 3 пункта 7 настоящего Регламента.
Документы, указанные в пункте 10 настоящего Регламента, представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются специалистом Комитета.
Специалист Комитета устанавливает предмет обращения, личность заявителя, его полномочия, заверяет копии представленных документов на основании их проверки на соответствие с оригиналами.
Поступивший запрос регистрируется в журнале регистрации входящей корреспонденции в течение 1 дня.
13.2. Специалист Комитета в течение 10 дней с даты регистрации запроса определяет наличие или отсутствие запрашиваемых сведений в информационной системе, а также установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении заявителю запрашиваемых сведений, и осуществляет подготовку сведений, содержащихся в информационной системе, или письменного уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, или письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе.
В случае отсутствия запрашиваемых сведений в информационной системе специалист Комитета осуществляет подготовку письменного сообщения (ответа) об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе и передает его на подпись председателю Комитета.
В случае наличия оснований для отказа в исполнении муниципальной функции, установленных пунктом 11 настоящего Регламента, специалист Комитета осуществляет подготовку письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, с указанием причин такого отказа и передает его на подпись председателю Комитета.
В случае наличия запрашиваемых сведений в информационной системе и отсутствия оснований для отказа в исполнении муниципальной функции, установленных пунктом 11 настоящего Регламента, специалист Комитета осуществляет подготовку запрашиваемых сведений по форме, указанной в запросе.
Председатель Комитета в течение 2 дней рассматривает и подписывает документы и сведения, подготовленные при осуществлении данной административной процедуры.
13.3. Специалист Комитета в течение 2 дней после завершения выполнения административной процедуры, предусмотренной пунктом 13.2. настоящего Регламента, выдает (направляет) заявителю сведения, содержащихся в информационной системе, или письменного уведомления об отказе, в предоставлении таких сведений, или письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе.
Выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется с учетом указанного в запросе способа их доставки.
Схема последовательности административных процедур приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
14. В случае предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, за плату осуществляются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса и определение общего размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, либо подготовка и выдача (направление) заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении таких сведений или письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе;
3) подготовка и выдача (направление) заявителю сведений, содержащихся в информационной системе.
14.1. Прием и регистрация запроса осуществляется специалистом Комитета в порядке, определенном пунктом 13.1. настоящего Регламента.
14.2. Специалист Комитета в течение 10 дней с даты регистрации запроса определяет общий размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, либо осуществляет подготовку и выдачу (направление) заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении таких сведений или письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе.
Подготовка письменного уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, или письменного сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе осуществляется в случаях, предусмотренных абзацами 2, 3 пункта 13.2. настоящего Регламента.
В случае наличия запрашиваемых сведений в информационной системе и отсутствия оснований для отказа в исполнении муниципальной функции, установленных пунктом 11 настоящего Регламента, специалист Комитета определяет общий размер платы за предоставление таких сведений и осуществляет подготовку письменного сообщения (ответа) заявителю с указанием общего размера платы за предоставление запрашиваемых сведений и передает его на подпись председателю Комитета.
Общий размер платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, определяется исходя из объема запрашиваемых сведений, содержащихся в информационной системе, и с учетом установленных размеров платы за предоставление указанных сведений.
Председатель Комитета в течение 2 дней рассматривает и подписывает документы, подготовленные при осуществлении данной административной процедуры. Специалист Комитета выдает (направляет) заявителю письменное сообщение (ответ) с указанием общего размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, или письменное уведомления об отказе в предоставлении таких сведений, или письменное сообщения об отсутствии запрашиваемых сведений в информационной системе в течение 2 дней после их подписания.
14.3. Специалист Комитета осуществляет подготовку запрашиваемых сведений, содержащихся в информационной системе, по форме, указанной в запросе. Выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе, осуществляется специалистом Комитета с учетом указанного в запросе способа их доставки.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 14 дней с даты представления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе (при внесении платы в безналичной форме - копии платежного поручения с отметкой банка или иной кредитной организации о его исполнении; при внесении платы наличными средствами - квитанции установленной формы).
В случае непредставления документа, подтверждающего внесение платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе, исполнение муниципальной функции не осуществляется.
Схема последовательности административных процедур приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
15. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при исполнении муниципальной функции, осуществляется председателем Комитета.
16. Текущий контроль осуществляется путем проведения не реже 1 раза в год проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
17. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции, рассмотрение обращений заявителей в ходе исполнения муниципальной функции, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
18. Проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции осуществляются комиссией, которая формируется на основании приказа председателя Комитета. Результат деятельности комиссии оформляется в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
19. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков исполнения муниципальной функции осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения в ходе исполнения муниципальной функции
20. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий (бездействия) лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, во внесудебном и судебном порядке.
21. Жалоба на действия (бездействие) участвующих в исполнении муниципальной функции лиц и решения, принятые в результате исполнения муниципальной функции (далее - жалоба), может быть подана председателю Комитета, главе города Каменска-Уральского.
22. Жалоба должна быть подана в письменной форме, подписана лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и содержать:
1) фамилию, имя, отчество лица, обратившегося с жалобой, его место жительства или местонахождение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, личную подпись и дату;
2) наименование должности, фамилию, имя, отчество лица, действия (бездействия), решения которого обжалуются;
3) существо обжалуемых действий (бездействий), решений.
23. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
24. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается в случаях, указанных в Административных регламентах исполнения муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан, утверждаемых постановлением администрации города Каменска-Уральского, приказом председателя Комитета.
25. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней с момента ее поступления.
26. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Комитета, осуществляющих исполнение муниципальной функции, принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
27. Заинтересованные лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) лиц, участвующих в исполнении муниципальной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по предоставлению сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
|
В орган местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" ________________ От ________________________________ (данные о заявители: фамилия, имя, отчество, паспортные данные, место жительства (адрес регистрации) - для физических лиц (индивидуальных предпринимателей); полное наименование организации, место нахождение (адрес) - для юридических лиц
|
||
ЗАПРОС
Прошу предоставить содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Каменск-Уральский следующие сведения (копию(и) документа(ов)): (ненужное зачеркнуть) __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ (указываются запрашиваемые сведения о развитии застроенной территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства и др.) из раздела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности _____ __________________________________________________________________________ (указать наименование раздела) Форма предоставления сведений: _________________ на __________________ носителе, (текстовая и (или) графическая, указать вид носителя бумажный и (или) электронный) Способ доставки сведений: ___________________________________________________ (указать необходимый способ доставки ("лично на руки", "по почте" и др.) Дата "__" _______________ 20__ г. | |||
Заявитель: |
___________________ (подпись) |
______________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по предоставлению сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
Схема
последовательности административных процедур, осуществляемых в случае бесплатного предоставления сведений, содержащихся в информационной системе
/-----------------------------------------\
| Обращение заявителя с запросом о |
| предоставлении сведений, содержащищих |
| в информационной системе |
\-----------------------------------------/
/------------------\
| В течение 1 дня |
\-------------------/
/----------------------------------------\
| Прием и регистрация запроса о |
| о предоставлении сведений, содержащихся |---------------\
| в информационной системе | |
\-----------------------------------------/ |
/--------------------\ |
| В течение 12 дней | |
\---------------------/ |
/----------------------------------------\ |
| Рассмотрение запроса о предоставлении | |
| сведений, содержащихся в информационной | |
| системе, и подготовка сведений, | |
| содержащихся в информационной системе, | |
| или письменного уведомдения об отказе в | |
| предоставлении таких сведений, или | |
| письменного сообщения об отсутствии | /------------------\
| запрашиваемых сведений в информационной | | Не более 14 дней |
| системе | \------------------/
\-----------------------------------------/ |
/-------------------\ |
| В течение 2 дней | |
\--------------------/ |
/----------------------------------------\ |
|Выдача (направление) заявителю сведений, | |
| содержащихся в информационной системе, | |
| или письменного уведомления об отказе в | |
| предоставлении таких сведений или | -------------/
| письменного сообщения об отсутствии |
| запрашиваемых сведений в информационной |
| системе |
\-----------------------------------------/
Приложение N 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
по предоставлению сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности
Схема последовательности
административных процедур, осуществляемых в случае предоставления сведений, содержащихся в информационной системе, за плату
/--------------------------\
| Обращение заявителя с |
|запросом о предоставлении |
| сведений, содержащихся в |
| информационной системе |
\--------------------------/
/--------------\
|В течение 1 дня|
\---------------/
/-------------------------\
| Прием и регистрация | /-----------------\
| запроса о предоставлении |----|Не более 14 дней |-\
| сведений, содержащихся в | \-----------------/ |
| информационной системе | |
\--------------------------/ |
/------------------\ |
| В течение 10 дней | |
\-------------------/ |
/--------------------\ |
|Рассмотрение запроса | |
\---------------------/ |
| | |
/--------------------------\ /-------------------------\ |
|Определение общего размера| | Подготовка письменного | |
| платы за предоставление | | уведомления об отказе в | |
| сведений, содержащихся в | | предоставлении таких | |
| информационной системе | |сведений или письменного | |
\--------------------------/ | сообщения об отсутствии | |
/-----------------\ | запрашиваемых сведений в| |
| В течение 2 дней | | информационной системе | |
\------------------/ \-------------------------/ |
/-------------------------\ /-----------------\ |
| Выдача заявителю | | В течение 2 дней | |
| письменного сообщения | \------------------/ |
| (ответа) с указанием | /------------------------\ |
| общего размера платы за | | Выдача (направление) | |
| предоставление сведений, | | заявителю письменного | |
| содержащихся в | | уведомления об отказе в | |
| информационной системе | | предоставлении таких |----/
\--------------------------/ |сведений или письменного |
/-------------------------\ | сообщения об отсутствии |
| Представление заявителем | |запрашиваемых сведений в |
|документа, подтверждающего| | информационной системе |
| внесение платы за | \-------------------------/
| предоставление сведений, |
| содержащихся в |
| информационной системе |
\--------------------------/
/------------------\
| В течение 14 дней |
\-------------------/
/-------------------------\
| Подготовка и выдача |
| (направление) заявителю |
| сведений, содержащихся в |
| информационной системе |
\--------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 29 июля 2010 г. N 22 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по предоставлению сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Текст приказа опубликован в газете "Каменский рабочий" от 3 августа 2010 г. N 59 стр. 2
Приказом органа местного самоуправления "Комитет по архитектуре и градостроительству города Каменска-Уральского" Свердловской области от 24 февраля 2011 г. N 12 настоящий Приказ признан утратившим силу