В целях дальнейшей реализации муниципальной политики по организации охраны общественного порядка на территории Качканарского городского округа, участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Качканарского городского округа, созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории Качканарского городского округа, в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", постановлением Правительства Свердловской области от 15.09.2008 г. N 969-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", руководствуясь Уставом Качканарского городского округа, Администрация Качканарского городского округа постановляет:
1. Утвердить комплексную программу "Профилактика правонарушений, предупреждение экстремистской и террористической деятельности на территории Качканарского городского округа на 2011-2013 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Качканарское время", комплексную программу "Профилактика правонарушений, предупреждение экстремистской и террористической деятельности на территории Качканарского городского округа на 2011-2013 годы" обнародовать на сайте Качканарского городского округа.
Глава городского округа |
С.М. Набоких |
Комплексная программа
"Профилактика правонарушений, предупреждение экстремистской и террористической деятельности на территории Качканарского городского округа на 2011 -2013 годы"
(утв. постановлением Администрации Качканарского городского округа от 18 октября 2010 г. N 1289)
1. Паспорт программы
Наименование целевой программы Качканарского городского округа: |
Комплексная программа профилактики правонарушений, предупреждение экстремисткой и террористической деятельности на территории Качканарского городского округа на 2011-2013 гг. |
|||
Основания для разработки программы: |
Федеральные законы от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", постановление Правительства Свердловской области от 15.09.2008 г. N 969-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Указание МВД России от 06.08.2007 г. N 538 по реализации поручений Президента РФ от 13.07.2007 г. N ПР-1293, по итогам заседания Государственного Совета РФ от 29.06.2007 г. |
|||
Заказчик программы: |
Администрация Качканарского городского округа |
|||
Координатор программы |
Глава администрации Качканарского городского округа |
|||
Разработчики программы |
- Отдел по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям, мобилизационной подготовке и безопасности Администрации Качканарского городского округа - ОВД по Качканарскому городскому округу |
|||
Исполнители программы |
- Администрация Качканарского городского округа; - Добровольная народная дружина Качканарского городского округа (по согласованию); - Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Качканарского городского округа (МВКПП) (по согласованию); - отдел Управления ФСБ России по Свердловской области в г. Лесной (по согласованию); - Отдел внутренних дел по Качканарскому городскому округу (по согласованию); - Прокуратура города Качканара (по согласованию); - УФМС России по Свердловской области в Качканарском районе (по согласованию); - Управление социальной защиты населения г. Качканара (по согласованию); - Управление образованием г. Качканар (по согласованию); - ГУ "Центр занятости населения г. Качканара" (по согласованию); - МБУЗ "Качканарская центральная городская больница" (по согласованию); - Комитет по культуре и спорту Качканарского городского округа (по согласованию); - Отдел опеки и попечительства Качканарского городского округа (по согласованию); - 11 отряд ГПС МЧС России (по согласованию); - Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (по согласованию); - учреждения, предприятия и организации всех форм собственности (по согласованию); - средства массовой информации Качканарского городского округа |
|||
Сроки реализации: |
2011-2013 годы |
|||
Основные цели программы |
- повышение качества уровня социальной поддержки населения, удержание контроля над криминальной ситуацией в Качканарском городском округе, снижение уровня преступности на территории Качканарского городского округа; воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной прежде всего на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - сосредоточение всех сил и средств правоохранительных и других государственных органов по борьбе с преступностью и террористическими проявлениями в целях обеспечения безопасности граждан, концентрация усилий органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и других структур на решении вопросов обеспечения законности, правопорядка и общественной безопасности |
|||
Основные задачи программы |
- совершенствование нормативно-правовых, организационных механизмов, обеспечивающих взаимодействие субъектов системы профилактики, информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений; - совершенствование нормативно-правовой базы на территории Качканарского городского округа по профилактике правонарушений; - активизация участия и улучшения координации деятельности органов местного самоуправления Качканарского городского округа в предупреждении и пресечении правонарушений; - вовлечение в предупреждение и пресечение правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за обстановкой в общественных местах и местах массового пребывания граждан; - оптимизация работы по предупреждению, пресечению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
|||
Основные программные мероприятия |
1. Организационные мероприятия по выполнению программы. 2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений. 3. Культурное, спортивное, правовое, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан. 4. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения. 5. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности. 6. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений. |
|||
Ожидаемы результаты реализации программы |
Поэтапное решение мероприятий, заложенных в программе, позволят: - воссоздать систему социальной профилактики правонарушений, направленной на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью среди несовершеннолетних; - скоординировать деятельность Администрации города с подразделениями правоохранительных органов в организации охраны общественного порядка, в предупреждении правонарушений на территории городского округа; укрепить межведомственное сотрудничество правоохранительных органов в борьбе с преступностью; - добиться снижения уровня преступности на территории Качканарского городского округа; - улучшить раскрываемость преступлений - оздоровить обстановку на улицах и в общественных местах, обеспечить оптимальное реагирования на состояние общественной безопасности; - повысить уровень антитеррористической защищенности, общественной безопасности и борьбы с преступностью, общественного порядка, защиты различных форм собственности; - решить вопрос по вовлечению в предупреждение правонарушений предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности; - укрепить профессиональное ядро правоохранительных органов, их материально-техническую оснащенность за счет наращивания сил правопорядка и технического контроля за ситуацией в общественных местах; снизить общее количество правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних и молодежи и их удельный вес от общего числа преступлений; снизить количество дорожно-транспортных происшествий и тяжесть их последствий; - снизить количество незаконных мигрантов; снизить количество преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повысить доверие и уважение населения к органам власти и управления, правоохранительным ведомствам, а также их сотрудникам |
|||
Финансовое обеспечение программы |
Финансовое обеспечение программы предусмотрено из следующих источников: - местный бюджет; Общий объем финансирования: 618 тыс. рублей. В том числе, по годам реализации программы: |
|||
По источникам финансирования |
2011 год тыс. руб. |
2012 год тыс. руб. |
2013 год тыс. руб. |
|
Местный бюджет |
683,0 |
717,5 |
753,38 |
|
Бюджетополучатели: Администрация КГО МБУ "УГХ" |
30,0 653,0 |
717,5 |
753,38 |
|
Организация выполнения и контроль за выполнением программы, включая отчетный период, срок предоставления отчета выполнения программы |
- выполнение программы осуществляют исполнители мероприятий, указанные в графе "исполнитель" раздела "основные программные мероприятия", своевременно и качественно выполняют работу по реализации мероприятий программы. - контроль за реализацией программы осуществляет Дума Качканарского городского округа, первый заместитель Главы администрации Качканарского городского округа Отчетный период устанавливается: - квартал; первому заместителю Главы администрации Качканарского городского округа - календарный год; в Думу Качканарского городского округа. Сроки предоставления отчетов: до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, первому заместителю Главы администрации Качканарского городского округа; В январе 2012, 2013, 2014 года в Думу Качканарского городского округа |
Статья 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Анализ
оперативно-служебной деятельности ОВД по Качканарскому городскому округу за 9 месяцев 2010 года
Криминальная ситуация на территории округа за истекший период 2010 года была сложной и характеризуется следующими цифрами: за 9 месяцев 2010 года зарегистрировано 786 преступлений (АППГ - 809; -2,8%). Из них по линии криминальной милиции 286 (АППГ - 340; -15,9%), по линии милиции общественной безопасности - 500 (АППГ - 469; +6,6%).
Динамика преступности
Наибольшую долю от общего количества зарегистрированных преступлений составили преступления против собственности -69%, в абсолютных цифрах - 532 (АППГ - 499, +6,6%). Против личности зарегистрировано 160 преступлений (АППГ - 193; -17,1%).
Структура преступности
Доля краж чужого имущества в числе преступлений против собственности составила 64,7% (344 - 2010 год; 338 - 2009 год; +1,8%). За 9 месяцев 2010 года раскрыто 108 краж, процент раскрываемости по данному виду преступлений составил 32% (за 9 месяцев 2009 года - 42,6%).
За 9 месяцев 2010 года выявлено 362 лица, совершавших преступления, динамика по количеству преступлений, совершенных различными категориями лиц, показала, что в отчетном периоде произошло снижение количества преступлений, совершенных лицами в состоянии опьянения, на 11,5% (с 61 до 54 в 2010 году), несовершеннолетними на 59% (с 39 до 16 в 2010 году); в группах на 14,7% (с 34 до 29 в 2010 году). Наряду с этим в текущем году допущен рост преступлений совершенных ранее судимыми лицами, на 17,2% (с 93 до 109 в 2010 году).
В отчетном периоде 2010 года снижено количество тяжких и особо тяжких видов преступных посягательств на 15,4% (в абсолютных значениях: 2009 г. - 162, 2010 г. - 137, из них раскрыто 89, 2009 г. - 112). Нераскрытыми остаются 43 преступления данной категории. Снижено количество раскрытых краж компетенции криминальной милиции, то есть краж с квалифицирующими признаками, на 41,4% (с 87 до 51 в 2010 года). Не раскрытыми остаются 10 краж имущества граждан из квартир.
За 9 месяцев 2010 года в суд были направлены уголовные дела по 393 преступлениям, из них по линии криминальной милиции - 138, по линии милиции общественной безопасности - 255. Общая раскрываемость преступлений на территории оперативного обслуживания ОВД по КГО составила 54,2% (9 месяцев 2009 года - 64,8%). В отчетном периоде при снижении количества нераскрытых преступлений компетенции криминальной милиции на 5,1% (с 98 в 2009 году до 93 в 2010 году), допущен рост нераскрытых преступлений компетенции милиции общественной безопасности - на 27,8% (со 187 в 2009 году до 239 в 2010 году).
Анализ показал, что наиболее проблемными является организация раскрытия краж и угонов автомототранспорта компетенции милиции общественной безопасности. При росте зарегистрированных краж компетенции милиции общественной безопасности 29,2% (2009 - 171; 2010 - 221) в 2010 году раскрыто 57, в 2009 году - 53. Нераскрытыми в текущем году остаются 164 преступления о кражах компетенции милиции общественной безопасности (2009 г. - 123). Также при значительном росте зарегистрированных угонов - на 121,4% (2009 г. - 14; 2010 г. - 31) раскрыто в 2010 г. - 5 преступлений, в 2009 г. - 4 преступления. Нераскрытыми остаются в текущем году 23 преступления, в 2009 г. - 6 преступлений.
Недостатками и негативным моментом в оперативно-служебной деятельности ОВД по КГО в 2010 году явились - недостаточная организация работы при раскрытии преступлений в дежурные сутки (низкое качество производства первоначальных следственных действий), а также несвоевременное сообщение гражданами в ОВД о совершенных в отношении них преступных деяниях.
По линии борьбы с незаконным оборотом наркотических средств в отчетном периоде 2010 года ОВД по КГО выявлено 17 преступлений (AППГ - 16; +6,3%).
Преступлений превентивной направленности выявлено в отчетном периоде 2010 года - 95 (АППГ - 117; -18,8%). При этом допущено снижение выявленных преступлений по ст. 112 УК РФ (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью) - на 7, с 20 до 13 в 2010 году; по ст. 115 УК РФ - на 10, с 17 в 2009 году до 7 в текущем; по ст. 116 УК РФ на 4, с 54 до 50; ст. 117 УК РФ на 2, с 3 до 1.
За 9 месяцев текущего года по линии экономики было выявлено 109 преступлений, из них 39 компетенции милиции общественной безопасности и 70 преступлений компетенции криминальной милиции (АППГ - 53). Возмещение материального ущерба по оконченным уголовным делам составило 99%. Вместе с тем уменьшилось количество выявленных преступлений, совершенных с причинением крупного ущерба, с 8 до 3 в 2010 году; тяжких преступлений экономической направленности с 28 до 14 в 2010 году.
За 9 месяцев текущего года в учетной документации ОВД по КГО зарегистрировано 5456 сообщений о происшествиях (АППГ - 5046; +8,1%). Из них о преступлениях 3185 (АППГ - 2766; +15,1%). По ним возбуждено - 667 уголовных дел (АППГ - 627; +6,4%), отказано в возбуждении уголовного дела -1734 (АППГ - 1396; +24,2%).
Статья 2. Сроки и этапы реализации программы
Мероприятия, запланированные в программе, выполняются в течение 2011-2013 годов.
Статья 3. Система программных мероприятий
В основных программных мероприятиях выделены шесть разделов. Каждый раздел имеет перечень мероприятий с необходимым объемом финансирования. Основные разделы программы:
Статья 4. Нормативное обеспечение качества мероприятий, предусмотренных программой
Правовую основу комплексной программы деятельности по профилактике правонарушений (далее - Программа) составляют Конституция Российской Федерации, Федеральные законы, Указы Президента Российской Федерации, Уголовный кодекс Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, иные федеральные нормативные правовые акты, а также принимаемые в соответствии с ними нормативные правовые акты государственных органов и органов местного самоуправления Качканарского городского округа.
Программа разработана в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 25.07.2002 г. N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", от 06.03.2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", постановлением Правительства Свердловской области от 15.09.2008 г. N 969-ПП "Об утверждении методик, применяемых для расчета дотаций из областного бюджета местным бюджетам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и муниципальных районов (городских округов) и межбюджетных субсидий из местных бюджетов областному бюджету на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов", Уставом Качканарского городского округа, Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2005 года N 773 "Вопросы взаимодействия и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти".
Статья 5. Ресурсное обеспечение программы
Финансовое обеспечение программы
По источникам финансирования |
2011 год (тысяч рублей) |
2012 год (тысяч рублей) |
2013 год (тысяч рублей) |
Местный бюджет |
683,0 |
717,5 |
753,38 |
Распределение средств местного бюджета по исполнителям:
Исполнители |
2011 год (тысяч рублей) |
2012 год (тысяч рублей) |
2013 год (тысяч рублей) |
Администрация Качканарского городского округа |
30,0 |
717,5 |
753,38 |
МБУ "УГХ" |
653,0 |
|
|
Итого |
683,0 |
717,5 |
753,38 |
Статья 6. Основы организации профилактики правонарушений
Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологической ситуации, особенностей региона и т.п.;
планирование в сфере профилактики правонарушений; разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
непосредственное осуществление профилактической работы; координация деятельности подчиненных (нижестоящих) органов профилактики правонарушений;
материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Муниципальные структуры, относящиеся к городскому звену и находящиеся в микрорайонах по месту жительства населения и расположения объектов профилактического воздействия, составляют основу всей системы субъектов профилактики правонарушений. Они обеспечивают максимальную доступность профилактического воздействия, действенность мер воздействия, их достаточность, адекватность и комплексность, индивидуальный подход в работе с людьми на основе единства социального контроля и оказания им помощи.
Муниципальные органы поддерживают и поощряют деятельность организаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрождению традиционных и созданию новых общественных структур профилактической направленности, участию в профилактике правонарушений, стимулируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:
обеспечения непосредственно или совместно с органами внутренних дел охраны общественного порядка на улицах, площадях, в парках, на транспортных средствах, вокзалах, жилых микрорайонах, в других общественных местах;
содействия органам внутренних дел в борьбе с хулиганством, пьянством, наркоманией, хищениями собственности, вымогательством, нарушениями правил торговли, санитарии и гигиены, порядка, управлению безопасности дорожного движения и другими правонарушениями;
предупреждения детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетними. оказания неотложной помощи лицам, пострадавшим от правонарушений и несчастных случаев, находящимся в беспомощном состоянии, участия в спасении людей и обеспечении общественного порядка в условиях чрезвычайных ситуаций, эпидемий и др.;
участия в проведении мероприятий по охране окружающей среды, по борьбе с браконьерством, нарушениями правил охраны животного и растительного мира;
проведения воспитательной работы с гражданами, склонными к нарушениям общественного порядка и правил общежития.
Статья 7. Описание системы управления программой и контроля хода ее исполнения
Управление программой осуществляется Заказчиком целевой программы. Заказчик целевой программы:
1) осуществляет полномочия главного распорядителя средств местного бюджета, предусмотренных на выполнение программы;
2) отчитывается о выполнении целевой программы Главе Качканарского городского округа.
Исполнитель целевой программы:
1) привлекает предприятия, организации, физических лиц для реализации мероприятий Программы в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "21.07.2005 г."
2) заключает договоры выполнения работ;
3) отчитывается о выполнении целевой Программы в Администрацию Качканарского городского округа, отдел по ГОЧСМП и Б.
Контроль за выполнением целевой программы осуществляют:
1) Администрация Качканарского городского округа;
Исполнитель целевой программы осуществляет контроль за ходом реализации перечня мероприятий по выполнению целевой программы, а также:
1) за целевым использованием средств местного бюджета;
2) за ходом и качеством выполнения подрядных работ, необходимых для реализации целевой программы.
Статья 8. Оценка эффективности социально-экономических последствий от реализации программы
Реализация комплексной программы профилактики правонарушений на территории Качканарского городского округа в течение 2011-2013 годов должна повысить вклад в профилактику правонарушений представителей общественности, руководителей предприятий всех форм собственности, сотрудников ЧОП, действующих на территории городского округа, что позволит удержать уровень преступности на территории Качканарского городского округа на уровне 2010 года, либо допустить незначительный рост преступности при увеличении числа лиц, освободившихся из мест заключения, в том числе уровень преступности среди несовершеннолетних, рецидивной и уличной преступности, а также таких видов имущественных преступлений, как кражи личного имущества граждан, грабежи и угоны автотранспорта и снижение аварийности на дорогах.
|
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
|
Планируемый |
по области |
|||
Общее количество совершенных преступлений (количество, в сравнении с АППГ) |
809 -10,8% |
786 -2,84% |
750 -7,3% |
-10% |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (количество, в сравнении с АППГ) |
39 +14,7% |
16 -59% |
35 -58,9% |
+11% |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими (количество, в сравнении с АППГ) |
43 6,5% |
27 -37,2% |
40 -6,9% |
+20% |
Статья 9. Показатели, описывающие результаты выполнения программы
Основным показателем, описывающим эффективность выполнения программы, в 2011 году является количество преступлений, совершенных на территории Качканарского городского округа, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, также удержание подростковой, уличной, рецидивной преступности и аварийности на дорогах городского округа на уровне аналогичного периода прошлого года, либо допущение незначительного роста преступности на территории городского округа и аварийности на дорогах.
Статья 10. Перечень сокращений, используемых в программе
АППГ - аналогичный период прошлого года;
ГИБДД - государственная инспекция безопасности дорожного движения;
ГПС МЧС - государственная противопожарная служба Министерства по
чрезвычайным ситуациям;
ГУВД - Главное управление внутренних дел;
ДТП - дорожно-транспортные происшествия;
КГО - Качканарский городской округ;
КЦГБ - Качканарская центральная городская больница;
КДМКС - Комитет по делам молодежи, культуре и спорту Качканарского
городского округа;
МБУ УГХ - муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского
хозяйства";
МВКПП - Межведомственная комиссия по профилактике правонарушений Качканарского городского округа;
МОБ - милиция общественной безопасности;
ОВД - Отдел внутренних дел по Качканарскому городскому округу;
ПДН - подразделение по делам несовершеннолетних;
СБ - служба безопасности;
СМИ - средства массовой информации;
ТКДН и ЗП - Территориальная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав;
УПО - управление профессионального образования;
УУМ - участковые уполномоченные милиции;
УФСБ - управление федеральной службы безопасности;
УФМС - управление федеральной миграционной службы;
УФСКН - управление федеральной службы по контролю за незаконным
оборотом наркотиков.
ЦПС и Д - государственное областное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям города Качканара";
ЧОП - частное охранное предприятие;
ЖЭУ - жилищно-эксплуатационный участок.
Статья 11. Основные программные мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Объем финансирования тыс. руб. |
Срок исполнения |
Ответст венный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организационные мероприятия по выполнению программы | |||||
1.1 |
Провести ревизию существующей системы профилактики правонарушений в городе, внести коррективы в механизм привлечения институтов общества, необходимых для повышения результативности профилактики правонарушений |
Без финансирования |
|
В течение 1 квартала 2011 года |
МВКПП (по согласованию) |
1.2 |
Довести через средства массовой информации до населения Качканарского городского округа цели и задачи, поставленные программой профилактики |
Без финансирования |
|
В течение 1 квартала 2011 года |
МВКПП (по согласованию) |
1.3 |
Систематически изучать состояние общественного порядка и принимаемых мер по профилактике правонарушений на территории Качканарского городского округа с рассмотрением проблемных вопросов на текущий период |
Без финансирования |
|
Ежеквартально |
МВКПП (по согласованию) |
1.4 |
Проводить заслушивание ответственных за исполнение мероприятий Программы на заседаниях MBКПП |
Без финансирования |
|
Ежеквартально |
МВКПП (по согласованию) |
1.5 |
Рассмотрение решений заседаний МВКПП в Свердловской области на заседаниях МВКПП Качканарского городского округа |
Без финансирования |
|
1 раз в полугодие |
МВКПП (по согласованию) |
Итого по 1 разделу |
|
0 |
|
|
|
2. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | |||||
2.1 |
Провести анализ действующих на территории Качканарского городского округа нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений |
Без финансирования |
|
В течение 1 квартала 2011 года |
МВКПП (по согласованию) |
2.2 |
Инициировать принятие нормативных правовых актов в сфере профилактики правонарушений |
Без финансирования |
|
По мере необходимости |
МВКПП (по согласованию) |
2.2.1 |
"О внесении изменений и дополнений в состав межведомственной комиссии по профилактике правонарушений" |
Без финансирования |
|
В течение первого полугодия 2011 года |
МВКПП (по согласованию) |
2.2.2 |
"О материальном стимулировании граждан за предоставление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных преступлениях и правонарушениях конкретными лицами, их совершающих или совершивших" |
Без финансирования |
|
В течение второго полугодия 2011 года |
МВКПП (по согласованию) |
2.2.3 |
"Об участии населения в безопасности дорожного движения" и "Об участии населения в охране окружающей среды" |
Без финансирования |
|
В течение 2011 года |
МВКПП (по согласованию) |
2.3 |
Организовать корректировку существующих нормативно-правовых актов, а также принятие нормативно-правовых актов Качканарского городского округа |
Без финансирования |
|
По мере необходимости |
Администрация Качканарского городского округа |
Итого по разделу 2 |
|
0 |
|
|
|
3. Культурное, спортивное, правовое, нравственное и военно-патриотическое воспитание граждан | |||||
3.1 |
Провести мониторинг досуга населения и на его основе обеспечить создание клубных формирований, спортивных секций, кружков, учебных курсов, работающих на бесплатной основе для определенных категорий граждан |
Без финансирования |
|
В течение первого полугодия 2011 года |
Комитет по делам молодежи, культуры и спорта |
3.2 |
Проводить профориентацию с учащимися образовательных учреждений города в соответствии с планом работы по профориентации |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Управление образованием, центр занятости населения, УПО (по согласованию) |
3.3 |
Организовать проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке и т.д.) |
Бюджет Качканарского городского округа за счет смет управления образованием и КДМКС |
|
По плану на 2011 г. |
Управление образованием, КДМКС |
3.4 |
Обеспечить работу службы психологической помощи ("Телефон доверия") лицам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации |
Бюджет субъекта РФ |
|
2011 г. |
ЦПСиД (по согласованию) |
3.5 |
Обеспечить использование денежных средств, выделяемых для приобретения жилья детям-сиротам |
Бюджет субъекта РФ |
|
2011 г. |
Администрация Качканарского городского округа |
3.6 |
Обеспечить участие муниципальных образовательных учреждений в спортивно-массовых мероприятиях, проводимых "шефствующими" предприятиями |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Шефствующие предприятия и организации городского округа |
3.7 |
Организовать профессиональную ориентацию выпускников школ в правоохранительном направлении |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Управление образованием, Центр занятости населения, ОВД |
Итого по разделу 3 |
|
0 |
|
|
|
4. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения | |||||
4.1 |
Принять меры по предупреждению правонарушений и защите работников предприятия от преступных посягательств путем реализации дополнительных мер защиты (тревожные кнопки, инкассация, страхование) |
Средства предприятий |
|
2011 г. |
Руководители предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности (по согласованию) |
4.1.1 |
Обеспечить исполнение трехстороннего соглашения ЧОП с ОВД и администрацией об участии ЧОП в охране общественного порядка на улицах города, при проведении массовых мероприятий и прилегающих территорий охраняемых объектов |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Администрация Качканарского городского округа, ОВД, ЧОП (по согласованию) |
4.1.2 |
Осуществление мероприятий по антитеррористической защищенности и охране объектов социального, социально-культурного обеспечения, финансово-кредитных учреждений, спорта, образовательных учреждений и объектов почтовой связи (видеонаблюдение, оборудование кнопками тревожной сигнализации с выводом на ПЦО ОВО при ОВД и на централизованный пункт охраны филиала ФГУП "Охрана" МВД России по Свердловской области "Сокол") |
Средства предприятий, учреждений |
|
2011 г. |
Руководители предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности (по согласованию), ОВД |
4.1.3 |
Контроль за обеспечением технической укрепленности и противопожарной безопасности объектов хранения финансовых и материальных ценностей |
Без финансирования |
|
2011 г. |
|
4.1.4 |
В целях профилактики имущественных преступлений организовать работу всех служб ОВД по привлечению населения, предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности по оснащению средствами сигнализации с выводом на ПЦО ОВО при ОВД |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД |
4.2. Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений | |||||
4.2.1 |
Организовать привлечение сотрудников ЖЭУ к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в жилых помещениях, а также членов садоводческих товариществ по предупреждению хищений в коллективных садах |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД (по согласованию), МУП ЖКХ, председатели коллективных садов (по согласованию) |
4.2.2 |
Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка, в том числе: |
Бюджет Качканарского городского округа |
653,0 |
2011 г. |
МБУ "УГХ" |
предоставление льготы членам дружины по охране общественного порядка, |
536,0 |
||||
страхование членов дружины по охране общественного порядка, |
10,0 |
||||
содержание должностей председателей центров охраны общественного порядка |
107,0 |
||||
4.2.3 |
Обеспечить участие общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, ДНД, оперативных отрядов, активизировать работу внештатных сотрудников милиции |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Администрация, ОВД |
4.2.4 |
Организовать привлечение товариществ собственников жилья, домовых комитетов к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях |
Собственные средства |
|
2011 г. |
Администрация, ОВД, МБУ "УГХ" |
4.2.5 |
Обеспечить стимулирование граждан за представление достоверной информации о подготавливаемых и совершенных преступлениях и правонарушениях |
Бюджет Качканарского городского округа |
|
2011 г. |
Администрация, МБУ "УГХ" по представлениям ОВД |
4.2.6 |
Учреждение ежегодного гранта за лучшую постановку профилактической работы в учебных заведениях города |
Согласно утвержденной сметы |
|
2011 г. |
Управление образованием |
4.2.7 |
Проведение мероприятий по возрождению и поддержанию движения юных помощников милиции и деятельности юных инспекторов безопасности дорожного движения; организация работы по изучению правил дорожного движения, противопожарной безопасности |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Управление образованием, ОВД |
Итого по разделу 4 |
|
653,0 |
|
|
|
5. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности | |||||
5.1. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, предупреждение беспризорности и безнадзорности | |||||
5.1.1 |
Рассмотрение итогов работы всех субъектов профилактики по предупреждению детской и подростковой преступности с заслушиванием руководителей о принятых мерах, направленных на ее снижение |
Без финансирования |
|
ежеквартально |
МВКПП (по согласованию) |
5.1.2 |
Организация выезда несовершеннолетних, стоящих на профилактическом учете в ОВД, в воспитательные колонии |
По смете КДМКС |
Средства заложены в смету КДМКС |
2011 г. |
КДМКС, Управление образованием, ОВД |
5.1.3 |
Организация конкурса на лучшую организацию воспитательной работы в образовательных учреждениях |
За счет городского бюджета по смете УО по целевой программе "Профилактика асоциального поведения учащихся образовательных учреждений" |
Средства заложены в смету управления образованием |
2010 г. |
Управление образованием |
5.1.4 |
Организация и проведение конкурса на лучшую организацию взаимодействия со школьными инспекторами милиции |
За счет городского бюджета по смете УО по целевой программе "Профилактика асоциального поведения учащихся образовательных учреждений" |
Средства заложены в смету управления образованием |
Март 2011 г. |
Управление образованием |
5.1.5 |
Организация конкурса на лучшую организацию проведения ОПО "Подросток" |
За счет городского бюджета по смете УО по целевой программе "Профилактика асоциального поведения учащихся образовательных учреждений" |
Средства заложены в смету управления образованием |
Май, октябрь 2011 г. |
Управление образованием |
5.1.6 |
Организация методической помощи специалистам, занимающимся профилактикой асоциальных явлений среди несовершеннолетних: |
|
|
|
Управление образованием |
- психолого-педагогический семинар для классных руководителей по организации работы с девиантными детьми; |
Без финансирования |
до ноября 2011 г. |
|||
- консультации по организации реабилитационной работы с семьей, несовершеннолетними; |
Без финансирования |
2011 г. |
|||
- семинары по освещению игровых технологий по профилактике правонарушений; |
Без финансирования |
Ноябрь 2011 г. |
ДДТ |
||
5.1.7 |
Организация: - единых Дней профилактики; - недели правовой культуры; - митинги "Помыслы детей на благо родному городу" |
Без финансирования |
|
до 20.05.2011 г. до 20.09.2011 г. до 30.10.2011 г. до 30.05.2011 г. |
ОВД, Управление образованием (по согласованию) |
5.1.8 |
Организация просветительской работы по правовой грамотности детей, родителей, педагогов (через создание родительских ассоциаций, совет старшеклассников) |
Без финансирования |
|
В течение учебного года |
Управление образованием, ТКДН и ЗП, ОВД (по согласованию) |
5.1.9 |
Организация в газете "Качканарское время" и других СМИ постоянной рубрики, посвященной проблемам несовершеннолетних, семьи. |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Администрация Качканарского городского округа, СМИ |
5.1.10 |
В целях разъяснения Законодательства РФ проведение встреч условно-осужденных подростков и их родителей на базе ОВД с приглашением представителей суда, прокуратуры, адвокатуры и других субъектов профилактики. |
Без финансирования |
|
1, 2 полугодие 2011 г. |
ОВД, прокуратура, суд ТКДН и ЗП (по согласованию) |
5.1.11 |
Совершенствовать систему трудоустройства несовершеннолетних в летний период и организации летнего отдыха детей "группы риска" |
Без финансирования |
|
В период летних каникул |
|
5.1.12 |
Разработать и реализовать механизм социальной поддержки, мер по адаптации, в том числе и решения вопросов трудоустройства несовершеннолетних, вернувшихся из ВК, а также осужденных к мерам наказания, не связанным с лишением свободы |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Администрация городского округа, МВКПП, ТКДН и ЗП, УСЗН, ЦЗН |
5.1.13 |
Разработка и реализация индивидуальной программы реабилитации беспризорных и безнадзорных детей и их родителей, направленной на выход данных семей из трудной жизненной ситуации |
Без финансирования |
|
2011 г. |
УСЗН, Управление образованием, ТКДН и ЗП, отдел опеки и попечительства, КДМКС, ОВД |
5.1.14 |
Проведение лекций, бесед по профилактике алкоголизма, табакокурения, наркомании и наступающие меры ответственности по административному и уголовному законодательству, бесед по профилактике заболеваний, передаваемых половым путем, в том числе ВИЧ-инфекции |
Без финансирования |
|
Планируемый период |
МУЗ "КЦГБ", ОВД, Управление образованием |
5.1.15 |
Привлечение к общественным работам несовершеннолетних, состоящих на учете в ПДН, подростков из неполных и многодетных семей, освобожденных из воспитательных колоний или закончивших специальные учебные воспитательные учреждения закрытого типа |
Без финансирования |
|
Май-сентябрь 2011 г. |
ТКДН и ЗП, ОВД, ЦЗН, УСЗН, Отдел опеки и попечительства |
5.1.16 |
Обеспечение транспортными средствами для проведения межведомственных профилактических операций по профилактике безнадзорности и беспризорности несовершеннолетних. |
Бюджет Качканарского городского округа |
|
1 раз в квартал 2011 г. |
Администрация Качканарского городского округа |
5.1.17 |
Учет показателей результативности профилактической работы в рейтинговой системе оценки деятельности руководителей общеобразовательных учреждений города по итогам года. |
Без финансирования |
|
Декабрь 2011 г. |
Управление образованием (по согласованию) |
5.1.18 |
Организация и обеспечение взаимодействие служб УУМ, ПДН с ТКДН и ЗП по Качканарскому городскому округу в работе по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних |
Без финансирования |
|
2011 г. |
МВКПП, ТКДН и ЗП, ОВД (по согласованию) |
5.1.19 |
Организовать работу военно-патриотического лагеря для учащихся школ и студенчества |
Бюджет Качканарского гор. округа |
Средства заложены в смету КДМКС |
2011 г. |
Управление образованием, КДМКС, УПО (по согласованию) |
5.2. Меры по борьбе с терроризмом, профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов | |||||
5.2.1 |
Обеспечить работу межведомственной комиссии по проверке антитеррористической защищенности потенциально опасных, особо важных объектов, общеобразовательных учреждений, объектов социально-культурной сферы и жизнеобеспечения на основании постановления главы Качканарского городского округа от 26.02.2009 г. N 269 с утверждением нового графика проверок и состава комиссии |
Без финансирования |
|
2011 г. в соответствии с утвержденным графиком. |
Администрация Качканарского городского округа, ОВД, ФСБ, 11 отряд ГПС МЧС РФ (по согласованию) |
5.2.2 |
Установить должный контроль за строгим соблюдением мер по подготовке объектов к проведению массовых мероприятий, спортивных соревнований и обеспечению охраны мест массового скопления людей |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Администрация Качканарского городского округа, ОВД, 11 отряд ГПС МЧС РФ (по согласованию) |
5.2.3 |
Проведение разъяснительной и профилактической работы среди населения о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах с массовым пребыванием людей |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, ФСБ, СМИ (по согласованию) |
5.2.4 |
Регулярное проведение практических мероприятий по противодействию терроризму в образовательных учреждениях, учреждениях здравоохранения, культуры и спорта |
Без финансирования |
|
Планируемый период |
Управление по делам ГО и ЧС, Управление образованием, ОВД, ФСБ (по согласованию) |
5.2.5 |
Организация целенаправленной разъяснительной работы в учебных заведениях об уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления |
Без финансирования |
|
Планируемый период |
Управление образованием, УПО, ОВД (по согласованию) |
5.2.6 |
В целях укрепленности антитеррористической защищенности объектов ОВД по Качканарскому городскому округу произвести: |
Бюджет Качканарского городского округа |
|
2011 г. |
Администрация городского округа, МБУ "УГХ" |
5.2.6.1 |
Монтаж слаботочных устройств телефонизации на 2 этаже муниципального здания МОБ ОВД по Качканарскому городскому округу |
При наличии дополнительного финансирования |
|
2011 г. |
Администрация Качканарского городского округа |
5.2.6.2 |
Оснащение муниципального здания МОБ средствами охранно-пожарной сигнализации |
При наличии дополнительного финансирования |
|
2011 г. |
Администрация Качканарского городского округа |
5.2.6.3 |
Капитальный ремонт кровли муниципального здания МОБ ОВД по Качканарскому городскому округу |
При наличии дополнительного финансирования |
|
2011 г. |
Администрация Качканарского городского округа |
5.2.7 |
С целью укрепления антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей решить вопрос об оборудовании системами наружного видеонаблюдения следующих объектов: |
|
|
|
|
5.2.7.1. |
Общеобразовательных учреждений городского округа |
Бюджет Качканарского городского округа |
|
2011 г. |
Администрация городского округа |
5.2.7.2 |
Здания и прилегающей территории Качканарского горнопромышленного колледжа |
Бюджет субъекта РФ |
|
2011 г. |
Качканарский ГПК (по согласованию) |
5.2.7.3 |
Нового здания рыночного комплекса и прилегающей территории |
Средства собственника |
|
2011 г. |
ООО "Востоктехмонтаж" (по согласованию) |
5.2.7.4 |
Здания и прилегающей территории автовокзала |
Средства собственника |
|
2011 г. |
ИП Пантелеев (по согласованию) |
5.2.7.5. |
В целях проведения профилактической работы по предупреждению терроризма и экстремизма подразделениями МОБ ОВД оказание услуг по содержанию и ремонту оргтехники, используемой в оперативно-служебной деятельности. |
При наличии дополнительного финансирования |
|
2011 г. |
Администрация Качканарского городского округа |
5.3. Профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, ВИЧ-инфекцией и алкоголизмом | |||||
5.3.1 |
Разработать и выпустить памятки для родителей, специалистов, работающих с детьми и подростками по симптомам наркотического опьянения |
По смете МБУЗ "КЦГБ" |
|
2011 г. |
МБУЗ "КЦГБ" |
5.3.2 |
Обеспечить исполнение договора по проведению исследований и экспертиз наркотических веществ и спиртосодержащих жидкостей, продуктов питания в ОВД г. Лесного, в лаборатории территориального отдела Территориального управления ФС по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в г. Качканар, ООО "УЦСИ "Уралсертификат", в лаборатории ФГУ "Н-Тагильский центр стандартизации, метрологии и сертификации" |
Бюджет Качканарского городского округа |
30 |
2011 г. |
Администрация Качканарского городского округа |
5.3.3 |
Проведение молодежных акций по профилактике ВИЧ-инфекции, наркомании, алкоголизма и пропаганде здорового образа жизни |
Без финансирования |
|
Ежеквартально |
КДМКС, Управление образованием, МБУЗ "КЦГБ" |
5.3.4 |
Информирование населения о положительных результатах деятельности правоохранительных органов в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотиков (в т.ч. выступления в трудовых коллективах, учебных заведениях) |
Без финансирования |
|
1 раз в полугодие |
ОВД, ФСКН, СМИ (по согласованию |
5.3.5 |
Организация изучения общественного мнения по вопросу распространения наркомании, о работе правоохранительных органов по пресечению незаконного оборота наркотиков в городе |
Без финансирования |
|
Планируемый период |
Администрация городского округа, ОВД, ФСКН (по согласованию) |
5.3.6 |
Проведение социологических опросов среди несовершеннолетних (в форме анкетирования) с целью определения степени вовлеченности подростков городского округа в процесс наркотизации |
Без финансирования |
|
Планируемый период |
Управление образованием, ОВД |
5.3.7 |
Организация и проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению лиц, являющихся потребителями наркотических средств, а также граждан, злоупотребляющих спиртными напитками, ставящих семьи в тяжелое материальное положение |
Без финансирования |
|
Ежеквартально |
|
5.3.8 |
Организовать проведение совместных проверок: |
|
|
|
|
5.3.8.1 |
по соблюдению условий лицензирования и деятельности при хранении, оптово-розничной реализации этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции |
Без финансирования |
|
Планируемый период |
Администрация городского округа, ОВД (по согласованию) |
5.3.8.2 |
по соблюдению порядка маркировки федеральными марками акцизного сбора алкогольной продукции |
Без финансирования |
|
Планируемый период |
Администрация городского округа, ОВД (по согласованию) |
5.3.9 |
Организовать рейды с целью проверки массовых молодежных мероприятий, проводимых в учреждениях культуры, спорта и др. с целью выявления правонарушений |
Без финансирования |
|
Планируемый период |
ОВД, ТКДН и ЗП, УСЗН (по согласованию) |
5.3.10. |
Организовать правовое просвещение несовершеннолетних через: - учебную деятельность (преподавание курсов правовой направленности); - внеклассную работу с участием представителей правоохранительных органов, прокуратуры. |
Без финансирования |
|
Планируемый период |
УО, УПО, ОВД (по согласованию) |
5.3.11 |
Разместить в учреждениях образования и здравоохранения плакаты по профилактике наркомании, изготовленные Министерством общего и профессионального образования и Министерством здравоохранения Свердловской области |
Без финансирования |
|
2011 г. |
МБУЗ "КЦГБ", ОВД (по согласованию) |
5.3.12 |
Провести комплексное исследование уровня преступности, связанной с наркотиками |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, ФСКН (по согласованию) |
5.3.13 |
Провести мероприятия по выявлению и пресечению источников поступления наркотических веществ и средств (рейды по выявлению сбытчиков наркотических веществ и притонов, рейды по контролю учета, хранения наркотических, лекарственных средств в ЛПУ, аптеках, участие в областных операциях "Допинг", "Мак") |
Без финансирования |
|
Планируемый период |
ОВД, ФСКН (по согласованию) |
5.3.14 |
Разработать и изготовить тематические материалы по профилактике ВИЧ/СПИД-инфекции (листовки, буклеты, брошюры) |
Без финансирования |
|
2011 г. |
МБУЗ "КЦГБ", ОВД (по согласованию) |
5.3.15 |
Организовать участие учебных заведений в реализации мероприятий по профилактике наркомании, алкоголизма и предупреждению преступности |
Без финансирования |
|
Планируемый период |
УО, УПО, ОВД (по согласованию). |
5.3.16 |
Организовать и провести обучающие семинары для педагогических работников по вопросам профилактики ВИЧ-инфекции, наркомании |
Без финансирования |
|
Планируемый период |
МБУЗ "КЦГБ" (по согласованию) |
5.3.17 |
Провести Дни профилактики СПИДа в образовательных учреждениях |
Без финансирования |
|
до 1 декабря 2011 г. |
УО, УПО, ОВД, МБУЗ "КЦГБ", (по согласованию) |
5.3.18 |
Выработать предложения по принятию необходимых профилактических мер по ограничению времени реализации алкогольной продукции в местах, наиболее подверженных совершению преступлений и административных правонарушений на почве пьянства |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Администрация городского округа, ОВД (по согласованию) |
5.4. Повышение эффективности раскрытия и расследования преступлений, профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | |||||
5.4.1 |
В целях предотвращения свободного доступа посторонних лиц в подвально-чердачные помещения муниципального жилищного фонда оборудовать их запирающими устройствами и обеспечить систематический контроль за их состоянием |
Средства собственника |
|
2011 г. |
МБУ "УГХ", УЖК "Наш дом", ЖК "Качканарград", ТСЖ |
5.4.2 |
Организовать проведение совместных проверок: |
|
|
|
|
5.4.2.1 |
по выявлению и пресечению фактов незаконного изготовления и сбыта продукции (товаров), не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья граждан |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, Роспотребнадзор (по согласованию) |
5.5. Предупреждение правонарушений в сфере экологии | |||||
5.5.1 |
Создать из числа имеющейся дружины группу по предупреждению и выявлению правонарушений в сфере экологии, а также оперативные отряды по профилактике правонарушений в сфере экологии |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Администрация Качканарского городского округа, ДНД, ОВД |
5.5.2 |
Организовать мероприятия волонтерской организации: - трудовые акции (чистый город (поселок), неделя добра, цветущий остров) |
Без финансирования |
|
2011 г. |
КДМКС, Управление образованием |
5.5.3 |
Организовать проведение профилактических и эколого-просветительских мероприятий с целью воспитания у подрастающего поколения бережного отношения к природе |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Управление образованием, администрация |
5.5.4 |
Осуществлять регулярные проверки законности деятельности деревообрабатывающих предприятий и частных предпринимателей, осуществляющих деревообработку и заготовку древесины |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Верхотурское лесничество, Администрация Качканарского городского округа, ОВД (по согласованию) |
5.5.5 |
Проводить проверки исполнения природоохранного законодательства в зонах санитарной охраны источников водоснабжения, в водоохранных зонах рек, озер и водохранилищ, в том числе в части возведения самовольных построек |
Без финансирования |
|
Период планируемый |
ОВД, природоохранная прокуратура, Администрация Качканарского городского округа, Роспотребнадзор |
5.6. Предупреждение имущественных и экономических преступлений | |||||
5.6.1 |
Провести совместные мероприятия: |
|
|
|
|
5.6.1.1 |
по выявлению физических лиц, осуществляющих перевозки грузов и пассажиров без государственной регистрации в качестве предпринимателей, без лицензий и уплаты налогов |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, ФНС (по согласованию) |
5.6.1.2 |
Организовать: выявление и привлечение к ответственности физических лиц - граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, временно зарегистрированных на территории РФ, осуществляющих предпринимательскую деятельность без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, УФМС, ФНС (по согласованию) |
5.6.1.3 |
Осуществить комплекс мер по обеспечению охраны объектов различных форм собственности, жилья граждан, служебных помещений и хранилищ силами подразделений вневедомственной охраны, служб безопасности и частными охранными предприятиями |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, ЧОП, СБ (по согласованию) |
5.7. Профилактика правонарушений на административных участках | |||||
5.7.1 |
Организовать проведение отчетов участковых уполномоченных милиции и депутатов Городской Думы перед населением административных участков |
Без финансирования |
|
Ежеквартально |
ОВД, Дума Качканарского городского округа (по согласованию) |
5.7.2 |
Организация взаимодействия участковых уполномоченных милиции со старшими по домам, подъездам, ТСЖ на своих административных участках, коллективами предприятий, учреждений, организаций с целью вовлечения в решение вопросов профилактики |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, ТСЖ, УЖК (по согласованию) |
5.7.3 |
Разрабатывать, публиковать в СМИ и распространять среди населения памятки о порядке действия при совершении в отношении граждан преступлений и правонарушений |
Без финансирования |
|
Планируемый период |
ОВД, СМИ, УЖК (по согласованию) |
5.7.4 |
Организовать размещение наглядной агитации по профилактике пьянства, алкоголизма и наркомании в участковых пунктах милиции |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД |
5.7.5 |
Решение вопросов по созданию условий для оперативно-служебной деятельности участковых уполномоченных милиции на их административных участках (подбор и выделение помещений, оборудование мебелью) |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Администрация городского округа, МБУ "УГХ" |
5.7.6 |
Установка постоянной линии телефона без выхода на межгород на УПМ 6а мкрн. дом N 1а, 8 мкрн дом N 4, и его оплата (прямой телефон с дежурной частью ОВД) |
Бюджет Качканарского городского округа |
|
2011 г. |
|
5.8. Ресоциализация лиц, отбывающих и отбывших наказание в местах лишения свободы | |||||
5.8.1 |
Организовать стимулирование работодателей, создающих рабочие места для устройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы, с ограниченными физическими способностями, выпускников детского дома и подростков "группы риска" |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Администрация городского округа, ЦЗН, УО (по согласованию) |
5.8.2 |
Адресная помощь гражданам, отбывшим уголовное наказание, в том числе в местах лишения свободы, а также гражданам без определенного места жительства |
Из средств, предусмотренных целевой программой "Социальная поддержка населения Качканарского городского округа" |
|
2011 г. |
Администрация Качканарского городского округа |
5.8.3 |
Разработка и реализация индивидуальной программы реабилитации беспризорных и безнадзорных детей и их родителей, направленной на выход данных семей из трудной жизненной ситуации |
Без финансирования |
|
2011 г. |
МВКПП (по согласованию) |
5.9. Профилактика нарушений законности о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции | |||||
5.9.1 |
Координация взаимодействия Администрации городского округа с территориальным Центром занятости населения, отделением миграционной службы, организациями и предприятиями, по вопросам привлечения трудовых мигрантов |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Администрация городского округа, ЦЗН, УФМС (по согласованию), предприятия и учреждения городского округа |
5.9.2 |
Подготовка и размещение информационных материалов в СМИ об изменениях законодательства РФ по вопросам миграции |
Без финансирования |
|
2011 г. |
УФМС, СМИ |
5.9.3 |
Проведение межведомственных мероприятий, направленных на: - выявление и пресечение противоправной деятельности физических и юридических лиц, организующих прибытие нелегальных мигрантов из стран ближнего и дальнего зарубежья; - получение упреждающей информации о прибытии на территорию городского округа мигрантов, с целью подготовки террористических актов, распространения идей политического и религиозного экстремизма |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, УФМС (по согласованию) |
5.10. Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений | |||||
5.10.1 |
Обеспечить проведение мероприятий, направленных на выявление лиц, злоупотребляющих спиртными напитками, ставящих семьи в тяжелое материальное положение |
Без финансирования |
|
2011 г |
ОВД, ТСЖ, УЖК, ДНД, Управление образованием (по согласованию) |
5.11. Профилактика правонарушений в сфере безопасности дорожного движения | |||||
5.11.1 |
Рассматривать проблемные вопросы на комиссии по безопасности дорожного движения в администрации городского округа |
Без финансирования |
|
ежеквартально 2011 г. |
Комиссия по БДД |
5.11.2 |
Организация изготовления и распространения агитационной продукции по Правилам дорожного движения, в том числе плакатов, буклетов, календарей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и противоправных действий несовершеннолетних |
За счет средств программы БДД |
|
2011 г. |
Управление образованием, ОВД |
5.11.3 |
Проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Управление образованием, СМИ, ОВД (по согласованию) |
5.11.4 |
Вовлечение в профилактическую работу по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, предприятия и организации городского округа, представителей общественности |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, СДНД (по согласованию) |
5.11.5 |
Развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении |
Средства обучающих организаций |
|
2011 г. |
НОУ "СОАШ BOA", ГОУ СПО "КГПК", НОУ "Авто-профи" |
5.11.6 |
Обеспечение постоянного контроля за качеством и процессом подготовки водителей в автошколах |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Комиссия по БДД, ОВД (по согласованию) |
5.11.7 |
Повышение требовательности при приеме квалификационных экзаменов у кандидатов в водители |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД (по согласованию) |
5.11.8 |
Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма: |
|
|
|
|
5.11.8.1 |
Обеспечение постоянного взаимодействия ОВД с управлением образованием для создания условий по качественному обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, Управление образованием (по согласованию) |
5.11.8.2 |
Проведение смотров-конкурсов "Светофор" среди детских образовательных учреждений, слета юных инспекторов движения и тематических занятий по обучению детей ПДД в загородных оздоровительных лагерях |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Управление образованием, ОВД (по согласованию) |
5.11.8.3 |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасного передвижения детей по дорогам, в том числе в качестве пешеходов и пассажиров |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД (по согласованию) |
5.11.9 |
Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов |
|
|
|
|
5.11.9.1 |
Значительное улучшение эффективности работы по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий |
За счет средств программы БДД |
|
2011 г. |
ОВД (по согласованию) |
5.11.9.2 |
Предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки) |
За счет средств программы БДД |
|
2011 г. |
ОВД, комиссия по БДД (по согласованию) |
5.11.9.3 |
Совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, 11 отряд ГПС МЧС, МБУЗ "КЦГБ" (по согласованию) |
5.11.9.4 |
Разработка организационных и правовых основ оказания первичной медицинской помощи лицам, пострадавшим на месте ДТП, и обучения этому работников служб, участвующих в проведении работ на месте ДТП, а также участников дорожного движения |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, 11 отряд ГПС МЧС РФ, МБУЗ "КЦГБ" (по согласованию) |
5.11.10 |
Повышение уровня безопасности транспортных средств |
|
|
|
|
5.11.10.1 |
Установление особого контроля за обеспечением безопасности пассажирских перевозок |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, руководители автотранспортных предприятий города (по согласованию) |
Итого по разделу 5 |
|
30,0 |
|
|
|
6. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||
6.1 |
Обеспечение ведения банка данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в образовательных учреждениях без уважительной причины, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Управление образованием, ОВД, ТКДН и ЗП, органы опеки и попечительства, УСЗН (по согласованию) |
6.2 |
Совершенствовать базу данных о детях и семьях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Управление образованием, ОВД, ТКДН и ЗП, органы опеки и попечительства, УСЗН (по согласованию) |
6.3 |
Совершенствовать банк данных о выявленных фактах нарушений жилищных, трудовых и иных прав, свобод и законных интересов детей и подростков |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Управление образованием, ОВД, ТКДН и ЗП, органы опеки и попечительства, УСЗН (по согласованию |
6.4 |
Создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД |
6.5 |
Подготовка и размещение информационных материалов в СМИ об изменениях законодательства РФ по вопросам миграции |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ФМС |
6.6 |
Разрабатывать, публиковать в СМИ и распространять среди населения памятки о порядке действия при совершении в отношении граждан преступлений и правонарушений |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД |
6.7 |
Организация в средствах массовой информации цикла публикаций рекламного и профилактического характера по принятию под вневедомственную охрану объектов и квартир граждан, проведение информационно-разъяснительной работы по вопросам обеспечения сохранности имущества юридических и физических лиц |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, ЧОП |
6.8 |
Проведение тематических радио- и телепередач, публикация статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
Без финансирования |
|
2011 г. |
|
6.9 |
Подготовить и выпустить телевизионные программы, радио- и телепередачи, выступления в газетах по проблемам наркомании, ВИЧ-СПИДа, их профилактики с участием представителей управления внутренних дел, Управления здравоохранения |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, ТКДН и ЗП, МБУЗ "КЦГБ", УО, СМИ (по согласованию) |
6.10 |
Обеспечить размещение в СМИ информационно-пропагандистких и профилактических материалов по контртеррористической тематике и профилактике экстремизма |
Без финансирования |
|
2011 г. |
ОВД, ФСБ, СМИ (по согласованию) |
6.11 |
Организация в газете "Качканарское время" и других СМИ постоянной рубрики, посвященной проблемам несовершеннолетних, семье |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Администрация Качканарского городского округа |
6.12 |
Подготовить и провести цикл передач по вопросам формирования здорового образа жизни, организации досуга |
Без финансирования |
|
2011 г. |
Управление образованием, СМИ, КДМКС, ОВД (по согласованию) |
Итого по программе |
|
683,0 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях дальнейшей реализации муниципальной политики по организации охраны общественного порядка на территории Качканарского городского округа, участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Качканарского городского округа, созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка на территории Качканарского городского округа утверждена программа "Профилактика правонарушений, предупреждение экстремистской и террористической деятельности на территории Качканарского городского округа на 2011-2013 годы".
Финансовое обеспечение программы предусмотрено из местного бюджета в объеме 618 тыс. рублей.
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 18 октября 2010 г. N 1289 "Об утверждении комплексной программы "Профилактика правонарушений, предупреждение экстремистской и террористической деятельности на территории Качканарского городского округа на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Качканарское время" от 8 декабря 2010 г. N 49 стр. 2 (без приложения). Текст приложения размещен на сайте Качканарского городского округа Свердловской области в Internet (http://www.admkgo.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 3 декабря 2012 г. N 1483
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 13 октября 2011 г. N 1270
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 23 сентября 2011 г. N 1181
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 1 декабря 2010 г. N 1579
Постановление Администрации Качканарского городского округа Свердловской области от 3 ноября 2010 г. N 1403