В целях приведения Устава Нижнесергинского муниципального района в соответствие с требованиями Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Положением "О порядке организации и проведении публичных слушаний на территории Нижнесергинского муниципального района", утвержденным решением Думы Нижнесергинского муниципального образования от 29.09.2005 г. N 105, ст. 22 Устава Нижнесергинского муниципального района, учитывая итоги проведения публичных слушаний, Дума Нижнесергинского муниципального района решила:
1. Внести в Устав Нижнесергинского муниципального района, принятый решением Думы Нижнесергинского муниципального образования от 26 мая 2005 г. N 85 "О принятии Устава Нижнесергинского муниципального района в новой редакции" (с изменениями, внесенными решением Думы Нижнесергинского муниципального района от 27.07.2006 г N 190, 27.09.07 г. N 314, 8.11.07 г. N 335 ), следующие изменения:
1) пункт 1 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"1. Доходы бюджета муниципального района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.";
2) пункт 2 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"2. К собственным доходам бюджета Нижнесергинского муниципального района относятся:
1) налоговые доходы, зачисляемые в бюджет муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
2) неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района;";
3) доходы, полученные бюджетом муниципального района в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.".
3) пункт 5 статьи 56 изложить в следующей редакции:
"В бюджет Нижнесергинского муниципального района подлежат зачислению безвозмездные поступления.
К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.".
4) пункт 2 статьи 58 изложить в следующей редакции:
"Расходные обязательства Нижнесергинского муниципального района возникают в результате:
принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения муниципальным районом (от имени муниципального района) договоров (соглашений) по данным вопросам;
принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления переданных им отдельных государственных полномочий;
заключения от имени муниципального района договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.".
5) пункт 3 статьи 58 изложить в следующей редакции:
"Расходные обязательства Нижнесергинского муниципального района, указанные в абзацах втором и четвёртом пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счёт собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального района.
Расходные обязательства Нижнесергинского муниципального района, указанные в абзаце третьем пункта 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с Законами Свердловской области, исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Свердловской области предоставляемых бюджету Нижнесергинского муниципального района в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае, если в Нижнесергинском муниципальном районе превышены нормативы, используемые в методиках расчета соответствующих субвенций, финансовое обеспечение дополнительных расходов, необходимых для полного исполнения указанных расходных обязательств муниципального района, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.".
6) в части 2 пункта 5 статьи 58 слова "(за исключением субсидий, субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджета)" заметить словами "(за исключением межбюджетных трансфертов).";
7) Дополнить статьей 60.1. следующего содержания:
"ст.60.1 Обслуживание муниципального долга"
"1. Под обслуживанием муниципального долга понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств соответствующего бюджета.
2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента (агента) администрации Нижнесергинского муниципального района по обслуживанию муниципальных долговых обязательств, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных с администрацией Нижнесергинского муниципального района.
3.Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с администрацией Нижнесергинского муниципального района, производится за счет средств местного бюджета.
4.Учет и регистрация муниципальных долговых обязательств Нижнесергинского муниципального района осуществляются в муниципальной долговой книге Нижнесергинского муниципального района.";
8) пункт 1 статьи 61 изложить в следующей редакции:
"Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:
дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;
субсидий, перечисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации для формирования региональных фондов финансовой поддержки поселений и региональных фондов финансовой поддержки муниципального района ;
иных межбюджетных трансфертов.
Межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района бюджетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.";
9) пункт 2 статьи 62 изложить в следующей редакции:
"2. Составление проекта бюджета основывается на:
1) бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития муниципального района;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.".
2. Направить настоящее решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Уральскому федеральному округу.
3. Опубликовать настоящее решение в Нижнесергинской районной газете "Новое время" после проведения государственной регистрации.
4. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению Думы Нижнесергинского муниципального района (Екенин А.Н.).
Глава Нижнесергинского
муниципального района,
председатель Думы |
В.В. Еремеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Нижнесергинского муниципального района Свердловской области от 21 августа 2008 г. N 90 "О внесении изменений в Устав Нижнесергинского муниципального района"
Зарегистрирован Главным управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области 24 сентября 2008 г. Регистрационный N RU 665480002008002
Текст решения опубликован в газете "Новое время" от 26 сентября 2008 г. N 77