3 ноября 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 03.05.2011), Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 года N 464 "Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения" (в редакции от 16.07.2009), постановлениями Правительства Свердловской области от 22.12.2008 N 1354-ПП "О концепции реформирования жилищно-коммунального комплекса Свердловской области на 2009-2020 годы", от 11.10.2010 N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области на 2011-2015 годы" (в редакции от 27.05.2011), Уставом Полевского городского округа постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012-2015 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Утвердить состав координационного совета по реализации муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012-2015 годы" (прилагается).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Полевского городского округа (http://pgoadm.ru).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству Демидович А.М.
Глава |
Д.В. Филиппов |
Муниципальная целевая программа
"Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением Главы Полевского городского округа от 1 августа 2011 г. N 1965)
3 ноября 2011 г.
Постановлением Главы Полевского городского округа Свердловской области от 3 ноября 2011 г. N 2902 в паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт муниципальной целевой Программы
1. Наименование Программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012-2015 годы" (далее - Программа) |
2. Основание для разработки Программы |
1) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 03.05.2011); 2) Постановление Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 года N 464 "Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения" (в редакции от 16.07.2009); 3) постановление Правительства Свердловской области от 22.12.2008 N 1354-ПП "О концепции реформирования жилищно-коммунального комплекса Свердловской области на 2009-2020 годы"; 4) постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области на 2011-2015 годы" (в редакции от 27.05.2011) |
3. Заказчик Программы |
Орган местного самоуправления Администрация Полевского городского округа |
4. Разработчик Программы |
Служба жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа |
5. Исполнители Программы |
Служба жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа |
6. Цель Программы |
Основными целями программы являются: развитие и реконструкция газовых сельских котельных, а также модернизация тепловой сети и тепловых пунктов, расположенных на территории Полевского городского округа для повышения надежности и устойчивости снабжения потребителей коммунальными ресурсами нормативного качества, стабилизации стоимости ресурсов для потребителей |
7. Задачи Программы |
1) Развитие и реконструкция газовых сельских котельных. 2) Модернизация тепловой сети и тепловых пунктов |
8. Сроки реализации Программы |
2012-2015 годы |
9. Объемы и источники финансирования |
2012 год - 140140,00 тыс. руб. средства областного бюджета, 23519,00 тыс. руб. средства бюджета Полевского городского округа; 2013 год - 138180,00 тыс. руб. средства областного бюджета, 17323,00 тыс. руб. средства бюджета Полевского городского округа; 2014 год - 131935,00 тыс. руб. средства областного бюджета, 16303,00 тыс. руб. средства бюджета Полевского городского округа; 2015 год - 131930,00 тыс. руб. средства областного бюджета, 16297,00 тыс. руб. средства бюджета Полевского городского округа |
10. Ожидаемые результаты реализации Программы |
Поэтапное решение мероприятий, заложенных в Программе, позволит: 1) повысить эффективность и качество жилищно-коммунального обслуживания, надежность работы систем теплоснабжения, комфортность и безопасность условий проживания; 2) снизить удельный расход топлива, снизить сверхнормативные потери; 3) снизить расходы на устранение аварийных ситуаций; 4) улучшить гидравлический режим работы квартальных тепловых сетей; 5) автоматизировать технологические процессы, обеспечить безопасную работу котельной без постоянного обслуживающего персонала; 6) автоматически регулировать производительность котлов и поддерживать температуру теплоносителя в тепловых сетях в зависимости от температуры наружного воздуха и постоянное значение температуры ГВС; 7) установить водоподготовительное оборудование для приготовления воды на заполнение и подпитку теплосети, при установке которого качество воды будет соответствовать требованием ГОСТ 21563-93, СанПиН 2.1.4.1074-01 и СНиП 2.04.02-84; 8) улучшить гидравлический режим работы квартальных тепловых сетей, повысить качество предоставления услуги теплоснабжения, снизить потери теплоносителя на 10% или на 4,44 тыс. Гкал (3040 тыс. руб.); 9) обеспечить бесперебойность услуги теплоснабжения. Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении к настоящей Программе |
11. Система контроля за исполнением Программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет заместитель Главы Администрации Полевского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству. МКУ "Центр социально-коммунальных услуг" ПГО ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет информацию о ходе реализации Программы заместителю Главы Администрации ПГО по экономике и стратегическому развитию. Управление Программой осуществляет координационный совет по реализации Программы |
12. Сокращения |
ФЗ - федеральный закон; ПП - постановление Правительства; ПГО - Полевской городской округ; ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство; МУ - муниципальное учреждение; МКУ "ЦСКУ" ПГО - муниципальное казенное учреждение "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа; ОАО - открытое акционерное общество; КПД - коэффициент полезного действия; ГВС - горячее водоснабжение; СанПиН - санитарно-эпидемиологические правила и нормы; СНиП - строительные нормы и правила; п. - поселок; с. - село; рис. - рисунок |
Раздел 1. Характеристика проблемы и необходимость ее решения программно-целевым методом
На сегодняшний день система жилищно-коммунального хозяйства является неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса. Износ основных средств составляет более 85% и продолжает увеличиваться, что снижает надежность систем инженерного оборудования.
Причина неудовлетворительного технического состояния инженерной инфраструктуры была сформирована в период 90-х годов, когда вся инфраструктура в короткие сроки была передана в муниципальную собственность и перед Полевским городским округом была поставлена задача сохранить системы жизнеобеспечения города. В муниципальную собственность были переданы электросетевое хозяйство города, системы теплоснабжения с теплоисточниками, системы холодного водоснабжения и жилой фонд. На момент передачи имущества средний износ фондов составлял от 60 до 80%. Часть оборудования и сетей были изношены полностью.
Сооружения и трубопроводы находятся в плохом техническом состоянии и не отвечают современным нормам, что не позволяет обеспечить высокое качество услуг. В связи с этим произошел рост количества аварийных ситуаций на тепловых сетях, по отношению к отопительному периоду 2009-2010 годы, что видно на рис.1:
Рис.1 - Динамика аварийных ситуаций в Полевском городском округе.
Как видно из рис.1, произошло увеличение аварий на тепловых сетях. Количество аварий, произошедших за отопительный период 2010-2011 годов, составило 118 аварий, по сравнению с прошлым отопительным сезоном 2009-2010 годов, за который произошла 51 авария, увеличение аварий возросло в 2,3 %.
Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и, как следствие, обеспечение условий комфортного проживания жителей города и сел возможно только при комплексном подходе к данным вопросам путем сотрудничества Администрации Полевского городского округа с коммунальными предприятиями города.
Для решения данных проблем целесообразно использовать программно-целевой метод, который позволит скоординировать действия органов местного самоуправления, учреждений и предприятий всех форм собственности.
Раздел 2. Анализ причин и основание для разработки Программы
Программа разработана в соответствии с:
1) Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции от 03.05.2011);
2) Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2007 года N 464 "Об утверждении Правил финансирования инвестиционных программ организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере теплоснабжения" (в редакции от 16.07.2009);
3) постановлением Правительства Свердловской области от 22.12.2008 N 1354-ПП "О концепции реформирования жилищно-коммунального комплекса Свердловской области на 2009-2020 годы";
4) постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 N 1487-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие жилищного комплекса в Свердловской области на 2011-2015 годы" (в редакции от 27.05.2011).
Ветхость коммуникационных (инженерных) сетей значительно превышает нормативные потери энергоресурсов. Например, суммарные потери в тепловых сетях достигают 35% от производимой тепловой энергии. Имеет место перерасход топлива в котельных из-за неотлаженного процесса горения.
Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем водоснабжения, коммуникаций энергетики почти полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, единичные затраты на проведение которых в 2,5-3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Это еще больше усугубляет нехватку ресурсов, ведет к лавинообразному накапливанию недоремонтов и падению надежности инженерных сетей.
На сегодняшний день в Полевском городском округе система жилищно-коммунального хозяйства является крайне неэффективной и затратной. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг, ни для бюджетной сферы, ни для организаций жилищно-коммунального комплекса.
Раздел 3. Цели и задачи Программы
Основными целями программы являются: развитие и реконструкция газовых сельских котельных, а также модернизация тепловой сети и тепловых пунктов, расположенных на территории Полевского городского округа, для повышения надежности и устойчивости снабжения потребителей коммунальными ресурсами нормативного качества, стабилизации стоимости ресурсов для потребителей.
Для достижения этих цели необходимо провести мероприятия по:
1) развитию и реконструкции газовых сельских котельных;
2) модернизации тепловой сети и тепловых пунктов.
Практическая реализация мероприятий приведет к повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в системе жилищно-коммунального хозяйства Полевского городского округа и к сокращению финансовых затрат.
Постановлением Главы Полевского городского округа Свердловской области от 3 ноября 2011 г. N 2902 раздел 4 настоящей программы изложен в новой редакции
Раздел 4. Ресурсное обеспечение Программы
N п/п |
Источники финансирования |
Объем финансирования, (тыс. руб.) |
|||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||
1. |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
2. |
Областной бюджет |
140 140,00 |
138 180,00 |
131 935,00 |
131 930,00 |
3. |
Местный бюджет |
23 519,00 |
17 323,00 |
16 303,00 |
16 297,00 |
4. |
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по источникам финансирования |
163 659,00 |
155 503,00 |
148 238,00 |
148 227,00 |
Раздел 5. Механизм управления Программой
Муниципальным заказчиком Программы является орган местного самоуправления Администрация Полевского городского округа. Распорядителями средств, направленных на исполнение мероприятий программы, является муниципальное казенное учреждение "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа.
Контроль выполнения и корректировки Программы осуществляет Администрация Полевского городского округа. Заказчиком по работам, выполняемым в рамках Программы за счет средств местного и областного бюджета, является муниципальное казенное учреждение "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа. Заказчик обеспечивает реализацию программных мероприятий.
Управление Программой осуществляет координационный совет по реализации муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012-2015 годы", состав которого утверждается постановлением Главы Полевского городского округа.
Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Раздел 6. Система контроля за реализацией Программы
Контроль за исполнением муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012-2015 годы" осуществляет заместитель Главы Администрации Полевского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству.
Муниципальное казенное учреждение "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа обеспечивает систематический контроль за исполнением муниципальных договоров (контрактов) и реализацией программных мероприятий в своей компетенции, в том числе:
1) за целевым использованием средств местного и областного бюджетов, выделенных для обеспечения реализации Программы ее исполнителями;
2) за ходом и качеством выполнения подрядных работ или предоставляемых услуг в соответствии с договорами (контрактами) на выполнение работ или оказание услуг, необходимых для реализации Программы, заключенными с исполнителями.
Контроль за ходом и качеством строительных работ, необходимых для реализации Программы, осуществляет муниципальное учреждение "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа в соответствии с определенными ему заданиями.
Получателем бюджетных средств по Программе является муниципальное казенное учреждение "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа. Получатель бюджетных средств, при наличии положительного согласования координатора, заключает с исполнителями работ в установленном законодательством порядке договоры, контракты, осуществляет приемку выполненных работ и их финансирование по каждому из основных направлений Программы.
Муниципальное казенное учреждение "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет информацию о ходе реализации Программы заместителю Главы Администрации Полевского городского округа по экономике и стратегическому развитию.
Контроль за исполнением Программы один раз в полугодие и по отдельным запросам осуществляют Дума Полевского городского округа, Глава Полевского городского округа, заместитель Главы Администрации Полевского городского округа по экономике и стратегическому развитию, координационный совет по реализации Программы, первый заместитель Главы Администрации Полевского городского округа, заместитель Главы Администрации Полевского городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству, Счетная палата Думы Полевского городского округа, Финансовое управление Администрации Полевского городского округа в пределах своей компетенции.
Мероприятия Программы могут корректироваться в течение года в зависимости от изменений социальной и экономической ситуации на территории Полевского городского округа, а также в зависимости от исполнения доходов бюджета по решению Думы Полевского городского округа.
Раздел 7. Оценка эффективности реализации мероприятий Программы
Поэтапное решение мероприятий, заложенных в Программе, позволит:
1) повысить эффективность и качество жилищно-коммунального обслуживания, надежность работы систем теплоснабжения, комфортность и безопасность условий проживания;
2) снизить удельный расход топлива, снизить сверхнормативные потери;
3) снизить расходы на устранение аварийных ситуаций;
4) улучшить гидравлический режим работы квартальных тепловых сетей;
5) автоматизировать технологические процессы, обеспечить безопасную работу котельной без постоянного обслуживающего персонала;
6) автоматически регулировать производительность котлов и поддерживать температуру теплоносителя в тепловых сетях в зависимости от температуры наружного воздуха и постоянное значение температуры ГВС;
7) установить водоподготовительное оборудование для приготовления воды на заполнение и подпитку теплосети, при установке которого качество воды будет соответствовать требованием ГОСТ 21563-93, СанПиН 2.1.4.1074-01 и СНиП 2.04.02-84;
8) улучшить гидравлический режим работы квартальных тепловых сетей, повысить качество предоставления услуги теплоснабжения, снизить потери теплоносителя на 10% или на 4,44 тыс. Гкал (3040 тыс. руб.);
9) обеспечить бесперебойность услуги теплоснабжения.
Четкое выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить эффективность потребления и экономию теплоресурсов.
Целевые индикаторы и показатели Программы представлены в приложении к настоящей Программе.
Постановлением Главы Полевского городского округа Свердловской области от 3 ноября 2011 г. N 2902 в раздел 8 настоящей программы внесены изменения
Раздел 8. План мероприятий по реализации долгосрочной Программы
N п\п |
Мероприятия, источники финансирования |
Заказчик мероприятия, исполнители мероприятия |
Сроки исполнения, объемы финансирования на 2012-2015 год, тыс. руб. |
Общий объем финансирования, тыс. руб. |
Основные виды товаров и работ, приобретение и выполнение которых необходимо для осуществления мероприятий |
Результат выполнения мероприятий |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Задача 1: Развитие и реконструкция газовых сельских котельных |
|||||||||
2. |
Капитальный ремонт (реконструкция) газовой котельной с. Курганово
проектно-сметные работы;
проектно-изыскательские работы |
МКУ "Центр социально - коммунальных услуг" ПГО
ОАО "Полевская коммунальная компания" |
|
5 680
710
213 |
|
|
6 603 |
Ликвидация ветхой газовой котельной |
Уменьшение протяженности тепловой сети, снижение тепловых потерь, увеличение КПД котельной |
|
3. |
Итого: областной бюджет местный бюджет |
|
5 680 923 |
|
|
|
|
|
||
4. |
Капитальный ремонт (реконструкция) газовой котельной с. Косой Брод по ул. Советской
проектно-сметные работы;
проектно-изыскательские работы |
МКУ "Центр социально - коммунальных услуг" ПГО
ОАО "Полевская коммунальная компания"
|
5 040
630
189 |
|
|
|
5 859 |
Замена устаревших водогрейных котлов НР-18 |
Снижение износа теплоисточников, снижение тепловых потерь, обеспечение развития системы теплоснабжения |
|
5. |
Итого: областной бюджет местный бюджет |
5 040 819 |
|
|
|
|
|
|
||
6. |
Капитальный ремонт (реконструкция) газовой котельной в с. Косой Брод по ул. Урицкого
проектно-сметные работы;
проектно-изыскательские работы |
МКУ "Центр социально - коммунальных услуг" ПГО
ОАО "Полевская коммунальная компания"
|
|
|
4 720
590
177 |
|
5 487 |
Ликвидация ветхой газовой котельной |
Уменьшение протяженности тепловой сети, снижение тепловых потерь, увеличение КПД котельной |
|
7. |
Итого: областной бюджет местный бюджет |
|
|
4 720 767 |
|
|
|
|
||
8. |
Капитальный ремонт (реконструкция) газовой котельной в п. Зюзельский
проектно-сметные работы;
проектно-изыскательские работы |
Администрация Полевского городского округа
МКУ "Центр социально - коммунальных услуг" ПГО |
|
|
4 715
585
176 |
|
5 476 |
Реконструкция водогрейной газовой котельной мощностью 1,4 МВт |
Уменьшение протяженности тепловой сети, снижение тепловых потерь, увеличение КПД котельной |
|
9. |
Итого: областной бюджет местный бюджет |
|
|
4 715 761 |
|
|
|
|
||
10. |
Капитальный ремонт (реконструкция) газовой котельной в п. Ст.-Полевской "Психбольница" проектно-сметные работы; проектно-изыскательские работы |
Администрация ПГО
МКУ "Центр социально - коммунальных услуг" ПГО |
|
|
|
4 715
585
176 |
5 476 |
Реконструкция водогрейной газовой котельной мощностью 1,5 МВт |
Уменьшение протяженности тепловой сети, снижение тепловых потерь, увеличение КПД котельной |
|
11. |
Итого: областной бюджет местный бюджет |
|
|
|
4 715 761 |
|
|
|
||
12. |
Капитальный ремонт (реконструкция) газовой котельной в п. Ст.-Полевской "Школа"
проектно-сметные работы;
проектно-изыскательские работы |
Администрация ПГО
МКУ "Центр социально - коммунальных услуг" ПГО |
|
|
|
4 715
585
176 |
5 476 |
Реконструкция водогрейной газовой котельной мощностью 1,0 МВт |
Уменьшение протяженности тепловой сети, снижение тепловых потерь, увеличение КПД котельной |
|
13. |
Итого: областной бюджет местный бюджет |
|
|
|
4 715 761 |
|
|
|
||
14. |
Итого по задаче 1:
областной бюджет местный бюджет |
5 859
5 040 819 |
6 603
5 680 923 |
10 963
9 435 1 528 |
10 952
9 430 1 522 |
34 377
29 585 4 792 |
|
|
||
15. |
Ожидаемый результат: снижение удельного расхода топлива; снижение сверхнормативных потерь; автоматизация технологических процессов, которая обеспечит безопасную работу котельной без постоянного обслуживающего персонала; автоматическое регулирование производительности котлов и поддержание температуры теплоносителя в тепловых сетях в зависимости от температуры наружного воздуха и постоянного значения температуры ГВС; водоподготовительная установка для приготовления воды на заполнение и подпитку теплосети, при установке которой качество воды будет соответствовать требованием ГОСТ 21563-93, СанПиН 2.1.4.1074-01 и СНиП 2.04.02-84 |
|||||||||
16. |
Задача 2: Модернизация тепловой сети и тепловых пунктов |
|||||||||
17. |
Модернизация тепловой сети южной части г. Полевского
проектно-сметные работы;
проектно-изыскательские работы |
Администрация ПГО
МКУ "Центр социально-коммунальных услуг" ПГО |
30 900
8 470
2 530 |
30 000
3 750
1 125 |
30 000
3 750
1 125 |
30 000
3 750
1 125 |
146 525 |
Плановая замена аварийных участков тепловых сетей - 20,0 км |
Замена ветхих участков теплотрасс, снижение сверхнормативных потерь тепловой энергии, снижение расходов на устранение аварийных ситуаций, улучшение качества оказываемых услуг |
|
18. |
Итого: областной бюджет местный бюджет |
30 900 11 000 |
30 000 4 875 |
30 000 4 875 |
30 000 4 875 |
|
|
|
||
19. |
Модернизация тепловой сети северной части г. Полевского
проектно-сметные работы;
проектно-изыскательские работы |
МКУ "Центр социально - коммунальных услуг" ПГО
ОАО "Полевская коммунальная компания" |
92 500
7 500
2 400 |
92 500
7 500
2 400 |
92 500
7 500
2 400 |
92 500
7 500
2 400 |
409 600 |
Плановая замена аварийных участков тепловых сетей - 48,0 км |
Замена ветхих участков теплотрасс, снижение сверхнормативных потерь тепловой энергии, снижение расходов на устранение аварийных ситуаций, улучшение качества оказываемых услуг |
|
20. |
Итого: областной бюджет местный бюджет |
92 500 9 900 |
92 500 9 900 |
92 500 9 900 |
92 500 9 900 |
|
|
|
||
21. |
Модернизация тепловых пунктов северной части г. Полевского
проектно-сметные работы;
проектно-изыскательские работы |
МКУ "Центр социально - коммунальных услуг" ПГО
ОАО "Полевская коммунальная компания" |
11 700
1 350
450 |
|
|
|
13 500 |
Капитальный ремонт (реконструкция) тепловых пунктов. Количество тепловых пунктов - 9 шт. |
Улучшение гидравлического режима работы квартальных тепловых сетей, повышение качества предоставления услуги теплоснабжения, снижение потерь теплоносителя, обеспечение развития системы теплоснабжения |
|
22. |
Итого: областной бюджет местный бюджет |
11 700 1 800 |
|
|
|
|
|
|
||
23. |
Модернизация тепловых пунктов южной части г. Полевского,
проектно-сметные работы;
проектно-изыскательские работы |
Администрация ПГО
МКУ "Центр социально - коммунальных услуг" ПГО |
|
10 000
1 250
375 |
|
|
11 625 |
Капитальный ремонт (реконструкция) тепловых пунктов. Количество тепловых пунктов - 10 шт. |
Улучшение гидравлического режима работы квартальных тепловых сетей, повышение качества предоставления услуги теплоснабжения, снижение потерь теплоносителя, обеспечение развития системы теплоснабжения |
|
24. |
Итого: областной бюджет местный бюджет |
|
10 000 1 625 |
|
|
|
|
|
||
25. |
Итого по задаче 2: областной бюджет местный бюджет |
150 775
134 200 16 575 |
148 900
132 500 16 400 |
137 275
122 500 14 775 |
137 275
122 500 14 775 |
574 225
511 700 62 525 |
|
|
||
26. |
Ожидаемый результат: замена ветхих участков теплотрасс, снижение сверхнормативных потерь тепловой энергии, снижение расходов на устранение аварийных ситуаций, улучшения качества оказываемых услуг, улучшение гидравлического режима работы квартальных тепловых сетей, повышение качества предоставления услуги теплоснабжения, снижение потерь теплоносителя, обеспечение развития системы теплоснабжения |
|||||||||
27. |
Всего:
областной бюджет
местный бюджет |
156 634
139 240
17 394 |
155 503
138 180
17 323 |
148 238
131 935
16 303 |
148 227
131 930
16 297 |
608 602
541 285
67 317 |
|
|
Приложение
к муниципальной целевой программе
"Развитие и модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры Полевского
городского округа на 2012-2015 годы"
Целевые индикаторы и показатели
муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012-2015 годы"
Наименование индикатора и показателя |
Единица измерения |
Базовый показатель (фактический показатель года, предшествующего году начала реализации Программы) |
Величина индикатора и показателя |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1. Модернизация тепловых пунктов южной части г. Полевского |
|
|
|
|
|
|
Количество автоматизированных тепловых пунктов |
ед. |
4 |
9 |
10 |
|
|
% к прошлому году |
% |
- |
0,44 |
0,40 |
|
|
2. Количество аварий на тепловых сетях |
ед. |
118 |
100 |
85 |
65 |
50 |
% к прошлому году |
% |
- |
0,85 |
0,72 |
0,55 |
0,42 |
3. Проведение капитального ремонта сельских котельных |
|
|
|
|
|
|
Количество отремонтированных сельских котельных |
ед. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
% к прошлому году |
% |
- |
1,00 |
2,00 |
2,00 |
1,00 |
Постановлением Главы Полевского городского округа Свердловской области от 3 ноября 2011 г. N 2902 в настоящий состав внесены изменения
Состав
координационного совета по реализации муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012-2015 годы"
(утв. постановлением Главы Полевского городского округа от 1 августа 2011 г. N 1965)
3 ноября 2011 г.
Недоспелов С.Б. |
- первый заместитель Главы Администрации Полевского городского округа, председатель координационного совета |
Казакова Е.В. |
- экономист службы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа, секретарь координационного совета |
члены совета: | |
Ушанев П.В. |
- начальник муниципального учреждения "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа |
Кузнецова А.Н. |
- заместитель Главы Администрации Полевского городского округа по экономике и стратегическому развитию |
Заруднев А.В. |
- начальник службы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа |
Потапченко Л.Ю. |
- генеральный директор открытого акционерного общества "Полевская коммунальная компания" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 1 августа 2011 г. N 1965 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие и модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Полевского городского округа на 2012-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 12 августа 2011 г. N 63 стр. 3
Постановлением Главы Полевского городского округа Свердловской области от 28 сентября 2012 г. N 1973 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 25 мая 2012 г. N 1029
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 23 апреля 2012 г. N 806
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 27 марта 2012 г. N 631
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 3 ноября 2011 г. N 2902