30 августа 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", 2007, 31 июля, N 164) в редакции от 01 июля 2011 года, постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. N 1483-ПП "Об утверждении областной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Свердловской области" на 2011-2015 годы" ("Областная газета", 2010, 26 ноября, N 422-423/св), в целях содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории Североуральского городского округа постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Североуральском городском округе" на 2012-2014 годы (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наше слово".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа по экономике Волоснякова Д.А.
И.о. Главы Североуральского |
А.П. Дармин |
Постановлением Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 30 августа 2011 г. N 1150 настоящая программа изложена в новой редакции
Долгосрочная целевая программа
"Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Североуральском городском округе" на 2012-2014 годы
(утв. постановлением Администрации Североуральского городского округа от 1 августа 2011 г. N 1015)
30 августа 2011 г.
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Североуральском городском округе" на 2012-2014 годы
Статья 1. Введение
В современных условиях одним из важнейших элементов социально-экономического развития муниципального образования является малое и среднее предпринимательство как наиболее массовая, динамичная и гибкая форма деловой жизни. Малый и средний бизнес создает новые рабочие места, наиболее динамично осваивает новые виды продукции и экономические ниши, развивается в отраслях, непривлекательных для крупного бизнеса, способствует увеличению налоговых поступлений в бюджет.
В Североуральском городском округе на 1 января 2011 года число субъектов малого и среднего предпринимательства составляет 1175 единиц, из них:
количество зарегистрированных малых предприятий на 1 января 2011 года составляет 189 единиц (прирост 2,2% к 2009 году);
количество субъектов малого предпринимательства, осуществляющих деятельность без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), составляет на 1 января 2011 года 986 человек (прирост 6,0% к 2009 году). 398 индивидуальных предпринимателей являются работодателями для 2646 работников.
Численность занятых в сфере малого предпринимательства составляет 5445 человек, или 26,4 процентов общей численности занятых в экономике городского округа.
Объем отгруженных товаров собственного производства, работ, услуг субъектов малого предпринимательства в 2010 году составил 3116,4 млн. рублей.
Анализ статистических показателей, результаты опросов, совещаний, круглых столов, заседаний Совета по развитию малого и среднего предпринимательства, итоги реализации муниципальных программ позволяют выделить как положительные факторы, способствующие развитию малого и среднего предпринимательства в Североуральском городском округе, так и барьеры, препятствующие становлению данного сектора экономики.
Положительные факторы:
в целом высокая инвестиционная привлекательность городского округа, крупного промышленного центра с высоким экспортным потенциалом;
выгодное транспортно-логистическое положение городского округа;
наличие уникального туристско-рекреационного ресурса обуславливает дополнительные возможности развития сферы услуг в городе;
активная позиция Администрации городского округа в поддержке малого и среднего бизнеса:
с 2008 года действует Совет по развитию малого и среднего предпринимательства в Североуральском городском округе;
действие на территории элементов инфраструктуры поддержки малого и среднего бизнеса. Основными элементами инфраструктуры поддержки являются муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства города Североуральска, учрежденный Администрацией Североуральского городского округа и Комитетом по развитию малого и среднего предпринимательства Свердловской области, и Некоммерческое партнерство "Североуральское объединение малого и среднего бизнеса";
наличие на территории городского округа собственной образовательной базы. В городе расположены учреждения всех уровней образования, выпускающие специалистов по широкому кругу профессий;
включение в состав городского округа 7 сельских территорий открывает дополнительные возможности для развития малого бизнеса в сельском хозяйстве.
Барьеры, существующие в сфере развития предпринимательства в Североуральском городском округе, можно условно разделить на две группы: проблемы, обусловленные состоянием внешней среды, и внутренние проблемы предприятий, связанные с неэффективным использованием ресурсов. Среди внешних проблем, в свою очередь, необходимо выделить проблемы общие, то есть препятствующие развитию предпринимательства в России в целом и в Свердловской области, и специфические, характерные только для Североуральского городского округа.
Внешние проблемы:
Общие:
несовершенство нормативно-правовой базы регулирования и поддержки в сфере малого и среднего бизнеса;
административные барьеры, усложненность системы согласований и контроля за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства;
недостаточно сформированный положительный имидж предпринимательства;
ограниченность доступа к финансовым ресурсам, особенно на этапе старта: у начинающих предпринимателей практически нет возможности взять банковский кредит. В связи с этим, как правило, начинающие предприниматели используют так называемый сетевой ресурс, то есть занимают средства на открытие и развитие предприятия у друзей и родственников "под честное слово";
недостаток статистических данных о структуре и динамике малого бизнеса у Администрации городского округа. Полное отсутствие статистического наблюдения за средним бизнесом, развитие которого рассматривается в экспертных кругах в качестве агента основы дальнейшего экономического роста. Отсутствие данных ведет к неправильному пониманию ситуации в данном секторе, принятию неэффективных решений для развития предпринимательства.
Специфические:
неразвитость производственной кооперации крупного, среднего и малого бизнеса в городе;
ограниченность доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к производственным мощностям, аренде и приобретению помещений и оборудования;
недостаточно развитая выставочно-ярмарочная деятельность;
недостаточность доступных и качественных информационных, консультационных, маркетинговых, юридических и других услуг;
неурегулированность социально-трудовых отношений в сфере малого и среднего предпринимательства;
Внутренние проблемы:
недостаточность навыков ведения бизнеса, опыта управления, юридических и экономических знаний;
слабая общественная активность большинства предпринимателей, их разобщенность, неразвитость общественных объединений предпринимателей.
Для создания благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа решением Думы Североуральского городского округа от 27.08.2008 г. N 93 была утверждена муниципальная целевая комплексная программа "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Североуральского городского округа" со сроком реализации программы 2008-2011 годы.
Реализована программа профессионального тренинга "Начни свое дело" для начинающих предпринимателей и желающих заниматься предпринимательской деятельностью, в том числе из числа высвобождаемых работников предприятий города.
Муниципальным фондом поддержки малого предпринимательства города Североуральска за 2010 год оказано 5533 консультационных, офисных, юридических и иных услуг для субъектов малого и среднего бизнеса, предоставлено 104 микрозайма на общую сумму 4167,0 тыс. рублей.
Субъектам предпринимательства передан в аренду 81 объект муниципального имущества общей площадью 7108,5 кв.м.
В 2010 году в рамках реализации преимущественного права приватизации арендуемого муниципального имущества с субъектами малого и среднего предпринимательства заключены договоры купли-продажи на 16 объектов недвижимости. Все договоры купли-продажи заключены с рассрочкой на 5 лет.
Для снижения налоговой нагрузки на субъекты малого бизнеса на протяжении двух лет не повышаются значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В 2012 году увеличения по данному налогу также не произойдет. Это позволяет субъектам малого бизнеса сэкономить финансовые средства и направить на инвестиционные цели.
Необходимо отметить, что в системе мер поддержки малого предпринимательства участие последних в выполнении муниципального заказа решает не одну, а целый комплекс экономических и социальных проблем.
Прежде всего, это дает возможность, в пределах уже имеющихся бюджетных расходов, предоставить сфере малого предпринимательства дополнительные ресурсы развития, стимулировать развитие малого бизнеса. Кроме того, муниципальный заказ способен содействовать позитивной реструктуризации малого бизнеса, то есть его переходу из торгово-посреднической деятельности в направлении сближения с реальным сектором экономики, активного проникновения в сферу производства и инновационной деятельности.
В целях снижения административных барьеров Совет по развитию малого и среднего предпринимательства Североуральского городского округа и Некоммерческое партнерство "Североуральское объединение малого и среднего бизнеса" проводят общественную экспертизу проектов правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих отношения в сфере малого и среднего бизнеса, в том числе муниципальных целевых программ развития малого и среднего предпринимательства.
Необходимость разработки долгосрочной муниципальной программы на период 2012-2014 годов и решения задач по развитию малого и среднего предпринимательства программно-целевым методом обусловлены рядом объективных факторов:
сложившейся социально-экономической ситуацией, связанной с падением промышленного производства и ростом безработицы;
масштабностью, сложностью и многообразием проблем малого и среднего предпринимательства и необходимостью их интеграции с целью разработки и осуществления комплекса программных мероприятий;
потребностью в координации усилий органов власти различных уровней и негосударственных организаций, в том числе общественных объединений предпринимателей, для решения проблем субъектов малого и среднего бизнеса;
имеющимся положительным опытом реализации муниципальных целевых программ поддержки и развития малого предпринимательства в различных городах Российской Федерации.
Таким образом, необходимо создание комплексной системы муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства в увязке с уже имеющейся системой региональной и государственной поддержки малого и среднего бизнеса.
Проведение эффективной последовательной политики в вопросе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, решение его проблем позволит провести диверсификацию экономики, создать новую движущую силу экономического роста Североуральского городского округа.
Статья 2. Сроки и этапы реализации долгосрочной целевой программы
Срок реализации долгосрочной целевой программы планируется осуществить с января 2012 года по декабрь 2014 года.
Статья 3. Заказчик (координатор) долгосрочной целевой программы
Заказчиком долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Североуральском городском округе" на 2012-2014 годы" является Администрация Североуральского городского округа, которая организует ее выполнение и осуществляет функции заказчика товаров, работ и услуг, приобретаемых и выполняемых для реализации настоящей программы.
Статья 4. Исполнители долгосрочной целевой программы
Исполнителями долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Североуральском городском округе" на 2012-2014 годы" являются:
Администрация Североуральского городского округа;
Уполномоченный орган местного самоуправления "Комитет по управлению муниципальным имуществом Североуральского городского округа";
Муниципальный фонд поддержки малого предпринимательства города Североуральска;
Некоммерческое партнерство "Североуральское объединение малого и среднего бизнеса" (по согласованию);
ГУ "Североуральский центр занятости" (по согласованию);
ГОУ СПО СО "Североуральский политехникум" (по согласованию).
Статья 5. Механизм реализации долгосрочной целевой программы
Координация работ по выполнению Программы осуществляется Администрацией Североуральского городского округа с участием Совета по развитию малого и среднего предпринимательства Североуральского городского округа.
Реализация настоящей Программы осуществляется посредством взаимодействия органов и структурных подразделений Администрации городского округа, общественных организаций предпринимателей и организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства. Привлечение организаций, не являющихся органами и структурными подразделениями Администрации городского округа, для реализации мероприятий настоящей Программы осуществляется на договорной основе.
Программа реализуется путем проведения мероприятий в соответствии с основными направлениями. Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и полное выполнение мероприятий.
Финансирование мероприятий Программы из областного бюджета будет осуществляться в порядке, определяемом соглашением, заключаемым Министерством экономики Свердловской области с муниципальными образованиями, бюджетам которых будут предоставляться субсидии для финансирования мероприятий, осуществляемых в рамках государственной поддержки малого и среднего предпринимательства.
Главным распорядителем средств бюджета городского округа на выполнение Программы является Администрация Североуральского городского округа.
Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства устанавливаются нормативными правовыми актами Администрации Североуральского городского округа.
Статья 6. Финансовое обеспечение долгосрочной целевой программы
По источникам финансирования |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Местный бюджет (тыс. руб.) |
528,0 |
541,0 |
562,0 |
Областной бюджет (тыс. руб.) |
128,6 |
118,9 |
120,8 |
Федеральный бюджет (тыс. руб.) |
2000,0 |
2000,0 |
2000,0 |
Внебюджетные средства (тыс. руб.) |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Статья 7. Распределение средств местного бюджета по получателям (исполнителям) - главным распорядителям средств местного бюджета
Получатель средств местного бюджета по долгосрочной целевой программе |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
Администрация Североуральского городского округа |
656,6 |
650,9 |
682,8 |
Статья 8. Ожидаемые результаты долгосрочной целевой программы
Реализация мероприятий Программы позволит:
1) увеличить количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Североуральском городском округе к 2015 году не менее чем на 100 единиц;
2) создать не менее 300 новых рабочих мест;
3) увеличить долю среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций городского округа до 30 процентов;
4) увеличить объем поступлений в бюджет Североуральского городского округа от малого и среднего бизнеса до 20 процентов;
5) обучить и переобучить не менее 150 кадров для малого и среднего предпринимательства.
Статья 9. Методика оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы
Степень достижения запланированных показателей целевых индикаторов, отражающих ход выполнения долгосрочной целевой программы "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Североуральского городского округа" на 2012-2014 годы (далее - Программа), предполагается оценивать на основании сопоставления фактически достигнутых показателей целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Показатели эффективности исполнения программы
Контрольным показатель |
Текущее значение на 01.01.2011 г. |
Плановое значение показателя |
|||
пo итогам 2011 г. |
по итогам 2012 г. |
по итогам 2013 г. |
по итогам 2014 г. |
||
1 Число субъектов малого бизнеса (ед.) |
1175 |
1200 |
1225 |
1250 |
1275 |
2. Среднесписочная численность работников (без совместителей) (чел.) |
5445 |
5550 |
5700 |
5850 |
6000 |
3. Доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет Североуральского городского округа от малого и среднего бизнеса (%) |
14,2 |
15,0 |
16,0 |
18,0 |
20,0 |
В целях оценки эффективности реализации Программы:
1) определяется эффективность реализации каждого из целевых индикаторов по формуле:
,
где:
О - оценка эффективности реализации целевого индикатора;
Ф - показатель фактически достигнутого значения целевого индикатора;
П - планируемое значение целевого индикатора.
В результате получаем О1, О2, О3 - значения каждого из целевых индикаторов Программы;
2) определяется уровень достигнутых значений целевых индикаторов Программы в целом по формуле:
где:
Уо - уровень достигнутых значений целевых индикаторов Программы в целом;
О1, О2, О3... - значения оценки эффективности реализации каждого из целевых индикаторов;
К - количество целевых индикаторов Программы;
3) определяется коэффициент использования бюджетных средств по формуле:
,
где:
Иб - коэффициент использования бюджетных средств;
БФ - фактически использованные бюджетные средства;
БП - планируемые к использованию бюджетные средства.
Эффективность реализации Программы (Эп) определяется соотношением уровня достигнутых значений целевых индикаторов Программы в целом (Уо) к коэффициенту использования бюджетных средств (Иб) по формуле:
,
Эффективность реализации Программы будет тем выше, чем выше значение фактически достигнутых показателей целевых индикаторов и при этом ниже значение коэффициента использования бюджетных средств:
Эп >= 1 - высокая эффективность реализации Программы;
1 > Эп >= 0,75 - средняя эффективность реализации Программы;
Эп < 0,75 - низкая эффективность реализации Программы.
Статья 10. Перечень мероприятий долгосрочной целевой программы
N п/п |
Мероприятия |
Ответственное лицо или орган |
Срок исполнения |
Проектная мощность, количественные параметры мероприятия |
Источник финансирования |
Объем финансирования |
Результат исполнения мероприятия |
|||
2012 г. тыс. руб. |
2013 г. тыс. руб. |
2014 г. тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Раздел 1. Финансовая поддержка в сфере инноваций и промышленного производства субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||||||
1.1. |
Создание условий для привлечения субъектов малого и среднего предпринимательства к заключению договоров субподряда в области инноваций и промышленного производства (выдача поручительства муниципалитета по кредитам, выданным для инвестпроектов) |
Администрация СГО |
2012-2014 гг. |
Выдача не менее 3-х поручительств муниципалитета субъектам малого и среднего предпринимательства |
Местный бюджет |
200 |
220 |
230 |
650 |
Увеличение количества СМСП, привлечение потенциальных стратегических инвесторов, создание новых рабочих мест, увеличение налоговых отчислений. |
1.2. |
Стимулирование развития малых форм хозяйствования на территории СГО (крестьянско-фермерские хозяйства) |
Администрация СГО |
2012-2014 гг. |
Выдача не менее 2-х субсидий КФХ ежегодно |
Местный бюджет |
130 |
138 |
146 |
414 |
Увеличение производства сельскохозяйственной продукции, обеспечение занятости населения |
|
Итого по разделу 1: |
|
|
|
Местный бюджет |
330 |
358 |
376 |
1064 |
|
Раздел 2. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства | ||||||||||
2.1. |
Сдача в аренду муниципального имущества субъектам малого и среднего предпринимательства |
Администрация СГО, УОМС "Комитет по управлению муниципальным имуществом СГО" |
2012-2014 гг. |
Сдача в аренду муниципального имущества не менее 40 СМСП |
Не требуется |
|
|
|
|
Увеличение доли объектов муниципальной собственности, используемых субъектами СМСП, создание новых рабочих мест, сокращение безработицы, пополнение местного бюджета |
2.2. |
Сдача в аренду земельных участков субъектам малого и среднего предпринимательства |
Администрация СГО, УОМС "Комитет по управлению муниципальным имуществом СГО" |
2012-2014 гг. |
Сдача в аренду земельных участков не менее 10 СМСП |
Не требуется |
|
|
|
|
Увеличение доли объектов муниципальной собственности, используемых субъектами СМСП, создание новых рабочих мест, сокращение безработицы, пополнение местного бюджета |
|
Итого по разделу 2: |
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
Раздел 3. Информационная поддержка малого и среднего предпринимательства | ||||||||||
3.1. |
Размещение на официальном сайте Администрации СГО перечня имущества казны СГО, свободного от прав третьих лиц |
УОМС "Комитет по управлению муниципальным имуществом СГО" |
2012-2014 гг. |
1 база, размещенная в Интеренте, в целях расширения информационной доступности СМСП |
Не требуется |
|
|
|
|
Обеспечение доступности перечня имущества казны СГО, свободного от прав третьих лиц, для субъектов СМСП |
3.2. |
Создание электронной базы данных о потребностях бюджетных организаций и крупных предприятий в товарах, работах и услугах |
Фонд поддержки малого предпринимательства города Североуральска, Администрация СГО |
2012 г. |
1 база, размещенная в Интеренте, в целях расширения информационной доступности СМСП |
Местный бюджет |
18 |
|
|
18 |
Расширение доступа СМСП для изучения рынка муниципальных работ, услуг, товаров |
Областной бюджет |
11,7 |
|
|
11,7 |
||||||
3.3. |
Проведение семинаров, выставок, презентаций в области инноваций и новых технологий |
Фонд поддержки малого предпринимательства города Североуральска, Некоммерческое партнерство "Североуральсткое объединение малого и среднего бизнеса", Администрация СГО |
2012-2014 гг. |
не менее 1 мероприятия ежегодно с участием не менее 50 субъектов малого и среднего предпринимательства |
Местный бюджет |
50 |
53 |
56 |
159 |
Улучшение качества, увеличение и расширение видов услуг, предоставляемых СМСП |
Областной бюджет |
32,5 |
34,5 |
36,4 |
103,4 |
||||||
3.4. |
Проведение выставок и организация участия в выставках товаров и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства |
Фонд поддержки малого предпринимательства города Североуральска, Администрация СГО |
2012-2014 гг. |
не менее 1 мероприятия ежегодно с участием не менее 50 субъектов малого и среднего предпринимательства |
Местный бюджет |
35 |
35 |
35 |
105 |
Создание хозяйствующим субъектам благоприятных условий для изучения рынка товаров и услуг, продвижению на рынок продукции |
Областной бюджет |
22,7 |
22,7 |
22,7 |
68,1 |
||||||
3.5. |
Проведение массовых мероприятий, форумов, конференций, Дня предпринимателей, пропагандирующих лучшие образцы предпринимательской активности в СГО |
Фонд поддержки малого предпринимательства города Североуральска, Администрация СГО |
2012-2014 гг. |
не менее 2-х раз в год с участием не менее 50 субъектов малого и среднего предпринимательства |
Местный бюджет |
20 |
20 |
20 |
60 |
Улучшение качества, увеличение и расширение видов услуг, предоставляемых СМСП |
Областной бюджет |
13 |
13 |
13 |
39 |
||||||
3.6. |
|
Администрация СГО |
2012-2014 гг. |
Не реже 1 раза в квартал |
Не требуется |
|
|
|
|
|
|
Итого по разделу 3: |
|
|
|
Местный бюджет |
123 |
108 |
111 |
342 |
|
Областной бюджет |
79,9 |
70,2 |
72,0 |
222,1 |
||||||
Раздел 4. Консультационная поддержка малого и среднего предпринимательства |
|
|||||||||
4.1. |
Проведение исследования состояния, проблем и тенденций развития в сфере малого бизнеса |
Фонд поддержки малого предпринимательства города Североуральстка, Некоммерческое партнерство "Североуральское объединение малого и среднего бизнеса" |
2012-2014 гг. |
Анкетирование не менее 300 субъектов малого бизнеса ежегодно |
Внебюджетные средства |
10 |
10 |
10 |
30 |
Получение объективной информации для принятия управленческих решений, оценка состояния потребительского рынка, производства товаров, услуг, определение приоритетов |
4.2. |
Поддержка субъектов малого бизнеса в целях компенсации затрат, произведенных и документально подтвержденных организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, на оказание консультационной поддержки СМСП |
Фонд поддержки малого предпринимательства города Североуральска, Администрация СГО |
2012-2014 гг. |
Оказание не менее 100 консультационных услуг по финансовой деятельности СМП, не менее 50 - по бухгалтерскому учету и налогообложению СМП, юридические консультации - не менее 20, по трудовым отношениям - не менее 10 |
Местный бюджет |
35 |
35 |
35 |
105 |
Повышение квалификации специалистов инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства |
Областной бюджет |
22,7 |
22,7 |
22,7 |
68,1 |
||||||
|
Итого по разделу 4: |
|
|
|
Местный бюджет |
35 |
35 |
35 |
105 |
|
Областной бюджет |
22,7 |
22,7 |
22,7 |
68,1 |
||||||
Внебюджетные средства |
10 |
10 |
10 |
30 |
||||||
Раздел 5. Поддержка в сфере подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников | ||||||||||
5.1 |
Проведение обучения основам предпринимательства |
Фонд поддержки малого предпринимательства города Североуральска, Администрация СГО |
2012-2014 гг. |
Не менее 50 человек ежегодно |
Местный бюджет |
20 |
20 |
20 |
60 |
Повышение квалификации кадров в сфере малого бизнеса |
Областной бюджет |
13 |
13 |
13 |
39 |
||||||
5.2. |
Оказание учебно-методологической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства по вопросам бухгалтерского учета, по составлению трудовых договоров, регистрации ИП |
Фонд поддержки малого предпринимательства города Североуральстка, Администрация СГО |
2012-2014 гг. |
Не менее 100 человек ежегодно |
Местный бюджет |
20 |
20 |
20 |
60 |
Повышение квалификации кадров в сфере малого бизнеса |
Областной бюджет |
13 |
13 |
13 |
39 |
||||||
5.3. |
Обучение и переподготовка специалистов для малого и среднего бизнеса в возрасте до 30 лет, зарегистрированных безработных, работников, находящихся под угрозой массового увольнения, иных граждан, желающих создать собственное дело в рамках Программы занятости начеления |
ГУ "Североуральский центр занятости", ГОУ СПО СО "Североуральский политехникум" |
2012-2014 гг. |
Не менее 50 человек в год |
Федеральный бюджет |
2000 |
2000 |
2000 |
6000 |
Создание новых рабочих мест, сокращение безработицы |
5.4. |
Информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего бизнеса |
Фонд поддержки малого предпринимательства города Североуральска, Некоммерческое партнерство "Североуральское объединение малого и среднего бизнеса" |
2012-2014 гг. |
Не менее 300 услуг ежегодно |
Внебюджетные средства |
50 |
50 |
50 |
150 |
Создание новых рабочих мест, сокращение безработицы |
5.5. |
Организация проведения конкурсов среди субъектов малого и среднего бизнеса на лучший коллективный договор |
Администрация СГО |
2012-2014 гг. |
Ежегодно |
Не требуется |
|
|
|
|
Обеспечение соблюдения норм трудового законодательства СМСП |
|
Итого по разделу 5: |
|
|
|
Местный бюджет |
40 |
40 |
40 |
120 |
|
Областной бюджет |
26 |
26 |
26 |
78 |
||||||
Федеральный бюджет |
2000 |
2000 |
2000 |
6000 |
||||||
Внебюджетные средства |
50 |
50 |
50 |
150 |
||||||
|
Всего по Программе |
|
|
. |
в т.ч. |
2716,6 |
2719,9 |
2742,8 |
8179,3 |
|
Местный бюджет |
528 |
541 |
562 |
1631 |
||||||
Областной бюджет |
128,6 |
118,9 |
120,8 |
368,3 |
||||||
Федеральный бюджет |
2000 |
2000 |
2000 |
6000 |
||||||
Внебюджетные средства |
60 |
60 |
60 |
180 |
Список используемых сокращений в Плане мероприятий:
СМСП - субъекты малого и среднего предпринимательства
СГО - Североуральский городской округ
УОМС - уполномоченный орган местного самоуправления
КФХ - крестьянско-фермерские хозяйства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 1 августа 2011 г. N 1015 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Североуральском городском округе" на 2012-2014 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Наше слово" N 65) от 19 августа 2011 г. N 41 стр. 16
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 6 сентября 2013 г. N 1272
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 16 августа 2013 г. N 1170
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 2 июля 2013 г. N 936
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 14 июня 2013 г. N 834
Постановление администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 22 октября 2012 г. N 1445
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 3 октября 2012 г. N 1350
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 23 августа 2012 г. N 1138
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 4 апреля 2012 г. N 440
Постановление Администрации Североуральского городского округа Свердловской области от 30 августа 2011 г. N 1150