Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области
от 20 сентября 2011 г. N 2523
"Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями, подведомственными органу местного самоуправления Администрация Полевского городского округа, муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества муниципальных учреждений"
В целях реализации на территории Полевского городского округа Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (в редакции от 07.02.2011), в соответствии с постановлением Главы Полевского городского округа от 17.01.2011 N 105 "Об утверждении плана мероприятий по реализации на территории Полевского городского округа Федерального закона от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", от 03.05.2011 N 1065 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Полевского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Полевского городского округа" постановляю:
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями, подведомственными органу местного самоуправления Администрация Полевского городского округа, муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества муниципальных учреждений (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и применяется к правоотношениям, связанным с формированием и финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на 2012 год и последующие плановые периоды.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Полевского городского округа (http://pgoadm.ru).
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа по экономике и стратегическому развитию.
Глава |
Д.В. Филиппов |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями, подведомственными органу местного самоуправления Администрация Полевского городского округа, муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений
(утв. постановлением Главы Полевского городского округа от 20 сентября 2011 г. N 2523)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Главы Полевского городского округа от 03.05.2011 N 1065 "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальными учреждениями Полевского городского округа муниципальных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Полевского городского округа" (далее - постановление).
2. Действие настоящего Порядка распространяется на определение нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (работ), оказываемых подведомственными органу местного самоуправления Администрация Полевского городского округа муниципальными учреждениями (далее - Учреждения), в соответствии с утвержденным перечнем муниципальных услуг (работ).
3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, выделенный на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Нормативные затраты на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений определяются отдельно по каждому Учреждению (форма прилагается).
2. Определение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работ)
5. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
1) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
2) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на содержание имущества).
6. Нормативные затраты на оказание услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления используемых в процессе оказания услуги ресурсов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления ресурсов за прошлые годы, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год или плановый период.
7. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работ) в соответствующем финансовом году, определяются по следующей формуле:
Ni = Gjхni, где:
Ni - нормативные затраты, связанные с оказанием i-й муниципальной услуги (выполнением i-й работы);
Gj - нормативные затраты, определенные для j-й группы затрат на единицу муниципальной услуги (работы) на соответствующий финансовый год;
ni - количество (объем) оказания муниципальной услуги.
8. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, выделяются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в оказании муниципальной услуги (выполнении работы).
Определяются исходя из потребности в количестве ставок персонала, принимающих непосредственное участие в оказании услуги (выполнении работы), с учетом действующей системы оплаты труда и рассчитываются по следующей формуле:
Nот = Pчас * t нор, где:
Nот - нормативные затраты на оплату труда (руб.);
Pчас - средняя стоимость рабочего часа работника (руб./час);
t нор - количество единицы времени, необходимое при оказании услуги (выполнении работы) (чел/час);
2) нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги (выполнения работы).
Определяются исходя из нормативных объемов потребления материальных запасов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления материальных запасов за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной и плановый период, и включают в себя затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги (выполнения работы);
3) иные нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы).
9. К затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги и к нормативным затратам на содержание имущества.
В случае, если Учреждение оказывает несколько муниципальных услуг (выполняет несколько работ) для физических и юридических лиц, распределение затрат на общехозяйственные нужды по отдельным муниципальным услугам (работам) осуществляется путем отнесения всего объема затрат на общехозяйственные нужды на одну муниципальную услугу (работу) (или часть оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) Учреждением), выделенную в качестве основной услуги (работы) для Учреждения.
В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
1) нормативные затраты на коммунальные услуги (за исключением затрат на коммунальные услуги, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества).
Нормативные затраты на коммунальные услуги для Учреждений определяются исходя из нормативных объемов потребления коммунальных услуг или фактических объемов потребления коммунальных услуг за прошлые годы в натуральном выражении с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого особо ценного движимого (особо ценного имущества) и недвижимого имущества обособленно по видам энергетических ресурсов:
- нормативные затраты на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на потребление электрической энергии в размере 90 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
- нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение в размере 100 процентов;
- нормативные затраты на горячее водоснабжение в размере 100 процентов;
2) нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного данным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципального учреждения на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (за исключением нормативных затрат, отнесенных к нормативным затратам на содержание имущества) (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, учитываемые в составе общехозяйственных расходов).
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества, учитываемые в составе общехозяйственных расходов, детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на эксплуатацию системы охранной сигнализации и противопожарной безопасности;
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, дератизацию и дезинсекцию в соответствии с санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
3) нормативные затраты на содержание объектов движимого (особо ценного движимого) имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного данным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (далее - нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества).
Нормативные затраты на содержание движимого имущества, учитываемые в составе общехозяйственных расходов детализируются по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание объектов движимого (особо ценного) имущества);
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в рамках содержания движимого (особо ценного движимого) имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы);
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
4) нормативные затраты на приобретение услуг связи.
Определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период;
5) нормативные затраты на приобретение транспортных услуг.
Определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год и плановый период;
6) нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы) (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал, не принимающий непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы).
Определяются в соответствии с утвержденным штатным расписанием и установленной системой оплаты труда;
7) прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
10. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или движимого (особо ценного движимого) имущества, закрепленного за Учреждением учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
3. Определение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества
11. Нормативные затраты на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества Учреждения рассчитываются с учетом затрат:
1) на потребление тепловой энергии - в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
2) на потребление электрической энергии - в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
3) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за Учреждением учредителем или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков.
12. Нормативные затраты на потребление тепловой энергии определяются исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления тепловой энергии по следующей формуле:
NО = ТО x VО x 0,5, где:
NО - нормативные затраты на потребление тепловой энергии;
ТО - тариф на потребление тепловой энергии, установленный на соответствующий год;
VО - объем потребления тепловой энергии (Гкал) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого недвижимого имущества.
13. Нормативные затраты на потребление электрической энергии определяются исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления электрической энергии по следующей формуле:
NЭ = ТЭ x VЭ x 0,1, где:
NЭ - нормативные затраты на электроснабжение;
ТЭ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год;
VЭ - объем потребления электрической энергии (кВт/ч) в соответствующем финансовом году, определенный с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и поправкой на расширение состава используемого недвижимого имущества.
14. В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного учредителем за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, затраты на содержание соответствующего имущества не учитываются при определении нормативных затрат на содержание имущества.
4. Порядок изменения нормативных затрат
15. Учреждение производит пересчет нормативных затрат на оказание услуг, вносит соответствующие изменения в муниципальное задание и предоставляет его на утверждение в орган местного самоуправления Администрации Полевского городского округа в порядке, установленном для формирования муниципального задания, в случаях:
1) внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги;
2) изменения объема бюджетных ассигнований для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
3) изменения цен и тарифов на потребляемые в процессе оказания муниципальных услуг товары (работы, услуги);
4) иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание услуг.
При изменении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения, без соответствующего изменения муниципального задания.
Приложение
к Порядку определения нормативных
затрат на оказание муниципальными
учреждениями, подведомственными
органу местного самоуправления
Администрация Полевского городского
округа, муниципальных услуг (выполнение
работ) и нормативных затрат
на содержание муниципального
имущества муниципальных учреждений
Форма
|
УТВЕРЖДАЮ ____________________________________________________ (наименование должностного лица, утверждающего документ) |
|
|
_____________ (подпись) |
_______________________ (расшифровка подписи) |
|
"__" ___________ 20__ г. |
Исходные данные и результаты
расчетов объема нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов
Наименование муниципальной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, тыс. руб. за ед. |
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды, тыс. руб. за ед. |
Итого нормативные затраты на оказание муниципальной услуги(1), тыс. руб. за ед. |
Объем муниципальной услуги, ед. |
Затраты на содержание имущества муниципального учреждения, тыс. руб. |
Сумма финансового обеспечения выполнения муниципального задания(2), тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Услуга N 1 |
|
|
|
|
х |
х |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
х |
х |
... |
|
|
|
|
х |
х |
Итого отчетный финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
х |
х |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
х |
х |
... |
|
|
|
|
х |
х |
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
х |
х |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
х |
х |
... |
|
|
|
|
х |
х |
Итого очередной финансовый год |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
х |
х |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
х |
х |
... |
|
|
|
|
х |
х |
Итого первый год планового периода |
|
|
|
|
|
|
Услуга N 1 |
|
|
|
|
х |
х |
Услуга N 2 |
|
|
|
|
х |
х |
... |
|
|
|
|
х |
х |
Итого второй год планового периода |
|
|
|
|
|
|
1 Определяется путем суммирования нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (графа 2) и затрат на общехозяйственные нужды (графа 3).
2 Определяется путем суммирования произведения итогового объема нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (графа 4) на объем муниципальной услуги (графа 5) с затратами на содержание имущества муниципального учреждения (графа 6).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются: нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе затрат на содержание имущества).
Нормативные затраты на оказание услуг определяются исходя из нормативных объемов потребления используемых в процессе оказания услуги ресурсов (в случае их утверждения) или фактических объемов потребления ресурсов за прошлые годы, скорректированных на индекс-дефлятор на очередной год или плановый период.
Постановление Главы Полевского городского округа Свердловской области от 20 сентября 2011 г. N 2523 "Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями, подведомственными органу местного самоуправления Администрация Полевского городского округа, муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества муниципальных учреждений"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 30 сентября 2011 г. N 77 стр. 2
Постановлением Главы Полевского городского округа Свердловской области от 3 августа 2023 г. N 1128 настоящий документ признан утратившим силу