В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и во исполнение распоряжения Администрации Сысертского городского округа от 28.12.2010 N 132-р "Об утверждении плана мероприятий по реализации на территории Сысертского городского округа от 8 мая 2010 года Федерального закона N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" постановляю:
1. Утвердить Порядок санкционирования расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (прилагается).
2. Настоящее постановление применяется к правоотношениям с участием муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, в отношении которых с учетом положений части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" принято решение о предоставлении им субсидий из бюджета Сысертского городского округа в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012 года.
4. Признать утратившим силу Постановление Администрации Сысертского городского округа от 13.09.2011 года N 2096 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов муниципальных учреждений, источником финансирования которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации".
5. Настоящее постановление опубликовать в официальном издании Думы и Администрации Сысертского городского округа "Вестник Сысертского городского округа".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Финансового управления Администрации Сысертский городской округ Челнокову Е.П.
Глава |
В.А. Старков |
Порядок
санкционирования расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации
(утв. постановлением Администрации Сысертского городского округа от 29 сентября 2011 г. N 2193)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Финансовым управлением Администрации Сысертского городского округа (далее - Финансовое управление) оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с Решением Думы о бюджете Сысертского городского округа на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Финансовом управлении.
3. Орган исполнительной власти Сысертского городского округа, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно представляет в Финансовое управление в электронном виде и на бумажном носителе Перечень целевых субсидий на соответствующий финансовый год (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501015) (далее - Перечень целевых субсидий) по рекомендуемому образцу (приложение 1 к настоящему Порядку), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до Финансового управления.
4. Специалист отдела казначейского исполнения бюджета Финансового управления (далее - специалист) проверяет Перечень целевых субсидий на соответствие установленной настоящим Порядком форме, на наличие в сводной бюджетной росписи бюджета Сысертского городского округа бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств бюджета городского округа по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий, а также на соответствие наименования субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте Сысертского городского округа, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии.
5. В случае если форма или информация, указанная в Перечне целевых субсидий, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Финансового управления специалист не позднее трех рабочих дней, следующих за днем представления Перечня целевых субсидий, направляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Протокол в электронном виде и (или) на бумажном носителе, в котором указывается причина возврата.
6. В случае соответствия представленного Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 3, 4 настоящего Порядка, уполномоченный руководителем Финансового управления специалист не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления указанного Перечня, принимает его.
7. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Финансовое управление дополнение в Перечень целевых субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
8. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждению, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждением в Финансовое управление представляются Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению на соответствующий финансовый год (код формы по ОКУД 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение 2 к настоящему Порядку).
9. В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - код КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий в разрезе кодов субсидий по каждой целевой субсидии и соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения без подведения группировочных итогов.
Уполномоченный руководителем Финансового управления специалист осуществляет контроль представленных учреждением Сведений на соответствие содержащейся в них информации, Перечню целевых субсидий.
10. Учреждение при наличии между учреждением и Финансовым управлением электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи представляет Сведения в электронном виде с применением электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Сведения представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на электронном носителе.
Уполномоченный руководителем Финансового управления специалист не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Финансовое управление Сведений на бумажном носителе, проверяет их на идентичность Сведениям, представленным на электронном носителе.
11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Финансовое управление Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
Уполномоченный руководителем Финансового управления специалист не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Финансовое управление Сведений, предусмотренных частью первой настоящего пункта, проверяет их на соответствие установленной настоящим Порядком форме, а также на не превышение фактических поступлений и выплат, отраженных на лицевом счете по иным субсидиям, показателей, содержащихся в Сведениях.
12. В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия.
13. В случае если форма или информация, указанная в Сведениях, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, Финансовое управление не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений, возвращает учреждению экземпляры Сведений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если Сведения представлялись в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного настоящим пунктом, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата. В случае соответствия представленных Сведений требованиям, установленным пунктами 8-12 настоящего Порядка, показатели Сведений отражаются Финансовым управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
14. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям. Суммы, зачисленные на счет Финансового управления, открытый в установленном законодательством Российской Федерации порядке, N 40701 "Счета негосударственных организаций, находящихся в муниципальной собственности. Финансовые организации", на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Финансовым управлением на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
15. Целевые расходы осуществляются на основании представленных учреждением платежных поручений или Заявок на получение наличных денег (далее - Заявка).
16. В одном платежном поручении может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
17. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения, которых является одна целевая субсидия.
18. Уполномоченный руководителем Финансового управления специалист не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Финансовое управление платежного поручения или Заявки, проверяет их на соответствие установленной форме, а также соответствие подписей имеющимся образцам, представленным учреждением в порядке, установленном для открытия лицевого счета по иным субсидиям.
19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение представляет в Финансовое управление вместе с платежным поручением документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета, утвержденным Приказом Финансового управления от 13.03.2011 года N 13 (далее - документ-основание).
20. При санкционировании оплаты денежных обязательств Финансовым управлением осуществляется проверка платежного поручения по следующим направлениям:
2) соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ коду КОСГУ, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в платежном поручении кода КОСГУ текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 190н (признан не нуждающимся в государственной регистрации письмом Министерства юстиции Российской Федерации от 1 февраля 2011 г. N 01/4131-ДК);
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанного в платежном поручении;
5) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка расходов по соответствующему коду КОСГУ и соответствующему коду субсидии, учтенной на лицевом счете по иным субсидиям;
6) соответствие информации, указанной в платежном поручении, Сведениям.
21. В случае если форма или информация, указанная в платежном поручении, представленные на бумажном носителе, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 14-20 настоящего Порядка, Финансовое управление возвращает учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, экземпляры платежных поручений на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе причины возврата.
В случае если платежное поручение представлялось в электронном виде, учреждению не позднее срока, установленного пунктом 18 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
22. При соответствии платежного поручения требованиям, установленным настоящим Порядком, в платежном поручении, представленном на бумажном носителе, уполномоченным руководителем Финансового управления работником проставляется отметка о санкционировании оплаты денежных обязательств учреждения с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы указанного работника, и платежное поручение принимается к исполнению.
Приложение 1
к Порядку санкционирования расходов
муниципальных бюджетных (автономных)
учреждений, источником финансирования
которых являются субсидии, полученные в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации
ПЕРЕЧЕНЬ N
|
|
|
от "___" ______________ 20__ г. |
КОДЫ |
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
|
Дата |
|
|
по ОКПО |
|
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя ________________________________ |
Глава по БК |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевых счетов по иным субсидиям _______________________________ |
Глава по БК |
|
|
по ОКАТО |
|
Целевая субсидия |
Код по классификации расходов бюджета |
Нормативный правовой акт |
|||
Наименование |
Код |
Наименование |
Дата |
Номер |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
_______ (должность) |
______ (подпись) |
________ (расшифровка подписи) |
ОТМЕТКА Финансового управления
О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА |
|||||||||
| |||||||||||||
Руководитель финансово-экономической службы |
|
Ответственный исполнитель |
|||||||||||
_______ (подпись) |
_________ (расшифровка подписи) |
_______ (должность) |
_______ (подпись) |
__________ (расшифровка подписи) |
____ (телефон) |
||||||||
Ответственный исполнитель |
_____ (должность) |
____ (подпись) |
________ (расшифровка подписи) |
____ (телефон) |
"___" ______________ 20__ г. |
||||||||
"___" ______________ 20__ г. |
Приложение 2
к Порядку санкционирования расходов
муниципальных бюджетных (автономных)
учреждений, источником финансирования
которых являются субсидии, полученные в
соответствии с абзацем вторым пункта 1
статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
УТВЕРЖДАЮ _____________________________________ (наименование должности лица, утверждающего документ) _____________________________________ (наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя) |
|
|
__________ (подпись) |
________________________ (расшифровка подписи) |
|
"___" _______________ 20___ г.
|
СВЕДЕНИЯ | |||
|
|
|
КОДЫ |
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
о |
"___" _______________ 20__ г. |
Дата |
|
Муниципальное учреждение ______________________ |
по ОКПО |
|
|
| |||
ИНН/КПП |
Дата представления предыдущих Сведений |
|
|
Номер лицевого счета с |
|
по ОКАТО |
|
Наименование бюджета |
|
||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевых счетов по иным субсидиям. |
|
по ОКЕИ |
383 |
Единицы измерения: рубли (с точностью до второго десятичного знака) | |||
______________________________ (наименование иностранной валюты) |
По ОКВ |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешение к использованию остатка субсидии прошлых лет на начало 20__ года |
Планируемые |
||
код |
сумма |
поступление |
выплаты |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
Руководитель |
_______ (должность) |
______ (подпись) |
________ (расшифровка подписи) |
ОТМЕТКА Финансового управления
О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА |
|||||||||
| |||||||||||||
Руководитель финансово-экономической службы |
|
Ответственный исполнитель |
|||||||||||
_______ (подпись) |
_________ (расшифровка подписи) |
_______ (должность) |
______ (подпись) |
__________ (расшифровка подписи) |
____ (телефон) |
||||||||
Ответственный исполнитель |
_____ (должность) |
____ (подпись) |
________ (расшифровка подписи) |
____ (телефон) |
"___" ______________ 20__ г. |
||||||||
"___" ______________ 20__ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлен порядок санкционирования Финансовым управлением Администрации Сысертского городского округа оплаты денежных обязательств муниципальных бюджетных учреждений, наделенных обязанностью ведения бухгалтерского учета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представленные учреждениям в соответствии с Решением Думы о бюджете Сысертского городского округа на цели, не связанные с возмещением нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ). Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом учреждению в Финансовом управлении.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями по каждой целевой субсидии для последующего его доведения до Финансового управления.
Постановление Администрации Сысертского городского округа Свердловской области от 29 сентября 2011 г. N 2193 "Об утверждении порядка санкционирования расходов муниципальных бюджетных (автономных) учреждений, источником финансирования которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 6 октября 2011 г. N 41 стр. 2