Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 27 октября 2011 г. N 63-НПА "О внесении изменений в Положение "О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Муниципального образования город Алапаевск"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Согласно изменениям, внесенным в Положение "О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Муниципального образования город Алапаевск", оклад (должностной оклад) заместителей руководителя, главного бухгалтера устанавливается работодателем учреждения в следующем порядке: в учреждениях, отнесенных к I группе оплаты труда, - 75% оклада (должностного оклада) руководителя (ранее - 60% оклада), II - 70% оклада (должностного оклада) руководителя (ранее - 55% оклада), III - 65% оклада (должностного оклада) руководителя (ранее - 50% оклада), IV - 55% оклада (должностного оклада) руководителя (ранее - 45% оклада).

Изменения коснулись размеров окладов должностей работников учебно-вспомогательного персонала, педагогических работников, служащих, медицинских и фармацевтических работников, работников культуры, искусства и кинематографии, рабочих.

Решение вступает в силу с момента официального опубликования.

 

Решение Думы Муниципального образования город Алапаевск Свердловской области от 27 октября 2011 г. N 63-НПА "О внесении изменений в Положение "О системе оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Муниципального образования город Алапаевск"

 

Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования

 

Текст решения опубликован в газете "Вестник" (приложение к газете "Алапаевская газета") от 10 ноября 2011 г. N 46 стр. 2