В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", руководствуясь ст. 27(2) Устава Серовского городского округа, постановляет:
1. Утвердить муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Серовского городского округа на 2012 год (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Серовского городского округа от 24.12.2010 года N 2244 "Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Серовского городского округа на 2011 год".
3. Опубликовать настоящее постановление в приложении к газете "Серовский рабочий" "Муниципальный вестник".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Серовского городского округа Семакова В.Н.
Глава администрации |
В.И. Овчинников |
Муниципальная адресная программа
по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Серовского городского округа на 2012 год
(утв. постановлением администрации Серовского городского округа от 30 января 2012 г. N 79)
Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Серовского городского округа на 2012 год (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"; Жилищный кодекс Российской Федерации |
Заказчик Программы |
Администрация Серовского городского округа |
Разработчик Программы |
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" |
Цели Программы |
Цель Программы: - создание и обеспечение благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, которые отвечают стандартам качества; - развитие системы общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства; - повышение эффективности и устойчивости работы систем жизнеобеспечения; - внедрение ресурсосберегающих технологий; - оптимизация энергопотребления жилищного фонда |
Задачи программы |
- организация адресной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов для проведения капитального ремонта; - реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ и собственников помещений; - использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта; - обеспечение учета потребляемой тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии. |
Сроки реализации Программы |
2012 год |
Источники финансирования |
Программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Серовского городского округа в 2012 году предполагает финансирование в сумме 83080629,75 рублей, в том числе: - за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства 50000000,00 рублей (63,35%); - за счет средств областного бюджета 14443567,48 рублей (18,30%); - за счет средств местного бюджета 14483030,78 рублей (18,35%); - за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах 4154031,49 рублей (5,00%) |
Ожидаемые конечные показатели Программы |
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов общей площадью 23885,9 кв.м и улучшение условий проживания 951 жителя Серовского городского округа. |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Управляющие организации, товарищества собственников жилья |
Контроль за ходом выполнения Программы |
Контроль за исполнением программы осуществляет отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству", муниципальное учреждение "Управление капитального строительства". |
Раздел 1. Анализ ситуации и основания для разработки
Жилищный фонд Серовского городского округа по состоянию на 01.01.2011 года характеризуется следующими показателями:
- общее число жилых домов составляет 8303 единицы с общей площадью жилых помещений 1853,90 тыс. кв.м, в том числе количество многоквартирных жилых домов 2154 единицы общей площадью жилых помещений 1498,20 тыс. кв.м, из них домов блокированной застройки 789 единиц площадью 78,80 тыс. кв.м;
- из общего количества оборудованы:
- централизованным отоплением 1424 дома, общей площадью - 1420,00 тыс. кв.м, в котором проживает 55546 человек;
- холодным водоснабжением 1110 домов, в которых проживает 63226 человек;
- горячим водоснабжением 722 дома, в которых проживает 59013 человек;
- канализацией - 1076 домов, в которых проживает 62333 человек.
В структуре жилищного фонда Серовского городского округа в многоквартирных домах преобладающая доля площади жилых помещений (79,01%) находится в частной собственности.
Таким образом, в городе сформирован новый слой собственников как социальная база жилищной реформы.
Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом и активного вовлечения самих граждан к управлению своей собственностью. Способы управления многоквартирными домами, определенные Жилищным кодексом Российской Федерации (пункт 2 статьи 161), ориентированы на главенствующую роль собственников помещений в многоквартирных домах.
Жилищный кодекс Российской Федерации (статья 39, пункт 1 статьи 158), Гражданский кодекс Российской Федерации (статья 249) и "Правила содержания общего имущества в многоквартирных домах", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. N 491, установили обязанность собственников помещений в многоквартирных домах нести бремя расходов на содержание общего имущества соразмерно своим долям в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание и ремонт (включая капитальный) общего имущества многоквартирных домах.
Таким образом, в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации собственники помещений в многоквартирных домах, помимо прав и обязанностей в отношении помещений в таких домах, несут обязанность по поддержанию в надлежащем состоянии общего имущества, в том числе по осуществлению текущего и капитального ремонтов. Однако в настоящее время собственники помещений в многоквартирных домах - граждане в большей своей массе не имеют возможности осуществлять в полном объеме необходимое финансирование капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов.
Неудовлетворительное состояние многоквартирных домов, в свою очередь, является одним из факторов отсутствия у собственников помещений стимулов к принятию решения о выборе способа управления своим многоквартирным домом товариществом собственников жилья.
По данным филиала СОГУП "Областной Центр недвижимости" "Серовское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости" по состоянию на 01.01.2011 года:
- 2 многоквартирных дома площадью 5,00 тыс. кв.м имеют физический износ более 70%;
- 137 многоквартирных домов площадью 22,90 тыс. кв.м имеют физический износ от 66% до 70%;
- 871 многоквартирный дом площадью 419,40 тыс. кв.м имеет износ от 31% до 65%;
- 1144 многоквартирных дома площадью 1406,60 тыс. кв.м имеют износ от 0% до 30%.
В целях реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации об управлении многоквартирными домами, направленных на обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах, предоставления качественных жилищно-коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах, в Серовском городском округе должны быть созданы соответствующие условия для управления многоквартирными домами.
В связи с высокой стоимостью капитального ремонта и передачей собственникам помещений обязанностей по капитальному ремонту целесообразно оказание собственникам финансовой поддержки. Решить проблему снижения уровня износа многоквартирных домов, повышения качества проживания граждан возможно только объединением усилий всех уровней власти.
Программные мероприятия направлены на преодоление последствий недофинансирования жилищно-коммунального комплекса, обеспечение государственной финансовой поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, а также на привлечение средств областного и местного бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется управляющими организациями, что позволит привести в нормативное состояние и соответствие установленным санитарным и техническим правилам и нормам инженерные сети, строительные конструкции и элементы многоквартирных домов. Конкурсный отбор многоквартирных домов для включения в Программу призван способствовать развитию системы самоуправления и ответственности собственников многоквартирных домов в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, стимулировать создание товариществ собственников жилья.
Раздел 2. Анализ причин возникновения проблемы
Многолетнее недофинансирование жилищно-коммунального хозяйства, в том числе мероприятий по капитальному ремонту жилищного фонда, отсутствие необходимых инвестиций и работ по капитальному ремонту многоквартирных домов привело к повышенному уровню их износа, аварийности, низким потребительским свойствам жилищного фонда. Система планово-предупредительных ремонтов постепенно уступила место аварийно-восстановительным работам, затраты на которые в 2-3 раза выше.
С введением в действие Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по проведению капитального ремонта имущества многоквартирных домов возложена на собственников помещений. В связи с тем, что большинство граждан - собственников жилья не имеют финансовой возможности осуществлять мероприятия по капитальному ремонту домов со значительным физическим износом в полном объеме, в Серовском городском округе отсутствует практика принятия собственниками помещений многоквартирных домов решений об оплате мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в размере, достаточном для выполнения всех необходимых для данного жилого дома работ. Собственники помещений в многоквартирных домах принимают размер оплаты за капитальный ремонт, установленный органами местного самоуправления для обеспечения финансирования необходимого минимального объема ремонтных работ.
В жилищной сфере не удается в полной мере воспользоваться преимуществами конкурентных отношений в сфере управления и эксплуатации жилья, поскольку в условиях нестабильного и недостаточного финансирования зачастую невозможны полноценные договорные отношения.
Для решения данных проблем из бюджета Серовского городского округа ежегодно выделялись средства на капитальный ремонт жилищного фонда, но объемы средств, которые возможно выделить на эти цели, не позволяют осуществлять работы в соответствии со сформировавшейся потребностью в ремонте домов.
Раздел 3. Цели и задачи Программы
Настоящая Программа разработана с целью реализации Федерального закона "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", для привлечения государственной финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Основными целями разработки данной Программы являются:
- создание и обеспечение благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, которые отвечают стандартам качества;
- развитие системы общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства;
- повышение эффективности и устойчивости работы систем жизнеобеспечения;
- внедрение ресурсосберегающих технологий;
- оптимизация энергопотребления жилищного фонда.
Для достижения целей намечается решить следующие задачи:
- организация адресной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов для проведения капитального ремонта;
- реализация механизма софинансирования работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, проводимому с привлечением средств ТСЖ и собственников помещений;
- использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта;
- использование современных эффективных строительных материалов и технологий;
- обеспечение учета потребляемой тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии;
- формирование финансовых и инвестиционных ресурсов для снижения объема ветхого жилищного фонда.
Исполнителями основных мероприятий являются:
- управляющие организации;
- товарищества собственников жилья.
Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в 2012 году, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Раздел 4. Сроки реализации Программы
Реализация мероприятий Программы рассчитана на один год - 2012 год.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Раздел 5. Индикаторы оценки результативности планируемых мероприятий
Показатели выполнения программы |
Единицы измерения |
Значение индикатора |
Количество многоквартирных домов, в которых будет проведен капитальный ремонт. |
дом |
26 |
Процент от общего количества многоквартирных домов |
% |
1,90 |
Общая площадь многоквартирных домов, в которых будет проведен капитальный ремонт. |
тыс. кв.м |
23,89 |
Процент от общей площади многоквартирных домов включенных в программу |
% |
1,68 |
Количество многоквартирных домов, в которых будут установлены приборы учета потребления ресурсов и (или) узлы управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды). |
дом |
25 |
Процент от общего количества многоквартирных домов включенных в программу |
% |
96,15 |
Количество многоквартирных домов, в которых проведен комплексный капитальный ремонт согласно установленному Федеральным законом перечню работ по капитальному ремонту. |
дом |
26 |
Процент от общего количества многоквартирных домов включенных в программу |
% |
100,00 |
Объем финансирования проведения капитального ремонта |
|
|
Всего |
тыс. руб. |
83 080 629,75 |
в том числе: за счет средств Фонда |
тыс. руб. |
50 000 000,00 |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, предусмотренных на долевое финансирование региональной программы |
тыс. руб. |
14 443 567,48 |
за счет средств местного бюджета, предусмотренных на долевое финансирование региональной программы |
тыс. руб. |
14 483 030,78 |
за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах |
тыс. руб. |
4 154 031,49 |
Количество многоквартирных домов, имеющих статус ТСЖ |
дом |
26 |
Количество жителей, проживающих в ТСЖ |
чел. |
951 |
Раздел 6. Ресурсное обеспечение программы
В рамках реализации Программы предполагается осуществить финансирование за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, областного и местного бюджетов мероприятий по капитальному ремонту общего имущества 26 многоквартирных жилых домов на условиях софинансирования за счет средств товариществ собственников жилья.
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов составляет:
- за счет средств товарищества собственников жилья в размере не менее чем пять процентов общего объема средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома (в соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства");
- разница между общей стоимостью капитального ремонта софинансируется за счет средств областного и местного бюджетов и средств Фонда (в соответствии с минимальной долей финансирования капитального ремонта, переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации), в том числе:
- за счет средств Фонда - 63,35%;
- за счет средств областного бюджета - 18,30%;
- за счет средств местного бюджета - 18,35%.
Таблица 1
N п/п |
Источники финансирования |
Объем финансирования (рублей) |
1. |
Средства Фонда |
50 000 000,00 |
2. |
Областной бюджет |
14 443 567,48 |
3. |
Местный бюджет |
14 483 030,78 |
4. |
Внебюджетные средства |
4 154 031,49 |
5. |
Всего по источникам финансирования |
83 080 629,75 |
Финансовое обоснование потребности на реализацию мероприятий Программы:
для реализации Программы рассчитывается предельная стоимость одной условной единицы (основываясь на проектно-сметной документации на 1 октября 2011 года) с учетом следующих видов работ:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения;
2) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды); за исключением случаев, если соответствующий многоквартирный дом оснащен такими приборами учета и узлами управления;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) энергетическое обследование дома.
Реестр многоквартирных домов по видам капитального ремонта приведен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Сумма финансирования работ по капитальному ремонту в расчете на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома не может быть больше предельной стоимости проведения капитального ремонта на один квадратный метр общей площади помещений многоквартирного дома.
Таблица 2
Показатель |
Единицы измерения |
2011 год |
Предельная стоимость проведения капитального ремонта 1 квадратного метра общей площади помещений |
рублей |
7146,63 |
Раздел 7. Механизм управления программой
Порядок формирования адресного перечня многоквартирных домов, где будет осуществляться капитальный ремонт, в соответствии с выделенными объемами бюджетного финансирования, регламентируется критериями для определения очередности предоставления средств финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
Основными целями определения очередности предоставления средств финансовой поддержки являются:
- формирование адресного перечня многоквартирных домов, нуждающихся в капитальном ремонте и предоставлении финансовой поддержки на основании технического состояния этих домов;
- исключение повторного финансирования капитального ремонта многоквартирных домов в течение срока действия Программы за счет бюджетных средств и средств Фонда;
- обеспечение рационального использования бюджетных средств и средств Фонда.
Критерии для оценки заявок на включение многоквартирного дома в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
N п/п |
Наименование критерия |
Максимальное количество баллов |
Коэффициент весомости |
I. Технические критерии | |||
1. |
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта: |
8 |
|
более 50 лет |
10 |
||
от 30 до 50 лет |
8 |
||
от 20 до 30 лет |
6 |
||
от 10 до 20 лет |
4 |
||
до 10 лет |
1 |
||
2. |
Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт: |
5 |
|
очень плохое, чрезвычайно высокая потребность в капитальном ремонте |
5 |
||
плохое |
3 |
||
удовлетворительное |
1 |
||
3. |
Комплексность планируемого капитального ремонта: |
6 |
|
планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении) |
6 |
||
планируется проведение более половины всех видов работ |
4 |
||
планируется проведение менее половины всех видов работ |
2 |
||
4. |
Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта: |
6 |
|
повышение энергоэффективности за счет выполнения теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий |
10 |
||
внедрение новых материалов и технологий, включая ресурсосберегающие технологии |
5 |
||
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик |
1 |
||
II. Организационные критерии | |||
5. |
Уровень самоорганизации собственников помещений в отношении управления многоквартирным домом: |
5 |
|
товарищество собственников жилья создано и осуществляет деятельность более одного года до даты подачи Заявки |
5 |
||
товарищество собственников жилья создано и осуществляет деятельность менее одного года до даты подачи Заявки |
2 |
||
товарищество собственников жилья не создано |
1 |
||
6. |
Уровень поддержки собственниками помещений решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании: |
3 |
|
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 90% голосов от общего числа голосов собственников помещений |
5 |
||
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 2/3, но менее 90 процентами голосов от общего числа голосов собственников помещений |
3 |
||
за проведение капитального ремонта и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений |
1 |
||
7. |
Степень готовности дома к капитальному ремонту: |
2 |
|
представлена проектная документация, включая смету расходов, подрядчик выбран, представлен предварительный договор подряда |
5 |
||
представлена проектная документация, включая смету расходов |
3 |
||
представлена только укрупненная предварительная смета расходов |
1 |
||
III. Финансовые критерии | |||
8. |
Доля внебюджетного финансирования в общей стоимости капитального ремонта - доля финансирования расходов гражданами - собственниками жилых помещений: |
5 |
|
более 10% |
5 |
||
более 5% до 10% |
3 |
||
5% |
1 |
||
9. |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилое помещение и коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до подачи Заявки): |
3 |
|
более 95% |
5 |
||
более 90% до 95% |
3 |
||
90% и менее |
1 |
Очередность объекта финансирования в адресном перечне домов, где будет осуществляться капитальный ремонт, определяется в зависимости от суммы баллов, установленных по каждому из критериев, указанных в таблице.
Наибольшее количество баллов определяет первоочередность финансирования в адресном перечне домов. В случае равенства количества баллов очередь объекта финансирования в адресном перечне домов определяется по дате регистрации заявки на получение финансовой поддержки, при этом приоритет отдается комплексности планируемого капитального ремонта.
Адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2012 году, сформирован на основании результатов оценки заявок на включение в муниципальную адресную программу, в соответствии с протоколом заседания Комиссии по оценке заявок на включение в муниципальную адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов от 16.01.2012 года N 2.
Раздел 8. Оценка эффективности реализации программы
Конечным результатом реализации Программы должны стать положительная динамика роста инициативы населения по обеспечению сохранности жилищного фонда и развитие частной инициативы собственников помещений по созданию товариществ собственников жилья для управления многоквартирными домами.
Ожидаемый эффект от реализации мероприятий Программы:
- сохранность и повышение потребительского качества жилищного фонда;
- надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения;
- создание безопасных и комфортных условий проживания;
- оптимизация энергопотребления жилого фонда;
- эффективность эксплуатации жилищного фонда города.
В результате реализации программы будет отремонтировано:
- 26 многоквартирных домов общей площадью 23885,90 кв.м;
- 26 крыш площадью 15336,00 кв.м;
- 26 фасадов площадью - 14073,00 кв.м;
- 26 подвальных помещений - 2430,00 кв.м;
- установлены 25 приборов учета тепловой энергии и 24 прибора учета холодного и 12 приборов учета горячего водоснабжения;
- выполнено энергетическое обследование 26 многоквартирных домов.
Осуществление указанных мероприятий будет иметь следующие социально-экономические последствия:
- улучшение технического состояния домов;
- создание экономического механизма, способствующего привлечению средств товариществ собственников жилья, а также собственников жилых помещений для осуществления капитального ремонта многоквартирных домов;
- привлечение граждан к выбору видов капитального ремонта многоквартирных домов, подрядных организаций, выполняющих работы по капитальному ремонту и контролю качества проведения ремонтных работ;
- активизация реформирования жилищно-коммунального комплекса.
Раздел 9. Информационное обеспечение программы
Информация, связанная с разработкой и реализацией региональной программы, а также информация об объемах средств на проведение капитального ремонта и перечне многоквартирных домов, включенных в программу, размещается:
- на официальном сайте администрации Серовского городского округа www.adm-serov.ru;
- в официальном печатном издании Серовского городского округа - газета "Серовский рабочий";
- на местном телевидении и иных электронных средствах массовой информации.
Раздел 10. Система контроля за реализацией Программы
Администрация Серовского городского округа обеспечивает реализацию Программы.
Общий контроль исполнения Программы осуществляет отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству".
Отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" осуществляет управление Муниципальной адресной программой и контроль за целевым и эффективным использованием средств в соответствии с задачами и функциями, возложенными на него.
Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства" осуществляет технический контроль за осуществлением капитального ремонта многоквартирных домов.
По итогам реализации Программы отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" формирует сводный отчет с пояснительной запиской о реализованных мероприятиях, достигнутых целях, полученном социально-экономическом эффекте и представляет на рассмотрение главе Серовского городского округа.
Система контроля за реализацией Программы:
1) текущий контроль:
- предоставление исполнителями Программы информации о ходе реализации Программы и отчета об использовании средств в отраслевой орган администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" - еженедельно;
- проведение координационных совещаний председателем отраслевого органа администрации Серовского городского округа "Комитет по энергетике, транспорту, связи и жилищно-коммунальному хозяйству" - еженедельно;
2) промежуточный контроль:
- отчет о ходе реализации Программы на совещании у главы администрации Серовского городского округа - ежемесячно;
3) итоговый контроль:
- отчет о результатах выполнения Программы на совещании у главы Серовского городского округа в феврале 2013 года.
Приложение N 1
к муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов
Серовского городского округа
на 2012 год
Перечень многоквартирных домов
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Год |
материал стен |
количество этажей |
количество подъездов |
общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД: |
количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта, руб. |
удельная стоимость капитального ремонта 1 кв.метра общей площади МКД |
предельная стоимость капитального ремонта 1 кв.метра общей площади МКД |
плановая дата завершения работ |
||||||
Ввода в эксплуатацию |
завершения последнего капитального ремонта |
Всего: |
в том числе: |
||||||||||||||||
Всего |
в том числе жилых, находящихся в собственности граждан |
за счет средств Фонда |
за счет бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||
кв.м |
кв.м |
кв.м |
чел. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб./кв.м |
руб./кв.м |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
|
Итого по Серовскому городскому округу |
|
|
23885,90 |
22775,20 |
20101,70 |
951 |
|
83080629,75 |
50000000,00 |
14443567,48 |
14483030,78 |
4154031,49 |
|
|
|
|||
1 |
Свердловская область, город Серов, улица Ленина, дом 238а |
1978 |
не проводился |
кирпичные |
5 |
8 |
6548,90 |
6102,90 |
6065,90 |
221 |
КОМП |
11990402,45 |
7216123,96 |
2084531,47 |
2090226,90 |
599520,12 |
1964,71 |
7146,63 |
12.2012 |
2 |
Свердловская область, город Серов, улица Каляева, дом 27 |
1970 |
не проводился |
каменные |
5 |
4 |
3184,20 |
3170,60 |
3115,90 |
118 |
КОМП |
8126443,68 |
4890696,97 |
1412782,23 |
1416642,30 |
406322,18 |
2563,06 |
7146,63 |
12.2012 |
3 |
Свердловская область, город Серов, улица Ленина, дом 252 |
1960 |
не проводился |
каменные |
4 |
4 |
2810,10 |
2653,80 |
2191,90 |
113 |
КОМП |
10549342,26 |
6348857,91 |
1834003,15 |
1839014,09 |
527467,11 |
3975,18 |
7146,63 |
12.2012 |
4 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 20 |
1949 |
1979 |
каменные |
2 |
1 |
308,80 |
288,00 |
285,40 |
13 |
КОМП |
1606427,16 |
966788,02 |
279277,36 |
280040,42 |
80321,36 |
5577,87 |
7146,63 |
12.2012 |
5 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 21 |
1947 |
не проводился |
каменные |
2 |
1 |
269,80 |
256,90 |
252,50 |
11 |
КОМП |
1556879,10 |
936968,76 |
270663,43 |
271402,95 |
77843,96 |
6060,25 |
7146,63 |
12.2012 |
6 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 33 |
1947 |
не проводился |
каменные |
2 |
2 |
815,70 |
768,70 |
687,10 |
40 |
КОМП |
3708229,38 |
2231705,14 |
644675,68 |
646437,09 |
185411,47 |
4824,03 |
7146,63 |
12.2012 |
7 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 37 |
1949 |
1965 |
каменные |
2 |
1 |
240,80 |
225,10 |
167,00 |
9 |
КОМП |
1608707,24 |
968160,24 |
279673,75 |
280437,89 |
80435,36 |
7146,63 |
7146,63 |
12.2012 |
8 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 40 |
1949 |
1981 |
каменные |
2 |
1 |
285,20 |
265,80 |
167,80 |
12 |
КОМП |
1543868,16 |
929138,45 |
268401,48 |
269134,82 |
77193,41 |
5808,38 |
7146,63 |
12.2012 |
9 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 46 |
1950 |
1983 |
каменные |
2 |
2 |
602,00 |
545,80 |
423,80 |
23 |
КОМП |
2644842,90 |
1591732,58 |
459805,94 |
461062,24 |
132242,14 |
4845,81 |
7146,63 |
12.2012 |
10 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 49 |
1960 |
не проводился |
каменные |
2 |
2 |
645,30 |
634,80 |
461,80 |
31 |
КОМП |
2735886,56 |
1646524,93 |
475633,88 |
476933,42 |
136794,33 |
4309,84 |
7146,63 |
12.2012 |
11 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 51 |
1960 |
не проводился |
каменные |
2 |
2 |
638,20 |
627,70 |
538,20 |
27 |
КОМП |
2751492,24 |
1655916,82 |
478346,93 |
479653,88 |
137574,61 |
4383,45 |
7146,63 |
12.2012 |
12 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 52 |
1961 |
не проводился |
каменные |
2 |
2 |
631,50 |
621,00 |
565,60 |
27 |
КОМП |
2750287,98 |
1655192,06 |
478137,57 |
479443,95 |
137514,40 |
4428,81 |
7146,63 |
12.2012 |
13 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 53 |
1962 |
не проводился |
каменные |
2 |
2 |
654,60 |
644,10 |
553,70 |
31 |
КОМП |
2762651,40 |
1662632,68 |
480286,95 |
481599,20 |
138132,57 |
4289,17 |
7146,63 |
12.2012 |
14 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 54 |
1961 |
не проводился |
каменные |
2 |
2 |
658,90 |
648,40 |
499,00 |
29 |
КОМП |
2783116,82 |
1674949,28 |
483844,86 |
485166,84 |
139155,84 |
4292,28 |
7146,63 |
12.2012 |
15 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 55 |
1961 |
не проводился |
каменные |
2 |
2 |
653,30 |
642,80 |
638,40 |
26 |
КОМП |
2756452,76 |
1658902,18 |
479209,31 |
480518,63 |
137822,64 |
4288,20 |
7146,63 |
12.2012 |
16 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 56 |
1961 |
не проводился |
каменные |
2 |
2 |
667,40 |
624,10 |
547,70 |
14 |
КОМП |
2784498,18 |
1675780,62 |
484085,01 |
485407,64 |
139224,91 |
4461,62 |
7146,63 |
12.2012 |
17 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 56а |
1950 |
не проводился |
каменные |
2 |
1 |
413,60 |
390,10 |
218,80 |
15 |
КОМП |
1970456,08 |
1185869,73 |
342563,79 |
343499,76 |
98522,80 |
5051,16 |
7146,63 |
12.2012 |
18 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 59 |
1961 |
не проводился |
каменные |
2 |
2 |
647,80 |
637,30 |
505,20 |
36 |
КОМП |
2752091,42 |
1656277,42 |
478451,09 |
479758,34 |
137604,57 |
4318,36 |
7146,63 |
12.2012 |
19 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 3 |
1951 |
не проводился |
каменные |
2 |
1 |
245,70 |
230,00 |
221,00 |
10 |
КОМП |
1511770,86 |
909821,50 |
262821,36 |
263539,46 |
75588,54 |
6572,92 |
7146,63 |
12.2012 |
20 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 5 |
1951 |
не проводился |
каменные |
2 |
1 |
278,90 |
262,60 |
225,60 |
16 |
КОМП |
1556527,56 |
936757,20 |
270602,32 |
271341,66 |
77826,38 |
5927,37 |
7146,63 |
12.2012 |
21 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 21 |
1949 |
1987 |
каменные |
2 |
1 |
245,50 |
228,90 |
102,20 |
13 |
КОМП |
1510364,94 |
908975,38 |
262576,94 |
263294,37 |
75518,25 |
6598,36 |
7146,63 |
12.2012 |
22 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 37 |
1949 |
не проводился |
каменные |
2 |
1 |
254,20 |
235,80 |
113,90 |
11 |
КОМП |
1525167,60 |
917883,99 |
265150,39 |
265874,84 |
76258,38 |
6468,06 |
7146,63 |
12.2012 |
23 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 43 |
1960 |
не проводился |
каменные |
2 |
2 |
717,50 |
676,80 |
578,50 |
37 |
КОМП |
2812129,10 |
1692409,59 |
488888,64 |
490224,41 |
140606,46 |
4155,04 |
7146,63 |
12.2012 |
24 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 45 |
1951 |
не проводился |
каменные |
2 |
1 |
425,00 |
391,00 |
336,00 |
21 |
КОМП |
1916322,34 |
1153290,69 |
333152,64 |
334062,89 |
95816,12 |
4901,08 |
7146,63 |
12.2012 |
25 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 47 |
1955 |
не проводился |
каменные |
2 |
1 |
393,60 |
384,60 |
227,90 |
21 |
КОМП |
1990294,52 |
1197809,00 |
346012,70 |
346958,09 |
99514,73 |
5174,97 |
7146,63 |
12.2012 |
26 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 49 |
1964 |
не проводился |
каменные |
2 |
2 |
649,40 |
617,60 |
410,90 |
26 |
КОМП |
2875977,06 |
1730834,90 |
499988,61 |
501354,70 |
143798,85 |
4656,70 |
7146,63 |
12.2012 |
Приложение N 2
к муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов
Серовского городского округа
на 2012 год
Планируемые показатели выполнения
адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов
N п/п |
Наименование Муниципального образования |
Общая площадь МКД, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения программы |
Количество МКД |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего |
||||
кв.м |
чел. |
ед |
ед |
ед |
ед |
ед |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Серовский городской округ |
23885,90 |
951 |
0 |
0 |
0 |
26 |
26 |
0 |
0 |
0 |
83080629,75 |
83080629,75 |
Приложение N 3
к муниципальной адресной программе
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов
Серовского городского округа
на 2012 год
Реестр
многоквартирных домов по видам капитального ремонта
N п/п |
Адрес многоквартирного дома |
Стоимость капитального ремонта, всего |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
Установка коллективных (общедомовых) ПУ и УУ |
ремонт крыши |
ремонт или замена лифтового оборудования |
ремонт подвальных помещений |
утепление и ремонт фасадов |
Энергетическое обследование дома |
||||
руб. |
руб. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
ед. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
кв.м. |
руб. |
руб. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Итого по Серовскому городскому округу |
83080629,75 |
32158449,67 |
6113303,92 |
15336,00 |
26903545,35 |
0,00 |
0,00 |
2430,00 |
2843295,76 |
14073,00 |
14310833,55 |
751201,50 |
1 |
Свердловская область, город Серов, улица Ленина, дом 238а |
11990402,45 |
6010969,19 |
498539,40 |
2025,10 |
4627846,72 |
0,00 |
0,00 |
120,00 |
93460,72 |
500,00 |
719586,42 |
40000,00 |
2 |
Свердловская область, город Серов, улица Каляева, дом 27 |
8126443,68 |
4657995,12 |
225256,70 |
1012,50 |
2101991,82 |
0,00 |
0,00 |
110,00 |
595920,00 |
340,00 |
515280,04 |
30000,00 |
3 |
Свердловская область, город Серов, улица Ленина, дом 252 |
10549342,26 |
2678663,00 |
0,00 |
1039,00 |
2438148,69 |
0,00 |
0,00 |
97,20 |
122748,00 |
1503,00 |
5216619,57 |
93163,00 |
4 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 20 |
1606427,16 |
519817,14 |
220844,26 |
313,30 |
534569,50 |
0,00 |
0,00 |
69,90 |
65383,80 |
419,00 |
247442,46 |
18370,00 |
5 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 21 |
1556879,10 |
520536,94 |
220844,26 |
270,60 |
466989,72 |
0,00 |
0,00 |
60,70 |
64548,36 |
387,40 |
268035,82 |
15924,00 |
6 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 33 |
3708229,38 |
1268698,24 |
220051,30 |
878,00 |
1318884,82 |
0,00 |
0,00 |
152,20 |
143888,02 |
900,50 |
716142,00 |
40565,00 |
7 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 37 |
1608707,24 |
499393,70 |
220844,26 |
290,10 |
480067,66 |
0,00 |
0,00 |
87,30 |
87205,54 |
484,20 |
306748,08 |
14448,00 |
8 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 40 |
1543868,16 |
499393,70 |
220844,26 |
291,20 |
477531,84 |
0,00 |
0,00 |
78,10 |
84295,66 |
449,80 |
244690,70 |
17112,00 |
9 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 46 |
2644842,90 |
875931,70 |
220844,26 |
687,20 |
968204,16 |
0,00 |
0,00 |
119,00 |
114380,94 |
680,40 |
435641,84 |
29840,00 |
10 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 49 |
2735886,56 |
1037500,84 |
246751,16 |
627,60 |
972321,18 |
0,00 |
0,00 |
106,20 |
90708,96 |
592,50 |
356559,42 |
32045,00 |
11 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 51 |
2751492,24 |
1039339,28 |
246751,16 |
617,20 |
964730,24 |
0,00 |
0,00 |
105,20 |
105261,90 |
548,90 |
363719,66 |
31690,00 |
12 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 52 |
2750287,98 |
1039339,28 |
246751,16 |
617,20 |
964321,96 |
0,00 |
0,00 |
105,40 |
105331,52 |
555,60 |
363224,06 |
31320,00 |
13 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 53 |
2762651,40 |
1040892,16 |
246751,16 |
621,50 |
957984,18 |
0,00 |
0,00 |
105,50 |
85380,08 |
530,30 |
399133,82 |
32510,00 |
14 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 54 |
2783116,82 |
1039339,28 |
246751,16 |
617,90 |
964321,96 |
0,00 |
0,00 |
105,40 |
89164,34 |
555,60 |
410765,08 |
32775,00 |
15 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 55 |
2756452,76 |
1040892,16 |
246751,16 |
627,90 |
980139,86 |
0,00 |
0,00 |
106,30 |
97302,80 |
531,50 |
358921,78 |
32445,00 |
16 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 56 |
2784498,18 |
1041952,98 |
246751,16 |
615,40 |
961108,82 |
0,00 |
0,00 |
105,40 |
95280,28 |
526,10 |
406194,94 |
33210,00 |
17 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 56а |
1970456,08 |
690633,94 |
246751,16 |
382,90 |
630432,70 |
0,00 |
0,00 |
75,80 |
84272,06 |
447,90 |
294090,22 |
24276,00 |
18 |
Свердловская область, город Серов, проспект Серова, дом 59 |
2752091,42 |
1040954,70 |
220844,26 |
628,60 |
980530,44 |
0,00 |
0,00 |
106,60 |
99168,38 |
532,90 |
378423,64 |
32170,00 |
19 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 3 |
1511770,86 |
492064,72 |
220844,26 |
282,70 |
484008,86 |
0,00 |
0,00 |
62,90 |
69883,14 |
360,40 |
230767,88 |
14202,00 |
20 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 5 |
1556527,56 |
492064,72 |
220844,26 |
302,50 |
492061,18 |
0,00 |
0,00 |
67,50 |
74377,76 |
401,80 |
262665,64 |
14514,00 |
21 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 21 |
1510364,94 |
499393,70 |
220844,26 |
270,60 |
464372,48 |
0,00 |
0,00 |
60,70 |
63737,70 |
387,50 |
249168,80 |
12848,00 |
22 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 37 |
1525167,60 |
499393,70 |
220844,26 |
296,30 |
496807,14 |
0,00 |
0,00 |
64,60 |
67906,64 |
352,60 |
226680,36 |
13535,50 |
23 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 43 |
2812129,10 |
1033095,90 |
246751,16 |
626,10 |
974670,56 |
0,00 |
0,00 |
106,10 |
97623,76 |
620,40 |
424332,72 |
35655,00 |
24 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 45 |
1916322,34 |
685522,18 |
246751,16 |
394,60 |
623693,72 |
0,00 |
0,00 |
75,10 |
81958,08 |
457,70 |
255517,20 |
22880,00 |
25 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 47 |
1990294,52 |
764426,42 |
246751,16 |
386,90 |
616509,88 |
0,00 |
0,00 |
71,80 |
74308,14 |
437,50 |
267970,92 |
20328,00 |
26 |
Свердловская область, город Серов, улица 4-й Пятилетки, дом 49 |
2875977,06 |
1150244,98 |
246751,16 |
613,10 |
961295,26 |
0,00 |
0,00 |
105,10 |
89799,18 |
569,50 |
392510,48 |
35376,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями разработки программы являются: создание и обеспечение благоприятных условий проживания граждан в многоквартирных домах, которые отвечают стандартам качества, развитие системы общественного самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства, повышение эффективности и устойчивости работы систем жизнеобеспечения, внедрение ресурсосберегающих технологий, оптимизация энергопотребления жилищного фонда.
Постановление администрации Серовского городского округа Свердловской области от 30 января 2012 г. N 79 "Об утверждении муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов Серовского городского округа на 2012 год"
Текст постановления размещен на сайте Серовского городского округа Свердловской области в Internet (www.adm-serov.ru)