Постановление администрации городского округа Заречный Свердловской области
от 14 февраля 2012 г. N 229-П
"Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ"
Постановлением администрации городского округа Заречный Свердловской области от 17 июля 2013 г. N 1071-П настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, во исполнение требований Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", в соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 17.09.2010 г. N 1347-ПП "Об утверждении порядка разработки и реализации областных целевых программ", ст.ст. 31, 33 Устава городского округа Заречный администрация ГО Заречный постановляет:
1. Утвердить порядок разработки и реализации муниципальных целевых программ (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление главы администрации городского округа Заречный от 16.06.2008 г. N 201-П "Об утверждении Положения о муниципальных целевых программах".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника Финансово-экономического управления администрации городского округа Заречный - заместителя главы администрации Е.Т. Шишменцеву.
4. Опубликовать настоящее Постановление в установленном порядке.
5. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
И.о. главы администрации |
В.С. Коренков |
Порядок
разработки и реализации муниципальных целевых программ
(утв. постановлением администрации городского округа Заречный от 14 февраля 2012 г. N 229-П)
Глава 1. Общие положения
1. Муниципальные целевые программы (далее - целевые программы) представляют собой комплекс взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского округа Заречный.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы.
2. Разработка проекта и утверждение целевой программы включают в себя следующие основные этапы:
1) принятие решения о разработке проекта целевой программы;
2) разработка проекта целевой программы;
3) согласование проекта целевой программы;
4) утверждение целевой программы.
В городском округе Заречный принимаются следующие виды целевых программ:
1) краткосрочные целевые программы - муниципальные целевые программы, финансирование расходов на реализацию которых рассчитано на срок в пределах одного финансового года;
2) долгосрочные целевые программы - муниципальные целевые программы, финансирование расходов на реализацию которых рассчитано на срок более одного финансового года.
Приоритетные задачи, для решения которых принимаются долгосрочные целевые программы, определяются в соответствии со стратегией социально-экономического развития городского округа Заречный на долгосрочный период, программой демографического развития и прогнозами социально-экономического развития территории городского округа Заречный, планированием бюджета городского округа Заречный на 3-х летний срок.
Приоритетные задачи, для решения которых принимаются краткосрочные целевые программы, определяются в соответствии с программой социально-экономического развития городского округа Заречный, с бюджетным посланием Главы городского округа Заречный на следующий финансовый год, со среднесрочным финансовым планом городского округа Заречный.
3. Разработчиком целевой программы могут выступать органы местного самоуправления (в том числе структурные подразделения), муниципальные учреждения и организации (предприятия) городского округа Заречный (далее - разработчик).
4. Исполнителями целевой программы могут являться органы местного самоуправления (в том числе их структурные подразделения), учреждения и организации (предприятия) всех форм собственности (далее - исполнитель).
Глава 2. Принятие решения о разработке целевой программы
5. Для обоснования необходимости решения задач программными методами должны учитываться приоритетные направления Стратегии социально-экономического развития городского округа Заречный, прогнозы развития потребностей округа и финансовых ресурсов, результаты анализа экономического, социального и экологического состояния городского округа, основные тенденции развития Свердловской области.
6. Предложения о разработке проектов целевых программ представляются разработчиком (в пределах его компетенции) в Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный до 1 февраля года, предшествующего периоду реализации целевых программ, в форме заявки согласно приложению N 1.
7. При подготовке предложений о разработке проектов целевых программ за счет средств местного, областного и федерального бюджетов учитывают обращения организаций, общественных объединений и граждан, а также рекомендации, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В предложениях о разработке проектов целевых программ должны содержаться:
1) описание задач, требующих комплексного решения, и результатов, на достижение которых направлено принятие целевой программы;
2) краткое обоснование необходимости принятия целевой программы;
3) предложения об объеме и источниках финансирования расходов, связанных с реализацией целевой программы.
К предложениям о разработке проектов целевых программ прилагаются материалы, подтверждающие содержащиеся в них сведения.
8. По результатам предварительного рассмотрения предложений о разработке проектов целевых программ с учетом поручений главы администрации городского округа Заречный, Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный в срок до 15 февраля года, предшествующего периоду реализации целевых программ, формирует и представляет для утверждения в Администрацию городского округа Заречный (далее - Администрация) проект перечня целевых программ, подлежащих разработке в очередном финансовом году.
Решения о необходимости разработки проектов целевых программ за счет средств бюджета городского округа Заречный принимаются Администрацией.
Администрация вправе принять решение о разработке проектов целевых программ за счет средств бюджета городского округа Заречный либо об отклонении предложений по их разработке.
Глава 3. Разработка целевой программы
9. Для целевых программ, имеющих более одного разработчика, определяется разработчик-координатор целевой программы.
10. Разработчик (разработчик-координатор) целевой программы в пределах своих полномочий:
1) подготавливает проекты постановлений об утверждении целевой программы, о внесении в нее изменений и о досрочном прекращении реализации целевой программы, организует их согласование;
2) в соответствии с нормативно-правовыми актами, действующими на территории городского округа Заречный, может осуществлять функции муниципального заказчика товаров, работ, услуг, приобретение, выполнение или оказание которых необходимо для реализации целевой программы;
3) разрабатывает перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий целевой программы;
4) несет ответственность за своевременную и качественную подготовку и реализацию целевой программы, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
5) осуществляет ведение отчетности по реализации целевой программы;
6) подготавливает информацию о ходе и результатах реализации целевой программы, финансировании ее мероприятий.
7) осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством и целевой программой.
11. Целевая программа включает:
1) характеристику проблемы, на решение которой направлена целевая программа;
2) основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации, а также перечень целевых индикаторов и показателей, отражающих ход ее выполнения;
3) финансовое обеспечение мероприятий целевой программы;
4) механизм реализации целевой программы, включающий в себя механизм управления целевой программой, распределение сфер ответственности и механизм взаимодействия исполнителей целевой программы;
5) оценку социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации целевой программы;
6) мероприятия целевой программы.
12. Паспорт, разделы целевой программы, план мероприятий могут быть изложены по формам и требованиям, предъявляемым к ним профильными исполнительными органами государственной власти Российской Федерации и Свердловской области.
Целевые программы оформляются согласно приложению N 2.
Целевая программа также содержит паспорт целевой программы (форма приведена в приложении N 3).
13. К содержанию разделов целевой программы предъявляются следующие требования:
Макет целевой программы:
|
Титульный лист (приложение N 2) |
Раздел 1 |
Характеристика проблемы, на решение которой направлена целевая программа (наименование программы) |
Раздел 2 |
Основные цели и задачи, для решения которых принимается целевая программа (наименование программы) |
Параграф 1 |
Основные цели целевой программы (наименование программы) |
Параграф 2 |
Задачи, для решения которых принимается целевая программа (наименование программы) |
Параграф 3 |
Сроки и этапы выполнения целевой программы (наименование программы) |
Параграф 4 |
Целевые индикаторы целевой программы (наименование программы) |
Раздел 3 |
Мероприятия целевой программы (наименование программы) |
Раздел 4 |
Ресурсное обеспечение целевой программы (наименование программы) |
Раздел 5 |
Механизм реализации целевой программы (наименование программы) |
Параграф 1 |
Разработчик и разработчик-координатор целевой программы (наименование программы) |
Параграф 2 |
Исполнители целевой программы (наименование программы) |
Параграф 3 |
Порядок осуществления мероприятий по выполнению целевой программы (наименование программы) |
Параграф 4 |
Контроль за ходом реализации целевой программы (наименование программы) |
Раздел 6 |
Социальные, экономические и экологические последствия и оценка эффективности реализации целевой программы (наименование программы) |
Приложение N 1 к целевой программе (наименование программы) |
Паспорт целевой программы (наименование программы) (приложение N 3) |
Приложение N 2 к целевой программе (наименование программы) |
Целевые показатели и индикаторы целевой программы (наименование программы) (приложение N 4) |
Приложение N 3 к целевой программе (наименование программы) |
План мероприятий по выполнению целевой программы (наименование программы) (приложение N 5) |
13.1. Первый раздел целевой программы должен содержать постановку проблемы, включая анализ причин ее возникновения, обоснование ее связи с приоритетами социально-экономического развития городского округа Заречный.
13.2. Второй раздел целевой программы должен содержать формулировки целей и задач целевой программы с указанием целевых индикаторов.
С помощью целевых индикаторов (приложение N 4) оценивается выполнение основных задач и мероприятий целевой программы. Индикаторы должны быть запланированы по годам реализации программы и должны измеряться по данным государственного статистического наблюдения. В случае, если значения целевых индикаторов и показателей определяются расчетным методом, к целевой программе прилагается методика сбора исходной информации и расчета целевых индикаторов.
13.3. Программа должна содержать сведения о мероприятиях (приложение N 5):
1) наименование мероприятия;
2) сроки реализации (начало и окончание) каждого мероприятия;
3) стоимость выполнения мероприятия в ценах соответствующих лет;
4) взаимосвязь мероприятия и ожидаемых результатов с целевыми индикаторами и показателями;
5) наименование исполнителя (исполнителей по каждому мероприятию, если программой предусмотрены несколько исполнителей).
13.4. Объекты капитального строительства указываются в Перечне объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций, который должен содержать сведения об объектах капитального строительства (приложение N 6).
13.5. Обоснование финансового обеспечения включает сведения об общем размере средств, необходимом для реализации целевой программы, в том числе бюджетным ассигнованиям федерального, областного, местного бюджетов, с распределением по годам реализации, по направлениям "капитальные вложения".
Раздел должен включать в себя также обоснование возможности привлечения средств внебюджетных источников и описание механизмов привлечения этих средств;
13.6. Целевая программа должна содержать описание социальных, экономических и экологических последствий, которые могут возникнуть при реализации целевой программы, общую оценку вклада целевой программы в экономическое развитие, а также оценку эффективности расходования бюджетных средств. Оценка эффективности осуществляется по годам в течение всего срока реализации целевой программы;
14. К проекту целевой программы помимо пояснительной записки (при необходимости) прилагаются также паспорта инвестиционных проектов, реализация которых предполагается в ходе выполнения мероприятий целевой программы (приложение N 7).
Глава 4. Согласование проекта целевой программы
15. Проект целевой программы оформляется разработчиком (разработчиком-координатором) в виде проекта постановления администрации городского округа Заречный об утверждении целевой программы.
16. Проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении целевой программы направляется в Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный для согласования. Срок проведения согласования не может превышать 5 рабочих дней.
Финансово-экономическое управление администрации при проведении согласования оценивает представленный проект целевой программы, обращая при этом особое внимание на:
1) приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;
2) соответствие Стратегии социально-экономического развития городского округа Заречный;
3) обоснованность, комплексность программных мероприятий, сроки их реализации;
4) привлечение средств бюджетов, внебюджетных средств для реализации целевой программы;
5) эффективность механизма осуществления целевой программы;
6) социально-экономическую эффективность целевой программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы.
17. При наличии замечаний и предложений разработчик (разработчик-координатор) целевой программы в течение 5 рабочих дней проводит доработку проекта постановления.
18. Проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении целевой программы направляется в контрольный орган городского округа для проведения экспертизы на соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации. Срок проведения экспертизы не может превышать 5 рабочих дней.
19. Проект постановления администрации городского округа Заречный об утверждении целевой программы подлежит согласованию в установленном в администрации городского округа Заречный порядке.
Глава 5. Утверждение целевой программы
20. Целевая программа утверждается постановлением администрации городского округа Заречный.
21. Долгосрочные целевые программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете в Думу городского округа Заречный.
Глава 6. Финансовое обеспечение целевых программ
22. Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный в сроки, установленные для формирования местного бюджета на очередной финансовой год (на очередной финансовой год и плановый период), подготавливает перечень целевых программ и объемы их финансирования за счет средств местного бюджета и их софинансирования.
23. В проекте бюджета городского округа Заречный на очередной финансовый год предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение целевых программ.
24. В случае несоответствия результатов выполнения целевой программы целевым индикаторам и показателям эффективности, предусмотренным утвержденной целевой программой, Администрация вправе принять решение:
1) о корректировке целей и срока реализации целевой программы и ее мероприятий;
2) о сокращении финансирования целевой программы за счет средств местного бюджета на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
3) о досрочном прекращении реализации целевой программы;
4) о принятии в установленном порядке мер дисциплинарной ответственности к исполнителям целевой программы.
Глава 7. Управление реализацией целевой программы и контроль за ходом ее выполнения
25. Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации целевой программы разработчик (разработчик-координатор) целевой программы ежеквартально готовит информацию о ходе ее реализации и до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Финансово-экономическое управление администрации (приложение N 8) информацию о ходе реализации целевой программы. По итогам года информация о реализации целевой программы предоставляется до 10 февраля года, следующего за отчетным.
26. Финансово-экономическое управление администрации с участием разработчиков (разработчиков-координаторов) целевых программ подготавливает и представляет Администрации информацию о ходе реализации целевых программ:
по итогам первого квартала текущего года - до 20 мая;
по итогам первого полугодия текущего года - до 20 августа;
по итогам третьего квартала текущего года (нарастающим итогом) - до 20 ноября;
по итогам года - до 20 марта следующего за отчетным годом.
27. Разработчик (разработчик-координатор) целевой программы ежегодно (до 1 августа) уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и финансовых затрат на их реализацию.
28. В отношении целевой программы, срок реализации которой завершился в отчетном году, разработчик (разработчик-координатор) целевой программы подготавливает и до 1 февраля следующего за отчетным года представляет в Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный информацию о выполнении целевой программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
29. По каждой целевой программе проводится оценка эффективности ее реализации не реже одного раза в год (приложение N 9), разработчик (разработчик-координатор) целевой программы подготавливает оценку эффективности в срок до 10 февраля по итогам предыдущего года и направляет в Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный.
30. По результатам оценки эффективности реализации целевой программы Администрация не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете в Думу городского округа Заречный может принять решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы или о досрочном прекращении ее реализации.
31. Исполнитель несет ответственность за своевременную и качественную реализацию целевой программы.
Глава 8. Учет целевых программ
32. Финансово-экономическое управление администрации ГО Заречный осуществляет ведение Реестра действующих целевых программ по форме (Приложение N 10).
33. Разработчик (разработчик-координатор) целевых программ:
1) не позднее 10 дней со дня утверждения целевой программы или внесения изменений в целевую программу представляет в Финансово-экономическое управление администрации городского округа Заречный на бумажном носителе и в электронном виде сведения об утвержденной программе или внесенных изменениях;
2) по запросам Финансово-экономического управления администрации городского округа Заречный представляет дополнительную информацию о целевых программах на бумажном носителе и в электронном виде.
Приложение N 1
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 14 февраля 2012 г. N 229-П
Заявка
на разработку целевой программы
Наименование проекта муниципальной целевой программы |
|
Обоснование принятия муниципальной целевой программы |
|
Разработчик (разработчик-координатор) муниципальной целевой программы |
|
Разработчики муниципальной целевой программы |
|
Задачи, требующие комплексного решения путем принятия муниципальной целевой программы |
|
Сроки и этапы реализации муниципальной целевой программы |
|
Предполагаемые объемы и источники финансирования мероприятий муниципальной целевой программы |
|
Ожидаемые конечные результаты и показатели социально-экономической эффективности реализации муниципальной целевой программы |
|
Подпись руководителя
Исполнитель (Ф.И.О.) тел. _________________ |
Приложение N 2
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 14 февраля 2012 г. N 229-П
Форма
титульного листа целевой программы
|
Утверждена постановлением администрации городского округа Заречный от ____________ N ________ |
Муниципальная целевая программа
| |
Городской округ Заречный _______год |
Приложение N 3
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 14 февраля 2012 г. N 229-П
Паспорт целевой программы
1. |
Наименование целевой программы |
|
|||
2. |
Разработчик (разработчик-координатор) целевой программы |
|
|||
3. |
Цели и задачи целевой программы |
|
|||
4. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
|
|||
5. |
Сроки и этапы реализации целевой программы |
|
|||
6. |
Объемы и источники финансирования целевой программы (тыс. рублей) |
всего |
В том числе по годам реализации |
||
|
В том числе: |
|
20___ |
20___ |
20___ |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
Средства организаций |
|
|
|
|
|
Другие источники |
|
|
|
|
7. |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы и показатели эффективности |
|
Приложение N 4
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 14 февраля 2012 г. N 229-П
Целевые показатели и индикаторы
целевой программы (наименование программы)
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевых показателей (индикаторов), нарастающим итогом |
Справочно: базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации Программы |
||||
по итогам первого года реализации Программы |
по итогам второго года реализации Программы |
_ |
_ |
_ |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 14 февраля 2012 г. N 229-П
План
мероприятий по выполнению целевой программы (наименование программы)
N строки |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок выполнения мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников финансового обеспечения, тыс. рублей |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
Всего по Программе, в том числе |
|
х |
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения, всего по Программе, в том числе |
|
х |
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 1, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
первый год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
второй год реализации |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект 2, всего, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 14 февраля 2012 г. N 229-П
Перечень
объектов капитального строительства для бюджетных инвестиций
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства |
Адрес объекта капитального строительства |
Форма собственности |
Сметная стоимость объекта в текущих ценах, тыс. руб. |
Сроки строительства |
Объемы финансирования, тыс. рублей |
Главный распорядитель (распорядитель)бюджетных средств |
||||||
начало |
ввод |
Первый год |
Второй год |
- |
- |
- |
- |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Объект 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетный источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объект 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетный источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 14 февраля 2012 г. N 229-П
Паспорт
1. Наименование инвестиционного проекта ______________________________ _________________________________________________________________________ 2. Цели и задачи инвестиционного проекта с обоснованием потребности на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта _________________________________________________________________________ 3. Целевой показатель, достигаемый в результате реализации проекта _________________________________________________________________________ 4. Краткое описание инвестиционного проекта _________________________________________________________________________ 5. Срок реализации инвестиционного проекта _________________________________________________________________________ 6. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе сравнение с показателями проектов-аналогов __________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 7. Обоснование необходимости привлечения средств бюджета для реализации инвестиционного проекта _____________________________________________________ _________________________________________________________________________ 8. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта капитального строительства, иные инвестиции в объект капитального строительства) ___________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 9. Главный распорядитель (распорядитель) средств бюджета _________________________________________________________________________ 10. Участники инвестиционного проекта _________________________________________________________________________ 11. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту _________________________________________________________________________ (ссылка на подтверждающий документ) 12. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий _________________________________________________________________________ (ссылка на документ, копия заключения прилагается) 13. Сметная стоимость объекта капитального строительства по заключению государственной экспертизы в ценах года его получения или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (нужное подчеркнуть), с указанием года ее определения - _____ г.) __________ в тыс. рублей (включая НДС/без НДС - нужное подчеркнуть)/ а также рассчитанная в ценах соответствующих лет _____________________, в том числе затраты на подготовку проектной документации (указываются в ценах года предоставления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в ценах соответствующих лет), тыс. рублей <1>:______________ 14. Технологическая структура капитальных вложений: |
|
Сметная стоимость, включая НДС, в текущих ценах <2>/ в ценах соответствующих лет (тыс. рублей) |
Сметная стоимость инвестиционного проекта |
|
В том числе: |
|
строительно-монтажные работы |
|
приобретение машин и оборудования |
|
прочие затраты |
|
<1> Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим финансирование подготовки проектной документации за счет средств местного бюджета. <2> В ценах года расчета сметной стоимости, указанного в пункте 13 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной) стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта инвестиционного проекта).
15. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, тыс. рублей: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ |
Приложение N 8
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 14 февраля 2012 г. N 229-П
Отчет
о ходе реализации целевой программы (наименование программы)
N строки |
Наименование плановых мероприятий |
Источник финансирования |
Финансирование |
Фактическое выполнение мероприятия |
||
план (тыс. рублей) |
факт (тыс. рублей) |
% выполнения |
||||
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 9
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 14 февраля 2012 г. N 229-П
Оценка
эффективности реализации целевой программы
Наименование индикатора (контрольного показателя) |
Единица измерения |
Величина индикатора (контрольного показателя) |
||||||||
Базовый показатель (фактический показатель года, предшествующий году начала реализации Программы) |
20____ г. (год предшествующий отчетному году) |
20____ г. ( отчетный год) |
||||||||
план |
факт |
% выполнения к плану |
% выполнения к предыдущему периоду |
план |
факт |
% выполнения к плану |
% выполнения к предыдущему периоду |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 10
к Порядку, утвержденному
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 14 февраля 2012 г. N 229-П
Реестр |
N п/п |
Наименование программы |
Срок действия программы, год |
Правовой акт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальные целевые программы представляют собой комплекс взаимосвязанных по задачам, ресурсам и срокам осуществления социально-экономических, организационно-хозяйственных и других мероприятий, обеспечивающих эффективное решение системных проблем в области экономического, экологического, социального и культурного развития городского округа Заречный.
Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы.
Постановление администрации городского округа Заречный Свердловской области от 14 февраля 2012 г. N 229-П "Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных целевых программ"
Текст постановления опубликован в "Бюллетене официальных документов ГО Заречный " от 20 февраля 2012 г. N 6 стр. 4
Постановлением администрации городского округа Заречный Свердловской области от 17 июля 2013 г. N 1071-П настоящее постановление признано утратившим силу