В соответствии с Федеральным Законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", областным Законом от 12.07.2011 N 62-ОЗ "О Счетной палате Свердловской области и контрольно-счетных органах муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области" и Положением "О Контрольном органе Сысертского городского округа, утвержденного решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011 N 427, постановляю:
1. Утвердить Регламент Контрольного органа Сысертского городского округа (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в издании "Вестник Сысертского городского округа".
Председатель Контрольного органа |
С.Л. Банникова |
Регламент
Контрольного органа Сысертского городского округа
(утв. Постановлением председателя Контрольного органа Сысертского городского округа от 29 февраля 2012 г. N 7)
Статья 1. Общие положения
1. Регламент Контрольного органа Сысертского городского округа (далее - Регламент) устанавливает правила организации деятельности Контрольного органа Сысертского городского округа (далее - Контрольный орган) по реализации его функций и полномочий, в том числе определяет внутренние вопросы деятельности Контрольного органа, распределение обязанностей и взаимодействие между должностными лицами Контрольного органа, порядок ведения дел, подготовки и проведения мероприятий контрольной и иной деятельности, в соответствии с Решением Думы Сысертского городского округа от 29.09.2011 года N 427 "Об утверждении Положения "О Контрольном органе Сысертского городского округа".
Статья 2. Внутренние вопросы деятельности Контрольного органа
2.1. Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности, что предполагает:
- осуществление всех видов деятельности Контрольного органа в строгом соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления.
2.2. В своей деятельности Контрольный орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законодательством, законодательством Свердловской области, Уставом Сысертского городского округа, Положением о Контрольном органе, настоящим Регламентом и другими нормативными правовыми актами, относящимися к его компетенции.
2.3. Контрольный орган является юридическим лицом, обладает организационной и функциональной независимостью в рамках задач, определенных Положением о Контрольном органе.
2.4. Регламент определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности Контрольного органа.
2.5. Контрольный орган имеет печать и официальный бланк со своим наименованием.
2.6. Требования Регламента распространяются на все действия сотрудников Контрольного органа и служебные документы Контрольного органа.
2.7. Основы взаимодействия сотрудников Контрольного органа определяются Кодексом этики и служебного поведения, утвержденным постановлением председателя Контрольного органа от 10.01.2012 г. N 5 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения сотрудников Контрольного органа Сысертского городского округа", в соответствии с Этическим кодексом, принятым Второй конференцией Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации 3 декабря 2001 года.
Статья 3. Структура и распределение обязанностей в Контрольном органе
3.1. Структура Контрольного органа (Приложение 1 к Регламенту Контрольного органа).
3.2. Председатель Контрольного органа:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольного органа и организует его работу в соответствии с Положением о Контрольном органе и настоящим Регламентом;
- утверждает годовой план работы Контрольного органа и изменения к нему;
- представляет Думе ежегодный отчет о деятельности Контрольного органа, результатах проведенных контрольных и экспортно-аналитических мероприятий;
- утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;
- является руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, подписывает отчеты и заключения по итогам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также представления и предписания Контрольного органа;
- проводит контрольные мероприятия, составляет и подписывает акты, несет ответственность за достоверность и объективность отраженной в них информации;
- представляет Контрольный орган во взаимоотношениях с государственными органами Российской Федерации и Свердловской области, органами местного самоуправления;
- утверждает должностные инструкции работников Контрольного органа;
- осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) работников Контрольного органа;
- издает правовые акты (постановления, распоряжения) по вопросам организации деятельности Контрольного органа.
3.3. Инспектор Контрольного органа:
- подчиняется непосредственно председателю Контрольного органа;
- проводит контрольные мероприятия, составляет и подписывает акты, несет ответственность за достоверность и объективность отраженной в них информации;
- участвует в подготовке отчетов Контрольного органа по итогам контрольных мероприятий, иных документов, необходимых для оформления результатов контрольных мероприятий;
- принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий Контрольного органа;
- выполняет поручения председателя Контрольного органа;
- выполняет иные обязанности, предусмотренные Положением о Контрольном органе, настоящим Регламентом и должностной инструкцией.
Статья 4. Порядок ведения дел Контрольного органа
4.1. За качество, достоверность и своевременность подготовленных документов несут ответственность исполнители документа.
4.2. Запросы Контрольного органа о предоставлении необходимой информации, направляемые в органы государственной власти и местного самоуправления, любые учреждения, предприятия или организации, независимо от форм собственности, подписываются председателем Контрольного органа.
4.3. В работе Контрольного органа используются следующие бланки и образцы документов:
4.3.1. Официальный бланк Контрольного органа - Приложение 2 к Регламенту Контрольного органа.
4.3.2. План работы Контрольного органа - Приложение 3 к Регламенту Контрольного органа.
4.3.3. Отчет о работе Контрольного органа за год - Приложение 4 к Регламенту Контрольного органа.
4.3.4. Пояснительная записка к отчету о работе Контрольного органа - Приложение 5 к Регламенту Контрольного органа.
4.3.5. Экспертное заключение на... - Приложение 6 к Регламенту Контрольного органа.
4.3.6. Программа проверки - Приложение 7 к Регламенту Контрольного органа.
4.3.7. Примерная форма информации по результатам контроля за исполнением бюджета - Приложение 8 к Регламенту Контрольного органа.
Статья 5. Планирование деятельности Контрольного органа
5.1 Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.
5.2. Годовой план работы Контрольного органа утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому.
5.3. Годовой план работы Контрольного органа включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных должностных лиц.
5.4. Обязательному включению в планы работы Контрольного органа подлежат поручения Думы, предложения и запросы Главы городского округа, направленные в Контрольный орган до 15 декабря года, предшествующего планируемому.
5.5. Предложения Думы, главы Сысертского городского округа по изменению плана работы Контрольного органа рассматриваются председателем Контрольного органа в 10-дневный срок со дня поступления.
Статья 6. Порядок рассмотрения поручений Думы Сысертского городского округа, предложений Главы Сысертского городского округа, запросов в адрес Контрольного органа
6.1. Рассмотрение поступивших в адрес Контрольного органа поручений Думы Сысертского городского округа осуществляется председателем Контрольного органа.
Председатель Контрольного органа готовит предложения о порядке и сроках исполнения поручения Думы. Общий срок рассмотрения указанных поручений Думы со дня официального поступления в Контрольный орган не может превышать десяти рабочих дней.
Исполнение Контрольным органом поручений Думы Сысертского городского округа о финансовой экспертизе проектов решений Думы Сысертского городского округа по бюджетно-финансовым вопросам, проектов муниципальных целевых программ, отчетов об исполнении местного бюджета за квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года и подготовка по ее результатам заключений Контрольного органа осуществляется в порядке статьи 10 настоящего Регламента.
6.2. При поступлении в адрес Контрольного органа запросов - официальных обращений с требованием, просьбой сообщить какие-либо сведения, дать разъяснение или заключение - от органов государственной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных органов, иных организаций и граждан, председатель Контрольного органа может рассмотреть запрос непосредственно, либо поручить его рассмотрение инспектору Контрольного органа для подготовки ответа, предложений.
После проработки запроса председателем Контрольного органа может быть вынесено одно из следующих решений:
а) включить в проект плана работы Контрольного органа проведение контрольного и (или) аналитического мероприятия в соответствии с запросом;
б) учесть обращение при проведении плановых контрольных и аналитических мероприятий (указать конкретно наименование и сроки);
в) предоставить запрашиваемую информацию;
г) отклонить рассмотрение запроса.
Анонимные запросы, не поддающиеся прочтению, содержащие оскорбительные выражения, а также дубликатные (второй и последующие тексты одного обращения, направленные отправителем в различные органы власти или повторяющие текст предыдущего обращения, на который дан ответ) по существу не рассматриваются.
Контрольный орган не рассматривает запросы, относящиеся к вопросам разъяснения, толкования норм действующего федерального, областного законодательства, нормативных правовых актов органов местного самоуправления, правоприменительной практики, а также если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию Контрольного органа.
Запросы о предоставлении актов ревизии, проверки рассматриваются только в отношении органов, определенных статьей 12 настоящего Регламента. Если председателем Контрольного органа принято решение о направлении актов в указанные органы, ответственный исполнитель контрольного мероприятия подготавливает акт с учетом принятых разногласий и возражений, поступивших в Контрольный орган по данному контрольному мероприятию.
Если председателем Контрольного органа принято решение об отклонении рассмотрения запроса, отказе в предоставлении информации либо проведении каких-либо мероприятий в соответствии с запросом, то Контрольный орган направляет автору запроса мотивированный отказ.
Рассмотрение обращений, подготовка и направление ответа за подписью председателя Контрольного органа производится в течение десяти рабочих дней со дня официального поступления в Контрольный орган. В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, председатель Контрольного органа согласовывает с автором запроса срок предоставления информации.
Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Формы осуществления Контрольным органом внешнего муниципального финансового контроля
7.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольным органом в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.
7.2. При проведении контрольного мероприятия Контрольным органом составляется соответствующий акт (акты, если проверяемых объектов несколько), который подписывается должностными лицами Контрольного органа, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Контрольным органом составляется отчет.
7.3. При проведении экспертно-аналитического мероприятия Контрольный орган составляет заключение.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.2. В процессе исполнения бюджета городского округа Контрольный орган контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований по сравнению с утвержденными показателями бюджета городского округа, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.
7.3. Контрольный орган ежеквартально представляет на заседание комиссии по бюджету информацию о ходе исполнения бюджета городского округа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7.5. При проведении каждой проверки участвующие в ней работники должны иметь при себе постоянные служебные удостоверения установленного образца и распоряжение председателя Контрольного органа на проверку.
7.6. Руководитель контролируемого объекта обязан создать надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия: предоставить рабочее помещение, средства связи, затребованные документы и возможность их копирования, при необходимости обеспечить доставку проверяющих на подведомственные объекты проверки.
7.7. Инспектор Контрольного органа составляет программу проверки, в котором указываются тема, вопросы проверки, объекты контроля, охватываемый период контроля, основные нормативные акты, используемые при проверке, сроки и этапы проведения проверки.
Программа проверки представляется на утверждение председателю Контрольного органа.
По результатам рассмотрения программы проверки председатель Контрольного органа принимает одно из следующих решений:
- утверждает программу проверки, ревизии;
- возвращает ответственному лицу для доработки.
7.8. Перед началом проведения проверки проводится подготовка к ней с изучением законодательных и нормативных актов, отчетных данных, материалов предыдущих проверок, финансового состояния проверяемого объекта.
7.9. По прибытии на место проверки работник Контрольного органа предъявляет руководителю проверяемого объекта распоряжение председателя Контрольного органа, удостоверение и является ответственным за обобщение материалов проверки, своевременное составление и подписание акта (заключения) проверки.
7.10. Срок проведения контрольного мероприятия (проверки, ревизии) устанавливается планом работы Контрольного органа и не должен превышать 45 дней (его началом считается дата выхода на объект, окончанием - дата подписания акта).
Статья 8. Оформление результатов ревизий и проверок
8.1. По результатам проверки (ревизии) составляется акт, за достоверность которого несет персональную ответственность работник Контрольного органа, проводивший проверку.
8.2. К акту прилагаются таблицы, справки, промежуточные акты, акты встречных проверок, составленные проверяющими по отдельным вопросам проверки.
8.3. Акт подписывается должностными лицами Контрольного органа, участвующими в проведении контрольного мероприятия, и доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. После подписания один экземпляр акта под роспись представляется руководителю проверяемого объекта для ознакомления и подписания.
8.4. Срок ознакомления руководителя и главного бухгалтера проверяемого объекта с актом составляет 5 (пять) рабочих дней с момента получения акта.
8.5. В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте проверки, руководитель и главный бухгалтер вправе приложить к нему свои письменные пояснения и замечания.
8.6. Пояснения и замечания руководителей этих органов и организаций, представленные в течение пяти рабочих дней со дня получения таких актов, прилагаются к ним и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
8.7. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольного органа, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольного органа в Думу. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.
8.8. Внесение изменений в подписанные акты не допускается.
8.9. Материалы проверок хранятся в Контрольном органе.
Статья 9. Представления и предписания Контрольного органа
9.1. Контрольный орган по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба Сысертскому городскому округу или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
9.2. Проекты представлений и предписаний готовятся сотрудником Контрольного органа, проводившим контрольное мероприятие.
9.3. Представление Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа.
9.4. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольный орган о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
9.5. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольного органа контрольных мероприятий Контрольный орган направляет в органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
9.6. Предписание Контрольного органа должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения, конкретные основания вынесения предписания и предложения с указанием конкретных мер, принятие которых необходимо для устранения выявленных нарушений.
9.7. Предписание Контрольного органа подписывается председателем Контрольного органа.
9.8. Предписание Контрольного органа должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
9.9. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольного органа влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Свердловской области.
9.10. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета Сысертского городского округа, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольный орган незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.
Статья 10. Экспертиза и заключения Контрольного органа
10.1. Контрольный орган осуществляет экспертизу и дает заключения по проекту бюджета городского округа, обоснованности его доходных и расходных статей, дефицита бюджета городского округа - в сроки и порядке, установленные бюджетным законодательством, Положением "О бюджетном процессе в Сысертском городском округе".
10.2. Экспертиза документов по проблемам бюджетно-финансовой политики и совершенствованию бюджетного процесса в Сысертском городском округе, по проектам программ, планируемым к финансированию за счет средств бюджета городского округа, проектам нормативных правовых актов по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Думы, проводится в течение 30 рабочих дней с момента поступления в Контрольный орган, либо в сроки, указанные в сопроводительных документах.
10.3. Результатом экспертно-аналитической работы является заключение, которое должно содержать:
- основания проведения экспертизы;
- цель и задачи;
- количественные и (или) качественные оценки процессов и явлений, экономических величин и показателей;
- выводы по экспортируемым и анализируемым вопросам;
- рекомендации и предложения о мерах по устранению выявленных недостатков и совершенствованию предмета экспертизы.
10.4. Заключение подписывается председателем Контрольного органа и представляется в Думу городского округа, заинтересованным органам местного самоуправления.
10.5. Заключения Контрольного органа не могут содержать политических оценок решений, принимаемых органами местного самоуправления по вопросам их ведения.
Статья 11. Особенности проведения внешней проверки отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год
11.1. Контрольный орган, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса РФ, проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета городского округа, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
11.2. Подготовка заключения Контрольного органа по итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа проводится в срок, не превышающий один месяц, и представляется в Думу с одновременным направлением Главе городского округа.
Статья 12. Информация о деятельности Контрольного органа, представляемая в средства массовой информации. Порядок обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольного органа
12.1. Предоставление информации о деятельности Контрольного органа средствам массовой информации осуществляется в соответствии с требованиями Положения "О Контрольном органе Сысертского городского округа".
12.2. Рассматриваемые и подготавливаемые в Контрольном органе проекты документов, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией.
12.3. Сотрудники Контрольного органа не могут использовать материалы о работе в своей политической деятельности и деятельности иных лиц.
12.4. Состав и объем сведений о деятельности Контрольного органа определяется председателем Контрольного органа.
Статья 13. Отчет о работе Контрольного органа за соответствующий год (годовой отчет)
13.1. Обобщенные сведения, основанные на результатах деятельности Контрольного органа, ежегодно представляются Думе Сысертского городского округа на рассмотрение и утверждение в виде годового отчета Контрольного органа в срок, установленный Положением "О контрольном органе Сысертского городского округа".
13.2. Годовой отчет Контрольного органа составляется председателем Контрольного органа на основании отчетов по результатам проведенных контрольных мероприятий, заключений, информационно-аналитических записок по результатам экспертно-аналитических мероприятий, отчетов об исполнении представлений, предписаний и пояснительных записок к ним.
13.3. Контрольный орган ежегодно не позднее 1 апреля представляет отчет о своей деятельности Думе. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Думой.
Приложение 1
к Регламенту Контрольного органа
Сысертского городского округа
Структура
Контрольного органа Сысертского городского округа
/--------------------------------------------------------\
| Председатель Контрольного органа |
\--------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------\
| Инспектор Контрольного органа |
\--------------------------------------------------------/
Приложение 2
к Регламенту Контрольного органа
Сысертского городского округа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
624022 г. Сысерть, ул. Ленина, 35 тел. (834374) 6-08-89 |
Приложение 3
к Регламенту Контрольного органа
Сысертского городского округа
ПЛАН |
N п/п |
Содержание мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственный за исполнение, участие других контрольных органов |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
1. Контрольные мероприятия (комплексные ревизии и тематические проверки, осуществление оперативного контроля за исполнением бюджета городского округа).
2. Экспертно-аналитическая работа.
3. Организационно-методическая работа.
Председатель Контрольного органа |
С.Л. Банникова |
Приложение 4
к Регламенту Контрольного органа
Сысертского городского округа
ОТЧЕТ |
N п/п |
Содержание мероприятия, объект проверки |
Основание для выполнения работы, срок исполнения по плану |
Ответственный за исполнение, фактические даты начала и окончания проверки |
Выявленные нарушения |
Меры, принятые Контрольным органом |
Меры, принятые органами местного самоуправления, руководителями проверяемых объектов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Направление |
|
|
|
|
|
Примечание: к отчету прилагается Сводная таблица по материалам отчета "О работе Контрольного органа за ________ год". |
Приложение 5
к Регламенту Контрольного органа
Сысертского городского округа
Сводная таблица |
N п/п |
Показатели |
|
1. Контрольно-ревизионная деятельность | ||
1.1 |
Количество проведенных проверок |
|
1.1.1 |
в том числе по внешней проверке отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств |
|
1.2 |
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, в том числе: |
|
1.2.1 |
органов местного самоуправления |
|
1.2.2 |
муниципальных учреждений |
|
1.2.3 |
муниципальных предприятий |
|
1.2.4 |
прочих организаций |
|
1.3 |
Объем проверенных средств, всего, тыс. руб., в том числе: |
|
1.3.1 |
Объем бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий |
|
1.4 |
Выявлено нарушений и недостатков, всего, тыс. руб., в том числе: |
|
1.4.1 |
нецелевое использование бюджетных средств |
|
1.4.2 |
неэффективное расходование бюджетных средств |
|
1.4.3 |
недополучение доходов бюджета |
|
1.4.4 |
нарушения бюджетного процесса |
|
1.4.5 |
неэффективное использование муниципальной собственности |
|
1.4.6. |
нарушения учета и отчетности |
|
1.4.7 |
прочие нарушения и недостатки |
|
2. Экспертно-аналитическая деятельность | ||
2.1 |
Количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий, всего, в том числе: |
|
2.1.1 |
подготовлено заключений по проектам нормативных правовых актов |
|
2.1.2 |
подготовлено заключений по проектам муниципальных программ |
|
2.2.3. |
прочие экспертизы |
|
3. Реализация результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий | ||
3.1 |
Направлено представлений |
|
3.1.1 |
снято с контроля представлений |
|
3.2. |
Направлено предписаний |
|
3.2.1 |
снято с контроля предписаний |
|
3.3 |
Устранено финансовых нарушений, в том числе: |
|
3.3.1 |
возмещено средств в бюджет |
|
3.3.2 |
возмещено средств организаций |
|
3.3.3 |
выполнено работ, оказано услуг |
|
3.4 |
Справочно: |
|
3.4.1 |
Привлечено к дисциплинарной ответственности, чел. |
|
3.4.2 |
Направлено материалов в правоохранительные органы |
|
3.4.3. |
Устранено финансовых нарушений по мероприятиям, проведенным в периодах, предшествующих отчетному, тыс. руб. |
|
3.4.4 |
Возбуждено уголовных дел по материалам проверок |
|
Приложение 6
к Регламенту Контрольного органа
Сысертского городского округа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
624022 г. Сысерть, ул. Ленина, 35 тел. (834374) 6-08-89
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА ПРОЕКТ
| |
г. Сысерть |
"___" ____________ 201___ г.
|
Экспертиза проведена на основании подпункта 7 пункта 8.1. Положения "О Контрольном органе Сысертского городского округа" по запросу ______________________ от "___" ________________ 201__ г. N ___________ Экспертиза проведена на предмет соответствия проекта ____________________ законодательным и нормативным правовым актам Российской Федерации, Свердловской области, Думы Сысертского городского округа: (перечень актов). В результате экспертизы установлено: (четко и аргументированно описываются факты несоответствия законодательным и нормативным правовым актам; должно быть четкое, ясное, логически последовательное толкование предлагаемого варианта) Должность исполнителя _______________ ______________________________ |
Приложение 7
к Регламенту Контрольного органа
Сысертского городского округа
"___" ____________ 201___ г.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
| |||
|
УТВЕРЖДАЮ Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа __________________/инициалы и фамилия/ "___" __________________ 20___ г.
|
||
ПРОГРАММА
1. Основание для проведения контрольного мероприятия: _________________________ ________________________________________________________________________ (пункт плана работы контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации, иные основания для проведения контрольного мероприятия, предусмотренные в законе субъекта Российской Федерации о контрольно-счетном органе) 2. Предмет контрольного мероприятия: ________________________________________ (указывается, что именно проверяется) 3. Объекты контрольного мероприятия: 3.1. _____________________________________________________________________; 3.2. _____________________________________________________________________. (полное наименование объектов) 4. Цели контрольного мероприятия: 4.1. Цель _________________________________________________________________; (формулировка цели) 4.1.1. Критерии оценки эффективности _________________________________________; (при проведении аудита эффективности) 4.1.2. Вопросы: ____________________________________________________________; 5. Проверяемый период деятельности: _________________________________________ 6. Сроки начала и окончания проведения контрольного мероприятия на объектах: _________________________________________________________________________ (указываются по каждому объекту) 7. Срок составления акта и отчета по результатам контрольного мероприятия: "___" _______________ 20___ года.
| |||
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа |
личная подпись |
инициалы, фамилия |
Приложение 8
к Регламенту Контрольного органа
Сысертского городского округа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН СЫСЕРТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
| |||
624022 г. Сысерть, ул. Ленина, 35 теп. (834374) 6-08-89 "___" __________________ 20___ г.
|
N _______________ |
||
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
1. Основание для проведения экспертизы. 2. Цель и задачи. 3. Этапы: - утверждение бюджета городского округа; - уточнение бюджета городского округа; - исполнение бюджета городского округа (анализ исполнения, количественная и (или) качественная оценки исполнения бюджета городского округа). 4. Выводы. 5. Рекомендации и предложения.
"___" ______________ 201___ г. вынесено на рассмотрение комиссии по вопросам бюджета, промышленности, транспорта, связи, налогам, недвижимости и имущества Думы Сысертского городского округа.
| |||
Председатель Контрольного органа Сысертского городского округа |
личная подпись |
инициалы, фамилия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Контрольный орган Сысертского городского округа осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, независимости и гласности, что предполагает осуществление всех видов деятельности Контрольного органа в строгом соответствии с действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления.
Контрольный орган осуществляет свою деятельность на основе годовых планов работы, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно. Годовой план работы Контрольного органа утверждается до 30 декабря года, предшествующего планируемому, и включает контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения и ответственных должностных лиц.
Постановление Председателя Контрольного органа Сысертского городского округа Свердловской области от 29 февраля 2012 г. N 7 "Об утверждении Регламента Контрольного органа Сысертского городского округа"
Текст постановления опубликован в газете "Вестник Сысертского городского округа" от 7 марта 2012 г. N 9 стр. 64