См. также постановление Правительства Свердловской области от 6 марта 2012 г. N 219-ПП "Об утверждении региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области в 2012 г."
В целях реализации на территории Свердловской области Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и на основании Методических рекомендаций государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства по разработке региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, утвержденных решением правления Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства от 10.02.2011 г. (протокол N 222), Правительство Свердловской области постановляет:
1. Утвердить вторую региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области в 2012 году" (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области, члена Правительства Свердловской области Смирнова Н.Б.
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования в "Областной газете".
Председатель Правительства |
В.А. Власов |
Вторая региональная адресная программа
"Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области в 2012 году"
(утв. постановлением Правительства Свердловской области от 22 мая 2012 г. N 556-ПП)
Раздел 1. Паспорт второй региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области в 2012 году"
Наименование Программы |
вторая региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области в 2012 году" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Жилищный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Федеральный закон N 185-ФЗ) |
Главный распорядитель средств областного бюджета по Программе |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Разработчик Программы |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области |
Цели Программы |
1) финансовая поддержка муниципальных образований в Свердловской области, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования для проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, или управляющая организация, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме) и приняли решение о проведении капитального ремонта; 2) создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан; 3) внедрение ресурсосберегающих технологий, оптимизация энергопотребления жилого фонда; 4) развитие самоуправления в рамках реформы жилищно-коммунального хозяйства |
Задачи Программы |
1) проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; 2) разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы; 3) обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; 4) использование эффективных технических решений при проведении капитального ремонта; 5) обеспечение учета потребляемой тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, природного газа |
Сроки реализации Программы |
по 31 декабря 2012 года |
Основные направления Программы |
1) меры государственной поддержки собственников помещений в многоквартирных домах, которые самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом (товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, или управляющая организация, выбранная собственниками помещений в многоквартирном доме) при проведении капитального ремонта многоквартирных домов; 2) развитие общественного самоуправления в жилищной сфере на территории Свердловской области; 3) внедрение ресурсосберегающих технологий, обеспечение учета и экономии потребляемых ресурсов |
Объем и источники финансирования |
объем финансирования Программы составляет 23553059,18 рубля, в том числе: за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд) - 14174819,84 рубля; за счет средств областного бюджета - 4094699,34 рубля; за счет средств местных бюджетов - 4105887,04 рубля; за счет средств товариществ собственников жилья, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах - 1177652,96 рубля |
Участники Программы |
муниципальные образования в Свердловской области, выполнившие условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ: 1) муниципальное образование "город Екатеринбург"; 2) городской округ Сухой Лог |
Раздел 2. Вторая региональная адресная программа "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области в 2012 году"
Глава 1. Сведения о Свердловской области и муниципальных образованиях в Свердловской области, участвующих в Программе
Свердловская область входит в состав Уральского федерального округа.
На 1 января 2012 года, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области, численность постоянного населения Свердловской области составляла 4307594 человека.
Участниками Программы являются муниципальные образования в Свердловской области, выполнившие условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда согласно статье 14 Федерального закона N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", в том числе муниципальное образование "город Екатеринбург", городской округ Сухой Лог.
Численность населения, постоянно проживающего в муниципальных образованиях в Свердловской области, участвующих в реализации Программы, составляет 33,90 процента от общей численности постоянного населения Свердловской области.
Более подробные сведения о численности постоянного населения муниципальных образований в Свердловской области, участвующих в 2012 году в реализации Программы, по состоянию на 1 января 2012 года приведены в таблице 1:
Таблица 1
N п/п |
Наименование муниципального образования в Свердловской области |
Численность населенна на 01.01.2012 г. |
Единица измерения |
Доля от областного показателя, в процентах |
l. |
Муниципальное образование "город Екатеринбург" |
1411137 |
человек |
32,76 |
2. |
Городской округ Сухой Лог |
49170 |
человек |
1,14 |
|
Всего |
1460307 |
человек |
33,90 |
Глава 2. Характеристика проблемы
Одной из наиболее острых социальных проблем в Свердловской области продолжает оставаться неудовлетворительное состояние жилищного фонда.
Для ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан, эффективного проведения жилищной реформы и повышения ее социальной направленности необходимо путем капитального ремонта привести жилищный фонд в соответствие со стандартами качества.
Настоящая Программа подготовлена на основании анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Свердловской области.
Согласно сведениям Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области (далее - Свердловскстат) по состоянию на 1 января 2011 года общая площадь жилых помещений жилищного фонда Свердловской области составила 99433,4 тыс. кв.м, в том числе в многоквартирных домах 78656,5 тыс. кв.м.
Количество многоквартирных домов составило 108907 единиц, из них по годам постройки:
до 1920 года - 4367 домов (4,01 процента от общего количества многоквартирных домов);
1921-1945 годы - 11850 домов (10,88 процента от общего количества многоквартирных домов);
1946-1970 годы - 50377 домов (46,26 процента от общего количества многоквартирных домов);
1971-1995 годы - 37554 дома (34,48 процента от общего количества многоквартирных домов);
после 1995 года - 4759 домов (4,37 процента от общего количества многоквартирных домов).
На 1 января 2011 года износ:
от 0 до 30 процентов - 47266 многоквартирных домов (43,40 процента от общего количества многоквартирных домов);
от 31 до 65 процентов - 54613 многоквартирных домов (50,15 процента от общего количества многоквартирных домов);
от 66 до 70 процентов - 5535 многоквартирных домов (5,08 процента от общего количества многоквартирных домов);
свыше 70 процентов - 1493 многоквартирных дома (1,37 процента от общего количества многоквартирных домов).
Большая часть многоквартирных домов по своему фактическому техническому состоянию нуждается в проведении тех или иных видов работ капитального ремонта.
Перечень многоквартирных домов, которые подлежат капитальному ремонту в 2012 году и включены в утвержденные органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области муниципальные адресные программы, приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
В связи с ежегодной финансовой необеспеченностью работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов приведение жилищного фонда Свердловской области по уровню износа к среднероссийскому является острой проблемой и затрудняет перевод жилищного хозяйства в сферу рыночных отношений, а также формирование механизмов управления жилищным фондом.
Глава 3. Основные цели и задачи Программы
Реализация Программы позволит решить цели и задачи, которые приведены в таблице 2:
Таблица 2
Цели Программы |
Задачи Программы |
1 |
2 |
1. Обеспечение финансовой поддержки муниципальных образований в Свердловской области для проведения капитального ремонта многоквартирных домов |
выполнение муниципальными образованиями в Свердловской области условий, определенных Федеральным законом N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", для получения средств Фонда и средств областного бюджета |
2. Повышение качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства |
1) создание конкурентной среды в жилищно-коммунальном хозяйстве путем привлечения частных компаний для предоставления жилищно-коммунальных услуг населению; |
2) развитие конкурентных отношений в сфере управления многоквартирными домами и оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах | |
3. Формирование эффективных механизмов управления многоквартирными домами |
1) привлечение собственников помещений многоквартирных домов к управлению посредством организации товариществ собственников жилья; |
2) развитие инициативы собственников жилья | |
4. Создание благоприятных условий проживания граждан |
обеспечение показателей технического состояния внутридомовых инженерных систем, крыш и конструкций многоквартирных домов, соответствующих нормативным срокам проведения капитального ремонта |
5. Создание условий для перехода на проведение капитального ремонта многоквартирных домов полностью за счет средств собственников |
проведение агитационно-разъяснительной работы с собственниками помещений об их ответственности за нормативное техническое состояние многоквартирных домов и обязанности нести расходы по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома |
6. Внедрение ресурсосберегающих технологий предоставления жилищно-коммунальных услуг |
использование эффективных технических решений при проведении капитального ремонта, установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, природного газа |
Глава 4. Срок реализации Программы
Программа будет реализована в 2012 году.
Глава 5. Принципы распределения средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями в Свердловской области и порядок распределения средств Программы между ее участниками
Финансовая поддержка муниципальных образований в Свердловской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств Фонда осуществляется в пределах лимита, установленного для Свердловской области.
Размер финансовой поддержки муниципальных образований в Свердловской области определяется исходя из заявленных объемов финансирования выполняемых работ в муниципальных образованиях в Свердловской области и доли финансовой поддержки за счет средств Фонда. Доля финансовой поддержки за счет средств Фонда является одинаковой для всех муниципальных образований в Свердловской области и составляет не более 63,35 процента.
Минимальная доля долевого финансирования за счет средств бюджета Свердловской области и местных бюджетов для всех муниципальных образований в Свердловской области составляет 36,65 процента от общего объема финансирования выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании.
Обязательным условием предоставления финансовой поддержки (субсидий) за счет средств бюджета Свердловской области является долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств бюджета муниципального образования. Субсидии из областного бюджета предоставляются бюджетам муниципальных образований в Свердловской области в размере не более 18,30 процента, доля софинансирования муниципального образования должна быть не менее 18,35 процента.
Субсидии бюджетам муниципальных образований в Свердловской области рассчитываются исходя из заявленных объемов финансирования выполняемых работ в муниципальных образованиях в Свердловской области на основании проектной документации и минимальной доли долевого финансирования за счет средств бюджета Свердловской области и местных бюджетов.
Размер субсидии i-му муниципальному образованию за счет средств бюджета Свердловской области определяется по формуле:
, где:
Rio - размер субсидии за счет средств бюджета Свердловской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
i - муниципальное образование в Свердловской области (городской округ, городское поселение, сельское поселение);
Vi - заявленный объем финансирования выполняемых работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании за счет бюджетных средств и средств Фонда на 2012 год;
Вмд - минимальная доля долевого финансирования за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, которая для всех муниципальных образований в Свердловской области составляет не менее 36,65 процента от общего объема финансирования выполняемых работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в муниципальном образовании;
Ci - доля заявленного объема финансирования выполняемых работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальном образовании за счет средств местного бюджета, которая не может быть меньше 18,35 процента.
Решение о размере долевого финансирования капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, либо собственников помещений в многоквартирном доме принимается на общем собрании товарищества собственников жилья, жилищного кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме. При этом размер долевого финансирования не может быть менее 5 процентов от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств Фонда, средств областного бюджета и средств местного бюджета. Критерии оценки обращений для включения многоквартирного дома в региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области в 2012 году" определены в приложении N 4 к настоящей Программе.
Предусмотренные в рамках Программы средства Фонда и средства областного бюджета распределяются между бюджетами муниципальных образований в Свердловской области исходя из перечня и объема работ, определяемых на основании данных в отношении многоквартирных домов, включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе:
1) муниципальная адресная программа, утвержденная постановлением главы города Екатеринбурга от 18.05.2012 г. N 2059 "Об утверждении второй адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов муниципального образования "город Екатеринбург", финансируемого за счет средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетов Свердловской области и муниципального образования "город Екатеринбург" на 2012 год";
2) муниципальная адресная программа, утвержденная постановлением главы городского округа Сухой Лог от 25.04.2012 г. N 479 "Об утверждении муниципальной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов городского округа Сухой Лог на 2012 год".
Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Свердловской области на проведение капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств областного бюджета устанавливается Правительством Свердловской области.
Расходование муниципальными образованиями в Свердловской области средств Фонда, определенных Программой, производится в соответствии со статьей 20 Федерального закона N 185-ФЗ.
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов приведен в таблице 3:
Таблица 3
N п/п |
Наименование муниципального образования в Свердловской области |
Объем долевого финансирования, всего (рублей) |
В том числе за счет средств: |
|||
Фонда |
областного бюджета |
местного бюджета |
товариществ собственников жилья, жилищного кооператива либо собственников помещений |
|||
1. |
Муниципальное образование "город Екатеринбург" |
4 436 241,00 |
2 669 840,74 |
771 240,50 |
773 347,71 |
221 812,05 |
2. |
Городской округ Сухой Лог |
19 116 818,18 |
11 504 979,10 |
3 323 458,84 |
3 332 539,33 |
955 840,91 |
|
Всего |
23 553 059,18 |
14 174 819,84 |
4 094 699,34 |
4 105 887,04 |
1 177 652,96 |
Глава 6. Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для каждого муниципального образования в Свердловской области, участвующего в Программе
Предельная стоимость проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов в расчете на один квадратный метр определена с учетом видов работ, установленных частью 3 статьи 15 Федерального закона N 185-ФЗ, и сметной стоимости работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, вошедших в Программу.
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах для муниципальных образований в Свердловской области - участников Программы приведен в таблице 4:
Таблица 4
N п/п |
Наименование муниципального образования в Свердловской области |
Размер предельной стоимости проведения капитального ремонта в расчете на один квадратный метр общей площади помещений в многоквартирных домах (рублей) |
1. |
Муниципальное образование "город Екатеринбург" |
1210,00 |
2. |
Городской округ Сухой Лог |
6500,00 |
Глава 7. Механизм реализации Программы
В период реализации настоящей Программы будет осуществляться капитальный ремонт многоквартирных домов, к которому относится проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества помещений в многоквартирном доме в соответствии с частью 3 статьи 15 Федерального закона N 185-ФЗ, в том числе:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта представлен в приложении N 3 к настоящей Программе.
Муниципальные образования в Свердловской области представляют главному распорядителю средств областного бюджета по Программе заявки для участия в Программе по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Отбор заявок муниципальных образований в Свердловской области на участие в Программе проводится в соответствии с условиями предоставления средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, определенными статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ и настоящей Программой.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области вправе разработать порядок отбора многоквартирных домов для участия в Программе с учетом износа многоквартирного жилищного фонда, готовности к участию в Программе собственников жилых помещений в соответствии с региональными критериями оценки обращений для включения многоквартирного дома в региональную программу Свердловской области (приложение N 4 к настоящей Программе).
Средства Фонда и областного бюджета по Программе на проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территориях муниципальных образований в Свердловской области будут предоставляться муниципальным образованиям в Свердловской области при выполнении следующих условий:
1) наличие разработанной и утвержденной муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
2) выполнение условий предоставления финансовой поддержки в соответствии со статьей 14 Федерального закона N 185-ФЗ;
3) выделение средств местных бюджетов муниципальных образований в Свердловской области, претендующих на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, на софинансирование муниципальных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов.
Главный распорядитель средств областного бюджета по Программе осуществляет:
1) общее руководство и управление реализацией Программы;
2) координацию и мониторинг деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, участвующих в реализации Программы, в части исполнения ими Программы.
Главный распорядитель средств областного бюджета по Программе и органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области осуществляют контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на реализацию Программы, объемом и качеством выполненных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Ответственность за целевое использование бюджетных средств, выделяемых по Программе, объемы и качество выполненных работ несут органы местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы.
Финансирование обеспечения расходов на проведение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов осуществляется за счет средств Фонда, средств областного бюджета, средств местных бюджетов и средств собственников помещений в многоквартирных домах, включенных в Программу.
Глава 8. Информационное и методическое обеспечение Программы
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области обеспечивает своевременность, доступность и доходчивость информации:
1) о содержании правовых актов и решений органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области о подготовке, принятии и реализации настоящей Программы и муниципальных программ;
2) о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области по выполнению муниципальных программ;
3) о правах и обязанностях собственников жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, в которых предполагается проводить или проводится капитальный ремонт, и о необходимых действиях по защите этих прав;
4) о системе контроля за расходованием средств Фонда, областного и местных бюджетов, за выполнением Программы и муниципальных программ с указанием наименований осуществляющих контроль органов, фамилий, имен, отчеств должностных лиц, времени их приема, почтовых адресов и адресов электронной почты, номеров контактных телефонов и факсов;
5) о планируемых и фактических результатах выполнения Программы.
Муниципальным образованиям в Свердловской области - участникам Программы необходимо размещать в средствах массовой информации сообщения:
1) о дате перечисления и объеме перечисленных в местный бюджет средств, полученных за счет средств Фонда и средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов областного бюджета (в течение минимально необходимого времени после перечисления в местный бюджет средств областного бюджета);
2) об объеме средств на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов в соответствии с решением о распределении полученных средств и направляемых на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов средств местного бюджета между многоквартирными домами, которые включены в Программу (в течение минимально необходимого времени после принятия решения органом местного самоуправления муниципального образования в Свердловской области согласно части 4 статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ);
3) о перечислении средств, направляемых на проведение капитального ремонта конкретных многоквартирных домов, на отдельные банковские счета, открытые товариществами собственников жилья, жилищными кооперативами и выбранными собственниками помещений в многоквартирном доме управляющими организациями в соответствии с частью 6.1 статьи 20 Федерального закона N 185-ФЗ.
Муниципальным образованиям в Свердловской области - участникам Программы рекомендуется размещать всю информацию, связанную с разработкой и реализацией Программы, во всех доступных населению средствах массовой информации, включая:
1) официальные сайты исполнительных органов государственной власти Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области в сети Интернет;
2) официальное печатные издания Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области;
3) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.
Глава 9. Оценка социально-экономической и иной эффективности реализации Программы
Эффект от выполнения Программы имеет прежде всего социальную направленность.
Улучшаются условия проживания граждан, обеспечивается сохранность жилищного фонда, повышается эффективность эксплуатации зданий, улучшается внешний эстетический вид жилых зданий, увеличивается надежность функционирования систем инженерно-технического обеспечения, что снижает потери ресурсов внутри дома и обеспечивает надлежащее качество коммунальных услуг.
Надежность работы инженерно-технических систем позволит сэкономить средства собственников жилых помещений по оплате коммунальных услуг. Проведение капитального ремонта кровли, герметизация межпанельных швов, теплоизоляция ограждающих конструкций многоквартирных домов обеспечат экономию топливно-энергетических ресурсов и комфортное проживание граждан.
Результатом реализации Программы должно стать сокращение количества многоквартирных домов с истекшим (в соответствии с нормативами его проведения) сроком проведения капитального ремонта.
Планируемые показатели выполнения Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Приложение N 1
ко второй региональной адресной
программе "Проведение капитального
ремонта многоквартирных домов на
территории Свердловской области
в 2012 году"
Перечень
многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту в 2012 году
N п/п |
Адрес МКД |
Год |
Материал стен |
Количество этажей |
Количество подъездов |
Общая площадь МКД, всего |
Площадь помещений МКД: |
Количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату утверждения Программы |
Вид ремонта |
Стоимость капитального ремонта |
Удельная стоимость капитального ремонта 1 кв.м общей площади помещений МКД
|
Предельная стоимость капитального ремонта 1 кв.м общей плщади помещений МКД |
Плановая дата работ |
||||||
ввода в эксплуатацию |
завершение последнего капитального ремонта |
|
всего |
в том числе помещений, находящихся в собственности граждан |
всего |
в том числе |
|||||||||||||
|
|
за счет средств Фонда |
за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств ТСЖ, других кооперативов либо собственников помещений в МКД |
||||||||||||||
|
|
|
|
кв.м |
кв.м |
кв.м |
человек |
|
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей/кв.м |
рублей/кв.м |
|
|||
Муниципальное образование "город Екатеринбург" | |||||||||||||||||||
1 |
г. Екатеринбург", ул. Фролова, д. 23 |
1916 |
|
каменные, кирпичные |
9 |
1 |
3 800,60 |
3 668,50 |
3 520,60 |
199 |
част |
4 436 241,00 |
2 669 840,74 |
771 240,50 |
773 347,71 |
221 812,05 |
1 209,28 |
1 210,00 |
12.2012 |
Итого по муниципальному образованию "город Екатеринбург": |
X |
X |
X |
X |
X |
3 800,60 |
3 668,50 |
3 520,60 |
199 |
X |
4 436 241,00 |
2 669 840,74 |
771 240,50 |
773 347,71 |
221 812,05 |
1 209,2 |
1 210,00 |
X |
|
Городской округ Сухой Лог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
г. Сухой Лог, пер. Фрунзе д. 10 |
1953 |
|
блочные |
2 |
2 |
413,60 |
369,90 |
369,90 |
16 |
компл |
2 397 506,00 |
1 442 879,05 |
416 806,42 |
417 945,23 |
119 875,10 |
6 481,50 |
6 500,00 |
12.2012 |
3 |
г. Сухой Лог, пер, Фрунзе, д. 10 литера а |
1953 |
|
блочные |
2 |
2 |
432,80 |
387,60 |
333,60 |
21 |
компл |
2 387 049,00 |
1 436 585,76 |
414 988,47 |
416 122,32 |
119 352,45 |
6 158,54 |
6 500,00 |
12.2012 |
4 |
г. Сухой Лог, ул. Гагарина, д. 2 |
1958 |
|
каменные, кирпичные |
3 |
3 |
1 560.40 |
1 361,50 |
1 361,50 |
60 |
компл |
4248 351,18 |
2556763,95 |
738 575,85 |
740593,82 |
212417,54 |
3 120,38 |
6500,00 |
12.2012 |
5 |
г. Сухой Лог, ул. Гагарина, д. 6 |
1959 |
|
каменные, кирпичные |
3 |
3 |
1 453,70 |
1 348,70 |
1348,70 |
52 |
компл |
5 327 310,00 |
3 206 108,34 |
926 152,84 |
928 683,32 |
266 365,50 |
3 949,96 |
6 500,00 |
12.2012 |
6 |
г. Сухой Лог, ул. Гагарина, д. 8 |
1961 |
|
каменные, кирпичные |
4 |
2 |
1 230,90 |
1 159,50 |
1 159,50 |
51 |
компл |
4 756 602,00 |
2 862 642,00 |
826 935,26 |
829 194,64 |
237 830,10 |
4 102,49 |
6 500,00 |
12.2012 |
Итого по городскому округу Сухой Лог |
X |
X |
X |
X |
X |
5 091,40 |
4 627,20 |
4 573,20 |
200 |
X |
19 116 818,18 |
11 504 979,10 |
3 323 458,84 |
3 332 539,33 |
955 840,91 |
4 131,40 |
6 500,00 |
X |
|
Итого по Свердловской области |
X |
X |
X |
X |
X |
8 892.00 |
8 295,70 |
8 093,80 |
399 |
X |
23 553 059,18 |
14 174 819,14 |
4 094 699,14 |
4 105 887,04 |
1 177 651,96 |
2 839.19 |
6 500,00 |
X |
Список используемых сокращений:
МКД - многоквартирный дом;
г. - город;
ул. - улица;
пер. - переулок;
д. - дом;
ТСЖ - товарищество собственников жилья;
Фонд - государственная корпорация Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Приложение N 2
ко второй региональной адресной
программе "Проведение капитального
ремонта многоквартирных домов на
территории Свердловской области
в 2012 году"
Планируемые показатели
выполнения второй региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области в 2012 году"
N п/п |
Наименование муниципального образования в Свердловской области |
Общая площадь многоквартирных домов, всего |
Количество жителей, зарегистрированных в многоквартирных домах на дату утверждения Программы |
Количество многоквартирных домов |
Стоимость капитального ремонта |
||||||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
Всего |
||||
кв.м |
человек |
единиц |
единиц |
единиц |
единиц |
единиц |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
рублей |
||
|
2012 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по Свердловской области |
8 892,00 |
399 |
0 |
0 |
0 |
6 |
6 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
23 553 059,18 |
23 553 059,18 |
1 |
Муниципальное образование "город Екатеринбург" |
3 800,60 |
199 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
4 436 241,00 |
4 436 241,00 |
2 |
Городской округ Сухой Лог |
5 091,40 |
200 |
0 |
0 |
0 |
5 |
5 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
19 116 818,18 |
19 116 818,18 |
Приложение N 3
ко второй региональной адресной
программе "Проведение капитального
ремонта многоквартирных домов на
территории Свердловской области
в 2012 году"
Реестр многоквартирных домов по видам ремонта
N п/п |
Адрес МКД |
Стоимость капитального ремонта, всего |
Ремонт внутридомовых инженерных систем |
Ремонт крыши |
Ремонт или замена лифтового оборудования |
Ремонт подвальных помещений |
Утепление и ремонт фасадов |
Ремонт фундаментов |
Энергетическое обследование дома |
||||||
|
|
рублей |
рублей |
рублей |
кв. м |
рублей |
единиц |
рублей |
кв.м |
рублей |
кв.м |
рублей |
куб.м |
рублей |
рублей |
Итого по Свердловской области |
23 553 059,18 |
6800909,00 |
1070000,00 |
3 501,70 |
4037741,18 |
1 |
1 653 572,00 |
940,00 |
748701,00 |
3 980,60 |
8 888636,00 |
0,00 |
0,00 |
353 500,00 |
|
Муниципальное образование "город Екатеринбург" | |||||||||||||||
1 |
4436241,00 |
1980669,00 |
0,00 |
625,00 |
802000,00 |
1 |
1 653 572,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Итого по муниципальному образованию "город Екатеринбург" |
4436241,00 |
1980669,00 |
0,00 |
625,00 |
802 000,00 |
1 |
1 653 572,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Городской округ Сухой Лог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
г. Сухой Лог, пер. Фрунзе, д. 10 |
2397506,00 |
978957,00 |
226000,00 |
345,40 |
358 804,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
343,00 |
763 045,00 |
0,00 |
0,00 |
70700,00 |
3 |
г. Сухой Лог, пер. Фрунзе, д. 10 литера а |
2387049,00 |
978957,00 |
226000,00 |
356,30 |
361 414,00 |
0 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
343,00 |
749978,00 |
0,00 |
0,00 |
70700,00 |
4 |
г. Сухой Лог, ул. Гагарина, д. 2 |
4248351,18 |
379800,00 |
206000,00 |
782,00 |
881 603,18 |
0 |
0,00 |
320,00 |
258367,00 |
1173,00 |
2451881,00 |
0,00 |
0,00 |
70 700,00 |
5 |
г. Сухой Лог, ул. Гагарина, д. 6 |
5 327310,00 |
1 235 535,00 |
206000,00 |
754,00 |
842 511,00 |
0 |
0,00 |
320,00 |
348249,00 |
1 274,00 |
2624315,00 |
0,00 |
0,00 |
70700,00 |
6 |
г. Сухой Лог ул. Гагарина, д. 8 |
4756602,00 |
1246991,00 |
206000,00 |
639,00 |
791409,00 |
0 |
0,00 |
300,00 |
142085,00 |
847,60 |
2299417,00 |
000 |
000 |
7070000 |
Итого по городскому округу Сухой Лог |
19116818,18 |
4820240,00 |
1070000,00 |
2 876,70 |
3235 741,18 |
0 |
0,00 |
940,00 |
748701,00 |
3 980,60 |
8 888636,00 |
0,00 |
0,00 |
353 500,00 |
Список используемых сокращений:
МКД - многоквартирный дом;
г. - город;
ул. - улица;
пер. - переулок;
д. - дом;
ПУ - приборы учета;
УУ - узлы управления.
Приложение N 4
ко второй региональной адресной
программе "Проведение капитального
ремонта многоквартирных домов на
территории Свердловской области
в 2012 году"
Критерии
оценки обращений для включения многоквартирного дома во вторую региональную адресную программу Свердловской области "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области в 2012 году"
Глава 1. Общие положения
1. Финансовая поддержка при проведении капитального ремонта многоквартирного дома предоставляется только для долевого финансирования следующих установленных частью 3 статьи 15 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" видов работ по капитальному ремонту:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо- и водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов;
6) установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа).
2. Финансовая поддержка не может предоставляться на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, управляющая организация для управления которым отобрана органом местного самоуправления муниципального образования на открытом конкурсе, проведенном в соответствии с частью 1 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", частью 4 статьи 161 и статьей 163 Жилищного кодекса Российской Федерации, или управление которым осуществляют непосредственно собственники помещений в многоквартирном доме.
3. Субъект Российской Федерации вправе исключить из региональной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов многоквартирный дом, не отвечающий критериям настоящей оценки обращении.
Глава 2. Критерии отбора многоквартирных домов для участия в региональной адресной программе
4. Критериями оценки обращений для включения многоквартирного дома в муниципальные программы капитального ремонта многоквартирных домов и во вторую региональную адресную программу "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области в 2012 году" являются:
1) технические критерии:
продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта;
техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме (наличие угрозы безопасности жизни или здоровью граждан, сохранности общего имущества в многоквартирном доме и имущества граждан);
комплексность капитального ремонта (включение в него всех или части установленных Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" видов работ при условии объективной потребности в их проведении);
качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта, в том числе повышение энергоэффективности;
2) организационные критерии:
уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления многоквартирным домом (приоритет товариществ собственников жилья с учетом продолжительности их работы до подачи обращения на участие во второй региональной адресной программе "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области в 2012 году");
доля собственников (голосов собственников), подавших голоса за решение о проведении капитального ремонта и его долевом финансировании, от общего числа собственников помещений (голосов собственников) в многоквартирном доме;
степень готовности многоквартирного дома к капитальному ремонту (наличие проектной документации, включая смету расходов);
3) финансовые критерии:
доля финансирования из внебюджетных источников в общей стоимости капитального ремонта (доля прямых инвестиций собственников помещений в многоквартирном доме и заемных средств, привлекаемых собственниками);
финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме (уровень суммарной задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги).
5. Рекомендуемое количество баллов, которое может быть присвоено обращению на включение многоквартирного дома в муниципальную (региональную) адресную программу по проведению капитального ремонта многоквартирных домов по каждому из критериев оценки, приведено в таблице 1:
Таблица 1
N п/п |
Наименование критерия |
Количество баллов |
Коэффициент весомости критерия |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Технические критерии |
|
|
1. |
Продолжительность эксплуатации многоквартирного дома после ввода в эксплуатацию или последнего комплексного капитального ремонта: |
|
8 |
|
более 50 лет |
10 |
|
|
от 30 до 50 лет |
8 |
|
|
от 20 до 30 лет |
6 |
|
|
от 10 до 20 лет |
4 |
|
|
до 10 лет |
1 |
|
2. |
Техническое состояние объектов общего имущества в многоквартирном доме, для которых планируется капитальный ремонт: |
|
5 |
|
очень плохое, высокая потребность в капитальном ремонте |
5 |
|
|
плохое |
3 |
|
|
удовлетворительное |
1 |
|
3. |
Комплексность планируемого капитального ремонта: |
|
7 |
|
планируется проведение всех видов работ (при условии объективной потребности в их проведении) |
10 |
|
|
планируется проведение более половины всех видов работ |
6 |
|
|
планируется проведение менее половины всех видов работ |
3 |
|
4. |
Качественное улучшение технических характеристик многоквартирного дома в результате планируемого капитального ремонта: |
|
6 |
|
повышение энергоэффективности за счет выполнения теплоизоляции ограждающих конструкций и внедрения других ресурсосберегающих технологий |
10 |
|
|
внедрение новых материалов и технологий, включая ресурсосберегающие технологии, кроме теплоизоляции ограждающих конструкций |
5 |
|
|
только восстановление проектных эксплуатационных характеристик |
1 |
|
|
Организационные критерии |
|
|
5, |
Уровень самоорганизации собственников помещений в многоквартирном доме в отношении управления домом: |
|
5 |
|
товарищество собственников жилья (жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив) создано и осуществляет свою деятельность более одного года до даты подачи обращения |
5 |
|
|
товарищество собственников жилья (жилищный или иной специализированный потребительский кооператив) создано и осуществляет свою деятельность менее одного года до даты подачи обращения |
2 |
|
|
товарищество собственников жилья (жилищный или иной специализированный потребительский кооператив) не создано |
1 |
|
6. |
Уровень поддержки собственниками решения о проведении капитального ремонта многоквартирного дома и его долевом финансировании: |
|
3 |
|
за проведение капитального ремонта многоквартирного дома и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений |
5 |
|
|
за проведение капитального ремонта многоквартирного дома и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 2/3, но менее 90 процентов голосов от общего числа голосов собственников помещений |
3 |
|
|
за проведение капитального ремонта многоквартирного дома и его долевое финансирование проголосовали собственники помещений, обладающие более 2/3 голосов от общего числа голосов собственников помещений |
1 |
|
7. |
Степень готовности дома к капитальному ремонту: |
|
3 |
|
представлена проектная документация, включая смету расходов, подрядчик выбран, представлен предварительный договор подряда |
5 |
|
|
представлена проектная документация, включая смету расходов |
3 |
|
|
имеется только укрупненная предварительная смета расходов |
1 |
|
|
Финансовые критерии |
|
|
8. |
Доля финансирования расходов гражданами - собственниками жилых помещений в общей стоимости капитального ремонта: |
|
5 |
|
более 10 процентов |
5 |
|
|
более 5 процентов до 10 процентов |
3 |
|
|
5 процентов |
1 |
|
9. |
Финансовая дисциплина собственников помещений в многоквартирном доме - уровень сбора платы за жилищно-коммунальные услуги (среднемесячный за 12 месяцев до даты подачи обращения): |
|
3 |
|
более 95 процентов |
5 |
|
|
более 90 процентов до 95 процентов |
3 |
|
|
90 процентов и менее |
1 |
|
Критерии отбора применяются во всех муниципальных образованиях в Свердловской области, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных консолидированным бюджетом Свердловской области средств долевого финансирования региональной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
На реализацию второй региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области в 2012 году" выделено 23553059,18 руб.
Задачами программы являются: проведение активной агитационно-разъяснительной работы с населением; разработка и соблюдение прозрачных и публичных процедур отбора участников Программы; обеспечение высокой степени готовности собственников помещений в многоквартирных домах к проведению капитального ремонта; использование эффективных технических решений при проведении капитального ремонта; обеспечение учета потребляемой тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, природного газа.
Постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Правительства Свердловской области от 22 мая 2012 г. N 556-ПП "Об утверждении второй региональной адресной программы "Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Свердловской области в 2012 году"
Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Областной газете" от 30 мая 2012 г. N 202-203 стр. 5, в "Собрании законодательства Свердловской области" от 16 июля 2012 г., N 5-2 (2012), ст. 797