Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ленинградской области от 27 декабря 2011 г. N 463 настоящее приложение дополнено приложением 3
Приложение 3
к Долгосрочной целевой программе
"Жилье для молодежи"
на 2009 - 2011 годы
Положение
о предоставлении субсидий из областного бюджета Ленинградской области
на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований
по долевому участию в строительстве и приобретению жилых помещений
во вновь построенных жилых домах для предоставления молодым
гражданам (молодым семьям) по договору найма жилого помещения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления в рамках долгосрочной целевой программы "Жилье для молодежи" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа) субсидий муниципальным образованиям в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по долевому участию в жилищном строительстве и приобретению жилых помещений во вновь построенных жилых домах со сроком ввода в эксплуатацию не ранее 2011 года для предоставления жилых помещений молодым гражданам (молодым семьям), являющимся гражданами Российской Федерации, имеющим зарегистрированное в Ленинградской области постоянное место жительства или изъявившим желание постоянно проживать на территории Ленинградской области (далее - мероприятие Программы).
2. Применительно к настоящему Положению под молодым гражданином понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления об участии в мероприятии Программы (далее - дата подачи заявления) не моложе 18 и не старше 35 лет - в случае, если соблюдаются условия, указанные в пункте 3 настоящего Положения.
Применительно к настоящему Положению под членами семьи молодого гражданина, с учетом которых возможно предоставление жилого помещения, предоставляемого молодому гражданину, понимаются его супруга (супруг), дети, постоянно проживающие совместно с ним иные лица, которые в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации признаются одной семьей.
3. Право на обеспечение жильем на условиях, предусмотренных настоящим Положением, имеют молодые граждане и члены их семьи, которые признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий.
4. Гражданами, нуждающимися в улучшении жилищных условий, признаются граждане, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также граждане, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5. Органы местного самоуправления разъясняют членам молодых семей изложенные в настоящем Положении условия и порядок обеспечения их жильем.
6. Молодые граждане (молодые семьи), изъявившие желание улучшить жилищные условия, представляют до 30 декабря 2011 года в органы местного самоуправления заявление на участие в мероприятиях Программы, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению с приложением следующих документов:
копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
копия свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
копия свидетельства о рождении или усыновлении ребенка (детей);
документы, подтверждающие признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий.
Копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
7. Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, а также достоверность содержащихся в них сведений, формируют дела молодых граждан (молодых семей), списки молодых граждан (молодых семей) по дате подачи молодыми гражданами заявления на участие в мероприятии Программы (от наиболее ранней даты к более поздней) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению и представляют на утверждение главы администрации муниципального образования.
Администрация муниципального образования несет ответственность за правомерность включения молодых граждан (молодых семей) в указанные списки.
Администрация муниципального образования обязана возместить в областной бюджет денежные средства, предоставленные бюджету муниципального образования в виде субсидий из областного бюджета Ленинградской области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по долевому участию в жилищном строительстве и приобретению жилых помещений во вновь построенных жилых домах со сроком ввода в эксплуатацию не ранее 2011 года, предоставленных по договору найма жилого помещения молодым гражданам (молодым семьям), неправомерно включенным администрацией муниципального образования в списки участников мероприятий Программы. Это условие предусматривается соглашением о взаимодействии при реализации Программы, заключаемым комитетом по строительству Ленинградской области с администрацией муниципального образования.
Формирование и хранение дел молодых граждан (молодых семей) - участников мероприятий Программы обеспечивается муниципальными образованиями.
8. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований производится за счет и в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на очередной финансовый год на реализацию мероприятий Программы по обеспечению жильем молодых граждан (молодых семей) на основании соглашений о предоставлении субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований по долевому участию в жилищном строительстве и приобретению жилых помещений во вновь построенных жилых домах со сроком ввода в эксплуатацию не ранее 2011 года, заключаемых между комитетом по строительству Ленинградской области и администрациями муниципальных образований (далее - соглашение).
В соглашении указываются коды бюджетной классификации доходов местного бюджета, коды бюджетной классификации расходов местного бюджета, объем и график софинансирования расходов из местного бюджета, а также график перечисления субсидий.
Вместе с проектом соглашения администрации муниципальных образований представляют в комитет по строительству Ленинградской области документ, подтверждающий наличие в бюджете муниципального образования средств для долевого участия в жилищном строительстве и приобретения жилых помещений во вновь построенных жилых домах со сроком ввода в эксплуатацию не ранее 2011 года.
9. Субсидии муниципальному образованию предоставляются при условии обеспечения софинансирования из расчета доли местного бюджета не менее 2,8 процента расчетной стоимости жилья.
10. Расчетная стоимость жилья не может превышать произведения стандарта обеспечения жилыми помещениями на среднюю рыночную стоимость одного квадратного метра жилья, установленную нормативным правовым актом органа местного самоуправления поселения и не превышающую рыночную стоимость одного квадратного метра общей площади жилья, установленную для Ленинградской области уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на соответствующий квартал текущего года.
В случае, если площадь предоставляемой квартиры меньше стандарта обеспечения жилыми помещениями, для расчета принимается фактическая площадь квартиры.
Рекомендуемые стандарты обеспечения жилыми помещениями в 2011 году составляют: для одиноких граждан - 33 квадратных метра общей площади жилого помещения, для семьи из двух человек -42 квадратных метра, для семьи из трех и более человек - по 18 квадратных метров на каждого члена семьи.
11. Администрации муниципальных образований Ленинградской области осуществляют в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" размещение муниципального заказа на долевое участие в жилищном строительстве и приобретение жилых помещений во вновь построенных жилых домах со сроком ввода в эксплуатацию не ранее 2011 года.
12. После проведения муниципальным заказчиком торгов администрации муниципальных образований в течение месяца со дня проведения торгов представляют в комитет по строительству Ленинградской области заверенные копии следующих документов:
а) при финансировании долевого участия в строительстве жилых домов:
муниципальный контракт на долевое участие в строительстве, прошедший государственную регистрацию;
разрешение на строительство жилого дома;
б) при финансировании приобретения жилых помещений во вновь построенных жилых домах:
муниципальный контракт на приобретение жилых помещений, прошедший государственную регистрацию;
разрешение на ввод жилого дома в эксплуатацию.
13. Обеспечение перечисления субсидий бюджетам поселений осуществляется комитетом по строительству Ленинградской области, который является главным распорядителем бюджетных средств, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом расходов областного бюджета Ленинградской области на основании заявок на расход.
14. Получатели субсидий ежемесячно до 15-го числа представляют главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании субсидий на бумажном и электронном носителях по форме, установленной соглашением.
15. К отчету прилагаются платежные поручения, подтверждающие перечисление средств, полученных из областного бюджета Ленинградской области и бюджета муниципального образования.
16. Получатели субсидий в течение десяти календарных дней по завершении строительства по объектам долевого участия в строительстве жилого дома представляют в комитет по строительству Ленинградской области копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, а также по мере предоставления жилых помещений молодым гражданам и молодым семьям (но не позднее шести месяцев со дня получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) - копии документов, подтверждающих фактическое предоставление квартир, свидетельства о государственной регистрации муниципальной собственности на жилые помещения и список молодых граждан (молодых семей), получивших жилые помещения.
17. Получатели субсидий при приобретении жилых помещений во вновь построенных жилых домах после регистрации договоров купли-продажи жилых помещений представляют в комитет по строительству Ленинградской области копии документов, подтверждающих фактическое предоставление квартир, по мере предоставления жилых помещений молодым гражданам и молодым семьям (но не позднее шести месяцев со дня регистрации договоров купли-продажи жилых помещений) и список молодых граждан (молодых семей), получивших жилые помещения.
18. Жилые помещения, приобретенные в порядке, установленном настоящим Положением, относятся к муниципальному жилищному фонду и предоставляются молодым гражданам (молодым семьям) в возмездное владение и пользование по договору найма жилого помещения.
19. Администрации муниципальных образований обеспечивают целевое использование бюджетных средств, направленных на обеспечение жильем молодых граждан (молодых семей), ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности их использования по формам, установленным Федеральной службой государственной статистики. Бюджетные средства, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Ленинградской области в установленном законодательством порядке.
20. Комитет по строительству Ленинградской области осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, направленных на обеспечение жильем молодых граждан (молодых семей) в рамках Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.