Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Программе...
Расчет показателей_1 эффективности мероприятий программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов Ленинградской области" на 2009-2010 годы
1. Увеличение доли инвалидов, охваченных социально значимыми мероприятиями, от общего числа инвалидов в 2009 году на два процента (на 3120 человек), в 2010 году - на три процента (на 4680 человек).
Число инвалидов на 1 января 2007 года - 156000 человек, социально значимыми мероприятиями охвачены 24200 человек.
В 2009 году число инвалидов - 156000 человек, социально значимыми мероприятиями планируется охватить на 3120 инвалидов больше, чем в 2007 году (3120 чел. : 156000 чел. х 100 проц. = 2 проц.).
В 2010 году число инвалидов - 156000 человек, социально значимыми мероприятиями планируется охватить на 4680 инвалидов больше, чем в 2007 году (4680 чел. : 156000 чел. х 100 проц. = 3 проц.).
2. Увеличение доли пожилых людей, охваченных социально значимыми мероприятиями, от общего числа пожилых людей в 2009 году на один процент (на 3729 человек), в 2010 году - на один процент (на 3730 человек).
Число граждан пожилого возраста на 1 января 2007 года - 372900 человек, социально значимыми мероприятиями охвачены 42540 человек.
В 2009 году число граждан пожилого возраста - 372900 человек, социально значимыми мероприятиями планируется охватить на 3729 человек больше, чем в 2007 году (3729 чел. : 372900 чел. х 100 проц. = 1 проц.).
В 2010 году число граждан пожилого возраста - 372900 человек, социально значимыми мероприятиями планируется охватить на 3730 человек больше, чем в 2007 году (3730 чел. : 372900 чел. х 100 проц. = 1 проц.).
3. Увеличение доли инвалидов, трудоустроенных на созданные и модернизированные специальные рабочие места, от общего числа трудоустроенных инвалидов в 2009 году на два процента (на 23 человека), в 2010 году - на три процента (на 25 человек).
Ежегодная расчетная численность трудоустроенных инвалидов, по данным комитета по труду и занятости населения Ленинградской области, составляет 900 человек. В 2007-2008 годах планировалось дополнительно трудоустроить 34 человека.
В 2009 году планируется создать и модернизировать 23 специальных рабочих места для трудоустройства инвалидов (23 чел. : (900 чел. + 34 чел.) х 100 проц. = 2 проц.).
В 2010 году планируется создать и модернизировать 25 специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов (25 чел. : (934 чел. + 23 чел.) х 100 проц. = 3 проц.).
4. Увеличение доли граждан, не признанных в установленном порядке инвалидами, охваченных протезно-ортопедической помощью и техническими средствами реабилитации, от общего числа граждан, не признанных в установленном порядке инвалидами и нуждающихся в протезировании и технических средствах реабилитации, в 2009 году на 10 процентов, в 2010 году - на 11 процентов.
Общая численность граждан, не признанных в установленном порядке инвалидами и нуждающихся в протезировании и технических средствах реабилитации, по результатам мониторинга, на 1 января 2007 года составила 2800 человек.
В 2009 году протезно-ортопедической помощью и техническими средствами реабилитации граждан, не признанных в установленном порядке инвалидами и нуждающихся в протезировании и технических средствах реабилитации, планируется охватить на 280 человек больше, чем в 2007 году (280 чел. : 2800 чел. х 100 проц. = 10 проц.).
В 2010 году (с учетом прогнозируемого уменьшения числа граждан, не признанных в установленном порядке инвалидами и нуждающихся в протезировании и технических средствах реабилитации, на 280 человек) протезно-ортопедической помощью и техническими средствами реабилитации граждан, не признанных в установленном порядке инвалидами и нуждающихся в протезировании и технических средствах реабилитации, планируется охватить на 280 человек больше, чем в 2007 году (280 чел. : (2800 чел. - 280 чел.) х 100 проц. = 11 проц.).
5. Увеличение доли инвалидов по слуху и зрению, обеспеченных техническими средствами реабилитации, от общего числа инвалидов, имеющих право на получение технических средств реабилитации, в 2009 году на 2,4 процента, в 2010 году - на 2,3 процента.
По состоянию на 1 января 2007 года число инвалидов по слуху и зрению, имеющих право на получение технических средств реабилитации, - 5290 человек. По данным Всероссийского общества слепых и Всероссийского общества глухих, ежегодно на учет в указанные общественные организации принимаются по 185 человек, следовательно, на 1 января 2009 года численность инвалидов по слуху и зрению составит 5660 человек.
В 2008-2009 годах техническими средствами реабилитации планируется обеспечить 564 человека. К 2010 году число нуждающихся в технических средствах реабилитации составит 5096 человек (5660 чел. - 564 чел.).
В 2009 году число инвалидов по слуху и зрению, обеспеченных техническими средствами реабилитации, планируется увеличить по сравнению с 2007 годом на 118 человек (118 чел. : 5096 чел. х 100 проц. = 2 проц.).
В 2010 году число инвалидов по слуху и зрению, обеспеченных техническими средствами реабилитации, планируется увеличить по сравнению с 2007 годом на 118 человек (118 чел. : 5136 чел. х 100 проц. = 2 проц.).
6. Увеличение по сравнению с 2007 годом доли пожилых людей и инвалидов, получающих услуги социального обслуживания через негосударственные организации, от общего числа пожилых людей и инвалидов, получающих услуги социального обслуживания через негосударственные организации, в 2009 году на 10 процентов, в 2010 году - на девять процентов.
Общая численность пожилых людей и инвалидов, получающих услуги социального обслуживания через негосударственные организации, по данным районных комитетов социальной защиты населения, составляет 640 человек ежегодно.
В 2009 году число пожилых людей и инвалидов, получающих услуги социального обслуживания через негосударственные организации, увеличится на 64 человека (64 чел. : 640 чел. х 100 проц. = 10 проц.).
В 2010 году число пожилых людей и инвалидов, получающих услуги социального обслуживания через негосударственные организации, увеличится по сравнению с 2009 годом на 64 человека (64 чел. : (640 чел. + 64 чел.) х 100 проц. = 9 проц.).
7. Увеличение доли специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов, обученных на курсах повышения квалификации и тематических семинарах, от общего числа специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов в 2009 году на 10 процентов, в 2010 году - на 11 процентов.
Число специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов на 1 января 2007 года составляет 161 человек.
В 2009 году число специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов, обученных на курсах повышения квалификации и тематических семинарах, планируется увеличить на 16 человек (16 чел. : 161 чел. х 100 проц. = 10 проц.).
В 2010 году число специалистов учреждений социального обслуживания пожилых людей и инвалидов, обученных на курсах повышения квалификации и тематических семинарах, планируется увеличить на 18 человек (18 чел. : 161 чел. х 100 проц. = 11 проц.).
8. Экономия средств от сокращения затрат на социальную поддержку безработных инвалидов в результате их трудоустройства на специальные рабочие места (в 2009 году - 23 рабочих места, в 2010 году - 25 рабочих мест) с учетом индекса-дефлятора в 2009 году - 141200 рублей, в 2010 году - 166500 рублей.
Среднегодовой размер затрат на одного безработного, по данным комитета по труду и занятости населения Ленинградской области, в 2006 году - 4697 рублей. С учетом индекса-дефлятора показатель в 2009 году увеличится до 5631 рубля (5631 руб. х 1,09 х 23 раб. места = 141200 руб.), в 2010 году - до 6138 рублей (6138 руб. х 1,085 х 25 раб. места = 166500 руб.).
9. Экономия средств от сокращения обращений лиц, страдающих хроническими заболеваниями, о госпитализации в лечебно-профилактические учреждения в связи с предоставлением услуг социального обслуживания на дому в 2009 году - 24007 рублей. В соответствии с пунктом 1.2 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов в Ленинградской области" на 2009-2010 годы предполагается охват социальным обслуживанием дополнительно шести граждан, страдающих хроническими заболеваниями, для которых предусмотрена ежегодная 14-дневная госпитализация (84 койко-дня).
Стоимость койко-дня в лечебно-профилактических учреждениях в 2009 году с учетом индекса-дефлятора составит 339,5 рубля, стоимость социального обслуживания одного пожилого гражданина в день с учетом индекса-дефлятора и услуг, предоставляемых специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому, составит 53,7 рубля.
Таким образом, экономия средств в 2009 году от сокращения обращений лиц, страдающих хроническими заболеваниями, о госпитализации в лечебно-профилактические учреждения составит 24007 рублей (339,5 руб. - 53,7 руб.) х 84 дн.).
10. Экономия средств от предоставления экономически выгодных форм социального обслуживания на дому потенциальным кандидатам в дома-интернаты в 2010 году - 1640961 рубль. В соответствии с пунктом 1.1 Плана мероприятий долгосрочной целевой программы "Социальная поддержка граждан пожилого возраста и инвалидов в Ленинградской области" на 2009-2010 годы предусмотрен охват социальным обслуживанием дополнительно девяти человек потенциальных кандидатов в дома-интернаты, которые обслуживаются на дому социальными работниками.
В 2010 году стоимость койко-дня в государственных стационарных учреждениях составит 582,5 рубля (536,9 руб. х 1,085), в год - 203292,5 рубля (582,5 руб. х 349 дн., где 349 дней - средняя продолжительность функционирования койки в год).
В 2010 году стоимость социального обслуживания на дому одного гражданина пожилого возраста с учетом услуг, предоставляемых специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому, и индекса-дефлятора составит 20963,5 рубля (19321,2 руб. х 1,085, где 19321,2 руб. - стоимость социального обслуживания на дому одного пожилого гражданина с учетом услуг, предоставляемых в 2009 году специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому).
В 2007 году стоимость социального обслуживания на дому одного пожилого гражданина с учетом услуг, предоставляемых специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому, - 16188 рублей в год (774 руб. + 458 руб.) х 1,095 х 12 мес., где 774 руб. - стоимость социального обслуживания на дому одного пожилого гражданина, 458 руб. - стоимость дополнительных услуг, предоставляемых специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому, 1,095 - индекс-дефлятор на 2007 год).
На 2008 год стоимость социального обслуживания на дому одного гражданина пожилого возраста с учетом услуг, предоставляемых специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания на дому, - 17725,9 рубля в год (16188 руб. х 1,095, где 16188 руб. - стоимость социального обслуживания на дому одного гражданина пожилого возраста в 2007 году с учетом услуг, предоставляемых в 2007 году специализированным отделением социально-медицинского обслуживания на дому).
В 2009 году стоимость социального обслуживания на дому с учетом услуг, предоставляемых специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания, составит 19321,2 рубля (17725,9 руб. х 1,09, где 17725,9 руб. - стоимость социального обслуживания на дому с учетом услуг, предоставляемых в 2008 году одному пожилому гражданину специализированными отделениями социально-медицинского обслуживания).
В 2010 году экономия средств от сокращения числа потенциальных кандидатов в дома-интернаты составит 1640961 рубль (203292,5 руб. - 20963,5 руб.) х 9 чел.).
11. Возмещение затрат на профессиональное обучение инвалидов и получение дополнительных средств в федеральный бюджет и территориальные бюджеты через налогооблагаемую базу в результате трудоустройства 10 инвалидов после прохождения профессионального обучения - 558000 рублей.
В январе-июне 2007 года в Ленинградской области начисленная среднемесячная заработная плата одного работника на предприятиях, включая субъекты малого предпринимательства, по данным Петростата, составила 11935 рублей, то есть 143220 рублей в год на одного человека и 1432200 рублей на 10 человек. Отчисления в бюджеты - 558000 рублей (1432200 руб. х 0,39, где 0,39 - единый налог на вмененный доход).
12. Улучшение материального положения 48 инвалидов в результате их трудоустройства на 105200 рублей каждого.
В январе-июне 2007 года, по данным Петростата, начисленная среднемесячная заработная плата одного работника на предприятии, включая субъекты малого предпринимательства, составила 11935 рублей.
По состоянию на 1 августа 2007 года средний размер назначенных пенсий - 3164,3 рубля.
Таким образом, в результате трудоустройства 48 инвалидов улучшение их материального положения составит 105200 рублей (11935 руб. - 3164,3 руб.) х 12 мес.).
___________________
Расчет показателей исчислен исходя из соответствующих показателей 2007 года с учетом индекса-дефлятора, который в 2009 году составит 1,09, в 2010 году - 1,085.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.