Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение 2)
Правила
проведения и организации региональной
стимулирующей лотереи Ленинградской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения региональной стимулирующей лотереи Ленинградской области (далее - региональная стимулирующая лотерея).
2. Право на проведение региональной стимулирующей лотереи возникает в случае, если в комитет экономического развития Ленинградской области (далее - комитет) не менее чем за двадцать дней до дня проведения региональной стимулирующей лотереи организатором направлено уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория ее проведения, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов:
1) условия лотереи;
2) описание способа информирования участников лотереи о сроках проведения лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
В случае непредставления организатором региональной стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов комитет может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Срок проведения региональной стимулирующей лотереи не может превышать 12 месяцев.
2.1. Для внесения в государственный реестр региональных лотерей Ленинградской области (далее - государственный реестр лотерей) юридическое лицо - организатор региональной стимулирующей лотереи представляет в комитет следующие сведения: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; выданную налоговым органом справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2.2. Для внесения в государственный реестр лотерей юридическое лицо - оператор региональной стимулирующей лотереи представляет в комитет следующие сведения: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; выданную налоговым органом справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
3. Комитет в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи вносит в государственный реестр лотерей информацию о проведении лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения лотереи.
Информация о внесении в государственный реестр лотерей записи о проведении региональной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи.
Указание о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение 15 дней со дня получения уведомления о проведении лотереи.
4. Комитет вправе запретить проведение региональной стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11 ноября 2003 года N 138-ФЗ "О лотереях";
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
5. При проведении региональной стимулирующей лотереи комитет вносит в государственный реестр лотерей следующую информацию:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер лотереи;
4) наименование лотереи;
5) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
6) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
7) сроки проведения лотереи.
6. Комитет в целях контроля за проведением региональной стимулирующей лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям, законодательству Российской Федерации и настоящим Правилам, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются приказом комитета.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
выезда представителя комитета для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия региональных стимулирующих лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется представителями комитета.
При проведении региональной стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования комитет осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному комитетом плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
необходимости проверки достоверности представленных сведений;
получения комитетом от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;
обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) региональной стимулирующей лотереи обязан представлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) региональной стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт (протокол) в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
7. Комитет вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия региональной стимулирующей лотереи с одновременным принятием решения о приостановлении действия лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:
1) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации и настоящих Правил;
2) представление организатором лотереи в комитет неполной или недостоверной информации.
8. Условия региональной стимулирующей лотереи утверждаются организатором лотереи и включают следующее:
1) наименование лотереи (если имеется);
2) способ проведения лотереи и наименование территории, на которой проводится лотерея;
3) наименование организатора лотереи с указанием его юридического адреса, почтового адреса, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения лотереи;
5) права и обязанности участников лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников лотереи об условиях лотереи.
9. Организатор региональной стимулирующей лотереи обязан представить в комитет отчет о проведении лотереи по форме, утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 28 апреля 2005 года N 121 (приложение 4).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.