Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности исполнения государственной функции по осуществлению
подготовки и обучения населения способам защиты и действиям
в чрезвычайных ситуациях, а также пропаганде знаний в этой области
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности от 30 ноября 2009 г. N 211-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) определяет порядок исполнения государственной функции по осуществлению подготовки и обучения населения Санкт-Петербурга способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также пропаганде знаний в этой области (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 197);
Федеральным законом Российской Федерации от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 26.12.1994, N 35);
Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Российская газета, 19.02.1998, N 32-33);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);
постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Собрание законодательства Российской Федерации, 15.09.2003, N 37);
Законом Санкт-Петербурга от 20.10.2005 N 514-76 "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 20.12.2005, N 12);
Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 05.10.2009, N 22);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2007 N 1393 "Об организации подготовки и обучения населения Санкт-Петербурга в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 30.11.2007, N 11);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2007 N 1396 "О проведении смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 30.11.2007, N 11);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.
1.3.1. При исполнении государственной функции Комитет осуществляет взаимодействие с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Санкт-Петербургу, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления и организациями Санкт-Петербурга.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении организаций (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или граждан.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
2.1.1.1) формирование устойчивых навыков и умелых действий у населения Санкт-Петербурга при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обучение правилам поведения, основным способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, приемам оказания первой медицинской помощи пострадавшим, правилам пользования средствами индивидуальной и коллективной защиты;
2.1.1.2) выработка у руководителей исполнительных органов государственной власти и организаций навыков управления силами и средствами, входящими в состав единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
2.1.1.3) совершенствование практических навыков руководителей органов государственной власти и организаций, а также председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности в организации и проведении мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий;
2.1.1.4) практическое усвоение уполномоченными работниками в ходе учений и тренировок порядка действий при различных режимах функционирования единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.
2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию, - отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета (далее - отдел): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения отдела, исполняющего государственную функцию, - сектора защиты населения и территорий отдела (далее - сектор): ул.Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Справочные телефоны для консультаций:
отдел: (812) 578 41 06; (812) 400 10 06;
сектор: (812) 578 41 02; (812) 575 70 50; (812) 400 12 00.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.zakon.gov.spb.ru
адрес электронной почты для приема обращений: zakon@gov.spb.ru
2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции субъекты, обладающие правом на получение государственной функции, обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1) о порядке осуществления подготовки и обучения населения Санкт-Петербурга способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также пропаганды знаний в этой области;
2.1.6.2) о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих порядок осуществления подготовки и обучения населения Санкт-Петербурга способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также пропаганды знаний в этой области.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
2.1.7.2. При устном обращении (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.
2.1.8. Информация, указанная в п.п.2.1.1-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
2.1.9. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от физических и юридических лиц, способах и порядке их получения, в том числе в электронной форме, и порядке их представления в Комитет:
2.1.9.1. Предоставление документов осуществляется в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми установленным порядком.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется постоянно.
2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.4.1. Финансирование подготовки должностных лиц и специалистов РСЧС Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ и его структурных подразделениях - на курсах гражданской обороны районов Санкт-Петербурга, проведение исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга учений и тренировок, а также подготовка неработающего населения Санкт-Петербурга в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляются за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
2.4.2. Финансирование подготовки работающего населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, подготовки и аттестации формирований, а также проведения организациями Санкт-Петербурга учений и тренировок осуществляется за счет организаций.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1.1) планирование в установленном порядке подготовки должностных лиц и специалистов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) Санкт-Петербурга в Санкт-Петербургском государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" (далее - УМЦ ГОЧС и ПБ) на следующий учебный год;
3.1.2) выполнение мероприятий по подготовке должностных лиц и специалистов РСЧС Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ;
3.1.3) организацию и проведение ежегодного смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций среди учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций Санкт-Петербурга (далее - смотр-конкурс на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга).
3.2. Планирование в установленном порядке подготовки должностных лиц и специалистов РСЧС Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ на следующий учебный год.
3.2.1. Юридическими фактами, выступающими основаниями для начала действий в рамках планирования в установленном порядке подготовки должностных лиц и специалистов РСЧС Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ на следующий учебный год, являются положения постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2007 N 1393 "Об организации подготовки и обучения населения Санкт-Петербурга в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", определяющие необходимость такого планирования.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры - планирования в установленном порядке подготовки должностных лиц и специалистов РСЧС Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ на следующий учебный год, является специалист сектора.
3.2.3. Специалист сектора в рамках административной процедуры - планирования в установленном порядке подготовки должностных лиц и специалистов РСЧС Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ на следующий учебный год, выполняет следующие действия:
3.2.3.1) направляет до 15 апреля текущего года исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и организациям типовую заявку на подготовку должностных лиц и специалистов РСЧС Санкт-Петербурга на следующий учебный год;
3.2.3.2) организует сбор до 15 июня текущего года заявок исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций на подготовку должностных лиц и специалистов РСЧС Санкт-Петербурга на следующий учебный год;
3.2.3.3) направляет до 30 июня текущего года заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций на подготовку должностных лиц и специалистов РСЧС Санкт-Петербурга на следующий учебный год в УМЦ ГОЧС и ПБ для разработки проекта плана комплектования на следующий учебный год;
3.2.3.4) готовит до 1 октября текущего года предложения по формированию проекта плана комплектования УМЦ ГОЧС и ПБ слушателями на следующий учебный год (далее - план комплектования УМЦ ГОЧС и ПБ);
3.2.3.5) организует представление Комитетом до 15 ноября текущего года на утверждение Губернатору Санкт-Петербурга проекта плана комплектования УМЦ ГОЧС и ПБ;
3.2.3.6) доводит до 30 ноября текущего года выписки из плана комплектования УМЦ ГОЧС и ПБ, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга, до исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций.
3.2.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом сектора положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению действий, указанных в п.3.2 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник сектора, который:
а) контролирует сроки исполнения конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий;
в) проверяет качество выполнения действий.
3.2.5. Результатом выполняемых действий является утвержденный Губернатором Санкт-Петербурга План комплектования УМЦ ГОЧС и ПБ.
3.3. Выполнение мероприятий по подготовке должностных лиц и специалистов РСЧС Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ.
3.3.1 Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий в рамках административной процедуры - выполнения мероприятий по подготовке должностных лиц и специалистов РСЧС Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ, является утверждение Губернатором Санкт-Петербурга плана комплектования УМЦ ГОЧС и ПБ.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры - выполнения мероприятий по подготовке должностных лиц и специалистов РСЧС Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ, является специалист сектора.
3.3.3. Специалист сектора в рамках административной процедуры - выполнения мероприятий по подготовке должностных лиц и специалистов РСЧС Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ, выполняет следующие действия:
3.3.3.1) анализирует информацию, поступающую еженедельно по понедельникам из УМЦ ГОЧС и ПБ о выполнении плана комплектования УМЦ ГОЧС и ПБ;
3.3.3.2) в случае неприбытия на обучение должностных лиц и специалистов РСЧС Санкт-Петербурга доводит информацию до исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций с целью принятия должных мер по выполнению плана - до 9 часов вторника еженедельно;
3.3.3.3) представляет ежемесячно установленным порядком до 3 числа месяца, следующего за отчетным, сведения в Информационный бюллетень МЧС России по разделу "Подготовка и обучение населения Санкт-Петербурга в области безопасности жизнедеятельности" и ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, - в Мониторинг социально-экономического развития районов.
3.3.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом сектора положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению действий, указанных в п.3.3 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник сектора, который:
а) контролирует сроки исполнения конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий;
в) проверяет качество выполнения действий.
3.3.5. Результатом выполняемых действий является выполнение мероприятий по подготовке должностных лиц и специалистов РСЧС Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ.
3.4. Организация и проведение ежегодного смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга.
3.4.1. Юридическими фактами, выступающими основаниями для начала действий в рамках административной процедуры - организации и проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга, является издание распоряжения Комитета о проведении смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга.
3.4.2. В распоряжении указываются:
3.4.2.1) номер и дата распоряжения о проведении мероприятия;
3.4.2.2) цели, задачи, предмет проводимого мероприятия;
3.4.2.3) правовые основания проведения мероприятия;
3.4.2.4) даты начала и окончания мероприятия;
3.4.2.5) состав комиссии по проведению смотра-конкурса.
3.4.2.6. Распоряжение Комитета о проведении смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга издается ежегодно до 1 сентября.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры - организации и проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга, является специалист сектора.
3.4.4. Специалист сектора в рамках административной процедуры - организации и проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга, выполняет следующие действия:
3.4.4.1) представляет График проведения смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга на утверждение председателю Комитета и не позднее чем за 10 дней до начала работы комиссии доводит его до муниципальных образований и организаций, участвующих в смотре-конкурсе на лучшую УМБ ГОЧС Санкт-Петербурга;
3.4.4.2) ежегодно не позднее 30 ноября представляет на утверждение председателя Комитета итоги смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС Санкт-Петербурга;
3.4.4.3) обеспечивает представление Губернатору Санкт-Петербурга списка руководителей органов местного самоуправления и организаций - победителей смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС для поощрения в установленном порядке.
3.4.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом сектора положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению действий, указанных в п.3.4 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник сектора, который:
а) контролирует сроки исполнения конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий;
в) проверяет качество выполнения действий.
3.4.6. Результатом выполняемых действий является организация и проведение ежегодного смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС Санкт-Петербурга.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Граждане или организации, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
4.1.1) представлять дополнительные документы и материалы;
4.1.2) получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
4.1.3) обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
4.1.4) отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.1.5. В соответствии со ст.46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменной жалобы заявителя либо обращение заявителя с устной жалобой на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:
4.4.1) наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба; либо
4.4.2) фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
4.4.3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
4.4.4) полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);
4.4.5) предмет жалобы;
4.4.6) личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя).
4.4.7) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы.
4.4.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
4.5.1. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
4.5.2. Должностное лицо, получившее жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.4. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
4.5.5. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента.
4.8.6. В случае, если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные п.4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.