Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Правительства
Ленинградской области
(приложение)
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)
органами исполнительной власти Ленинградской области
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной власти Ленинградской области.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
государственная услуга - услуга, предоставляемая органами исполнительной власти Ленинградской области или подведомственными им организациями физическим и (или) юридическим лицам безвозмездно или по ценам (тарифам), устанавливаемым в порядке, определенном органами государственной власти в соответствии с государственным заданием, и выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение документированной информации (документа) в связи с обращением гражданина и (или) юридического лица;
государственная функция - функция, исполняемая отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области, выражающаяся в совершении действий и (или) принятии решений, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений, не связанных с непосредственным обращением гражданина и (или) юридического лица;
подведомственные организаций - государственные предприятия и учреждения, подведомственные органам исполнительной власти Ленинградской области.
1.3. Административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) (далее - административные регламенты) разрабатываются отраслевыми органами исполнительной власти Ленинградской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, областных законов и иных нормативных правовых актов Ленинградской области, положения о соответствующем органе исполнительной власти Ленинградской области и настоящего Порядка.
1.4. Административные регламенты утверждаются приказами отраслевых органов исполнительной власти Ленинградской области, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции (предоставление государственной услуги).
1.5. В случае, если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют несколько органов исполнительной власти Ленинградской области, административный регламент утверждается согласованными приказами органов исполнительной власти Ленинградской области.
1.6. При осуществлении органами исполнительной власти Ленинградской области отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им в установленном порядке, административные регламенты утверждаются Правительством Ленинградской области, за исключением случаев утверждения административных регламентов федеральными органами исполнительной власти.
1.7. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с областным законодательством, а также размещаются в сети Интернет на официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области, участвующих в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги). Административные регламенты предоставления государственных услуг размещаются также в местах предоставления государственных услуг.
2. Организация независимой экспертизы и анализ применения
административных регламентов
2.1. Орган исполнительной власти Ленинградской области в ходе разработки административных регламентов обязан:
а) размещать проект административного регламента в сети Интернет на официальном сайте органа исполнительной власти Ленинградской области, за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера;
б) рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных граждан и организаций;
в) проводить публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги;
г) направлять проект административного регламента на независимую экспертизу.
При подготовке административных регламентов предоставления государственных услуг орган исполнительной власти Ленинградской области вправе проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги.
2.2. Независимая экспертиза проектов административных регламентов проводится государственным учреждением "Государственный экспертный институт регионального законодательства".
Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое подписывается руководителем государственного учреждения "Государственный экспертный институт регионального законодательства или уполномоченным им лицом.
Порядок проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов утверждается постановлением Правительства Ленинградской области.
2.3. Анализ применения административных регламентов проводится органами исполнительной власти Ленинградской области и организациями.
2.4. Результаты анализа применения административных регламентов размещаются в сети Интернет на официальных сайтах органов исполнительной власти Ленинградской области, ответственных за исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги).
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 25 августа 2008 г. N 249 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.