Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Административный регламент
Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности исполнения
государственной функции по организации подготовки и обучения населения
в области гражданской обороны
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности от 17 декабря 2009 г. N 227-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее - Комитет) определяет порядок исполнения государственной функции по организации подготовки и обучения населения Санкт-Петербурга в области гражданской обороны (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 197);
Федеральным законом Российской Федерации от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне" (Российская газета, 19.02.1998, N 32-33);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.12.2007, N 49)
постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.11.2000, N 45);
законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 05.10.2009, N 22);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2007 N 1393 "Об организации подготовки и обучения населения Санкт-Петербурга в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 30.11.2007, N 11);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.10.2007 N 1396 "О проведении смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 30.11.2007, N 11);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46 "О мерах по совершенствованию системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2008, N 2).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом.
1.3.1. При исполнении государственной функции Комитет осуществляет взаимодействие с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по городу Санкт-Петербургу, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления и организациями Санкт-Петербурга.
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении организаций (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или граждан.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечными результатами исполнения государственной функции являются:
2.1.1.1. формирование устойчивых навыков у населения Санкт-Петербурга по защите от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, изучение порядка действий по сигналам оповещения, приемов оказания первой медицинской помощи, правил пользования средствами индивидуальной и коллективной защиты;
2.1.2.1. совершенствование навыков по организации и проведению мероприятий по гражданской обороне;
2.1.1.3. выработка умений и навыков для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
2.1.1.4. овладение личным составом нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб приемами и способами действий по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, исполняющего государственную функцию.
2.1.2.1. Адрес Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию - отдела по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Комитета (далее - отдел): ул. Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
Адрес профильного структурного подразделения отдела, исполняющего государственную функцию - сектора защиты населения и территорий отдела (далее - сектор): ул. Разъезжая, д.26/28, Санкт-Петербург, 191002, Россия.
2.1.2.2. График работы Комитета, исполняющего государственную функцию:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 14.00 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
2.1.3. Справочные телефоны для консультаций:
отдел: (812) 578 41 06; (812) 400 10 06;
сектор: (812) 578 41 02; (812) 575 70 50; (812) 494 71 89.
2.1.4. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции:
http://www.zakon.gov.spb.ru
адрес электронной почты для приема обращений:
zakon@gov.spb.ru
2.1.5. Порядок получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах исполнения государственной функции субъекты, обладающие правом на получение государственной функции, обращаются в Комитет лично, по телефону, в письменном виде почтой либо в письменном виде электронной почтой.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование организуется в индивидуальном порядке в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1. о порядке организации подготовки и обучения населения Санкт-Петербурга в области гражданской обороны
2.1.6.2. о требованиях нормативных правовых актов, регламентирующих порядок подготовки и обучения населения Санкт-Петербурга в области гражданской обороны.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной функции.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Комитета, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
2.1.7.2. При устном обращении (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем Комитета или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
2.1.7.5. Должностные лица Комитета не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях исполнения государственной функции.
2.1.8. Информация, указанная в п.п.2.1.1 - 2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
2.1.9. Информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от физических и юридических лиц, способах и порядке их получения, в том числе в электронной форме, и порядке их представления в Комитет:
2.1.9.1. Предоставление документов осуществляется в соответствии с ежегодными планами, утверждаемыми в установленном порядке.
2.2. Сроки исполнения государственной функции:
Исполнение государственной функции осуществляется постоянно.
2.3. Оснований для отказа в исполнении государственной функции не предусмотрено.
2.4. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:
3.1.1. планирование в установленном порядке подготовки должностных лиц и работников гражданской обороны (далее - ГО) Санкт-Петербурга в Санкт-Петербургском государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" (далее - УМЦ ГОЧС и ПБ) на следующий учебный год;
3.1.2. выполнение мероприятий по подготовке должностных лиц и работников ГО Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ;
3.1.3. организацию и проведение ежегодного смотра-конкурса на лучшую учебно-материальную базу гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций среди учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций муниципальных образований, предприятий, учреждений и организаций Санкт-Петербурга (далее - смотр-конкурс на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга).
3.2. Планирование в установленном порядке подготовки должностных лиц и работников ГО Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ на следующий учебный год.
3.2.1. Юридическими фактами, выступающими основаниями для начала действий в рамках планирования в установленном порядке подготовки должностных лиц и работников ГО Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ на следующий учебный год, являются положения постановления Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения об организации обучения населения в области гражданской обороны" и постановления Правительства Санкт-Петербурга от 24.10.2007 N 1393 "Об организации подготовки и обучения населения Санкт-Петербурга в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", определяющие необходимость такого планирования.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры - планирования в установленном порядке подготовки должностных лиц и работников ГО Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ на следующий учебный год, является специалист сектора.
3.2.3. Специалист сектора в рамках административной процедуры - планирования в установленном порядке подготовки должностных лиц и работников ГО Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ на следующий учебный год, выполняет следующие действия:
3.2.3.1. направляет до 15 апреля текущего года исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга и организациям типовую заявку на подготовку должностных лиц и работников ГО Санкт-Петербурга на следующий учебный год;
3.2.3.2. организует сбор до 15 июня текущего года заявок исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций на подготовку должностных лиц и работников ГО Санкт-Петербурга на следующий учебный год;
3.2.3.3. направляет до 30 июня текущего года заявки исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций на подготовку должностных лиц и работников ГО Санкт-Петербурга на следующий учебный год в УМЦ ГОЧС и ПБ для разработки проекта Плана комплектования на следующий учебный год;
3.2.3.4. готовит до 1 октября текущего года предложения по формированию проекта Плана комплектования УМЦ ГОЧС и ПБ слушателями на следующий учебный год (далее - План комплектования УМЦ ГОЧС и ПБ);
3.2.3.5. организует представление Комитетом до 15 ноября текущего года на утверждение Губернатору Санкт-Петербурга проекта Плана комплектования УМЦ ГОЧС и ПБ;
3.2.3.6. доводит до 30 ноября текущего года выписки из Плана комплектования УМЦ ГОЧС и ПБ, утвержденного Губернатором Санкт-Петербурга, до исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций.
3.2.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом сектора положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению действий, указанных в п. 3.2 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник сектора, который:
а) контролирует сроки исполнения конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий;
в) проверяет качество выполнения действий.
3.2.5. Результатом выполняемых действий является утвержденный Губернатором Санкт-Петербурга План комплектования УМЦ ГОЧС и ПБ.
3.3. Выполнение мероприятий по подготовке должностных лиц и работников ГО Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ.
3.3.1 Юридическим фактом, выступающим основанием для начала выполнения действий в рамках административной процедуры - выполнения мероприятий по подготовке должностных лиц и работников ГО Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ, является утверждение Губернатором Санкт-Петербурга Плана комплектования УМЦ ГОЧС и ПБ.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры - выполнения мероприятий по подготовке должностных лиц и работников ГО Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ, является специалист сектора.
3.3.3. Специалист сектора в рамках административной процедуры - выполнения мероприятий по подготовке должностных лиц и работников ГО Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ выполняет следующие действия:
3.3.3.1. анализирует информацию, поступающую еженедельно по понедельникам из УМЦ ГОЧС и ПБ о выполнении Плана комплектования УМЦ ГОЧС и ПБ;
3.3.3.2. в случае неприбытия на обучение должностных лиц и работников ГО Санкт-Петербурга доводит информацию до исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций с целью принятия должных мер по выполнению Плана комплектования - до 9 часов вторника еженедельно;
3.3.3.3. представляет ежемесячно в установленном порядке до 3 числа месяца, следующего за отчетным, сведения в Информационный бюллетень МЧС России по разделу "Подготовка и обучение населения Санкт-Петербурга в области безопасности жизнедеятельности" и ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным - в Мониторинг социально-экономического развития районов.
3.3.4. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом сектора положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению действий, указанных в п. 3.3 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник сектора, который:
а) контролирует сроки исполнения конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий;
в) проверяет качество выполнения действий.
3.3.5. Результатом выполняемых действий является выполнение мероприятий по подготовке должностных лиц и работников ГО Санкт-Петербурга в УМЦ ГОЧС и ПБ.
3.4. Организация и проведение ежегодного смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга.
3.4.1. Юридическими фактами, выступающими основаниями для начала действий в рамках административной процедуры - организации и проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга, является издание распоряжения Комитета о проведении смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга.
3.4.2. В распоряжении указываются:
3.4.2.1. номер и дата распоряжения о проведении мероприятия;
3.4.2.2. цели, задачи, предмет проводимого мероприятия;
3.4.2.3. правовые основания проведения мероприятия;
3.4.2.4. даты начала и окончания мероприятия;
3.4.2.5. состав комиссии по проведению смотра-конкурса.
3.4.2.6. Распоряжение Комитета о проведении смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга издается ежегодно до 1 сентября.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение действий в рамках административной процедуры - организации и проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга, является специалист сектора.
3.4.4. Специалист сектора в рамках административной процедуры - организации и проведения ежегодного смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга выполняет следующие действия:
3.4.4.1. представляет График проведения смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС среди муниципальных образований и организаций Санкт-Петербурга на утверждение председателю Комитета и не позднее, чем за 10 дней до начала работы комиссии доводит его до муниципальных образований и организаций, участвующих в смотре-конкурсе на лучшую УМБ ГОЧС Санкт-Петербурга;
3.4.4.2. ежегодно не позднее 30 ноября представляет на утверждение председателя Комитета итоги смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС Санкт-Петербурга;
3.4.4.3. обеспечивает представление Губернатору Санкт-Петербурга списка руководителей органов местного самоуправления и организаций - победителей смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС для поощрения в установленном порядке.
3.4.5. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистом сектора положений настоящего Административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к выполнению действий, указанных в п. 3.4 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник сектора, который:
а) контролирует сроки исполнения конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий;
в) проверяет качество выполнения действий.
3.4.6. Результатом выполняемых действий является организация и проведение ежегодного смотра-конкурса на лучшую УМБ ГОЧС Санкт-Петербурга.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении
государственной функции
4.1. Граждане или организации, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право обратиться в Комитет с жалобой устно или письменно. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе:
4.1.1. представлять дополнительные документы и материалы;
4.1.2. получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента, уведомление о переадресации жалобы в другой государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение жалобы;
4.1.3. обращаться с жалобой на принятое по изначально поданной жалобе решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с действующим законодательством;
4.1.4. отозвать поданную жалобу путем подачи письменного заявления о прекращении рассмотрения жалобы.
4.1.5. В соответствии со ст.46 Конституции Российской Федерации заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Комитет письменной жалобы заявителя либо обращение заявителя с устной жалобой на личном приеме.
4.4. В письменной жалобе заявителем в обязательном порядке должны быть указаны:
4.4.1. наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется жалоба; либо
4.4.2. фамилия, имя и отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица, которому адресована жалоба;
4.4.3. фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
4.4.4. полное наименование юридического лица (в случае подачи жалобы от имени юридического лица);
4.4.5. предмет жалобы;
4.4.6. личная подпись заявителя (в случае обращения от имени юридического лица - подпись полномочного представителя).
4.4.7. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и уведомление о переадресации жалобы.
4.4.8. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
4.5. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы.
4.5.1. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
4.5.2. Должностное лицо, получившее жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
4.5.3. В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5.4. В случае если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
4.5.5. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.7. Вышестоящими органами государственной власти и должностными лицами, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
4.8.1. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.8.2. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
4.8.3. Письменная жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
4.8.4. В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.8.5. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в п.4.5 настоящего Административного регламента.
4.8.6. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется в письменной форме в сроки, установленные п.4.8 настоящего Административного регламента. При этом заявителю дается ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
4.10. Номера телефонов, а также адрес электронной почты, по которым можно сообщать о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в п.п. 2.1.3 и 2.1.4 настоящего Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.