Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Управления социального питания
от 17.12.2009 N 03-01-12/09-0-0
Административный регламент
Управления социального питания по предоставлению
государственной услуги по проведению проверок фактического
использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем
которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими
в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации
питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся
средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений,
на основании заявлений арендаторов
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений (далее - проверка арендуемого объекта), на основании заявлений арендаторов (далее - Административный регламент), разработан в целях реализации государственной услуги по проведению проверок фактического использования арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, арендаторами, осуществляющими в арендуемых объектах нежилого фонда деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, на основании заявлений арендаторов (далее - государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении обращений по исполнению государственной услуги, а также требования к исполнению государственной услуги, установленные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга, правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга и правовыми актами Губернатора Санкт-Петербурга.
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Санкт-Петербурга от 29.06.2005 N 377-57 "О порядке предоставления льгот по арендной плате за объекты нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург" ("Санкт-Петербургские ведомости", N 136, 27.07.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 60 "Об освобождении от обязанности по внесению арендной платы отдельных категорий арендаторов объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2006);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.03.2004 N 296 "Об Управлении социального питания" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 29.04.2004);
распоряжением Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17.04.2006 N 03-01-02/06-0-0 "Об утверждении формы заявления арендатора о подтверждении осуществления им в арендуемом объекте нежилого фонда, арендодателем которого является Санкт-Петербург, деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений и перечня документов, прилагаемых к заявлению" ("Невское время", N 80, 05.05.2006).
1.3. Государственная услуга предоставляется Управлением социального питания (далее - Управление).
При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Комитетом по управлению городским имуществом посредством:
передачи арендатору, осуществляющему в арендуемом объекте нежилого фонда, арендодателем которого является Санкт-Петербург, деятельность по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и/или учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений (далее - арендатор) третьего экземпляра Акта проверки осуществления арендатором в арендуемом объекте нежилого фонда, арендодателем которого является Санкт-Петербург, деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений (далее - акт проверки) для представления его в Комитет по управлению городским имуществом с целью принятия последним решения об освобождении арендатора от обязанности по уплате арендной платы в соответствии с действующим законодательством;
направления в соответствующее районное Управление (агентство) недвижимого имущества Комитета по управлению городским имуществом (по месту деятельности арендатора) акта периодической (не реже двух раз в год) проверки арендатора (далее - акт периодической проверки) в целях контроля за осуществлением им в арендуемых объектах нежилого фонда деятельности, дающей право на освобождение от обязанностей по внесению арендной платы, и соблюдением им условий освобождения от обязанности внесения арендной платы, установленных действующим законодательством.
В предоставлении государственной услуги могут принимать участие многофункциональные центры предоставления государственных услуг (далее - МФЦ), являющиеся структурными подразделениями Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр", осуществляющие прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их проверку, регистрацию обращений и выдачу акта проверки (акта периодической проверки).
1.4. Право на получение государственной услуги имеют арендаторы, осуществляющие социально значимый вид деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и/или учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений.
1.5. Заявителями, обращающимися за предоставлением государственной услуги, являются:
получатели государственной услуги в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Административного регламента;
представители получателей государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заявителю акта проверки, подтверждающего фактическое использование арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений;
выдача заявителю акта проверки, не подтверждающего фактическое использование арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург# для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений.
Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем акта проверки в двух экземплярах (один - для заявителя, один - для представления в Комитет по управлению городским имуществом).
2.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.2.1. Адреса, справочные телефоны для консультаций заявителей и график работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также Санкт-Петербургского государственного учреждения "Городской мониторинговый центр" и МФЦ:
Управление социального питания: пр. Московский, д. 104, литера А, Санкт-Петербург, 196084, тел. (812) 387-87-86, 387-89-67; факс (812) 388-27-87; тел./факс 388-24-73, адрес электронной почты: uspit@gov.spb.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48.
Комитет по управлению городским имуществом - районные Управления (агентства) недвижимого имущества (далее - Агентства): согласно Приложению к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 13.48; приемные дни и часы устанавливаются приказом Комитета по управлению городским имуществом.
Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр": Университетская наб., д. 7/9, Санкт-Петербург, Россия; справочный многоканальный телефон - 004.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00; выходные дни - суббота, воскресенье; перерыв с 13.00 до 14.00.
Адреса МФЦ:
а) МФЦ Василеостровского района: ул. Нахимова, д. 3, к. 2, Санкт-Петербург, тел. (812) 576 20 86;
б) МФЦ Красногвардейского района: Новочеркасский просп., д. 60, Санкт-Петербург, тел. (812) 573 90 30;
в) МФЦ Кронштадтского района: ул. Ленина, д. 39, литер А, г. Кронштадт, Санкт-Петербург (вход со стороны ул. Велещинского), тел. (812) 610 18 56;
г) МФЦ Приморского района: Котельникова аллея, д. 2, к. 2, литер А, Санкт-Петербург, тел. (812) 573 90 60;
д) МФЦ Центрального района: Невский просп., д. 176, Санкт-Петербург, тел. (812) 573 90 00.
График работы МФЦ: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 20.30 без перерыва на обед; в субботу и воскресенье - с 10.00 до 18.00 без перерыва на обед.
Информация о работе МФЦ размещена в сети Интернет на информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге".
2.2.2. Консультация по процедуре предоставления государственной услуги проводится государственными гражданскими служащими отдела технологии, стандартизации и контроля и отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которых в соответствии с должностными регламентами входит полномочие по предоставлению государственной услуги (далее - специалисты Управления):
по телефонам, указанным в пункте 2.2.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении заявителей (представителей заявителей) в Управление.
Информацию по процедуре предоставления государственной услуги можно получить на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru на странице Управления.
2.2.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (Управления), и специалистов Управления, осуществляющих прием и консультирование заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления государственной услуги;
адрес исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (Управления);
контактная информация о специалистах Управления, осуществляющих прием и консультирование заявителей;
категории заявителей, имеющие право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
порядок и сроки рассмотрения обращений заявителей, проведения проверки арендуемого объекта и выдачи акта проверки; порядок записи на прием к должностному лицу;
порядок обжалования решений о предоставлении государственной услуги;
иные вопросы.
2.2.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
при ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
специалист, осуществляющий устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов;
в конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;
в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени и дополнительных консультаций у должностных лиц Управления, то он предлагает заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: изложить суть обращения в письменной форме; назначить другое удобное для представителя заявителя время для консультации; дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем;
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ, в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в сторонние организации, в течение 30 рабочих дней и направляется письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети Интернет в зависимости от способа обращения заявителя за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заявителя.
в случае если подготовка ответа в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления не возможна, поскольку требуется дополнительное консультирование, направление запросов в сторонние организации, заявителю направляется промежуточный ответ с описанием действий, совершаемых по его заявлению.
2.2.5. На информационных стендах, размещаемых в местах приёма граждан, и на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга содержится следующая информация:
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу (Управления);
график (режим) работы Управления, МФЦ, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
контактная информация о специалистах Управления, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
форма заявления арендатора о подтверждении осуществления им в арендуемом объекте нежилого фонда, арендодателем которого является Санкт-Петербург, деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, утвержденная распоряжением Управления социального питания от 17.04.2006 N 03-01-02/06-0-0 (далее - заявление), согласно Приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
перечень документов, прилагаемых к заявлению, утвержденный распоряжением Управления социального питания от 17.04.2006 N 03-01-02/06-0-0 (далее - документы), согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
Форма акта проверки в соответствии с Положением об освобождении от обязанности по внесению арендной платы отдельных категорий арендаторов объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург (приложение N 1 к положению), утвержденным согласно постановлением# Правительства Санкт-Петербурга от 01.02.2006 N 60, согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
порядок записи на прием к должностному лицу;
иная информация.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3.1. При личном обращении заявителя в Управление или в МФЦ за предоставлением государственной услуги заявителем представляется:
заявление с приложением к нему документов;
документ, удостоверяющий личность заявителя и подтверждающий полномочия заявителя (служебное удостоверение, паспорт с копией приказа (распоряжения) о назначении на должность).
Копии документов должны быть заверены нотариально либо кадровыми службами по месту службы (работы).
2.3.2. При обращении в Управление или в МФЦ представителя заявителя за предоставлением государственной услуги представителем заявителя представляются:
заявление с приложением к нему документов;
паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет семь календарных дней.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме документов:
отсутствие права на получение государственной услуги;
непредставление заявителем всех документов согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, рассмотрение и регистрация обращения заявителя;
подготовка проекта индивидуального правового акта Управления (далее - приказ Управления) о проведении проверки арендуемого объекта, проведение проверки арендуемого объекта и оформление результатов проверки арендуемого объекта;
выдача (направление) акта проверки и контроль деятельности заявителя.
3.2. Основанием для начала административных действий, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента, являются:
личное обращение заявителя (представителя заявителя) в Управление или в МФЦ с заявлением и документами по форме и в соответствии с Приложениями 2 и 3 настоящего Административного регламента;
поступление в Управление или в МФЦ обращения заявителя, содержащего заявление и документы по форме и в соответствии с Приложениями 2 и 3 настоящего Административного регламента# почтовой корреспонденцией через организации почтовой связи.
3.3. Прием заявлений и документов осуществляется специалистами Управления в дни и часы работы Управления или работниками МФЦ в дни и часы работы МФЦ.
3.3.1. Специалист при поступлении в Управление письменного заявления с комплектом прилагаемых документов, минуя МФЦ, выполняет следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;
консультирует заявителя (представителя заявителя) о порядке оформления заявления и перечне прилагающихся к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
проверяет правильность заполнения заявления, наличия всех прилагающихся к нему в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту документов, их актуальность в соответствии с требованиями к срокам их действительности;
в случае установления фактов нарушения оформления заявления, отсутствия (несоответствия) одного или нескольких документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым в соответствии с настоящим Административным регламентом к их количеству и срокам их действительности, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения обращения заявителя, с разъяснением заявителю содержания выявленных недостатков в представленных документах;
оформляет расписку о приеме заявления и документов с указанием:
даты приема заявления и документов;
перечня документов с указанием их наименований и реквизитов;
максимального срока рассмотрения представленных документов;
телефонов, фамилий и инициалов специалиста, принявшего заявление и документы, и специалистов, у которых заявитель может узнать о стадии рассмотрения его обращения и времени, оставшемся до ее завершения.
формирует дело заявителя, в которое подшивает заявление, прилагающиеся к нему документы и копию расписки об их приеме;
передает в день поступления обращения заявителя дело заявителя ведущему специалисту отдела экономического анализа и управления, в должностные обязанности которого в соответствии с должностным регламентом входит ведение документооборота в Управлении (далее - специалист ЕСЭДД) для его рассмотрения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, и наложения на заявлении резолюции об исполнении поступившего обращения специалистами (далее - резолюция).
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов в МФЦ, при поступлении письменного заявления с прилагаемыми документами,# выполняет в течение 1 (одного) дня с момента обращения заявителя,# следующие действия:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия;
консультирует заявителя о порядке оформления заявления;
проверяет наличие документов в соответствии с Приложением 3 к настоящему Административному регламенту, их актуальность в соответствии с требованиями к срокам их действительности, дает оценку комплекту документов на соответствие установленному перечню;
фиксирует факт приема письменного заявления и документов, перечень которых определен Приложением 3 настоящего Административного регламента, в журнале регистрации и выдает заявителю государственной услуги расписку о приеме документов;
формирует комплект документов, перечень которых определен Приложением 3 настоящего Административного регламента, полученных от заявителя, для составления личного дела заявителя;
на основании принятых документов составляет реестр документов.
Кроме того, в срок не более двух дней с момента обращения заявителя передает заявление с комплектом документов, перечень которых определен Приложением 3 настоящего Административного регламента, с курьером в Управление.
3.3.3. При получении Управлением письменного заявления с комплектом прилагаемых документов и реестра из МФЦ, Специалист ЕСЭДД регистрирует и передает их в день поступления специалисту Управления для выполнения действий, указанных в п. 3.3.1 настоящего Административного регламента.
3.4. В рамках процедуры подготовки проекта приказа Управления о проведении проверки арендуемого объекта, проведения проверки арендуемого объекта и оформления результатов проверки арендуемого объекта,# осуществляются следующие административные действия:
специалист ЕСЭДД передает дело заявителя специалисту, указанному в резолюции первым (далее - ответственное лицо), для подготовки проекта приказа Управления о проведении проверки арендуемого объекта и проведения проверки арендуемого объекта;
ответственное лицо в день передачи ему дела заявителя осуществляет подготовку проекта приказа Управления о проведении проверки арендуемого объекта в соответствии # Инструкцией по делопроизводству в Управлении социального питания, в котором указывает юридические основания проведения проверки; заявителя, являющегося объектом проверки; фамилию, инициалы и должности специалиста (специалистов), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки арендуемого объекта; срок проведения проверки арендуемого объекта и срок представления акта проверки на утверждение начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему;
передает проект приказа Управления о проведении проверки арендуемого объекта непосредственному начальнику для проверки правильности его оформления;
непосредственный начальник ответственного лица в день получения проекта приказа Управления о проведении проверки арендуемого объекта и в срок не более одного рабочего дня осуществляет проверку его оформления, ставит свою визу на оборотной стороне проекта для подтверждения проведения проверки и представляет проект приказа Управления о проведении проверки арендуемого объекта на подпись начальнику Управления либо лицу, временно его замещающему;
проект приказа Управления о проведении проверки арендуемого объекта, подписанный начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, передается специалисту ЕСЭДД для регистрации и передачи копии приказа Управления о проведении проверки арендуемого объекта ответственному лицу для проведения проверки арендуемого объекта;
ответственное лицо (специалист) на основании и в соответствии с приказом Управления о проведении проверки арендуемого объекта проводит проверку арендуемого объекта единовременно в течение одного календарного дня, обладая при этом правами посещения и обследования объекта нежилого фонда; получения от заявителя и (или) уполномоченных им представителей необходимой для составления акта проверки информации, разъяснений и документов; отражения результатов проверки в акте проверки и визирования его своей подписью (проведение повторных проверок арендуемого объекта со дня обращения заявителя до момента выдачи акта, в том числе по просьбе заявителя не допускается);
по завершению# проверки арендуемого объекта ответственное лицо оформляет акт проверки (в трех экземплярах), в котором отражаются результаты проверки, подтверждающие либо не подтверждающие фактическое использование арендуемых объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург, для осуществления социально значимого вида деятельности по организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений, а также содержатся подписи уполномоченного на проведение проверки арендуемого объекта специалиста (специалистов), заявителя и (или) уполномоченного им представителя,#
в течение дня, следующего за днем составления акта проверки, и в срок, установленный в приказе о проведении проверки арендуемого объекта, который составляет не более трех календарных дней с даты проведения проверки арендуемого объекта, ответственное лицо передает три экземпляра акта проверки непосредственному начальнику для их утверждения начальником Управления либо лицом, временно его замещающим;
утвержденные начальником Управления либо лицом, временно его замещающим, три экземпляра акта проверки в день их подписания передаются специалистом ЕСЭДД ответственному лицу для обеспечения выполнения процедуры выдачи (направления) акта проверки.
3.5. В рамках процедуры выдачи (направления) акта проверки и контроля деятельности заявителя,# осуществляются следующие административные действия:
ответственное лицо в день передачи специалистом ЕСЭДД трех экземпляров акта проверки информирует заявителя о готовности акта проверки и подшивает один экземпляр акта проверки в дело заявителя;
заносит запись о проведении проверки арендуемого объекта в книгу учета выдачи актов проверки, которая ведется по форме согласно Приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
осуществляет выдачу двух экземпляров акта проверки заявителю (представителю заявителя) на руки под его роспись в книге учета выдачи актов проверки либо направляет их в МФЦ для получения заявителем (представителем заявителя) по месту обращения.
3.5.1. В целях контроля за дальнейшим осуществлением арендатором в арендуемых объектах деятельности, дающей право на освобождение от обязанностей по внесению арендной платы, и соблюдения им условий освобождения от обязанности внесения арендной платы, установленных действующим законодательством, специалисты проводят периодические (не реже двух раз в год) проверки деятельности заявителя.
Периодические проверки деятельности заявителя проводятся в соответствии с утверждаемым начальником Управления планом-графиком на основании и в соответствии с приказом Управления о проведении проверки арендуемого объекта. По итогам периодической проверки составляется акт по форме согласно Приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Акт составляется в трех экземплярах и в течение одного календарного дня после дня проведения периодической проверки представляется начальнику Управления, либо лицу# временно его замещающему, на утверждение, после чего один экземпляр акта периодической проверки в течение трех рабочих дней с момента проведения проверки направляется сопроводительным письмом Управления в соответствующее районное Управление (агентство) недвижимого имущества Комитета по управлению городским имуществом (по месту деятельности арендатора), второй экземпляр - выдается заявителю (представителю заявителя) на руки под роспись в книге учета выдачи актов проверки, третий экземпляр - подшивается в дело заявителя.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением сроков и последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, а также принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами Управления в пределах их компетенции.
4.2. Непосредственный начальник отдела специалиста организует работу по предоставлению государственной услуги, определяет должностные обязанности специалистов, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры по совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных.
4.3. Обязанности государственных гражданских служащих Управления по предоставлению государственной услуги закрепляются в их должностных регламентах.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения непосредственным начальником отдела специалиста,# проверок соблюдения специалистами положений настоящего Административного регламента.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в три месяца.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушений прав заявителей (представителей заявителей), рассмотрение, принятие в пределах компетенции должностных лиц Управления решений и подготовку ответов на обращения заявителей (представителей заявителей), содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.7. Контрольные мероприятия полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов Управления.
4.8. Контрольные мероприятия могут быть плановыми (осуществляться на основании плана работы Управления на год или тематического плана работы) и внеплановыми. При проведении контрольных мероприятий проверке соблюдения могут подлежать как отдельные административные процедуры и действия (тематические проверки), так и административные процедуры и действия, связанные с предоставлением государственной услуги в целом (комплексные проверки). Контрольное мероприятие также может проводиться по конкретному обращению заявителя (представителя заявителя).
4.9. Для проведения контрольного мероприятия полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается индивидуальным правовым актом Управления.
Результаты деятельности комиссии оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные в процессе контрольного мероприятия недостатки и нарушения и содержатся предложения по их устранению и пресечению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником Управления либо лицом, временно его замещающим.
4.10. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,
а также принимаемых ими решений при предоставлении
государственной услуги
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования
5.1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
5.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц (истребование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, нарушение сроков рассмотрения обращения заявителя и т.п.);
бездействие должностных лиц (оставление обращения заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения и т.п.);
решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, указанных в пунктах 2.3.1. и 2.3.2. настоящего Административного регламента, в предоставлении государственной услуги, о приостановлении и прекращении предоставления государственной услуги.
5.1.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей (представителей заявителей) в Управление.
5.1.4. Обращения (жалобы), поступившие в Управление, подлежат рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
5.1.5. В письменном обращении (жалобе) заявителем (представителем заявителя) в обязательном порядке указываются:
наименование государственного органа, в который он направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
свои фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения (жалобы);
текст обращения (жалобы);
личная подпись и дата составления обращения (жалобы).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
5.1.6. Личный прием заявителей (представителей заявителей) в Управлении,# проводится руководителями и специалистами.
Информация о местах приема граждан и времени его осуществления доводится до сведения граждан, по телефонам, указанным в пункте 2.2.1. настоящего Административного регламента, а также посредством размещения информации на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru и на информационных стендах, расположенных в местах приема граждан.
5.1.7. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:
отсутствие указания на фамилию гражданина, направившего обращение (жалобу), и почтового адреса гражданина, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ. В случае если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;
в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобе#) либо о переадресации обращения (жалобы).
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
5.1.8. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
При этом документы, ранее поданные заявителями (представителями заявителей) в Управление, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
5.1.9. Обращение (жалоба) может быть адресовано заявителем:
Губернатору Санкт-Петербурга;
Правительству Санкт-Петербурга;
иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга по принадлежности вопросов.
5.1.10. Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлён, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
5.1.11. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание обращения (жалобы) обоснованным (направление в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание обращения (жалобы) необоснованным (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
5.1.12. Номера телефонов и адрес электронной почты, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений настоящего Административного регламента, указаны в пункте 2.2.1. настоящего Административного регламента.
5.2. Порядок судебного обжалования
5.2.1. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в порядке искового производства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Распоряжение Управления социального питания Санкт-Петербурга от 17 декабря 2009 г. N 03-01-12/09-0-0 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.