Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Административный регламент
Службы государственного строительного надзора
и экспертизы Санкт- Петербурга по предоставлению государственной услуги
"Выдача ордеров на производство работ, связанных с изменением
благоустройства, подтверждающих соответствие документации по проведению
работ Правилам, и осуществление закрытия ордеров на производство работ"
(утв. распоряжением Службы от 1 декабря 2009 г. N 109-р)
12 октября 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги
Выдача ордеров на производство работ, связанных с изменением благоустройства, подтверждающих соответствие документации по проведению работ Правилам, и осуществление закрытия ордеров на производство работ.
1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги "Выдача ордеров на производство работ, связанных с изменением благоустройства, подтверждающих соответствие документации по проведению работ Правилам, и осуществление закрытия ордеров на производство работ" (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Законом Санкт-Петербурга от 29.05.2003 N 239-29 "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 30.06.2003),
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.03.2005 N 399 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга от 15.05.2003 N 239-29 "Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 28.04.2005),
Распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 30.07.2007 N 132-р "Об утверждении Правил подготовки и проведения работ, связанных с изменением благоустройства, состава данных работ, порядка осуществления контроля за производством данных работ" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 35, 03.09.2007),
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 октября 2004 г. N 1747 "О Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 46, 15.11.2004).
1.3. Наименование органа исполнительной власти Санкт-Петербурга, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Служба государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (далее - Служба).
В предоставлении государственной услуги участвует Санкт-Петербургское государственное учреждение "Городской мониторинговый центр", которое осуществляет функции многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге (далее - Многофункциональный центр).
Служба осуществляет прием представляемых застройщиками или Многофункциональный центром (в случае обращения застройщиком в Службу посредством Многофункционального центра) заявлений и документов, необходимых для получения ордера на работы, связанные с изменением благоустройства, в пределах земельных участков, предоставленных под строительство, их проверку, регистрацию обращения, выдает ордера на работы, связанные и изменением благоустройства (отказы в выдаче ордеров), а при обращении в Службу посредством Многофункционального центра обеспечивает выдачу ордеров (отказов в выдаче ордеров).
Многофункциональный центр осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, их передачу в Службу, а также выдачу застройщикам ордеров на работы, связанные и изменением благоустройства (отказов в выдаче ордеров).
1.4. Круг лиц, которым предоставляется государственная услуга
Государственная услуга предоставляется застройщику (его уполномоченному представителю).
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
2.1.1. Место нахождения Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга: Санкт-Петербург, улица Зодчего Росси, д. 1/3, 2 подъезд; почтовый адрес: 191023, Санкт-Петербург, ул. Зодчего Росси, д. 1/3.
Часы работы Службы: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обед 13.00- 14.00
Номера телефонов для справок:
-приемная начальника Службы:. (812) 576-15-00; факс: (812) 576-15-06;
-канцелярия Службы: (812) 576-17-12;
- отдел выдачи разрешений на строительств: (812) 576-15-54, 576-15-67
Также указанные сведения представлены на официальном сайте Службы (www.expertiza.spb.ru) в сети Интернет. E-mail gne@gov.spb.ru
График приема в Службе государственного строительного надзора и экспертизы Санкт- Петербурга.
среда 9.30 -13.00
пятница 9.30-13.00
2.1.2 Адреса, справочные телефоны для консультаций и график работы Многофункционального центра.
Многофункциональный центр: Санкт-Петербург, Университетская наб., д.7/9. График работы: понедельник - суббота с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Интернет-сайт: www.gu.spb.ru. Адрес электронной почты: knz@spb004.ru. Справочный многоканальный телефон: 004.
Адреса, справочные телефоны, адреса электронной почты структурных подразделений Многофункционального центра приведены в приложении N 11 к настоящему Регламенту.
2.1.3. Информация по процедурам предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Службы в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Службы, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
2.1.4. Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты) находятся в помещениях Службы, предназначенных для приема заинтересованных лиц;
местах ожидания;
местах заполнения документов;
местах получения информации о предоставлении услуги.
2.1.5. На официальном сайте, в средствах массовой информации (далее - СМИ), на информационных стендах Службы, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах) размещается следующая информация:
место нахождения Службы; график приема заинтересованных лиц;
номера телефонов для справок, адреса электронной почты для обращения заинтересованных лиц через официальные сайты, адрес официального сайта Службы;
порядок выполнения процедур предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем согласно приложениям к Административному регламенту; бланки документов, а также образцы их заполнения; основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действия (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и принятых должностными лицами Службы в рамках предоставления государственной услуги;
список нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
список предоставляемых в Службу для получения, продления, закрытия ордера документов.
2.1.6. Стенды, содержащие информацию о графике приема заявителей, размещаются при входе в помещения Службы.
2.1.7. Информация о процедурах предоставления государственной услуги (далее - информация о процедурах) предоставляется бесплатно.
2.1.8. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются: достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
Публичное информирование проводится в форме:
- устного информирования (радио или телевидение);
- письменного информирования (официальные сайты, раздаточные информационные материалы, информационные стенды).
Индивидуальное информирование проводится в форме:
- устного информирования (лично или по телефону);
- письменного информирования (по почте или по электронной почте через официальный сайт).
Информирование производится по вопросам порядка выдачи ордеров на работы, связанные с изменением благоустройства, основаниям отказа в выдаче ордеров, иным вопросам, связанным с ордерами.
2.1.9. Лицами, ответственными за индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц, являются:
в Службе (по телефону) - должностные лица отдела выдачи разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, осуществляющие индивидуальное устное информирование (далее - уполномоченные должностные лица Службы);
Уполномоченные должностные лица Службы, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, уполномоченные должностные лица Службы, осуществляющие индивидуальное устное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Службы должны называть свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился заявитель, в вежливой форме подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
При индивидуальном устном информировании заявителей (по телефону или лично) уполномоченные должностные лица Службы, осуществляющие прием и (или) информирование, дают ответ самостоятельно. Если уполномоченное должностное лицо Службы, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, он вправе предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время для получения информации. Время индивидуального устного информирования составляет не более 10 минут.
2.1.10. Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или путем размещения информации на официальном сайте Службы.
Руководитель Службы (уполномоченное в установленном порядке должностное лицо) определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя. Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Индивидуальное письменное информирование должно содержать: ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Службы (уполномоченными в установленном порядке должностными лицами). Срок ответа устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
2.1.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением СМИ (радио и телевидение). Выступления должностных лиц Службы по местному радио и телевидению согласовываются с руководителем Службы.
2.1.12. Публичное письменное информирование осуществляется в Службе путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов.
Информационные листки должны обязательно содержать следующую информацию:
режим работы Службы; адрес интернет-сайта Службы;
номера телефонов, адреса электронной почты Службы,
адреса и телефоны организаций и государственных органов, участвующих в оказании государственной услуги.
2.1.13. Публичное письменное информирование также осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном сайте Службы (далее - официальный сайт).
Информация на официальном сайте должна содержать: адреса, номера телефонов, адреса электронной почты Службы;
адреса, номера телефонов, адреса электронной почты организаций и органов, уполномоченных согласовывать заявку на выдачу, продление, закрытие ордеров.
перечень документов, необходимых для предоставления заинтересованными лицами; форму ордера, образец заявления о выдаче, продлении, закрытии ордера; порядок предоставления государственной услуги;
перечень типовых, наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них.
2.1.14. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления письма почтой или электронного письма соответственно на почтовый либо электронный адрес заинтересованного лица.
2.2. Описание результатов предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
Выдача ордера на работы, связанные с изменением благоустройства,
Продление ордера,
Закрытие ордера,
Отказ в выдаче ордера,
Отказ в продлении ордера,
Отказ в закрытии ордера.
2.3. Условия и сроки предоставления государственной услуги
2.3.1. Срок осуществления процедуры выдачи, продления, закрытия либо отказа в выдаче, продлении или закрытии ордера составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления застройщика.
2.3.2. Продолжительность приема у должностного лица Службы, ответственного за выдачу, продление, закрытие (отказов в выдаче, продлении, закрытии ордеров), не должна превышать 15 минут.
2.3.3. Продолжительность ожидания в очереди не более 45 минут.
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче ордера застройщикам являются:
1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 6.3 Правил, указанных в п. 3.1. Административного регламента;
2) неполнота представленных в них сведений, а также несоответствие представленных документов видам работ, указанным в заявлении о выдаче ордера;
Распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 12 октября 2010 г. N 60-р пункт 2.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4.2. Основаниями# для отказа в предоставлении государственной услуги по продлению ордера является невыполнение Застройщиком условий продлеваемого Ордера.
Продление сроков производства работ, установленных ордером, производится по заявлению Застройщика с указанием обоснования причин продления, с подтверждением условий заинтересованных организаций, согласовавших заявку на производство Работ.
2.4.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги по закрытию ордеров являются;
1) неустраненные нарушения требований нормативных технических документов, документов, обосновывающих возможность производства Работ, действующего законодательства в процессе производства работ,
2) невыполнение полного объема работ, указанных в ордере.
2.5. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
2.5.1. Организация приема заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.1.2. настоящего Административного регламента.
2.5.2. Прием заинтересованных лиц осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды.
2.5.3. Места предоставления государственной услуги должны оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.5.4. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды заинтересованных лиц.
2.5.5. Для ожидания приема заинтересованными лицами, заполнения необходимых для получения государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.
2.6. Другие положения
2.6.1. Служба государственного строительного надзора и экспертизы осуществляет выдачу ордеров и их дубликатов застройщикам бесплатно.
III. Административные процедуры
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
выдача застройщикам ордера,
продление ордера,
закрытие ордера,
отказ в выдаче ордера,
отказ в продлении ордера,
отказ в закрытии ордера.
3. Описание последовательности действий при выдаче, продлении, закрытии ордера
3.1. Ордер выдается застройщикам в границах земельных участков, предназначенных под строительство на виды работ, предусмотренные в проекте организации строительства и проекте производства работ согласно перечню видов работ, указанных в Приложении N 1 к Правилам подготовки и проведения работ, связанных с изменением благоустройства, утвержденным Распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 30.07.2007 N 132-р, в соответствии с заявлением застройщика. Заявление о выдаче, продлении, закрытии ордера подается застройщиком (его уполномоченным представителем) лично либо почтовым отправлением в адрес Службы. Заявление составляется от руки или машинописным способом в соответствии с Приложением N 1 к Административному регламенту. Застройщик имеет возможность представить документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Регламента, как непосредственно в Службу, так и в Многофункциональный центр для дальнейшей их передачи в Службу.
При подаче документов в Службу посредством Многофункционального центра должностное лицо, осуществляющее прием документов, представленных для получения государственной услуги по выдаче разрешений на строительство объектов капитального строительства:
проводит проверку комплектности документов, представленных в соответствии с пунктом 3.1.1. настоящего Регламента;
составляет в течение одного дня с момента обращения реестр документов; в течение семи дней с момента подачи документов застройщиком передает документы и реестр документов в Службу.
Обмен документами между Службой и Многофункциональным центром может осуществляться в электронном виде.
Распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 12 октября 2010 г. N 60-р в пункт 3.1.1 настоящего приложения внесены изменения
3.1.1. Для получения ордера застройщик предоставляет следующие документы:
- заявку установленной формы (Приложение N 1 к Административному регламенту), которая должна быть заверена подписями и печатями Застройщика, согласована со всеми организациями, регулирующими вопросы, связанные с производством Работ. При этом в заявке делается запись с указанием даты и ставится печать или штамп организации, согласовавшей производство Работ. На момент представления заявки в Службу срок каждого согласования заявки не должен превышать 30 дней;
- правовой акт уполномоченного исполнительного органа государственной власти о Строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, если его издание требуется в соответствии с действующим законодательством;
- правоустанавливающие документы на земельный участок и кадастровый план земельного участка;
- согласования, необходимые в соответствии с действующим законодательством;
- рабочие чертежи благоустройства;
- ППР, связанных с изменением благоустройства;
- утвержденный Застройщиком график производства Работ;
- технологический регламент по обращению со строительными отходами, утвержденный в установленном порядке (в случае образования строительных отходов в процессе Работ);
- приказ о назначении ответственного за производство работ;
- приказ о назначении ответственного за технический надзор;
- общий и специальный журналы производства работ;
- разрешение на снос/пересадку зеленых насаждений;
- документы, подтверждающие соответствие физических и юридических лиц, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, осуществляющим строительство;
- согласие всех правообладателей имущества, которое будет находиться на земельном участке к моменту начала Работ.
3.1.2. Для продления срока действия ордера застройщик предоставляет следующие документы:
- заявку установленной формы (Приложение N 4 к Административному регламенту).
- Документы, обосновывающие необходимость продления сроков действия ордера;
- Документы, подтверждающие условия заинтересованных организаций, согласовавших заявку на производство работ;
- Документы, указанные в пункте 3.1.1. настоящего регламента, если сроки их действия истекли.
3.1.3. Для закрытия ордера Застройщик предоставляет следующие документы:
- Заявку установленной формы (приложение N 5 к Административному регламенту).
- Документы, подтверждающие выполнение Работ в полном объеме, в соответствии с представленной на выдачу ордера документацией и требованиями действующего законодательства и нормативной технической документации;
- Документы, подтверждающие устранение нарушений, если они были выявлены в процессе выполнения работ,
- Документы, подтверждающие приемку Работ заинтересованными лицами.
Документы, необходимые для получения, продления или закрытия ордера, представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником или надлежащим образом заверенной копией.
3.2. Прием заявлений о выдаче, продлении или закрытии ордера.
Должностными лицами, ответственными за прием заявлений и прилагаемой к ним документации, являются уполномоченные должностные лица структурного подразделения Службы, выполняющего функции по приему и выдаче разрешений на строительство (Отдел выдачи разрешений на строительство).
Должностное лицо Службы, ответственное за прием заявлений, фиксирует факт получения от заинтересованных лиц документов, перечисленных в пункте 3.1. Административного регламента путем записи в Журнале регистрации заявлений о выдаче, продлении, закрытии ордеров и учета выданных ордеров(отказов в выдаче ордеров) и обеспечивает регистрацию заявления застройщика в канцелярии Службы.
3.3. Проведение осмотра объекта.
Основаниями для осмотра являются плановые проверки, выявленные нарушения, заявление о продлении ордера, заявление о закрытии ордера.
Должностными лицами, ответственными за проведение осмотра объекта капитального строительства являются должностные лица Управления государственного строительного надзора (далее - УГСН).
УГСН в течении пяти дней производит осмотр объекта на предмет соответствия выполняемых и выполненных Работ требованиям представленной при подаче заявления о выдаче или продлении ордера документации, действующему законодательству, требованиям нормативной технической документации.
По окончании осмотра УГСН составляется акт (Приложение N 6 к Административному регламенту), на основании которого принимается решение о закрытии, продлении, отказе в закрытии или продлении ордера.
Отдел выдачи разрешений закрывает ордер, продлевает срок его действия или отказывает в закрытии или продлении ордера.
3.4. Проверка комплектности и правильности оформления представленных документов.
Должностными лицами, ответственными за проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, являются уполномоченные должностные лица Отдела выдачи разрешений в обязанности которых, в соответствии с их должностными регламентами, входит выполнение соответствующих функций.
Уполномоченное должностное лицо отдела выдачи разрешений Службы осуществляет проверку комплектности представленных документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Административного регламента.
После проверки комплектности представленных документов уполномоченное должностное лицо отдела выдачи разрешений Службы осуществляет проверку правильности оформления представленных документов.
Представленная документация проверяется на:
1) наличие необходимых согласований и срок их действия,
2) соответствие условиям заинтересованных лиц,
3) соответствие действующему законодательству,
4) соответствие требований нормативно-технической документации,
3.5. Выдача ордера.
Распоряжением Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 12 октября 2010 г. N 60-р в пункт 3.5.1 настоящего приложения внесены изменения
3.5.1. Отсутствие полного перечня документов, прилагаемых к заявлению в соответствии с п. 3.1.1 настоящего Административного регламента, либо несоответствие представленной документации требованиям заинтересованных лиц, истечение сроков действия согласований, несоответствие представленной документации действующему законодательству или требованиям нормативной технической документации являются основаниями для отказа в выдаче ордера.
Невыполнение Застройщиком условий продлеваемого Ордера является основаниями# для отказа в продлении ордера.
Служба отказывает в закрытии ордера, если при производстве работ были допущены нарушения требований нормативных технических документов, документов, обосновывающих производство работ, действующего законодательства, и такие нарушения не были устранены до даты закрытия ордера.
В срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче, продлении, закрытии ордера, при несоблюдении условий, указанных в пункте 3.1. настоящего регламента, подготавливается уведомление об отказе в выдаче, продлении, закрытии ордера, подписываемое должностным лицом Службы, осуществлявшим итоговую проверку, утверждаемое приказом начальника Службы. Данное уведомление (приложение N 3 к Административному регламенту) за подписью руководителя Службы либо заместителя руководителя Службы вручается под роспись заявителю либо направляется заказным письмом в адрес застройщика, с указанием причин отказа и внесением соответствующей записи в Журнал регистрации заявлений о выдаче ордеров и учета выданных ордеров (отказов в выдаче ордеров). Вместе с уведомлением заявителям (их уполномоченным представителям) возвращаются все представленные ими документы.
3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче, продлении, закрытии ордера, указанных в п. 3.1. Административного регламента, должностное лицо Службы, ответственное за выдачу, продление, закрытие ордера, в срок не более 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче, продлении, закрытии ордера, выдает, продлевает или закрывает ордер. Начальник Службы, либо заместитель начальника Службы подписывает ордер и должностное лицо Службы, ответственное за выдачу ордера, регистрирует ордер в Журнале регистрации ордеров и учета выданных ордеров (отказов в выдаче ордеров), подготавливает сопроводительное письмо с приложением указанного ордера и вручает застройщику либо его уполномоченному представителю лично под роспись, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением.
3.5.3. В случае возврата почтовых отправлений ордера сдаются в архив Службы.
3.5.4. Ордер оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается застройщику (его уполномоченному представителю), другой хранится в архиве Службы. Одновременно с выдачей ордера застройщику возвращаются подлинники (надлежащим образом заверенные копии) представленных им для получения ордера документов. Копии указанных документов остаются в Службе.
3.6. Выдача дубликата ордера
При утрате ордера(пожар, стихийное бедствие, хищение и др.) по заявлению застройщика, с приложенными к заявлению объяснениями и подтверждающими документами соответствующих органов, ему выдается дубликат.
Выдача дубликата производится в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявления (приложение N 7 к Административному регламенту).
3.7. Обжалование отказа в выдаче, продлении, закрытии ордера.
3.8. Блок-схема процедуры выдачи, продления, закрытия ордера представлена в приложении N 8 (выдача ордеров), приложению N 9 (продление ордеров), приложение N 10 (закрытие ордеров) к Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами Службы, в обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих функций (далее - уполномоченные должностные лица Службы). Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения уполномоченным должностным лицом Службы проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Службы, осуществляющими предоставление государственных услуг, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заинтересованных лиц, содержащих жалобы на действия и/или бездействие должностных лиц Службы, принятие решений и подготовку ответов на указанные обращения. Контроль за предоставлением государственной услуги проводится уполномоченным должностным лицом Службы в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы, принимающими участие в ее реализации, положений настоящего Административного регламента, иных инструкций, определяющих порядок выполнения процедуры. По результатам проверок уполномоченное должностное лицо дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, виновные лица в случае выявления нарушений привлекаются к ответственности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заинтересованных лиц. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Службы или заместителем руководителя Службы.
4.3. Контроль за соблюдением должностными лицами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется Комитетом по информатизации и связи.
V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и/или решений, осуществляемых и принятых Службой
в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Общие положения.
Отказ в выдаче, продлении, закрытии ордера может быть оспорен в судебном порядке. Заинтересованное лицо (либо его уполномоченный представитель) может обратиться с заявлением и/или жалобой (далее - обращение) на действия (бездействие) и/или решения должностного лица Службы, осуществленные и принятые им в ходе предоставления государственной услуги, к вышестоящему должностному лицу Службы, либо в иные органы власти, в соответствии с действующим законодательством.
Заинтересованное лицо может направить обращение в письменной форме или в форме электронного сообщения, а также обратиться лично к должностному лицу Службы в часы приема, указанные в пункте 2.1.2 Административного регламента.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобу на действия (бездействие) и/или решения конкретных должностных лиц Службы, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае если обращение содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Службы, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.
5.2. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения.
5.2.1. Личный прием заявителей осуществляется в приемные дни руководителем Службы или иными должностными лицами, наделенными соответствующими полномочиями. Информация о месте приема, об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан путем размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах Службы, а также в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах).
5.2.2. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заинтересованного лица. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заинтересованного лица.
5.2.3. В случае если во время приема заявителя рассмотрение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое после регистрации подлежит рассмотрению в порядке, определяемом пунктом 5.3 настоящего Административного регламента.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения обращения в письменной форме.
5.3.1. Письменное обращение должно содержать:
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество либо полное наименование заинтересованного лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
причину несогласия с обжалуемым решением и (или) действием (бездействием);
личную подпись обратившегося заинтересованного лица и дату.
5.3.2. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением либо передано в структурное подразделение Службы, выполняющего функции по приему и отправке корреспонденции, и подлежит обязательной регистрации в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Службу.
5.3.3. Поступившее письменное обращение в зависимости от содержания направляется начальникам соответствующих подразделений Службы или докладывается руководителю (заместителю руководителя) для рассмотрения и подготовки письменного ответа. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения и (или) действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.4. Сроки для ответа заявителю устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения обращения в форме электронного сообщения.
5.5.1. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет-обращений) применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заинтересованным лицом реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для письменного ответа. В случае незаполнения указанных реквизитов заинтересованное лицо автоматически информируется о невозможности принятия его обращения. Адрес электронной почты заинтересованного лица и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией. В случае если в Интернет-обращении заявителем указан адрес электронной почты, по этому адресу направляется уведомление о приеме обращения или об отказе в его рассмотрении (с обоснованием причин отказа), после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемом пунктом 5.3 настоящего Административного регламента.
5.5.2. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
5.6. Дубликатные обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных обращениях. В иных случаях дубликатные обращения не рассматриваются, а заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых и (или) принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, фиксируются в книге учета обращений с указанием:
принятых решений;
проведенных действий по предоставлению заинтересованному лицу ответа на обращение;
примененных мер ответственности к допустившему нарушение уполномоченному должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и (или) решение, осуществленные и (или) принятые в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.8. В рассмотрении обращения заявителю отказывается в следующих случаях:
1) отсутствуют сведения об обжалуемом действии (бездействии) и (или) решении (в чем выразилось, кем принято), об обратившемся лице (фамилия, имя, отчество, дата, подпись, почтовый адрес для ответа (для частного лица и индивидуального предпринимателя), полное наименование, место нахождения, фамилия, имя, отчество, дата, подпись руководителя или лица, подписавшего обращение (для юридического лица);
2) получателем представлено дубликатное обращение (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заинтересованным лицом в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ). При этом заинтересованному лицу направляются уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения, помимо оснований, указанных в пункте 5.3.4 настоящего Административного регламента, также являются:
указание заявителем недостоверных сведений о себе и (или) адресе для ответа;
поступление дубликата уже принятого электронного сообщения;
некорректность содержания электронного сообщения; невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов.
В случае превышения должностными лицами служебных полномочий или ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, заявитель вправе обратиться в приемную Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга по тел. 576-15-00, e-mail gne@gov.spb.ru
5.9. Действия (бездействия) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору СПб ГУ "ГМЦ" либо в Комитет по информатизации и связи.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление о выдаче ордера |
|
Содержание Распоряжение Службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга от 1 декабря 2009 г. N 109-р "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.