Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный Регламент
администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению
государственной услуги по регистрации и рассмотрению в установленном
порядке уведомления о проведении на территории района
публичных мероприятий
(утв. распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка
и безопасности от 27 апреля 2010 г. N 91-р)
14 июля, 16 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) определяет предоставление государственной услуги по регистрации и рассмотрению в установленном порядке уведомления о проведении на территории района публичных мероприятий.
1.2. Предоставление государственной услуги по регистрации и рассмотрению в установленном порядке уведомления о проведении на территории района публичных мероприятий (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 197; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445);
Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст.2485);
Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);
Законом Санкт-Петербурга от 25.05.2005 N 257-32 "О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.07.2005, N 7);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.12.2005 N 1996 "О порядке рассмотрения уведомлений о проведении в Санкт-Петербурге публичных мероприятий" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 31.01.2006, N 1);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.10.2008, N 10; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 26.01.2009, N 1; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 28.02.2009, N 2; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 27.04.2009, N 4; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.10.2009, N 10; Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 25.12.2009, N 12).
1.3. Государственная услуга предоставляется Администрацией при проведении публичного мероприятия на территории района Санкт-Петербурга по месту его проведения с количеством участников до 500 человек включительно.
1.4. Организаторами публичного мероприятия (далее - заявители) могут быть один или несколько граждан Российской Федерации, политические партии, другие общественные объединения и религиозные объединения, их региональные отделения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательство по организации и проведению публичного мероприятия.
1.4.1. Организатором демонстраций, шествий и пикетирований может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 18 лет.
1.4.2. Организатором митингов и собраний может быть гражданин Российской Федерации, достигший возраста 16 лет.
1.4.3. В случае, когда заявителем является политическая партия, другое общественное объединение, религиозное объединение, их региональные отделения и иные структурные подразделения, от имени заявителя выступает руководитель или специально уполномоченное лицо.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги.
2.1.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является рассмотрение Администрацией уведомления о проведении публичного мероприятия (далее - уведомление) и направление заявителю письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющей государственную услугу.
2.1.2.1. Адреса администраций приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.1.2.2. График работы Администрации, предоставляющей государственную услугу:
Понедельник 9.00-13.00; 14.00-18.00
Вторник 9.00-13.00; 14.00-18.00
Среда 9.00-13.00; 14.00-18.00
Четверг 9.00-13.00; 14.00-18.00
Пятница 9.00-13.00; 14.00-17.00
Суббота Прием не ведется
Воскресенье Прием не ведется
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Администрации, предоставляющей государственную услугу - отдела (сектора) по вопросам законности, правопорядка и безопасности Администрации (далее - подразделение), для консультаций приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.1.4. Адрес раздела Администрации на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги.
2.1.4.1. Адрес раздела Администрации на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, и адрес электронной почты для приема обращений заявителей приведены в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.1.5. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
2.1.5.1. Для получения информации о порядке и процедурах предоставления государственной услуги заявители обращаются в Администрацию лично, по телефону, в письменном виде почтой, либо в письменном виде по электронной почте.
2.1.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации, оперативность предоставления информации.
2.1.5.3. Информирование заявителей организуется в виде индивидуального информирования.
2.1.5.4. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме.
2.1.6. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
2.1.6.1) о порядке подачи уведомления;
2.1.6.2) о порядке и сроках рассмотрения уведомления;
2.1.6.3) о требованиях, предъявляемых к уведомлению Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
2.1.6.4) о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решениях# при предоставлении государственной услуги.
2.1.7. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями государственной услуги.
2.1.7.1. При ответе на телефонные звонки должностные лица Администрации, осуществляющие информирование, сняв трубку, должны назвать свои фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги беседы.
2.1.7.2. При устном обращении заявителей (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заявителю обратиться письменно.
2.1.7.3. Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой Администрации или его заместителем.
2.1.7.4. Должностные лица, осуществляющие информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижать их честь и достоинство. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов, оборотов и проявления эмоций.
2.1.7.5. Должностные лица Администрации не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки необходимого и достаточного информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.
2.1.8. Информация, указанная в п.п. 2.1.2-2.1.4 настоящего Административного регламента, размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
2.1.9. Информация о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителя, способах их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядке их представления в Администрацию.
2.1.9.1. Уведомление подается в Администрацию заявителем лично либо уполномоченным им лицом в письменной форме в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.
При проведении пикетирования группой лиц уведомление может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения.
2.1.9.2. В уведомлении должны быть указаны:
- цель публичного мероприятия;
- форма публичного мероприятия;
- место (места) проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников;
- дата, время начала и окончания публичного мероприятия;
- предполагаемое количество участников публичного мероприятия;
- формы и методы обеспечения заявителем общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;
- фамилия, имя, отчество либо наименование заявителя, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер телефона;
- фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных заявителем выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия;
- дата подачи уведомления.
Уведомление должно быть подписано заявителем и лицами, уполномоченными заявителем выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.
2.1.9.3. При подаче уведомления заявитель или его представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документы, подтверждающие:
достижение физическими лицами - заявителями демонстраций, шествий и пикетирований возраста 18 лет, а физическими лицами - заявителями митингов и собраний - возраста 16 лет;
принадлежность физических лиц - заявителей к гражданству Российской Федерации;
политические партии, другие общественные или религиозные объединения - заявители либо их представители предъявляют свидетельства о государственной регистрации.
2.1.9.4. Кроме этого, заявитель или его представитель представляет следующие документы:
доверенность физического лица на получение документа, оформленная в установленном законом порядке (в случае обращения представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя политической партии, другого общественного объединения, религиозного объединения, их регионального отделения и иного структурного подразделения - заявителя действовать от имени юридического лица.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги.
2.2.1. Администрация в течение трех дней со дня получения уведомления доводит до сведения заявителя обоснованное предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении заявителем несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства.
2.2.2. При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения Администрация доводит до сведения заявителя обоснованное предложение, указанное в п.2.2.1 настоящего Административного регламента, в день получения данного уведомления.
2.2.3. В зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников письмо с информацией о назначении уполномоченного представителя Администрации заявителю направляется заблаговременно до проведения публичного мероприятия.
2.3. Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по регистрации и рассмотрению в установленном порядке уведомления о проведении на территории района публичных мероприятий не предусмотрено. Заявителю может быть отказано в приеме и рассмотрении документов в случае:
2.3.1) отсутствия у заявителя документов, перечень которых определен п.2.1.9 настоящего Административного регламента;
2.3.2) отсутствия у представителя заявителя документа, подтверждающего его полномочия, в случае подачи им уведомления.
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 14 июля 2016 г. N 180-р раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.5
2.5. Требования к помещению, в котором предоставляются государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанного объекта в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
2.5.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно иметь площадь, предусмотренную санитарными нормами и требованиями к рабочим (офисным) помещениям.
Место для подачи уведомлений должно быть оборудовано столами и стульями, иметь письменные принадлежности (авторучки, бумагу) для написания уведомления и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.5.2. Вход в здание, в котором принимаются документы на предоставление государственной услуги (далее - здание), оборудуется информационной табличкой (вывеской) "Администрация _________________ района Санкт-Петербурга" с информацией о режиме работы администрации, а также тактильной схемой (табличкой), дублирующей данную информацию.
Для лиц с нарушением функции зрения вход в здание обозначается с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
Должностные лица администрации осуществляют, при необходимости, помощь инвалидам и иным маломобильным группам населения при их передвижении по помещениям, в том числе при входе в здание и выходе из него, в получении в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, включая оформление необходимых документов, а также обеспечение посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Личный уход за получателем государственной услуги из числа инвалидов и иных маломобильных групп населения (медицинские процедуры, помощь в принятии пищи и лекарств, в выполнении санитарно-гигиенических процедур) обеспечивается инвалидом самостоятельно либо при помощи сопровождающих лиц.
2.5.3. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга (далее - помещение), оборудуется информационным стендом, содержащим информацию о порядке предоставления государственной услуги в визуальной и текстовой формах. Оформление визуальной, текстовой и (или) мультимедийной информации должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещение должно быть оборудовано устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, оснащено знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.
2.5.4. Помещение, вход в здание и пути передвижения должны быть оборудованы пандусами, лифтами (при необходимости), санитарно-техническими помещениями, доступными для инвалидов, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов и иных маломобильных групп населения, а также специальными объемными тактильными плитками и покрытиями, обозначающими пути движения, повороты и препятствия (перекрестки, ступени, лестницы, двери).
Двери в помещении, в которых предоставляется государственная услуга, не должны иметь порогов, препятствующих движению инвалидов и иных маломобильных групп населения.
В помещении должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.5.5. С целью правильной и безопасной ориентации инвалидов и других маломобильных групп населения в помещении на видном месте должны быть размещены тактильные мнемосхемы, отображающие план размещения данных помещений, а также план эвакуации граждан в случае пожара.
В помещении должна быть предусмотрена система (установка) оповещения людей о пожаре.
Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.5.6. На путях движения инвалидов и иных маломобильных групп населения в помещении должны быть предусмотрены смежные с ними места отдыха и ожидания. В местах ожидания должно быть предусмотрено не менее одного места для инвалида, передвигающегося на кресле-коляске или пользующегося костылями (тростью), а также для его сопровождающего.
2.5.7. Территория, прилегающая к администрации, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
На территории на основных путях движения к зданию должны быть предусмотрены места отдыха, доступные для инвалидов и иных маломобильных групп населения, оборудованные скамейками, указателями, навесами и опознаваемые с помощью изменения фактуры наземного покрытия.
2.5.8. Администрацией обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью должностных лиц администрации, предоставляющих государственные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
в) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью должностных лиц администрации;
г) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
д) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
е) надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
ж) обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
2.5.9. Администрацией обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
а) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
б) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
в) оказание должностными лицами администрации необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
г) наличие образцов документов, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в местах ожидания и месте приема заявителей.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1) прием и регистрацию уведомления;
3.1.2) рассмотрение уведомления;
3.1.3) доведение до сведения заявителя, а также исполнительных органов государственной власти и организаций предложений и информации.
3.2. Прием и регистрация уведомления.
3.2.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по приему и регистрации уведомления, является поступление в Администрацию письменного уведомления, соответствующего требованиям, установленным Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях".
3.2.2. Прием и регистрация уведомления осуществляется специалистом подразделения, ответственным за прием и регистрацию уведомлений в подразделении.
3.2.3. Действия, указанные в п/п "а"-"д" п.3.2.4 настоящего Административного регламента, выполняются в течение дня с момента обращения заявителя.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении в Администрацию письменного уведомления выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проверяет документы заявителя, перечень которых определен п.п.2.1.9.2-2.1.9.4;
в) консультирует заявителя о требованиях, предъявляемых к уведомлению Федеральным законом Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
г) регистрирует поступившее уведомление, делая письменную отметку на уведомлении о дате и времени получения уведомления;
д) возвращает заявителю копию уведомления с отметкой о регистрации;
е) фиксирует факт приема уведомления в единой системе электронного документооборота и делопроизводства канцелярии Администрации;
ж) представляет поступившее уведомление на рассмотрение главе Администрации или его заместителю, по направлению деятельности подразделения;
з) после получения уведомления от главы Администрации или его заместителя, по направлению деятельности подразделения, передает уведомление начальнику подразделения на рассмотрение.
3.2.5. Текущий контроль за выполнением должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию уведомления в подразделении, действий, указанных в п.3.2.4 настоящего Административного регламента, осуществляет начальник подразделения, который:
а) контролирует сроки выполнения конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий.
3.3. Рассмотрение уведомления.
3.3.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по рассмотрению уведомления, является поступление уведомления из канцелярии Администрации с резолюцией главы Администрации или его заместителя, по направлению деятельности подразделения, начальнику подразделения.
3.3.2. Должностным лицом Администрации, ответственным за рассмотрение уведомления является начальник подразделения или специалист подразделения (далее - исполнитель).
3.3.3. Исполнитель в рамках административной процедуры по рассмотрению уведомления выполняет следующие действия:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет соответствие поступившего уведомления требованиям Федерального закона Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях";
в) проводит проверку:
- соответствия цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения положениям Конституции Российской Федерации и законодательству Российской Федерации.
В случае если информация, содержащаяся в тексте уведомления, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, Администрация незамедлительно доводит до сведения заявителя публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что заявитель, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствий и (или) нарушений при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке;
- полномочий Администрации рассматривать уведомление в зависимости от количества указанных участников публичного мероприятия и места его проведения, соответствия сроков подачи уведомления, полноты сведений и информации, условий проведения публичного мероприятия требованиям действующего законодательства;
- указанного в уведомлении места проведения публичного мероприятия на предмет нахождения его на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры;
В случае если проведение публичного мероприятия планируется на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, Администрация направляет копию уведомления в Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры.
Комитет по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры в течение двух дней направляет в Администрацию перечень требований, соблюдение которых обязательно всеми участниками публичного мероприятия для обеспечения защиты и сохранения исторического и культурного наследия Санкт-Петербурга;
г) составляет проект письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления и представляет для подписания главе Администрации или его заместителю, по направлению деятельности подразделения.
3.3.4. Действия, указанные в п.3.3.3 настоящего Административного регламента, выполняются со дня получения уведомления в сроки, определенные п.2.2 данного Административного регламента.
3.3.5. Текущий контроль за соблюдением и выполнением исполнителем положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник подразделения или заместитель главы Администрации, по направлению деятельности подразделения, который:
а) контролирует сроки осуществления конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий;
в) контролирует качество выполнения действий.
3.4. Доведение до сведения заявителя, а также исполнительных органов государственной власти и организаций предложений и информации.
3.4.1. Юридическим фактом, выступающим основанием для выполнения действий в рамках административной процедуры по доведению до сведения заявителя, а также исполнительных органов государственной власти и организаций предложений и информации, является поступление подписанного главой Администрации или его заместителем, по направлению деятельности подразделения, письма с информацией о результатах рассмотрения уведомления должностному лицу Администрации, ответственному за доведение до сведения заявителя, а также исполнительных органов государственной власти и организаций предложений и информации.
3.4.2. Должностным лицом Администрации, ответственным за доведение до сведения заявителя, а также исполнительных органов государственной власти и организаций предложений и информации, является начальник подразделения или специалист подразделения (далее - исполнитель).
3.4.3. Исполнитель в рамках административной процедуры по доведению до сведения заявителя, а также исполнительных органов государственной власти и организаций предложений и информации выполняет следующие действия:
а) регистрирует подписанное уполномоченным должностным лицом Администрации письмо с информацией о результатах рассмотрения уведомления;
б) доводит до сведения заявителя, исполнительных органов государственной власти и организаций предложения и информацию в соответствии со ст.12 Федерального закона Российской Федерации от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", а также перечень требований, подготовленный Комитетом по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры;
в) в целях соблюдения прав и свобод граждан, обеспечения правопорядка и безопасности при проведении публичного мероприятия информирует:
- районное управление внутренних дел Санкт-Петербурга для принятия мер по обеспечению правопорядка в местах проведения публичных мероприятий;
- районный отдел Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
- районную прокуратуру;
- районный отдел (сектор) благоустройства и дорожного (районного) хозяйства;
- районный отдел (сектор) здравоохранения;
- районный сектор дежурной службы;
Комитет по транспорту при проведении публичных мероприятий, предполагающих либо перемещение его участников, либо прекращение или изменение схемы движения транспорта, с целью принятия необходимых мер по обеспечению бесперебойной работы наземного пассажирского транспорта. В случаях прекращения или изменения маршрутов движения наземного пассажирского транспорта на период проведения публичных мероприятий Комитет по транспорту своевременно информирует об этом население;
- Управление охраны по Северо-Западному федеральному округу Федеральной службы охраны Российской Федерации при получении сведений о проведении публичного мероприятия на трассах проезда и в местах постоянного или временного пребывания объектов государственной охраны, определенных Федеральным законом от 27.05.1996 N 57-ФЗ "О государственной охране";
- Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Санкт-Петербургу и Ленинградской области при проведении публичного мероприятия по вопросам противодействия злоупотреблению наркотическими средствами, антинаркотической пропаганды;
- Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности;
- иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в соответствии с их компетенцией;
г) направляет заявителю письмо с информацией по почте, либо выдает на руки заявителю, или его представителю.
3.4.4. Действия, указанные в п.3.4.3 настоящего Административного регламента, выполняются со дня получения уведомления в сроки, определенные п.2.2 данного Административного регламента.
3.4.5. Текущий контроль за соблюдением и выполнением исполнителем положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник подразделения или заместитель главы Администрации, по направлению деятельности подразделения Администрации, который:
а) контролирует сроки осуществления конкретных действий;
б) непосредственно проверяет ход выполнения действий;
в) контролирует качество выполнения действий.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
4.1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации, а также принимаемые ими решения, если считает, что при рассмотрении поданного им уведомления были нарушены его права и свободы.
4.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги осуществляется в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
4.3. При досудебном (внесудебном) обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Администрации, а также принимаемых ими решений жалоба подается заявителем в вышестоящие органы государственной власти и должностным лицам, которыми являются Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга, Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
4.4. Действие (бездействие) должностных лиц Администрации может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.