Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Административные процедуры (действия)
1. Описание последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
1.1. Прием заявления о выдаче лицензии на розничную продажу (о предоставлении лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов) (далее - заявление о предоставлении лицензии) и документов.
1.2. Формирование лицензионного дела.
1.3. Проведение экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных заявлении о предоставлении лицензии и документах.
1.4. Подготовка проекта распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки).
1.5. Проведение обследования (проверки).
1.6. Подготовка проекта распоряжения Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу, о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
1.7. Уведомление соискателя лицензии о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу, о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
1.8. Оформление и выдача лицензии на розничную продажу, документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
2. Прием заявления о предоставлении лицензии и документов
2.1. Основанием для начала действия является обращение соискателя лицензии с заявлением о предоставлении лицензии и с документами.
2.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении лицензии и документов, является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за прием заявления).
2.3. Для получения лицензии на розничную продажу соискатель лицензии представляет в Комитет документы, указанные в пункте 1.10 раздела II настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом пункта 1.10 раздела II настоящего Административного регламента, соискатель лицензии представляет по каждому обособленному подразделению, в котором осуществляется (будет осуществляться) розничная продажа алкогольной продукции.
2.4. Для получения лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов соискатель лицензии представляет в Комитет документы, указанные в пункте 1.11 раздела II настоящего Административного регламента.
2.5. Заявление о предоставлении лицензии подается соискателем лицензии на розничную продажу по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, соискателем лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов - по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в оригиналах или нотариально заверенных копиях. Копии документов, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов.
Заявление о предоставлении лицензии и документы представляются соискателем лицензии или уполномоченным представителем соискателя лицензии в Лицензионное управление Комитета или направляются в адрес Лицензионного управления Комитета посредством почтовой связи.
Время ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии заявления о предоставлении лицензии и документов в Лицензионное управление Комитета составляет не более 60 минут.
Уполномоченным представителем соискателя лицензии является индивидуальный предприниматель либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица, а также лицо, действующее на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - уполномоченный представитель соискателя лицензии).
Документы, исполненные на нескольких листах, должны быть пронумерованы, прошнурованы и заверены на узле подшивки с указанием количества листов подписью уполномоченного представителя соискателя лицензии и печатью соискателя лицензии. Документы с подчистками, приписками, неоговоренными исправлениями не принимаются.
2.6. Работник, ответственный за прием заявления, принимает заявление о предоставлении лицензии и документы при наличии документа, подтверждающего полномочия представителя соискателя лицензии.
Работник, ответственный за прием заявления, ксерокопирует в одном экземпляре страницы документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя соискателя лицензии, содержащие его личную подпись и фотографию.
Работник, ответственный за прием заявления, проверяет правильность заполнения заявления о предоставлении лицензии и осуществляет первичную экспертизу сведений, содержащихся в представленных заявлении и документах, на предмет их полноты, достоверности и соответствия требованиям действующего законодательства, визируя каждый принятый им документ, за исключением оригиналов документов, выданных государственными органами и нотариально заверенных копий документов.
Продолжительность действия по приему заявления о предоставлении лицензии и документов составляет 45 минут на каждое обособленное подразделение, в котором соискатель лицензии намеревается осуществлять деятельность в соответствии с адресами обособленных подразделений, указанными в заявлении о предоставлении лицензии.
Прием заявления о предоставлении лицензии завершается составлением описи по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту, в которой работник, ответственный за прием заявления, указывает дату составления описи, соответствующую дате регистрации заявления, наименование принятых документов, количество листов каждого принятого документа и подтверждает указанные данные своей подписью с расшифровкой фамилии. Опись подписывается работником, ответственным за прием заявления, и уполномоченным представителем соискателя лицензии.
Работник, ответственный за прием заявления, в день приема заявления о предоставлении лицензии и документов вручает копию описи уполномоченному представителю соискателя лицензии, либо направляет ее соискателю лицензии посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, в случае если заявление о предоставлении лицензии и документы были направлены соискателем лицензии посредством почтовой связи.
2.7. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) полученных от соискателя лицензии заявления о предоставлении лицензии и документов и содержащихся в них сведений требованиям, предусмотренным пунктами 2.3 - 2.5 раздела III настоящего Административного регламента.
2.8. Способом фиксации результата является регистрация заявления о предоставлении лицензии работником, ответственным за прием заявления, путем проставления на заявлении оттиска штампа Лицензионного управления Комитета с указанием даты и входящего номера. Работник, ответственный за прием заявления, регистрирует заявление о предоставлении лицензии в базе данных Автоматизированной информационной системы Лицензионного управления Комитета (далее - АИС) с помощью функционального блока "Первичный прием" с применением индивидуального для каждого автоматизированного рабочего места кода доступа.
Входящий номер заявления о предоставлении лицензии, автоматически присваиваемый АИС при внесении информации в базу данных АИС, присваивается лицензионному делу соискателя лицензий. В случае если в АИС имеются сведения о наличии ранее сформированного лицензионного дела соискателя лицензии, данному лицензионному делу соискателя лицензии новый номер не присваивается.
2.9. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета.
2.10. Результатом административного действия является принятие от соискателя лицензии заявления о предоставлении лицензии и документов, составление описи и вручение копии описи уполномоченному представителю соискателя лицензии под подпись.
3. Формирование лицензионного дела
3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для формирования лицензионного дела, является принятие от соискателя лицензии по описи заявления о предоставлении лицензии и документов.
3.2. Должностным лицом, ответственным за формирование лицензионного дела, является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за формирование лицензионного дела).
3.3. Работник, ответственный за формирование лицензионного дела, формирует лицензионное дело в следующем порядке:
производит нумерацию страниц всех принятых документов, за исключением заявления о предоставлении лицензии, которое располагается в подшивке последним без номера;
подшивает в лицензионное дело все принятые документы в соответствии с описью, а также заявление о предоставлении лицензии и оригинал описи;
приобщает копии учредительных документов соискателя лицензии, копию свидетельства о внесении записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц или об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
приобщает документы по каждому обособленному подразделению в порядке, указанном в описи;
составляет перечень документов, имеющихся в лицензионном деле (далее - перечень документов), в котором указывает наименование принятых документов, дату их приема в соответствии с описью, номера первой и последней страниц каждого из документов, приобщенных к лицензионному делу;
указывает фамилию, имя и отчество и подтверждает личной подписью внесение сведений в соответствующей графе перечня документов.
В случае если соискатель лицензии ранее обращался в лицензирующий орган с заявлением о предоставлении лицензии и в Комитете имеется лицензионное дело, работник, ответственный за формирование лицензионного дела, приобщает к лицензионному делу соискателя лицензии заявление о предоставлении лицензии и документы. Сведения о ранее представленных документах и сроках действия этих документов проверяются работником, ответственным за формирование лицензионного дела.
Продолжительность действия по формированию лицензионного дела составляет 30 минут на каждое обособленное подразделение, указанное в заявлении о предоставлении лицензии, в котором соискатель лицензии намеревается осуществлять лицензируемый вид деятельности.
3.4. Способом фиксации результата является перечень документов, имеющихся в лицензионном деле.
3.5. Контроль за формированием лицензионного дела осуществляет начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета.
3.6. Результатом административного действия является формирование лицензионного дела для проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных заявлении о предоставлении лицензии и документах.
4. Проведение экспертизы документов
и проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии,
содержащихся в представленных заявлении о предоставлении
лицензии и документах
4.1. Юридическим основанием для проведения экспертизы документов и проверки полноты и достоверности сведений о соискателе лицензии, содержащихся в представленных заявлении о предоставлении лицензии и документах (далее - экспертиза документов), является сформированное лицензионное дело.
4.2. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы документов, является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензии Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за экспертизу документов).
4.3. Работник, ответственный за экспертизу документов, проводит экспертизу документов, находящихся в лицензионном деле, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня составления описи.
4.4. Критерии принятия решений при проведении экспертизы определяются лицензионными требованиями и условиями, предусмотренными:
при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге:
Федеральным законом N 171-ФЗ;
Правилами продажи отдельных видов товаров;
Законом Санкт-Петербурга N 287-41;
Законом Санкт-Петербурга N 385-71;
Положением о лицензировании розничной продажи;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1330;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 420;
при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов:
Федеральным законом N 128-ФЗ;
Федеральным законом N 89-ФЗ;
Правилами обращения с отходами и ломом черных металлов;
постановлением Правительства Российской Федерации N 766;
при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов:
Федеральным законом N 128-ФЗ;
Федеральным законом N 89-ФЗ;
Правилами обращения с отходами и ломом цветных металлов;
постановлением Правительства Российской Федерации N 766;
распоряжением Комитета N 768-р.
4.5. В случае если заявление о предоставлении лицензии, представленное соискателем лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, оформлено с нарушением абзацев первого - пятого пункта 1.11.1 раздела II настоящего Административного регламента, а в составе представленных документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктами 1.11.1 - 1.11.6 раздела II настоящего Административного регламента, работник, ответственный за экспертизу документов, направляет посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением либо вручает под расписку соискателю лицензии копию описи представленных документов с уведомлением о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления о предоставлении лицензии и (или) представления отсутствующих документов.
4.6. После проведения экспертизы документов в пределах срока, предусмотренного пунктом 4.3 раздела III настоящего Административного регламента, работник, ответственный за экспертизу документов, подготавливает служебную записку на имя начальника Лицензионного управления Комитета с предложением о:
проведении обследования (проверки);
выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу;
предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов (далее - служебная записка).
В день подготовки служебной записки работник, ответственный за экспертизу документов, согласовывает служебную записку с начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета и передает ее начальнику Лицензионного управления Комитета для принятия решения.
Начальник Лицензионного управления Комитета в срок не позже дня, следующего за днем передачи ему работником, ответственным за проведение экспертизы, согласованной с начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета служебной записки, рассматривает содержащееся в ней предложение и принимает решение о подготовке проекта распоряжения Комитета о:
проведении обследования (проверки);
о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу;
предоставлении (об отказе в предоставлении) [лицензии] на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
4.7. Способом фиксации результата является резолюция начальника Лицензионного управления Комитета на служебной записке.
4.8. Контроль за экспертизой документов осуществляется начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета при согласовании служебной записки, начальником Лицензионного управления Комитета при принятии решения.
4.9. Результатом административного действия является решение начальника Лицензионного управления Комитета о подготовке проекта распоряжения Комитета о:
проведении обследования (проверки);
о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу;
предоставлении (об отказе в предоставлении) [лицензии] на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
4.10. В день принятия решения начальник Лицензионного управления Комитета передает служебную записку с оформленной на ней резолюцией начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета для организации подготовки проекта распоряжения Комитета.
5. Подготовка проекта распоряжения Комитета о проведении
обследования (проверки)
5.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки) является решение начальника Лицензионного управления Комитета о проведении обследования (проверки).
5.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки), является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий (далее - работник, ответственный за подготовку проекта распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки).
5.3. В день передачи начальником Лицензионного управления Комитета начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета служебной записки начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета поручает работнику, ответственному за подготовку проекта распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки), разработать проект распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки).
5.4. Проект распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки) разрабатывается в течение одного дня со дня принятия начальником Лицензионного управления Комитета решения о проведении обследования (проверки) в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета, утвержденным приказом Комитета от 30.04.2004 N 115-п "Об утверждении Регламента Комитета" (далее - Регламент Комитета), и Инструкцией по делопроизводству в Комитете, утвержденной приказом Комитета от 01.12.2004 N 498-п "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Комитете" (далее - Инструкция по делопроизводству).
5.5. Проект распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки) разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист проекта распоряжения на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующем порядке:
работником, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки);
начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета;
начальником Лицензионного управления Комитета;
заместителем председателя Комитета, координирующим работу Лицензионного управления Комитета;
заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета;
начальником Правового управления Комитета.
Обязанность по согласованию проекта распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки) возлагается на работника, ответственного за подготовку проекта распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки).
5.6. Критериями# для принятия решения о проведении обследования (проверки) является необходимость проверки возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий, предусмотренных:
при осуществлении розничной продажи алкогольной продукции в Санкт-Петербурге:
Законом Санкт-Петербурга N 287-41;
Законом Санкт-Петербурга N 385-71;
Положением о лицензировании розничной продажи;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга N 1330;
при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома черных металлов:
Положением о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденным постановлением Правительства РФ N 766;
Правилами обращения с ломом и отходами черных металлов;
при осуществлении заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов:
Положением о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, утвержденным постановлением Правительства РФ N 766;
Правилами обращения с ломом и отходами цветных металлов.
5.7. Проект распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки) представляется работником, ответственным за подготовку проекта распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки), на согласование и визирование в Правовое управление Комитета в день его разработки.
Если в результате правовой экспертизы в проекте распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки) не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в день поступления в Правовое управление Комитета проекта распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки) визирует указанный проект распоряжения, который затем передает работнику, ответственному за подготовку проекта распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки).
Проект распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки), не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается в Лицензионное управление Комитета для доработки и устранения замечаний.
5.8. Согласованный начальником Правового управления Комитета проект распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки) направляется на подписание председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству отделом контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета.
После подписания распоряжению Комитета о проведении обследования (проверки) отделом контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации распоряжение Комитета тиражируется, архивируется, копия распоряжения направляется начальнику Лицензионного управления Комитета.
В день получения из отдела контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета копии распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки) начальник Лицензионного управления Комитета передает копию указанного распоряжения Комитета начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета для организации проведения обследования (проверки).
5.9. Контроль за подготовкой проекта распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки) осуществляется начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управлении Комитета при согласовании служебной записки и визировании проекта распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки), начальником Лицензионного управления Комитета при визировании проекта распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки), председателем Комитета при подписании распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки).
5.10. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о проведении обследования (проверки).
6. Проведение обследования (проверки)
6.1. Юридическим фактом для проведения обследования (проверки) является распоряжение Комитета о проведении обследования (проверки).
6.2. Должностным лицом, ответственным за проведение обследования (проверки), является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета, уполномоченный распоряжением Комитета о проведении обследования (проверки), на проведение обследование (проверки) (далее - проверяющий).
6.3. В день передачи начальником Лицензионного управления Комитета начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета копии распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки) начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета поручает проверяющему провести обследование (проверку).
6.4. О проведении обследования (проверки) соискатель лицензии уведомляется Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения обследования (проверки) посредством направления проверяющим копии распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Обязанность по изготовлению копии распоряжения Комитета о проведении обследования (проверки) и передачи# указанной копии в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета для обеспечения ее направления посредством почтовой связи соискателю лицензии возлагается на проверяющего.
6.5. Срок проведения обследования (проверки) не должен превышать:
10 календарных дней при проведении обследования (проверки) соискателя лицензии на розничную продажу алкогольной продукции;
20 календарных дней при проведении обследования (проверки) соискателя лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
В указанный срок включается время проведения проверяющим обследования (проверки) соискателя лицензии, время составления проверяющим акта обследования (проверки) и служебной записки о результатах обследования (проверки), предусмотренной пунктом 6.9 раздела III настоящего Административного регламента.
6.6. При проведении обследования (проверки) соискателя лицензии на розничную продажу проверяющий проверяет возможность выполнения соискателем лицензии следующих лицензионных требований и условий:
запрет розничной продажи алкогольной продукции в детских, образовательных и медицинских организациях, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения, в организациях культуры (за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица), физкультурно-оздоровительных спортивных сооружениях (пункт 2 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ);
запрет розничной продажи алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более 15 процентов объема готовой продукции в местах массового скопления граждан и местах нахождения источника повышенной опасности (в том числе на вокзалах, в аэропортах, на станциях метрополитена, оптовых продовольственных рынках, объектах военного назначения) либо на прилегающих к ним территориях, а также в ларьках, киосках, палатках, контейнерах, с рук, лотков, автомашин, в других не приспособленных для продажи данной продукции местах (пункт 3 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ);
наличие стационарных торговых и складских помещений общей площадью не менее 50 квадратных метров - для соискателей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 15 процентов объема готовой продукции (абзац 5 пункта 5 Положения о лицензировании розничной продажи, ГОСТ);
наличие контрольно-кассовой техники, охранной сигнализации, сейфа для хранения документов и денег - для соискателей лицензии на розничную продажу алкогольной продукции с содержанием этилового спирта свыше 15 процентов объема готовой продукции (статья 2 Федерального закона N 54-ФЗ, пункт 5 статьи 16 Федерального закона N 171-ФЗ);
наличие вывески с информацией о продавце (наименование организации, место ее нахождения (адрес) и режим работы (статья 9 Закона о защите прав потребителей, пункт 10 Правил продажи отдельных видов товаров).
6.7. При проведении обследования (проверки) соискателя лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных металлов проверяющий проверяет возможность выполнения соискателем лицензии следующих лицензионных требований и условий:
соблюдение технологии заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, соответствующей установленным требованиям (подпункт "г" пункта 4 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденного постановлением Правительства РФ N 766);
наличие в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации пресса для пакетирования лома черных металлов (с усилием прессования не менее 500 кН), либо пресс-ножниц (с усилием реза не менее 3000 кН), либо установки для дробления и сортировки легковесного лома (с мощностью привода не менее 495 кВт) и оборудования для сортировки и измельчения стружки (подпункты "б" - "в" пункта 4 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденного постановлением Правительства РФ N 766);
соблюдение Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона N 89-ФЗ (подпункт "д" пункта 4 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, утвержденного постановлением Правительства РФ N 766).
6.8. При проведении обследования (проверки) соискателя лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома цветных металлов проверяющий проверяет возможность выполнения соискателем лицензии следующих лицензионных требований и условий:
соблюдение технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, соответствующей установленным требованиям (подпункт "г" пункта 4 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства РФ N 766);
наличие в собственности или на ином законном основании не менее чем на одном объекте осуществления лицензируемой деятельности в пределах территории субъекта Российской Федерации лаборатории для определения химического состава лома, соответствующей установленным требованиям, и пресса для пакетирования лома цветных металлов (подпункт "б" пункта 4 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства РФ N 766);
соблюдение Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения, утвержденных в соответствии со статьей 13.1 Федерального закона N 89-ФЗ (подпункт "д" пункта 4 Положения о лицензировании заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, утвержденного постановлением Правительства РФ N 766).
6.9. По результатам обследования (проверки) проверяющий составляет акт обследования (проверки) в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом МЭР N 141. Акт обследования (проверки) подписывается проверяющим и уполномоченным представителем соискателя лицензии.
На основании акта обследования (проверки) проверяющий подготавливает служебную записку о результатах обследования (проверки) на имя начальника Лицензионного управления Комитета и представляет ее с актом обследования (проверки) начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета для рассмотрения. Начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета рассматривает акт обследования (проверки) и служебную записку о результатах обследования (проверки) и подготавливает начальнику Лицензионного управления Комитета предложение путем оформления на служебной записке резолюции о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу или о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
Начальник Лицензионного управления рассматривает акт обследования (проверки) и служебную записку о результатах обследования (проверки) с резолюцией начальника отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета и принимает решение о подготовке проекта распоряжения Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу, о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов. Решение оформляется резолюцией начальника Лицензионного управления Комитета на служебной записке о результатах обследования (проверки).
В день принятия решения начальник Лицензионного управления Комитета передает служебную записку о результатах обследования (проверки) начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета для организации исполнения решения.
6.10. Способом фиксации результата является акт обследования (проверки).
6.11. Контроль за совершением действия осуществляется начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета при согласовании служебной записки по результатам обследования (проверки) и начальником Лицензионного управления Комитета при изучении акта обследования (проверки) и оформлении резолюции на служебной записке по результатам обследования (проверки).
6.12. Результатом административного действия является установление возможности выполнения соискателем лицензии лицензионных требований и условий.
7. Подготовка проекта распоряжения Комитета о выдаче
(об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции,
о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии
на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов
7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является решение начальника Лицензионного управления Комитета о подготовке проекта распоряжения Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу, о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов (далее - Проект распоряжения).
7.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку Проекта распоряжения, является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за подготовку Проекта распоряжения).
7.3. В день передачи начальником Лицензионного управления Комитета начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета служебной записки о результатах обследования (проверки) начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета поручает работнику, ответственному за подготовку Проекта распоряжения, разработать Проект распоряжения.
7.4. Проект распоряжения должен быть подготовлен работником, ответственным за подготовку Проекта распоряжения, в срок, не превышающий:
25 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии на розничную продажу;
35 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
7.5. Проект распоряжения разрабатывается работником, ответственным за подготовку Проекта распоряжения, в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству, и представляется на согласование и визирование в Правовое управление Комитета не позднее чем за 2 рабочих дня до истечения срока, установленного пунктом 2.9 раздела II настоящего Административного регламента.
В Проекте распоряжения указываются:
наименование лицензирующего органа;
лицензируемый вид деятельности;
срок действия лицензии;
серия и номер лицензии;
дата и номер решения о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу, о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование и организационно-правовая форма организации, место нахождения организации, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица;
фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
идентификационный номер налогоплательщика.
7.6. Проект распоряжения разрабатывается в одном экземпляре. Каждый лист Проекта распоряжения на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием должности, фамилии, инициалов и даты визирования в следующем порядке:
работником, ответственным за подготовку Проекта распоряжения;
начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета;
начальником Лицензионного управления Комитета;
заместителем председателя Комитета, координирующим работу Лицензионного управления Комитета;
заместителем начальника Управления - начальником отдела контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета;
начальником Правового управления Комитета.
Обязанность по согласованию Проекта распоряжения возлагается на работника, ответственного за подготовку Проекта распоряжения.
7.7. Проект распоряжения представляется работником, ответственным за подготовку Проекта распоряжения, на согласование и визирование в Правовое управление Комитета в день его разработки.
Если в результате правовой экспертизы в Проекте распоряжения не выявлено противоречий действующему законодательству, а также нормам современного русского языка, начальник Правового управления Комитета в день поступления в Правовое управление Комитета Проекта распоряжения визирует Проект распоряжения, который затем передает работнику, ответственному за подготовку Проекта распоряжения.
Проект распоряжения, не соответствующий требованиям законодательства, юридической техники, имеющий значительные замечания по соблюдению норм современного русского языка, а также представленный с нарушением установленного Регламентом Комитета и настоящим Административным регламентом порядка, с заключением Правового управления возвращается в Лицензионное управление Комитета для доработки и устранения замечаний.
7.8. Согласованный начальником Правового управления Проект распоряжения направляется на подписание председателю Комитета в порядке, предусмотренном Регламентом Комитета и Инструкцией по делопроизводству отделом контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета.
После подписания распоряжению Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу, о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов отделом контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета присваивается номер, проставляется дата его подписания.
После регистрации распоряжение Комитета тиражируется, архивируется, копия распоряжения направляется начальнику Лицензионного управления Комитета.
В день получения из отдела контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета копии распоряжения Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу, о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов начальник Лицензионного управления Комитета передает копию указанного распоряжения Комитета начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета для обеспечения уведомления соискателя лицензии о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу алкогольной продукции, о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов и оформления и выдачи лицензии на розничную продажу, документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
7.9. Контроль за подготовкой Проекта распоряжения осуществляется начальником отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета, начальником Лицензионного управления Комитета при визировании Проекта распоряжения Комитета, председателем Комитета при подписании Проекта распоряжения.
7.10. Результатом административного действия является распоряжение Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу, о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
8. Уведомление соискателя лицензии о выдаче (об отказе в выдаче)
лицензии на розничную продажу, о предоставлении
(об отказе в предоставлении) лицензии на заготовку, переработку
и реализацию лома черных (цветных) металлов
8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является распоряжение Комитета о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу, о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов (далее - Распоряжение).
8.2. Должностным лицом, ответственным за уведомление соискателя лицензии о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу, о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов (далее - Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче), является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче).
8.3. В день передачи начальником Лицензионного управления Комитета начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета копии Распоряжения начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета поручает работнику, ответственному за Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче), подготовить проект Уведомления о выдаче (об отказе в выдаче).
8.4. Работник, ответственный за Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче), в течение одного дня со дня издания Распоряжения подготавливает проект Уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) по форме согласно приложениям N 4, N 5, N 6 или N 7 к настоящему Административному регламенту в трех экземплярах с помощью функционального блока "Первичный прием" АИС и представляет для подписания начальнику Лицензионного управления Комитета.
Первый экземпляр Уведомления о выдаче (об отказе в выдаче), изготовленный на бланке Комитета и подписанный начальником Лицензионного управления Комитета, вручается уполномоченному представителю соискателя лицензии под подпись или направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении в течение трех дней со дня издания Распоряжения.
Второй экземпляр Уведомления о выдаче (об отказе в выдаче), завизированный работником, ответственным за Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче), и подписанный начальником Лицензионного управления Комитета, после вручения первого экземпляра Уведомления о выдаче (об отказе в выдаче) уполномоченному представителю соискателя лицензии приобщается к лицензионному делу с приложением почтового документа, подтверждающего его вручение соискателю лицензии, если Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) было направлено посредством почтовой связи, и с оформлением соответствующих записей в перечне документов.
Третий экземпляр Уведомления о выдаче (об отказе в выдаче), завизированный работником, ответственным за Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче), и подписанный начальником Лицензионного управления Комитета, передается в отдел контроля и исполнения распорядительных документов Контрольно-ревизионного управления Комитета в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
8.5. В Уведомлении об отказе в выдаче должны быть указаны причины отказа.
В случае если причиной отказа в выдаче лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов является несоответствие соискателя лицензии, принадлежащих ему или используемых им объектов лицензионным требованиям и условиям, в Уведомлении должны быть указаны также реквизиты акта обследования (проверки).
8.6. Критерием принятия решения является Распоряжение.
8.7. Контроль за совершением действия осуществляется работником, ответственным за Уведомление о выдаче (об отказе в выдаче), при визировании и начальником Лицензионного управления Комитета при подписании Уведомления о выдаче (об отказе в выдаче).
8.8. Результатом административного действия является уведомление соискателя лицензии соискателя лицензии о выдаче (об отказе в выдаче) лицензии на розничную продажу, о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
9. Оформление и выдача лицензии на розничную продажу,
документа, подтверждающего наличие лицензии
на заготовку, переработку и реализацию
лома черных (цветных) металлов
9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является Распоряжение.
9.2. Должностным лицом, ответственным за оформление и выдачу лицензии на розничную продажу, документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, является ведущий или главный специалист отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета (далее - работник, ответственный за оформление и выдачу лицензий).
9.3. В день передачи начальником Лицензионного управления Комитета начальнику отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета Распоряжения начальник отдела оформления и выдачи лицензий Лицензионного управления Комитета поручает работнику, ответственному за оформление и выдачу лицензий, оформить и выдать лицензию.
9.4. Лицензия на розничную продажу, документ, подтверждающий наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, должна быть оформлена работником, ответственным за оформление и выдачу лицензий, в срок не позднее одного рабочего дня со дня издания Распоряжения.
9.5. Работник, ответственный за оформление и выдачу лицензий, оформляет:
лицензию на розничную продажу на бланке по форме, утвержденной приказом Комитета N 77;
документ, подтверждающий наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, на бланке по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ N 208.
9.6. Работник, ответственный за оформление и выдачу лицензий, изготавливает лицензию на розничную продажу, документ, подтверждающий наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов с помощью функционального блока "Печать лицензий" АИС в двух экземплярах.
Первый экземпляр подготавливается на бланке строгой отчетности, изготовленном типографским способом с применением средств защиты от подделки (далее - бланк), и после подписания председателем Комитета или лицом, уполномоченным председателем Комитета, вручается (направляется) соискателю лицензии.
Второй экземпляр изготавливается путем ксерокопирования первого экземпляра с проставлением на лицевой и оборотной сторонах копии штампа "Второй экземпляр лицензии для хранения в лицензионном деле" и хранится в лицензионном деле.
Хранение, расходование и уничтожение бланков производится в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.
9.7. Лицензиат на основании письменного заявления свободной формы имеет право на получение заверенных Комитетом копий лицензии на розничную продажу, документа, подтверждающих наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов. Изготовление указанных копий осуществляется работником, ответственным за оформление и выдачу лицензий.
9.8. Выдача лицензии на розничную продажу, документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, а также их копий осуществляется работником, ответственным за оформление и выдачу лицензии, уполномоченному представителю соискателя лицензии при предъявлении удостоверения личности и документа, подтверждающего полномочия под подпись в Журнале регистрации и выдачи лицензий.
9.9. Лицензия на розничную продажу выдается после представления уполномоченным представителем соискателя лицензии документа об уплате сбора соискателем лицензии.
Документ, подтверждающий наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов, выдается после представления уполномоченным представителем соискателя лицензии документа, подтверждающего уплату соискателем лицензии государственной пошлины за предоставление лицензии.
Копия документа об уплате сбора и копия документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление лицензии, приобщаются работником, ответственным за оформление и выдачу лицензий, к лицензионному делу.
9.10. Критерием принятия решений является Распоряжение.
9.11. Способом фиксации результата является:
изготовление и выдача лицензии на розничную продажу, документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов;
внесение работником, ответственным за оформление и выдачу лицензий, в базу данных АИС с помощью функционального блока "Печать лицензий" АИС сведений о реквизитах и дате лицензии на розничную продажу, документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
9.12. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета или лицом, уполномоченным председателем Комитета, при подписании лицензии на розничную продажу, документа, подтверждающего наличие лицензии на заготовку, переработку и реализацию лома черных (цветных) металлов.
9.13. Результатом административного действия является предоставление лицензии соискателю лицензии.
10. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
10.1. Действия (бездействие) работников Комитета и государственных гражданских служащих Комитета, решения, принятые ими в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке соискателями лицензии (лицензиатами) председателю Комитета в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.
Соискатель лицензии (лицензиат) имеет право на получение в Комитете информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также информации о результате досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре (действию) в порядке, предусмотренном пунктами 1.2 - 1.5. настоящего Административного регламента.
Прием граждан начальником Лицензионного управления Комитета осуществляется по предварительной записи по телефону старших инспекторов отдела информационно-аналитического обеспечения лицензирования Лицензионного управления Комитета: 576 03 60, либо при личном посещении Лицензионного управления Комитета по адресу: Санкт-Петербург, наб.кан.Грибоедова, д.88-90.
10.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба соискателя лицензии (лицензиата), поступившая в Комитет или направленная посредством почтовой связи.
10.3. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней со дня ее регистрации в Комитете.
10.4. Требования к оформлению жалобы указаны в пункте 1.5 раздела II настоящего Административного регламента.
10.5. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лицензиата, указанному в жалобе.
10.6. Соискатели лицензии (лицензиаты) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) работников и государственных гражданских служащих Комитета, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанным в пункте 1.3 раздела II настоящего Административного регламента;
по электронному адресу, указанному в пункте 1.4 раздела II настоящего Административного регламента.
Сообщение должно содержать следующую информацию:
наименование юридического лица, которым подается сообщение, место его нахождения, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, ИНН;
наименование государственного органа исполнительной власти, должность, фамилию, имя, отчество работника или государственного гражданского служащего Комитета (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы соискателя лицензии (лицензиата);
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
10.7. Соискатель лицензии (лицензиат), считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) работников и государственных гражданских служащих Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, либо приостановления ее рассмотрения:
в жалобе не указаны наименование лицензиата, направившего жалобу, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению;
в жалобе содержится вопрос, на который гражданину, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае если ответ по существу жалобы не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицензиату, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
10.9. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.