Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 28 декабря 2009 г. N 1570
"О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год"
23 апреля, 22 сентября 2010 г.
В целях обеспечения исполнения Закона Санкт-Петербурга от 25.11.2009 N 605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" Правительство Санкт-Петербурга
постановляет:
1. Бюджетным учреждениям, находящимся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга (далее - подведомственные бюджетные учреждения), и исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга заключать в 2010 году государственные контракты Санкт-Петербурга и договоры в пределах доведенных им по кодам классификации расходов бюджета Санкт-Петербурга лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
2. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечивать контроль за составлением, утверждением и ведением бюджетных смет подведомственных бюджетных учреждений.
3. Органам государственной власти Санкт-Петербурга, являющимся в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2009 N 605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" главными администраторами доходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - главные администраторы доходов), главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга до 15.01.2010 представить в Комитет финансов Санкт-Петербурга правовые акты, предусматривающие внесение изменений в свои правовые акты, определяющие:
полный перечень доходов бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за главным администратором доходов (наименование и код бюджетной классификации доходов с учетом утвержденных Комитетом финансов Санкт-Петербурга кодов подвидов по видам доходов), включающий, в том числе, конкретные виды (подвиды) тех доходов бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором доходов в пределах его компетенции;
перечень (наименование, ИНН и КПП) подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (при их наличии) с закреплением за ними соответствующих конкретных видов (подвидов) доходов, в отношении которых указанные администраторы осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия администраторов доходов, в том числе начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет Санкт-Петербурга, пеней и штрафов по ним;
полный перечень источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, закрепленных за главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга (наименование и код бюджетной классификации источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), включающий, в том числе, конкретные виды источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга, администрирование которых осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга в пределах его компетенции.
4. Установить, что главные администраторы доходов (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга), осуществляют предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетные полномочия главных администраторов доходов (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга) и администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга (источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга).
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 сентября 2010 г. N 1253 настоящее постановление дополнено пунктом 4-1
4-1. Установить, что в 2010 году кассовое обслуживание исполнения бюджета Санкт-Петербурга осуществляется с открытием лицевого счета бюджета Комитету финансов Санкт-Петербурга.
5. Установить, что уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим предоставление бюджетам внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга бюджетных кредитов, в соответствии с Программой предоставления бюджетных кредитов из бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, утвержденной Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2009 N 605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", является Комитет финансов Санкт-Петербурга.
Пункт 6 вступает в силу на следующий день после официального опубликования
6. Комитету финансов Санкт-Петербурга не позднее 29.12.2009 определить исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга в качестве главных администраторов доходов бюджетов внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга с учетом законодательства Санкт-Петербурга.
7. Установить, что Комитет финансов Санкт-Петербурга в 2010 году осуществляет следующие бюджетные полномочия в отношении средств, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга:
разрабатывает по предложениям администраций районов Санкт-Петербурга проект бюджета Санкт-Петербурга и формирует соответствующие расчеты, обоснования и иные необходимые документы;
формирует дополнительные предложения администраций районов Санкт-Петербурга к проекту бюджета Санкт-Петербурга в автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство. Версия АИС БП-ЭК 2010 года;
готовит предложения о внесении изменений в бюджет Санкт-Петербурга и формирует необходимые расчеты и обоснования;
разрабатывает предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи Санкт-Петербурга;
формирует сведения по расходным обязательствам Санкт-Петербурга для внесения в Реестр расходных обязательств Санкт-Петербурга на основе информации, представленной администрациями районов Санкт-Петербурга;
составляет проект бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по подведомственным бюджетным учреждениям;
ведет бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга по подведомственным бюджетным учреждениям;
формирует пакет необходимых документов для внесения изменений в сводную бюджетную роспись Санкт-Петербурга с учетом анализа исполнения бюджета Санкт-Петербурга по подведомственным бюджетным учреждениям;
составляет проект распределения лимитов бюджетных обязательств и изменений лимитов бюджетных обязательств по подведомственным бюджетным учреждениям;
доводит лимиты бюджетных обязательств и изменения лимитов бюджетных обязательств до подведомственных бюджетных учреждений;
формирует сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
формирует в установленном порядке сводный реестр поручений на оплату расходов после проверки платежных и иных документов подведомственных бюджетных учреждений, необходимых для совершения платежей;
формирует в установленном порядке реестр заключений на возврат и зачет доходов от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и иной приносящей доход деятельности;
формирует и представляет главам администраций районов Санкт-Петербурга оперативную информацию о ходе исполнения бюджета Санкт-Петербурга.
8. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга, главным администраторам доходов, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга) в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства готовить и представлять в Комитет финансов Санкт-Петербурга отчеты об исполнении бюджета, сводную бюджетную отчетность в порядке и сроки, установленные Комитетом финансов Санкт-Петербурга не позднее даты, на которую составляется бюджетная отчетность.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 апреля 2010 г. N 429 в пункт 9 настоящего постановления внесены изменения
9. Установить, что получатели средств бюджета Санкт-Петербурга при заключении подлежащих к оплате за счет средств бюджета Санкт-Петербурга государственных контрактов Санкт-Петербурга и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы государственного контракта Санкт-Петербурга (договора) - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам по предоставлению услуг связи, приобретению печатных изданий, обучению на курсах повышения квалификации, участию в конференциях (семинарах), содержанию транспортных средств, приобретению авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, фильмов для пополнения фильмофонда Санкт-Петербурга, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, связанным с подготовкой и проведением новогодних и рождественских праздников, проведением мероприятий за пределами Санкт-Петербурга в рамках международного и регионального сотрудничества, по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, заключаемым с профессиональными участниками рынка ценных бумаг, информационными, аналитическими и рейтинговыми организациями при осуществлении полномочий по управлению государственным долгом Санкт-Петербурга по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
в размере, не превышающем 80 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и договорах на соответствующий финансовый год, - по государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, связанным с подготовкой и проведением дней памяти и праздничных мероприятий, а также культурных мероприятий в рамках международного и регионального сотрудничества, за исключением мероприятий, указанных в абзаце втором настоящего пункта;
в размере, не превышающем 30 процентов объемов денежных средств, указанных в государственных контрактах Санкт-Петербурга и договорах на соответствующий финансовый год, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, - по иным государственным контрактам Санкт-Петербурга и договорам, не указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта.
10. Установить, что государственные унитарные предприятия, указанные в пункте 1 статьи 27 Закона Санкт-Петербурга от 25.11.2009 N 605-104 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов":
Пункт 10.1 вступает в силу на следующий день после официального опубликования
10.1. Составляют проекты финансовых планов в сроки, установленные Положением о порядке осуществления контроля за деятельностью государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.07.2008 N 822 (далее - Положение), по форме, утвержденной Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 февраля 2012 г. N 107 постановление Правительства Санкт-Петербурга от 3 июля 2008 г. N 822 признано утратившим силу
Пункт 10.2 вступает в силу на следующий день после официального опубликования
10.2. Согласовывают проекты финансовых планов в сроки, установленные Положением, с Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли, Комитетом финансов Санкт-Петербурга и соответствующими исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющими координацию и регулирование деятельности указанных государственных унитарных предприятий, и представляют их на утверждение Губернатору Санкт-Петербурга.
10.3. Ежеквартально не позднее пяти рабочих дней, следующих за датой, установленной для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, представляют отчеты об исполнении финансовых планов в Комитет финансов Санкт-Петербурга, Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли и соответствующие исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющие координацию и регулирование деятельности указанных государственных унитарных предприятий.
11. Установить, что в 2010 году исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и подведомственные бюджетные учреждения могут иметь счета в кредитных организациях, открытые на балансовом счете 40302, при наличии разрешения Комитета финансов Санкт-Петербурга.
Пункт 12 вступает в силу на следующий день после официального опубликования
12. Установить, что использование на обеспечение своей деятельности средств, полученных бюджетными учреждениями, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, от оказания платных услуг, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, и от иной приносящей доход деятельности, а также полученных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольных пожертвований, а также доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности (в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации) осуществляется на основании генерального разрешения главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, составленного не позднее 25.12.2009, по форме, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
13. Субсидии из бюджета Санкт-Петербурга предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
Предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии со статьей 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации является самостоятельным видом бюджетных ассигнований, к которому нормы, регулирующие предоставление бюджетных ассигнований иных видов, не применяются.
14. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга) обеспечить не позднее четырех месяцев со дня утверждения сводной бюджетной росписи (изменений в сводную бюджетную роспись) разработку проектов постановлений Правительства Санкт-Петербурга о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, автономным учреждениям, созданным на базе имущества, находящегося в собственности Санкт-Петербурга, за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15. Установить, что в 2010 году по операциям с межбюджетными трансфертами, предоставляемыми из федерального бюджета в форме субсидий и субвенций, в рамках исполнения бюджета Санкт-Петербурга не применяется порядок расходования средств бюджета Санкт-Петербурга с последующей компенсацией произведенных кассовых расходов за счет средств федерального бюджета.
16. Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга (главным распорядителям средств бюджета Санкт-Петербурга), уполномоченным на реализацию соответствующих постановлений Правительства Российской Федерации, обеспечить не позднее 01.02.2010 представление в Комитет финансов Санкт-Петербурга письменного разрешения главного администратора средств федерального бюджета на использование в 2010 году межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, полученных из федерального бюджета и не использованных в 2009 году.
17. Постановление вступает в силу с 01.01.2010, за исключением пунктов 6, 10.1, 10.2 и 12, вступающих в силу на следующий день после его официального опубликования.
18. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Осеевского М.Э.
Губернатор |
В.И. Матвиенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях обеспечения исполнения Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" определены меры по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год, в том числе для:
- подведомственных бюджетных учреждений,
- исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга - главных распорядителей средств бюджета Санкт-Петербурга,
- органов государственной власти Санкт-Петербурга - главных администраторов доходов бюджета Санкт-Петербурга и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета,
- государственных унитарных предприятий.
Установлены бюджетные полномочия Комитета финансов Санкт-Петербурга в 2010 году в отношении средств, предусмотренных администрациям районов Санкт-Петербурга, а также размеры авансовых платежей, которые вправе предусматривать получатели средств бюджета Санкт-Петербурга при заключении государственных контрактов и договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
Постановление вступает в силу с 1 января 2010 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу на следующий день после его официального опубликования.
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2009 г. N 1570 "О мерах по исполнению бюджета Санкт-Петербурга на 2010 год"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2010 г., за исключением пунктов 6, 10.1, 10.2 и 12, вступающих в силу на следующий день после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 1 февраля 2010 г. N 3, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга от 26 февраля 2010 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 22 сентября 2010 г. N 1253
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23 апреля 2010 г. N 429