Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 17 ноября 2014 г. N 4841-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в наименование настоящего распоряжения внесены изменения
Распоряжение Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 18 декабря 2009 г. N 1025-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета
экономического развития, промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции по утверждению
перечня и объема закупок и поставок
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга"
3 сентября 2010 г., 13 января 2012 г.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в пункт 1 настоящего распоряжения внесены изменения
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.
Исполняющий обязанности председателя Комитета |
И.В. Илюхин |
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в название настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
Комитета экономического развития, промышленной политики
и торговли по исполнению государственной функции по
утверждению перечня и объема закупок
и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и
продовольствия в региональный продовольственный
фонд Санкт-Петербурга
(утв. распоряжением Комитета экономического развития промышленной
политики и торговли от 18 декабря 2009 года N 1025-р)
3 сентября 2010 г., 13 января 2012 г.
Раздел I. Общие положения
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в пункт 1 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) по исполнению государственной функции по утверждению перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга (далее - государственная функция) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по исполнению государственной функции.
Краткое наименование государственной функции: Утверждение перечня и объема закупок и поставок в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 13 января 2012 г. N 21-р в пункт 2 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 02.12.1994 N 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 32, 05.12.1994, ст. 3303);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.03.1995 N 241 "О мерах по реализации Федерального закона "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 12, 20.03.1995, ст. 1055);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 05.01.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 30.01.2004) (далее - Регламент Правительства Санкт-Петербурга);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14.09.2004 N 1563 "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 40, 04.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 27.10.2004) (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга);
Законом Санкт-Петербурга от 21.11.2001 N 812-106 "О потребительской корзине для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 47, 10.12.2001, Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 1, 23.01.2002, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 1, 28.01.2002) (далее - Закон Санкт-Петербурга);
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 27.09.2004 (без приложений), Вестник Администрации Санкт-Петербурга, спецвыпуск, 25.10.2004) (далее - Инструкция по делопроизводству);
приказом Комитета от 16.09.2011 N 75-п "Об утверждении Регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли" (далее - Регламент Комитета) (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 40, 24.10.2011).
3. Государственная функция исполняется Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет).
В исполнении государственной функции участвует: Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие "Продовольственный фонд" (далее - ГУП "Продовольственный фонд").
Раздел II. Требования к порядку исполнения государственной
функции
1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
1.1. Исполнение государственной функции заканчивается следующими юридическими фактами: принятием постановления Правительства Санкт-Петербурга "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга" на соответствующий год и на плановые периоды.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в пункт 1.2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
1.2. Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам исполнения государственной функции: Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000 (отдел развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета).
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый будний день с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
График работы Комитета:
понедельник-четверг: 9.00-18.00; пятница: 9.00-17.00; перерыв: 13.00-13.48.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 час.
1.3. Место нахождения ГУП "Продовольственный фонд": Старо-Петергофский пр., д. 27, Санкт-Петербург, 198020.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в пункт 1.4 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Телефоны отдела развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета для получения информации, связанной с исполнением государственной функции: (812) 570-30-00, 576-09-93, 570-39-40.
1.5. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам исполнения государственной функции: info@cedipt.spb.ru.
Информация о порядке исполнения государственной функции размещается на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по электронному адресу: www.cedipt.spb.ru, раздел "Государственное регулирование экономики".
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 13 января 2012 г. N 21-р пункт 1.6 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.6. Информация по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, доводится до сведения заинтересованных лиц (далее - заявители) по их письменным и устным обращениям, а также по обращениям, поступившим в форме электронного документа.
Комитетом принимаются обращения заявителей в письменном виде в свободной форме. В письменном обращении указывается: наименование Комитета (структурного подразделения Комитета) либо фамилия, имя, отчество или должность соответствующего должностного лица Комитета, наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись и дата обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
К письменному обращению в случае подписания указанного обращения лицом, не имеющим права действовать от имени организации без доверенности, должна прилагаться доверенность, подтверждающая полномочия лица, подписавшего обращение.
В обращении, поступившем в Комитет в форме электронного документа, указывается: наименование заявителя или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Заявители имеют право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
1.7. По справочному номеру телефона, указанному в пункте 1.4 настоящего Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с исполнением государственной функции:
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному письменному обращению;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции;
иная информация об исполнении государственной функции.
1.8. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения государственные гражданские служащие Комитета соблюдают правила деловой этики, корректно и внимательно относятся к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат, а также принимают все необходимые меры для ответа, в том числе с привлечением других специалистов.
В случае если специалист, к которому обратился заявитель, не может исчерпывающе ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает назначить другое удобное для заявителя время с учетом режима работы Комитета для получения ответа на интересующий вопрос в полном объеме.
В конце консультирования специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в пункт 1.9 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
1.9. Информация, указанная в пунктах 1.2-1.5 настоящего Административного регламента, размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета, Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета и ГУП "Продовольственный фонд".
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в пункт 1.10 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
1.10. На информационных стендах Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета и на сайте Комитета в сети "Интернет" размещается следующая информация о порядке исполнения государственной функции:
реквизиты нормативных правовых актов, указанных в пункте 2 раздела I настоящего Административного регламента, регулирующих исполнение государственной функции, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
местонахождение, режим работы, номера контактных телефонов Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета;
другая информация.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в пункт 2 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2. Сроки исполнения государственной функции
Исполнение государственной функции по утверждению перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга осуществляется на предстоящие пять лет с ежегодным уточнением не позднее чем за шесть месяцев до начала года.
Раздел III. Административные процедуры (действия)
1. Описание последовательности административных процедур (действий)
при исполнении государственной функции
При исполнении государственной функции Комитетом осуществляются следующие административные процедуры (действия):
1.1. Анализ состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
1.2. Формирование перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга.
1.3. Расчет объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга.
1.4. Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга о региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга на соответствующий год и на плановые периоды.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р пункт 1 раздела III настоящего Регламента дополнен подпунктом 1.5
1.5. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
2. Анализ состояния рынка сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия
2.1. Основанием для проведения анализа состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее - анализ) является постановление Правительства Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в пункт 2.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Ответственными должностными лицами Комитета за проведение анализа состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия являются начальник Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета, начальник отдела развития агропромышленного комплекса, ведущий или главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса.
2.3. Отчет по проведению анализа состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (далее - отчет) должен быть подготовлен не позднее октября текущего года.
2.4. Анализ проводится постоянно по результатам мониторинга информации, получаемой от:
ГУП "Продовольственный фонд";
организаций пищевой и перерабатывающей промышленности;
средств массовой информации;
сети "Интернет".
2.5. Критерии принятия решения при осуществлении анализа определяются параметрами анализа, которые устанавливаются по видам сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р пункт 2.6 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6. Проект отчета направляется первому заместителю председателя Комитета, осуществляющему руководство и контролирующему деятельность Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в пункт 2.7 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Контроль за проведением анализа осуществляется начальником Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета или начальником отдела развития агропромышленного комплекса при согласовании отчета и первым заместителем председателя Комитета при подписании отчета.
2.8. Результатом административного действия является оценка ситуации на рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, оформленная в виде отчета, являющегося основой для принятия управленческих решений.
3. Формирование перечня и объема закупок и поставок
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга
3.1. Основанием для формирования перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга (далее - перечень) является отчет и предложения, поступившие от ГУП "Продовольственный фонд", при условии их направления в Комитет.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в пункт 3.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.2. Ответственными должностными лицами Комитета за формирование перечня являются ведущий или главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса.
3.3. Формирование перечня осуществляется ежегодно не позднее 30 рабочих дней с момента подписания отчета.
Ответственное должностное лицо осуществляет оформление сформированного перечня в качестве приложения к проекту постановления Правительства Санкт-Петербурга "О региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга на соответствующий период".
3.4. Формирование перечня осуществляется с учетом:
среднедушевого потребления в год на 1 человека продуктов, входящих в состав потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге, установленных Законом Санкт-Петербурга;
численности населения Санкт-Петербурга;
минимальной потребности учреждений социальной сферы Санкт-Петербурга в отдельных видах продовольственных товаров;
минимального объема создания запасов согласованного перечня;
средней рыночной цены основных видов продовольственных товаров, указанных в перечне;
стоимости создаваемого запаса на рынке каждого товара и его хранения.
3.5. Проект перечня, согласованный с первым заместителем председателя Комитета, направляется председателю Комитета для его подписания председателем Комитета в составе проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга.
3.6. Контроль за формированием перечня осуществляется первым заместителем председателя Комитета при согласовании перечня и председателем Комитета при подписании указанного перечня.
3.7. Результатом административного действия является сформированный и согласованный перечень.
4. Расчет объема закупок и поставок сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия в региональный
продовольственный фонд Санкт-Петербурга
4.1. Основанием для проведения расчета объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга (далее - расчет) является проделанный анализ и сформированный перечень.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в пункт 4.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
4.2. Ответственными должностными лицами Комитета за формированием# расчета являются начальник Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета, начальник отдела развития агропромышленного комплекса, ведущий или главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса.
4.3. Расчет осуществляется ежегодно не позднее двух месяцев до принятия постановления Правительства Санкт-Петербурга.
4.4. Расчет осуществляется с учетом:
среднедушевого потребления в год на 1 человека продуктов, входящих в состав потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в Санкт-Петербурге, установленных Законом Санкт-Петербурга;
численности населения Санкт-Петербурга;
минимальной потребности учреждений социальной сферы Санкт-Петербурга в отдельных видах продовольственных товаров;
минимального объема создания запасов согласованного перечня;
средней рыночной цены основных видов продовольственных товаров, указанных в перечне;
стоимости создаваемого запаса на рынке каждого товара и его хранения.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в пункт 4.5 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
4.5. Контроль за проведением расчета осуществляется начальником отдела развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета, начальником Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета.
4.6. Результатом административного действия является определение объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга.
5. Разработка проекта постановления Правительства
Санкт-Петербурга о региональном продовольственном фонде
Санкт-Петербурга на соответствующий год
и на плановые периоды
5.1. Разработка проекта постановление# Правительства Санкт-Петербурга о региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга на соответствующий год и на плановые периоды (далее - проект постановления) осуществляется во исполнение постановления Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в пункт 5.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Ответственными должностными лицами Комитета за разработку проекта постановления являются начальник Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета, начальник отдела развития агропромышленного комплекса, ведущий или главный специалист отдела развития агропромышленного комплекса.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р в пункт 5.3 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
5.3. Разработка проекта постановления осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга и Регламентом Комитета.
Проект постановления должен быть подготовлен в двух экземплярах, согласован и завизирован на оборотной стороне каждого листа, включая приложения.
В случае если объем проекта постановления с приложениями составляет пять и более листов, проект с приложениями должен быть прошит и пронумерован. Визирование такого проекта осуществляется на оборотной стороне последнего листа.
Второй экземпляр проекта постановления должен быть подписан до его представления на рассмотрение и подпись председателю Комитета с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления отдела развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета;
начальником отдела развития агропромышленного комплекса Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета;
начальником Управления развития промышленности и агропромышленного комплекса Комитета;
первым заместителем председателя Комитета;
начальником Правового управления Комитета.
После визирования проекта постановления должностным лицом, ответственным за подготовку проекта постановления и первым заместителем председателя Комитета проект направляется на согласование в Правовое управление Комитета в двух экземплярах, один из которых должен быть завизирован лицами, указанными выше. Первый экземпляр правового акта должен быть завизирован:
начальником Правового управления Комитета;
председателем Комитета;
вице-губернатором Санкт-Петербурга.
Максимальный срок рассмотрения проекта правового акта в Правовом управлении Комитета составляет 7 рабочих дней.
При необходимости проведения комплексной юридической экспертизы проекта постановления и направления его на предварительную экспертизу в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга либо привлечения к его экспертизе специализированной организации максимальный срок рассмотрения может быть продлен начальником Правового управления Комитета на срок до 20 рабочих дней.
Для разработки проекта постановления в Комитете может быть образована рабочая группа.
Проект постановления направляется вице-губернатору Санкт-Петербурга для принятия решения о необходимости направления проекта постановления на согласование. В случае принятия решения о направлении проекта на согласование заполняется соответствующая графа в Справке о согласовании проекта, а проект не позднее следующего рабочего дня направляется на согласование.
Проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга, подлежит обязательному согласованию:
с исполнительными органами в соответствии с их компетенцией;
со структурными подразделениями Администрации Губернатора в соответствии с их компетенцией;
с федеральными органами государственной власти или их территориальными органами в случаях, установленных действующим законодательством;
с организациями, не являющимися исполнительными органами, в случаях, когда проект содержит упоминание о них (кроме случаев согласования проектов постановлений Правительства об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год и о внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программы приватизации государственного имущества Санкт-Петербурга на соответствующий год);
с органами местного самоуправления муниципальных образований в Санкт-Петербурге в случаях, когда проект постановления содержит упоминание о них (далее - согласующие органы или организации);
с назначенными членами Правительства в случае, предусмотренном пунктом 3.43 Регламента Правительства Санкт-Петербурга;
с вице-губернаторами Санкт-Петербурга в соответствии с распределением обязанностей между вице-губернаторами Санкт-Петербурга;
с представителем Губернатора в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга (для проектов законов Санкт-Петербурга).
5.4. Критерии принятия решений определяются в соответствии с требованиями Регламента Правительства Санкт-Петербурга.
5.5. Способом фиксации результата подготовки проекта постановления является визирование проекта председателем Комитета, а также руководителем Правового управления Комитета.
5.6. Контроль за совершением действия осуществляется председателем Комитета.
5.7. Результатом административного действия является проект постановления, подготовленный в соответствии с Регламентом Правительства Санкт-Петербурга.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 13 января 2012 г. N 21-р раздел IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
Раздел IV. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета;
нарушение должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета сроков исполнения государственной функции, сроков рассмотрения обращений;
бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета (отказ в исполнении государственной функции);
решения Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
3. Письменное обращение (жалоба), поступившее(ая) в Комитет или должностному лицу Комитета в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения (жалобы).
В исключительных случаях, а также в случае направления Комитетом или должностным лицом Комитета, рассматривающими обращение (жалобу), запроса государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения (жалобы), председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его (ее) рассмотрения заявителя, направившего обращение (жалобу).
4. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, а также решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается, если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение (жалоба), в котором(ой) обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором(ой) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем (ней) вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем (ней) вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в Комитет.
5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета является поступление в Комитет либо в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу) обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа либо на личном приеме.
6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии. При направлении обращения (жалобы) в форме электронного документа заявитель вправе приложить к такому обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы). Комитет, его должностные лица, государственные гражданские служащие Комитета обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
8. Результат рассмотрения обращения (жалобы) на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) Комитетом, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Комитета:
признание обращения (жалобы) обоснованным(ой), определение мер, которые должны быть приняты с целью устранения выявленных нарушений, направление заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе);
признание обращения (жалобы) необоснованным(ой), направление заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы) в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
9. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано(а) обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга;
Правительство Санкт-Петербурга.
10. Информационно-консультационную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт-Петербурга по телефону (812) 576-60-94 с 9-00 часов до 18-00 часов.
Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р настоящий Регламент дополнен приложением
Приложение
к Административному регламенту
Комитета экономического развития,
промышленной политики и торговли
по исполнению государственной функции
по утверждению перечня и объема закупок
и поставок сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в региональный
продовольственный фонд Санкт-Петербурга
Блок-схема
исполнения государственной функции по утверждению перечня
и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга
Анализ состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья
и продовольствия
/------------------------------------------------------------\
|Мониторинг информации, получаемой от ГУП "Продовольственный |
| фонд", организаций пищевой и перерабатывающей |
| промышленности, средств массовой информации, сети Интернет |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Подготовка отчета о проведении анализа состояния рынка |
| сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия |
| |
\------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------------\
| Отчет о проведении анализа состояния рынка |
| сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия |
| |
\------------------------------------------------------------/
Формирование перечня и объема закупок и поставок
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга
/-------------------------\
| Отчет и предложения от |
| ГУП "Продовольственный |
| фонд" |
\-------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
|Формирование перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной |
/------------| продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственны |------------------------\
| /-----| фонд Санкт-Петербурга с учетом: |-----------\ |
| | \------------------------------------------------------------------/ | |
| | | | | | | |
|/-------------------\ /----------------\/-----------------\/--------------\/-----------------\/------------\|
|| Серднедушевое | | Численность || Минимальная || Минимальный || Средняя || Стоимость ||
|| потребление в год | | населения || потребность || объем || рыночная ||создаваемого||
|| на 1 человека | |Санкт-Петербурга|| учреждений || создания || цена || запаса ||
||продуктов, входящих| \----------------/|социальной сферы || запасов || основных видов || на рынке ||
|| в состав | |Санкт-Петербурга ||согласованного||продовольственных|| каждого ||
|| потребительской | |в отдельных видах|| перечня || товаров, ||товара и его||
|| корзины для | |продовольственных|\--------------/| указанных в || хранения ||
||основных социально-| | товаров | | перечне |\------------/|
|| демографических | \-----------------/ \-----------------/ |
|| групп населения | |
||в Санкт-Петербурге,| |
|| установленных | |
|| законом | |
|| Санкт-Петербурга | |
|\-------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------------\ |
| |Сформированный и согласованный перечень закупок| |
| | и поставок сельскохозяйственной продукции, | |
\-----------------------------| сырья и продовольствия в региональный |----------------------------/
| продовольственный фонд Санкт-Петербурга |
\-----------------------------------------------/
Расчет объема закупок и поставок сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия в региональный
продовольственный фонд Санкт-Петербурга
/----------------------------------------------------------------------\
| Анализ состояния рынка сельскохозяйственной продукции, сырья |
| и продовольствия |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Перечень закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья |
| и продовольствия в региональный продовольственный фонд |
/------------| Санкт-Петербурга |------------------------\
| \----------------------------------------------------------------------/ |
| | |
| /---------------------------------------------------------------------\ |
| | Расчет объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, | |
| | сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд | |
| /-----| Санкт-Петербурга |-----------\ |
| | \------------------------------------------------------------------/ | |
| | | | | | | |
|/-------------------\ /----------------\/-----------------\/--------------\/-----------------\/------------\|
|| Серднедушевое | | Численность || Минимальная || Минимальный || Средняя || Стоимость ||
|| потребление в год | | населения || потребность || объем || рыночная цена ||создаваемого||
|| на 1 человека | |Санкт-Петербурга|| учреждений || создания || основных видов || запаса ||
||продуктов, входящих| \----------------/|социальной сферы || запасов ||продовольственных|| на рынке ||
|| в состав | |Санкт-Петербурга ||согласованного|| товаров, || каждого ||
|| потребительской | |в отдельных видах|| перечня || указанных в ||товара и его||
|| корзины для | |продовольственных|\--------------/| перечне || хранения ||
||основных социально-| | товаров | \-----------------/\------------/|
|| демографических | \-----------------/ |
|| групп населения | |
||в Санкт-Петербурге,| |
|| установленных | |
|| законом | |
|| Санкт-Петербурга | |
|\-------------------/ |
| |
| /-----------------------------------------------\ |
| | Объем закупок и поставок сельскохозяйственной | |
| | продукции, сырья и продовольствия в | |
\-----------------------------| региональный продовольственный фонд |----------------------------/
| Санкт-Петербурга |
\-----------------------------------------------/
Разработка проекта постановления Правительства Санкт-Петербурга
о региональном продовольственном фонде Санкт-Петербурга
на соответствующий год и на плановые периоды
/--------------------------------------------------------------\
| Подготовка проекта постановления Правительства |
| Санкт-Петербурга о региональном продовольственном фонде |
| Санкт-Петербурга на предстоящие пять лет с ежегодным |
| уточнением не позднее чем за шесть месяцев до начала года |
\--------------------------------------------------------------/
| |
/---------/ \--------\
| |
1 экземпляр 2 экземпляр
| |
более 5 листов | менее 5 листов более 5 листов | менее 5 листов
/-----------------\ /----------------------\
| | | |
/--------------\/-----------------\ /--------------\ /---------------\
| Прошивается || Не прошивается | | Прошивается | | Не прошивается |
\---------------/\------------------/ \---------------/ \----------------/
| | | |
/-------------------------------------\ /-------------------------------------------------------------\
|Визируется: | |Визируется: |
|- начальником Правового управления; | |- должностным лицом, ответственным за подготовку проекта |
|- председателем Комитета; | |постановления Правительства Санкт-Петербурга; |
|- вице-губернатором Санкт-Петербурга | |- начальником отдела пищевой и перерабатывающей |
\---------------------------------------/ |промышленности Управления агропромышленного комплекса |
| |Комитета; |
| |- начальника Управления агропромышленного комплекса Комитета; |
| |- первым заместителем Председателя Комитета; |
| |- начальником Правового управления Комитета. |
| \---------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------------------------\
| Подготовленный проект постановления Правительства Санкт-петербурга |
|о региональном продовольственном фонде санкт-Петербурга на предстоящие пять лет|
| с ежегодным уточнением не позднее чем за шесть месяцев до начала года |
\-------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 18 декабря 2009 г. N 1025-р "Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по утверждению перечня и объема закупок и поставок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в региональный продовольственный фонд Санкт-Петербурга"
Текст постановления опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга, 1 февраля 2010 г., N 3
Распоряжением Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 17 ноября 2014 г. N 4841-р настоящее распоряжение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 13 января 2012 г. N 21-р
Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга от 3 сентября 2010 г. N 1143-р