Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено:
распоряжением Комитета по печати
и взаимодействию со СМИ
Положение
о комиссии по экспертной оценке рекламной продукции
общегородской и социально значимой направленности
и массовых мероприятий социальной направленности
22 декабря 2006 г.
1. Общие положения
1.1. Комиссия по экспертной оценке рекламной продукции общегородской и социально значимой направленности и массовых мероприятий социальной направленности (далее - Комиссия), является постоянно действующим органом при Комитете по печати и взаимодействию со средствами массовой информации, созданным для решения вопросов, касающихся распространения рекламной и информационной продукции в рамках открытой информационной политики исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, и в целях содействия освещению мероприятий общегородской и социально значимой направленности.
1.2. Комиссия в своей работе руководствуется законами и нормативными актами Российской Федерации, города Санкт-Петербурга, и настоящим Положением.
1.3. Решения Комиссии носят обязательный характер.
1.4. Члены Комиссии осуществляют свою деятельность на общественных началах в соответствии с принципами общественного самоуправления и независимости принятия решений.
2. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение вопросов о присвоении рекламе и информации, подлежащим размещению на рекламоносителях, установленных на основании договоров с Санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Городской центр размещения рекламы" (далее - Центр), статуса городской некоммерческой информации, включающей социальную рекламу, и статуса рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.
2.2. Рассмотрение вопросов о присвоении массовым мероприятиям в коммерческих целях статуса массовых мероприятий социальной направленности.
2.3. Выработка рекомендаций для исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также расположенных на территории Санкт-Петербурга организаций независимо от их ведомственной подчиненности и организационно-правовой формы в сфере решения вопросов распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности.
3. Функции Комиссии
В соответствии с возложенными на нее задачами Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1. Рассматривает заявки организаций, планирующих размещение рекламно-информационных материалов, освещающих проведение общегородских и социально значимых мероприятий, и в обоснованных Комиссией случаях принимает решение присвоить данной рекламе или информации статус;
а) городской некоммерческой информации, включающей социальную рекламу;
б) рекламы культурно-массовых, спортивных, благотворительных, просветительских и иных социально значимых мероприятий.
3.2. Утверждает список программ, предусматривающих размещение на рекламоносителях, установленных на основании договоров с Центром (далее - рекламоносители), рекламно-информационных материалов, посвященных общегородским и социально значимым мероприятиям.
3.3. Рассматривает заявки от организаторов массовых мероприятий и принимает решение присвоить данному мероприятию статус массового мероприятия социальной направленности.
3.4. Разрабатывает предложения по вопросам распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности, а также развития нормативно-правовой базы в сфере распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности.
4. Полномочия Комиссии
В пределах своей компетенции Комиссия имеет право:
4.1. Вносить в установленном порядке рекомендации и предложения по вопросам распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности, а также по вопросам развития нормативно-правовой базы в сфере распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга.
4.2. Участвовать в разработке проектов правовых актов по вопросам распространения рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности.
4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также от организаций, расположенных на территории Санкт-Петербурга, осуществляющих распространение рекламы и информации общегородской и социально значимой направленности, необходимые для работы Комиссии материалы и документы.
4.4. Заслушивать доклады и отчеты членов Комиссии о результатах выполнения возложенных на них обязанностей в рамках деятельности Комиссии.
4.5. В случае необходимости привлекать в установленном порядке к работе Комиссии специалистов и экспертов по вопросам компетенции Комиссии.
4.6. Осуществлять иные функции и полномочия, необходимые для решения задач, возложенных на Комиссию.
5. Порядок работы Комиссии
5.1. Количественный и персональный состав Комиссии утверждается Комитетом по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
5.2. Комиссию возглавляет председатель, который руководит деятельностью Комиссии, утверждает план работы, повестку дня, определяет место и время проведения заседаний Комиссии.
5.3. Заседания Комиссии проводятся на последней неделе месяца по мере необходимости.
5.4. На период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя.
5.5. Секретарь Комиссии осуществляет прием и обработку заявок организаций, планирующих размещение рекламно-информационных материалов, связанных с общегородскими и социально значимыми мероприятиями, формирует повестку дня заседаний, обеспечивает подготовку и проведение заседаний Комиссии, ведение документации.
5.6. Секретарь Комиссии извещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания не позднее, чем за три рабочих дня до планируемой даты проведения заседания.
5.7. В случае невозможности присутствовать на заседании член Комиссии обязан заблаговременно уведомить об этом секретаря Комиссии.
5.8. Вопросы, рассматриваемые Комиссией, определяются исходя из ее компетенции и на основе планов работы и поручений председателя Комиссии.
5.9. Повестка дня заседания Комиссии утверждается непосредственно на заседании.
5.10. По решению Комиссии для рассмотрения отдельных вопросов на заседание могут быть приглашены представители заинтересованных организаций с правом совещательного голоса.
5.11. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа членов Комиссии. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
5.12. Секретарь Комиссии наделен правом голоса.
5.13. На заседаниях Комиссии ведется протокол, который оформляется в течение двух рабочих дней после окончания заседания и подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
Распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Правительства Санкт-Петербурга от 22 декабря 2006 г. N 156-р текст настоящего приложения дополнен пунктом 5.14
5.14. В случае необходимости Комиссия принимает решение о создании постоянно действующей рабочей группы для предварительной экспертизы заявок организаций, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.
5.14.1. Рабочая группа формируется из состава Комиссии на заседании Комиссии.
5.14.2. По результатам экспертизы заявок рабочая группа готовит рекомендации в соответствии с задачами Комиссии, установленными в пунктах 2.1, 2.2 настоящего Положения и представляет их Комиссии для дальнейшего принятия решения.
6. Обеспечение деятельности Комиссии
6.1. Координацию деятельности Комиссии и обеспечение взаимодействия Комиссии с исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга осуществляет Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.
6.2. Обеспечение взаимодействия Комиссии с организациями - владельцами рекламоносителей осуществляет Центр.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.