Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Статья 8. Методика расчета объема субвенций
1. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального
образования на исполнение расходных обязательств по обеспечению
выполнения отдельных государственных полномочий, рассчитывается по
следующим формулам:
c = F x T + F x T + F x T + F x T + T x K ;
i b bi g gi d di s si i
T = T + T + T + T ,
i bi gi di si
где c - размер субвенции, предоставляемой бюджету i-го
i
муниципального образования на исполнение расходных обязательств по
обеспечению выполнения отдельных государственных полномочий (в рублях);
F - годовой фонд оплаты труда руководителя структурного
b
подразделения органа местного самоуправления, к должностным обязанностям
которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий,
рассчитанный исходя из размера среднего должностного оклада
муниципального служащего по соответствующей должности муниципальной
службы в соответствии с законами Санкт-Петербурга, устанавливающими
порядок оплаты труда муниципальных служащих (в рублях);
T - количество руководителей, к должностным обязанностям которых
bi
отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, в i-ом
муниципальном образовании;
F - годовой фонд оплаты труда главного специалиста, к должностным
g
обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных
полномочий, рассчитанный исходя из среднего должностного оклада
муниципального служащего в соответствии с законами Санкт-Петербурга,
устанавливающими порядок оплаты труда муниципальных служащих (в рублях);
T - количество главных специалистов, к должностным обязанностям
gi
которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, в i-ом
муниципальном образовании;
F - годовой фонд оплаты труда ведущего специалиста, к должностным
d
обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных
полномочий, рассчитанный исходя из среднего должностного оклада
муниципального служащего в соответствии с законами Санкт-Петербурга,
устанавливающими порядок оплаты труда муниципальных служащих (в рублях);
T - количество ведущих специалистов, к должностным обязанностям
di
которых отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, в i-ом
муниципальном образовании;
F - годовой фонд оплаты труда специалиста 1-й категории, к
s
должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных
государственных полномочий, рассчитанный исходя из среднего должностного
оклада муниципального служащего в соответствии с законами
Санкт-Петербурга, устанавливающими порядок оплаты труда муниципальных
служащих (в рублях);
T - количество специалистов 1-й категории, к должностным
si
обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных
полномочий, в i-ом муниципальном образовании;
T - общая численность муниципальных служащих в i-ом муниципальном
i
образовании, к должностным обязанностям которых отнесено выполнение
отдельных государственных полномочий;
K - годовой объем текущих расходов (за исключением оплаты труда и
начислений на оплату труда) на одно должностное лицо (на одного
муниципального служащего), к должностным обязанностям которого отнесено
выполнение отдельных государственных полномочий (в рублях).
Численность должностных лиц (муниципальных служащих), к должностным
обязанностям которых отнесено выполнение отдельных государственных
полномочий, определяется в зависимости от количества населения,
проживающего на территории i-гo муниципального образования:
T = 1, T = 1, T = 1, T = 1 - для муниципальных образований
bi gi di si
муниципальных округов, численность населения которых более 70 тысяч
человек;
T = 1, T = 1, T = 1 - для муниципальных образований
bi gi di
муниципальных округов, численность населения которых от 50 тысяч человек
до 70 тысяч человек;
T = 1, T = 1 - для муниципальных образований муниципальных
gi di
округов, численность населения которых от 30 тысяч человек до 50 тысяч
человек;
T = 1, T = 1 - для муниципальных образований муниципальных
gi si
округов, численность населения которых менее 30 тысяч человек;
T = 1, T = 1, T = 1, T = 1 - для муниципальных образований
bi gi di si
городов, численность населения которых более 70 тысяч человек;
T = 1, T = 1, T = 1 - для муниципальных образований городов,
bi gi di
численность населения которых от 30 тысяч человек до 70 тысяч человек;
T = 1 - для муниципальных образований городов и поселков,
gi
численность населения которых от 10 тысяч человек до 30 тысяч человек;
T = 1 - для муниципальных образований поселков, численность
di
населения которых менее 10 тысяч человек.
Годовой объем текущих расходов (за исключением оплаты труда и
начислений на оплату труда) на обеспечение деятельности одного
должностного лица (муниципального служащего), к должностным обязанностям
которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий,
рассчитывается по следующей формуле:
K = n x k,
где K - годовой объем текущих расходов (за исключением оплаты труда
и начислений на оплату труда) на обеспечение деятельности одного
должностного лица (муниципального служащего), к должностным обязанностям
которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий (в
рублях);
n - норматив текущих расходов на год (за исключением оплаты труда и
начислений на оплату труда) на обеспечение деятельности одного
муниципального служащего, к должностным обязанностям которого отнесено
выполнение отдельных государственных полномочий, равный 35 тысячам
рублей;
k - коэффициент инфляционного роста текущих расходов, используемый
при составлении бюджета Санкт-Петербурга.
В случае наличия на территории муниципального образования
санкт-петербургских государственных учреждений для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, дополнительно вводится должность
главного специалиста, к должностным обязанностям которого относится
выполнение отдельных государственных полномочий, а при наличии на
территории муниципального образования трех и более санкт-петербургских
государственных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, дополнительно вводится должность специалиста первой
категории, к должностным обязанностям которого относится выполнение
отдельных государственных полномочий.
Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных
образований на исполнение расходных обязательств по обеспечению
выполнения отдельных государственных полномочий, рассчитывается по
следующей формуле:
___
\
C = /__ c ,
i
где C - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований на
исполнение расходных обязательств по обеспечению выполнения отдельных
государственных полномочий (в рублях);
c - размер субвенции на исполнение расходных обязательств по
i
обеспечению выполнения отдельных государственных полномочий в i-ом
муниципальном образовании (в рублях).
2. Размер субвенции, предоставляемой бюджету i-гo муниципального
образования на исполнение расходных обязательств по осуществлению выплаты
денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой
(попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на
воспитание в приемные семьи, рассчитывается по следующей формуле:
h = 12 x (v x d + v x d ),
i p pi f fi
где h - размер субвенции бюджету i-го муниципального образования на
i
исполнение расходных обязательств по осуществлению выплаты денежных
средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и
денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные
семьи (в рублях);
v - размер ежемесячной выплаты в соответствующем финансовом году
p
денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой
(попечительством), который устанавливается законодательством
Санкт-Петербурга (в рублях);
d - количество детей, находящихся под опекой (попечительством), в
pi
i-ом муниципальном образовании, на содержание которых выплачиваются
денежные средства в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга;
v - размер ежемесячной выплаты в соответствующем финансовом году
f
денежных средств на содержание ребенка, переданного на воспитание в
приемную семью, который устанавливается законодательством
Санкт-Петербурга (в рублях);
d - количество детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в
fi
i-ом муниципальном образовании, на содержание которых выплачиваются
денежные средства в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга.
Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных
образований на исполнение расходных обязательств по осуществлению выплаты
денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой
(попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на
воспитание в приемные семьи, рассчитывается по следующей формуле:
___
\
H = /__ h ,
i
где H - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований на
исполнение расходных обязательств по осуществлению выплаты денежных
средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и
денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные
семьи (в рублях);
h - размер субвенции бюджету i-гo муниципального образования на
i
исполнение расходных обязательств по осуществлению выплаты денежных
средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и
денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные
семьи (в рублях).
Законом Санкт-Петербурга от 9 марта 2010 г. N 93-31 в пункт 3 статьи 8 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного Закона и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
3. Размер предоставляемой бюджету i-гo муниципального образования
субвенции для исполнения расходных обязательств по выплате вознаграждения
приемным родителям в соответствии с законодательством
Санкт-Петербурга рассчитывается по следующей формуле:
/ m \
| ___ |
| \ |
w = 12 x | /__ (p x q ) + s x g |,
i \ j=1 j ij i/
где w - размер субвенции бюджету i-гo муниципального образования
i
для исполнения расходных обязательств по выплате вознаграждения
приемным родителям в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга (в
рублях);
p - размер ежемесячной выплаты в соответствующем финансовом году на
j
вознаграждение приемным родителям, принявшим на воспитание в приемную семью
j-оe количество детей, установленный законодательством Санкт-Петербурга
(в рублях);
q - количество приемных семей в i-ом муниципальном образовании,
ij
принявших на воспитание j-оe количество детей;
m - максимально возможное количество детей, принятых в приемную
семью, для расчета вознаграждения приемным родителям в соответствии с
законодательством Санкт-Петербурга;
s - увеличенный размер вознаграждения в соответствующем финансовом
году приемным родителям, принявшим на воспитание в приемную семью детей, не
достигших трехлетнего возраста, детей, не являющихся инвалидами, но с
ограниченными возможностями здоровья, страдающих заболеваниями, перечень
которых утверждается Правительством Санкт-Петербурга, или относящихся к
категории детей-инвалидов, который устанавливается законодательством
Санкт-Петербурга (в рублях);
gi - количество детей, не достигших трехлетнего возраста, детей, не
являющихся инвалидами, но с ограниченными возможностями здоровья,
страдающих заболеваниями, перечень которых утверждается Правительством
Санкт-Петербурга, или относящихся к категории детей-инвалидов, переданных
на воспитание в приемные семьи в i-м муниципальном образовании.
Общий объем субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных
образований для исполнения расходных обязательств по выплате
вознаграждения приемным родителям в соответствии с законодательством
Санкт-Петербурга, рассчитывается по следующей формуле:
___
\
W = /__ w ,
i
где W - общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований для
исполнения расходных обязательств по выплате вознаграждения приемным
родителям в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга (в рублях);
w - размер субвенции бюджету i-гo муниципального образования для
i
исполнения расходных обязательств по выплате вознаграждения приемным
родителям в соответствии с законодательством Санкт-Петербурга (в рублях).
4. Общий объем субвенций рассчитывается как сумма субвенций,
предоставляемых бюджетам всех муниципальных образований в соответствии с
пунктами 1, 2 и 3 настоящей статьи.
5. В случае наличия потребности в материальных средствах для
осуществления отдельных государственных полномочий орган местного
самоуправления представляет в Правительство Санкт-Петербурга обоснование
потребности в материальных средствах для осуществления отдельных
государственных полномочий (далее - обоснование).
Порядок рассмотрения обоснования и перечень подлежащих передаче
материальных средств, необходимых для осуществления органами местного
самоуправления отдельных государственных полномочий, определяется
Правительством Санкт-Петербурга.
6. В бюджете муниципального образования могут предусматриваться
собственные финансовые средства для осуществления отдельных
государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренном уставом
муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.