Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по энергетике и инженерному обеспечению Санкт-Петербурга от 16 июня 2011 г. N 89 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению
Комитета по энергетике
и инженерному обеспечению
от 30 декабря 2009 года N 111
Административный регламент
Комитета по энергетике и инженерному обеспечению по предоставлению
государственной услуги "Предоставление технических условий подключения
объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения в составе документации, необходимой для предоставления
объектов недвижимости, находящихся в распоряжении Санкт-Петербурга,
для строительства и реконструкции, либо предоставление сведений
об отсутствии возможности подключения"
16 июня 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Комитета по энергетике и инженерному обеспечению (далее - Комитет) по предоставлению государственной услуги (далее - Административный регламент) "Предоставление технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в составе документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости, находящихся в распоряжении Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции, либо представление сведений об отсутствии возможности подключения" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Комитета по предоставлению государственной услуги.
1.2. Краткое наименование государственной услуги:
предоставление технических условий подключения либо предоставление сведений об отсутствии возможности подключения.
1.3. Государственную услугу предоставляет Комитет.
1.4. Государственная услуга предоставляется организациям, уполномоченным осуществлять подготовку документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости, находящихся в распоряжении Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования, и юридическим и физическим лицам, заинтересованным в предоставлении объектов недвижимости, находящихся в распоряжении Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования (далее - заявители).
1.4.1. Уполномоченными представителями юридических лиц признаются их руководители, действующие на основании учредительных документов, а также лица, уполномоченные на представление интересов юридического лица соответствующей доверенностью.
1.4.2. Уполномоченными представителями физических лиц признаются лица, уполномоченные на представление интересов физических лиц соответствующей доверенностью.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
предоставление технических условий подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в составе документации, необходимой для предоставления объектов недвижимости, находящихся в распоряжении Санкт-Петербурга, для строительства и реконструкции, либо представление сведений об отсутствии возможности подключения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет Комитет.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление (выдача) заявителю:
заключения Комитета, содержащего технические условия подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия) и информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - информация о плате за подключение), а также информацию о плате за технологическое присоединение к электрическим сетям (далее - информация о плате за присоединение), выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, или
заключения Комитета, содержащего мотивированный отказ в выдаче технических условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная услуга предоставляется не позднее чем за 30 дней до даты принятия уполномоченным исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга решения о проведении торгов по продаже права собственности (аренды) земельного участка или о предоставлении для строительства земельного участка либо решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства.
2.4.2. Максимальный срок предоставления государственной услуги - 14 рабочих дней.
2.4.3. Сроки исполнения отдельных административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги указаны в разделе 3 настоящего Административного регламента и составляют:
- срок регистрации запроса заявителя о предоставлении технических условий и проверки полноты содержащихся в нем сведений - 3 рабочих дня;
- срок направления запросов о предоставлении технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, - 1 рабочий день;
- срок подготовки и направления (выдачи) заявителю заключения Комитета, содержащего технические условия и информацию о плате за подключение, а также информацию о плате за технологическое присоединение, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, или заключения Комитета, содержащего мотивированный отказ в выдаче технических условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, - 10 рабочих дней.
2.4.4. Сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Заключение Комитета, содержащее технические условия и информацию о плате за подключение, а также информацию о плате за технологическое присоединение, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, или заключение Комитета, содержащее мотивированный отказ в выдаче технических условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения регистрируется и направляется заявителю специалистом Общего отдела не позднее следующего дня со дня его подписания председателем Комитета.
По желанию заявителя заключение Комитета может быть выдано уполномоченному представителю заявителя, но не позднее двух дней со дня подписания заключения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.16, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005, "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.II), ст.3128, "Российская газета", N 162, 27.07.2005, "Парламентская газета", N 134, 03.08.2005, "Российская газета", N 297, 31.12.2005, "Собрание законодательства РФ", 02.01.2006, N 1, ст.10, "Парламентская газета", N 4-5, 16.01.2006, "Российская газета", N 297, 31.12.2005, "Собрание законодательства РФ", 02.01.2006, N 1, ст.21, "Парламентская газета", N 2-3, 13.01.2006, "Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст.2380, "Парламентская газета", N 90-91, 08.06.2006, "Российская газета", N 121, 08.06.2006, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3442, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, "Российская газета", N 277, 08.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст.5279, "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006, "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", N 290, 23.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст.5498, "Российская газета", N 297, 31.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.21, "Парламентская газета", N 66, 18.05.2007, "Российская газета", N 104, 18.05.2007, "Собрание законодательства РФ", 21.05.2007, N 21, ст.2455, "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст.4012, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007, "Собрание законодательства РФ", 05.11.2007, N 45, ст.5417, "Российская газета", N 248, 07.11.2007, "Парламентская газета", N 152-154, 09.11.2007, "Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст.5553, "Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007, "Российская газета", N 254, 14.11.2007, "Российская газета", N 276, 08.12.2007, "Собрание законодательства РФ", 10.12.2007, N 50, ст.6237, "Парламентская газета", N 178-180, 14.12.2007, "Российская газета", N 105, 17.05.2008, "Собрание законодательства РФ", 19.05.2008, N 20, ст.2251, "Парламентская газета", N 34-35, 22.05.2008, "Собрание законодательства РФ", 19.05.2008, N 20, ст.2260, "Российская газета", N 106, 20.05.2008, "Российская газета", N 153, 18.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч.1), ст.3418, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008, "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч.1), ст.3604, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008, "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3616, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6236, "Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008, "Российская газета", N 267, 31.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, N 1, ст.17, "Парламентская газета", N 2-3, 20.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст.3601, "Российская газета", N 134, 23.07.2009, "Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009, "Российская газета", N 226, 27.11.2009, "Собрание законодательства РФ", 30.11.2009, N 48, ст.5711, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6419, "Российская газета", N 252, 29.12.2009, "Российская газета", N 169, 02.08.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4209, "Российская газета", N 268, 26.11.2010, "Собрание законодательства РФ", 29.11.2010, N 48, ст.6246, "Парламентская газета", N 63, 03-09.12.2010, "Российская газета", N 274, 03.12.2010, "Собрание законодательства РФ", 06.12.2010, N 49, ст.6410, "Парламентская газета", N 64, 10-16.12.2010, "Российская газета", N 169, 02.08.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст.4195);
Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст.4147, "Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001, "Российская газета", N 126, 01.07.2003, "Собрание законодательства РФ", 07.07.2003, N 27 (ч.I), ст.2700, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001, "Парламентская газета", N 118-119, 01.07.2004, "Российская газета", N 138, 01.07.2004, "Собрание законодательства РФ", 05.07.2004, N 27, ст.2711, "Российская газета", N 220, 07.10.2004, "Собрание законодательства РФ", 11.10.2004, N 41, ст.3993, "Собрание законодательства РФ", 27.12.2004, N 52 (часть 1), ст.5276, "Парламентская газета", N 244, 28.12.2004, "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7-8, 15.01.2005, "Российская газета", N 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст.17, "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005, "Собрание законодательства РФ", 07.03.2005, N 10, ст.763, "Российская газета", N 48, 11.03.2005, "Парламентская газета", N 43, 14.03.2005, "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.II), ст.3122, "Российская газета", N 163, 28.07.2005, "Парламентская газета", N 139, 10.08.2005, "Собрание законодательства РФ", 25.07.2005, N 30 (ч.II), ст.3128, "Российская газета", N 162, 27.07.2005, "Парламентская газета", N 134, 03.08.2005, "Российская газета", N 297, 31.12.2005, "Собрание законодательства РФ", 02.01.2006, N 1, ст.17, "Парламентская газета", N 2-3, 13.01.2006, "Парламентская газета", N 61, 20.04.2006, "Российская газета", N 84, 21.04.2006, "Собрание законодательства РФ", 24.04.2006, N 17 (1 ч.), ст.1782, "Собрание законодательства РФ", 05.06.2006, N 23, ст.2380, "Парламентская газета", N 90-91, 08.06.2006, "Российская газета", N 121, 08.06.2006, "Собрание законодательства РФ", 03.07.2006, N 27, ст.2880, "Собрание законодательства РФ", 03.07.2006, N 27, ст.2881, "Российская газета", N 146, 07.07.2006, "Парламентская газета", N 114, 13.07.2006, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3453, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006, "Российская газета", N 233, 18.10.2006, "Парламентская газета", N 172, 19.10.2006, "Собрание законодательства РФ", 23.10.2006, N 43, ст.4412, "Российская газета", N 277, 08.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст.5279, "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006, "Российская газета", N 277, 08.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 11.12.2006, N 50, ст.5282, "Парламентская газета", N 209, 14.12.2006, "Парламентская газета", N 214-215, 21.12.2006, "Российская газета", N 290, 23.12.2006, "Собрание законодательства РФ", 25.12.2006, N 52 (1 ч.), ст.5498, "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.23, "Российская газета", N 1, 10.01.2007, "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст.24, "Российская газета", N 1, 10.01.2007, "Российская газета", N 45, 03.03.2007, "Собрание законодательства РФ", 05.03.2007, N 10, ст.1148, "Парламентская газета", N 34, 07.03.2007, "Парламентская газета", N 66, 18.05.2007, "Российская газета", N 104, 18.05.2007, "Собрание законодательства РФ", 21.05.2007, N 21, ст.2455, "Парламентская газета", N 84, 22.06.2007, "Российская газета", N 132, 22.06.2007, "Собрание законодательства РФ", 25.06.2007, N 26, ст.3075, "Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст.4009, "Российская газета", N 164, 31.07.2007, "Парламентская газета", N 99-101, 09.08.2007, "Собрание законодательства РФ", 05.11.2007, N 45, ст.5417, "Российская газета", N 248, 07.11.2007, "Парламентская газета", N 152-154, 09.11.2007, "Собрание законодательства РФ", 12.11.2007, N 46, ст.5553, "Парламентская газета", N 156-157, 14.11.2007, "Российская газета", N 254, 14.11.2007, "Российская газета", N 105, 17.05.2008, "Собрание законодательства РФ", 19.05.2008, N 20, ст.2251, "Парламентская газета", N 34-35, 22.05.2008, "Российская газета", N 104, 16.05.2008, "Собрание законодательства РФ", 19.05.2008, N 20, ст.2253, "Парламентская газета", N 34-35, 22.05.2008, "Российская газета", N 153, 18.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 21.07.2008, N 29 (ч.1), ст.3418, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008, "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч.1), ст.3597, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008, "Российская газета", N 158, 25.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 28.07.2008, N 30 (ч.2), ст.3616, "Парламентская газета", N 47-49, 31.07.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч.1), ст.6236, "Российская газета", N 266, 30.12.2008, "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008, "Российская газета", N 267, 31.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 05.01.2009, N 1, ст.19, "Парламентская газета", N 2-3, 20.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 16.03.2009, N 11, ст.1261, "Парламентская газета", N 14, 17.03.2009, "Российская газета", N 45, 18.03.2009, "Российская газета", N 131п, 20.07.2009, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст.3582, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2009, N 29, ст.3601, "Российская газета", N 134, 23.07.2009, "Собрание законодательства РФ", 27.07.2009, N 30, ст.3735, "Российская газета", N 137, 28.07.2009, "Российская газета", N 251, 28.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6416, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6419, "Российская газета", N 252, 29.12.2009, "Собрание законодательства РФ", 28.12.2009, N 52 (1 ч.), ст.6441, "Российская газета", N 252, 29.12.2009, "Российская газета", N 163, 26.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 26.07.2010, N 30, ст.3998, "Российская газета", N 297, 31.12.2010, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2011, N 1, ст.54, "Парламентская газета", N 1-2, 14-20.01.2011);
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" предприятиями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения" ("Собрание законодательства РФ", 20.02.2006, N 8, ст.920, "Собрание законодательства РФ", 24.05.2010, N 21, ст.2607, "Собрание законодательства РФ", 13.12.2010, N 50, ст.6698, "Российская Бизнес-газета", N 47, 14.12.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2007 N 45 "О мерах по реализации на территории Санкт-Петербурга постановления Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83" ("Невское время", N 22, 09.02.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 31, 16.08.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 30.08.2010);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2010 N 1813 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при подготовке и принятии решений о предоставлении объектов недвижимости для строительства, реконструкции, приспособления для современного использования" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 3 (704), 31.01.2011);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 03.10.2006 N 1198 "О продаже земельных участков для индивидуального жилищного строительства" ("Петербургский Дневник", N 42, 30.10.2006, "Утро Петербурга", N 46, 30 октября - 1 ноября 2006 года, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2006, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 37, 29.09.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 28.10.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 1, 17.01.2011);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.2004 N 757 "О Комитете по энергетике и инженерному обеспечению" ("Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 7, 28.07.2004, "Невское время", N 22, 09.02.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 21.03.2007, "Утро Петербурга", N 22, 9-11 апреля 2007 года, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 26.04.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 30.04.2007, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 30.05.2007, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 10.03.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 27.03.2008, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 24.03.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 4, 28.04.2008, "Невское время", N 158, 06.09.2008, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 9, 29.09.2008, "Санкт-Петербургские ведомости", N 39, 05.03.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 3, 27.03.2009, "Утро Петербурга", N 47-48, 14-17 мая 2009 года, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 17, 11.05.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 5, 27.05.2009, "Петербургский дневник", N 17, 11.05.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 6, 26.06.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 12.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 41, 26.10.2009, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 11, 27.11.2009, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 31, 16.08.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 8, 30.08.2010, "Санкт-Петербургские ведомости", N 189, 07.10.2010, "Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга", N 39, 11.10.2010, "Вестник Администрации Санкт-Петербурга", N 10, 29.10.2010).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В целях предоставления государственной услуги заявитель направляет в Комитет запрос о предоставлении технических условий, который должен содержать следующие сведения:
- наименование лица, направившего запрос, его местонахождение и почтовый адрес;
- нотариально заверенные копии учредительных документов, а также документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего запрос;
- правоустанавливающие документы на земельный участок (для правообладателя земельного участка);
- информацию о границах земельного участка, на котором планируется осуществить строительство объекта капитального строительства или на котором расположен реконструируемый объект капитального строительства;
- информацию о разрешенном использовании земельного участка;
- информацию о предельных параметрах разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, соответствующих данному земельному участку;
- необходимые виды ресурсов, получаемых от сетей инженерно-технического обеспечения;
- планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);
- планируемую величину необходимой подключаемой нагрузки (при наличии соответствующей информации).
Указанный в настоящем пункте запрос заявителя о предоставлении технических условий излагается в произвольной форме с указанием необходимых сведений и прилагаемых документов и подписывается заявителем (уполномоченным представителем заявителя) (примерная форма запроса представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту).
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме и рассмотрении документов не установлены.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие в запросе заявителя о предоставлении технических условий сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением сведений, указанных в абзацах 10 и 11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, если заявитель не располагает соответствующей информацией, и правоустанавливающих документов на земельный участок, если заявитель не является правообладателем земельного участка).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, при проведении приема по предоставлению информации составляет не более 30 минут.
Продолжительность приема - не более 20 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более 10 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать нормам и требованиям, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в нем должны быть оборудованы рабочие места с наличием персональных компьютеров, копировальной техники, иной оргтехники.
2.12.2. Зал ожидания должен соответствовать нормам и требованиям, предъявляемым к служебным помещениям в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, оборудован стульями, столами, необходимой оргтехникой.
2.12.3. Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы столами и стульями, иметь писчие принадлежности (карандаши, авторучки, бумагу) для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).
2.12.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в помещении по месту нахождения Отдела подготовки технических условий и анализа инженерной обеспеченности территорий Комитета, а также в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет.
На информационных стендах и в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет размещается следующая информация:
реквизиты правовых актов, содержащие нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
настоящий Административный регламент;
перечень необходимых документов для предоставления государственной услуги, указанный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов Комитета и Отдела подготовки технических условий и анализа инженерной обеспеченности территорий Комитета.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Государственная услуга является общедоступной.
2.13.1.1. Доступность государственной услуги определяется порядком информирования о предоставлении государственной услуги.
2.13.1.2. Информация о предоставлении государственной услуги размещена в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет www.gov.spb.ru.
Место нахождения Комитета и почтовый адрес для направления документов и обращений по вопросам предоставления государственной услуги: пер.Антоненко, д.4, Санкт-Петербург, 190000.
График работы Комитета:
понедельник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
вторник |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
среда |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
четверг |
9:00-18:00 (перерыв 13:00-13:48) |
пятница |
9:00-17:00 (перерыв 13:00-13:48) |
суббота-воскресенье |
выходной |
В предпраздничные дни время работы Комитета сокращается на 1 час.
График приема по получению информации по предоставлению государственной услуги:
понедельник |
14:00-18:00 |
пятница |
10:00-13:00 |
Справочные телефоны Отдела подготовки технических условий и анализа инженерной обеспеченности территорий Комитета (далее - отдел подготовки технических условий), предоставляющего государственную услугу:
576-58-60, 576-58-61, 576-58-64, 576-58-72.
Адрес электронной почты Комитета: kenerg@gov.spb.ru.
2.13.1.3. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется непосредственно в помещении отдела подготовки технических условий Комитета, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения в разделе Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет; информирование по процедуре предоставления государственной услуги производится по телефонам отдела подготовки технических условий; по письменным обращениям; по электронной почте.
2.13.1.4. Должностными лицами, ответственными за консультирование по всем вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, являются специалисты отдела подготовки технических условий Комитета. Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
- о порядке предоставления государственной услуги отделом подготовки технических условий Комитета;
- об имеющихся нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги;
- о перечне документов, которые необходимо предоставить заявителю для предоставления ему государственной услуги.
2.13.1.5. При ответах на телефонные звонки специалисты отдела подготовки технических условий Комитета подробно со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа исполнительной власти, структурного подразделения, в который позвонил заявитель. Специалист, принявший звонок, сообщает свою фамилию, имя, отчество и должность. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер компетентного должностного лица Комитета. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде или назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования (с учетом графика работы Комитета).
При информировании посредством личного обращения специалист отдела подготовки технических условий Комитета обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Комитета. Продолжительность личного приема заявителей специалистом отдела подготовки технических условий Комитета составляет до 15 минут.
При информировании по письменному обращению специалисты отдела подготовки технических условий Комитета обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя.
При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей должностные лица Комитета, отдела подготовки технических условий Комитета соблюдают правила деловой этики.
2.13.2. Показателем качества исполнения государственной услуги является неукоснительное соблюдение требований настоящего Административного регламента.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги посредством Многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Санкт-Петербургским государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - Многофункциональный центр) и Комитетом, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Особенности предоставления государственной услуги на базе Многофункционального центра изложены в разделе 6 настоящего Административного регламента.
Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес раздела Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет указаны в пункте 2.13.1.2 настоящего Административного регламента.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), указанные в блок-схеме, являющейся приложением 1 к настоящему Административному регламенту:
регистрация запроса заявителя о предоставлении технических условий и проверка полноты содержащихся в нем сведений;
направление запросов о предоставлении технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
подготовка и направление (выдача) заявителю заключения Комитета.
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении технических условий и проверка полноты содержащихся в нем сведений.
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является поступление в Комитет запроса заявителя о предоставлении технических условий.
3.1.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностными лицами, ответственным за выполнение действия, являются:
3.1.2.1. В части регистрации запроса заявителя о предоставлении технических условий - специалист Общего отдела Комитета, обязанный в соответствии с должностным регламентом осуществлять регистрацию входящей и исходящей корреспонденции (далее - специалист Общего отдела Комитета).
3.1.2.2. В части проверки полноты сведений, содержащихся в запросе заявителя о предоставлении технических условий, - специалист, назначенный начальником отдела подготовки технических условий и в соответствии с должностным регламентом отвечающий за подготовку заключения Комитета, содержащего технические условия подключения и информацию о плате за подключение, а также информацию о плате за технологическое присоединение, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, или заключения Комитета, содержащего мотивированный отказ в выдаче технических условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - ответственный специалист Комитета).
3.1.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Запрос заявителя о предоставлении технических условий представляется в Общий отдел Комитета либо пересылается почтовой корреспонденцией по месту нахождения Комитета.
Поступивший в Комитет запрос заявителя о предоставлении технических условий подлежит обязательной регистрации в Общем отделе Комитета в день его поступления. Регистрация осуществляется средствами автоматизированных систем в рамках Единой системы электронного документооборота и делопроизводства.
Проверку запроса заявителя о предоставлении технических условий на предмет полноты содержащихся в нем сведений осуществляет ответственный специалист Комитета. Запрос заявителя о предоставлении технических условий должен содержать сведения, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 3 рабочих дня.
3.1.4. Критерии принятия решения в рамках действия, права и обязанности должностного лица.
Ответственный специалист Комитета:
- при отсутствии в запросе заявителя необходимых сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением сведений, указанных в абзацах 10 и 11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, если заявитель не располагает соответствующей информацией, и правоустанавливающих документов на земельный участок, если заявитель не является правообладателем земельного участка), - возвращает запрос заявителю с указанием недостающих сведений;
- при наличии в запросе заявителя необходимых сведений - осуществляет подготовку проектов запросов в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о предоставлении технических условий.
3.1.5. Способ фиксации результата выполнения действия.
Способом фиксации результата выполнения действия является:
- при отсутствии в запросе заявителя необходимых сведений, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением сведений, указанных в абзацах 10 и 11 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, если заявитель не располагает соответствующей информацией, и правоустанавливающих документов на земельный участок, если заявитель не является правообладателем земельного участка), - письмо Комитета о возврате запроса заявителю с указанием недостающих сведений;
- при наличии в запросе заявителя необходимых сведений - проекты запросов Комитета о выдаче технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Запросы в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, осуществляются по всем видам инженерных ресурсов, указанным в запросе заявителя.
Проекты запросов Комитета в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о предоставлении технических условий, подлежат визированию начальником отдела подготовки технических условий и передаче для подписания заместителю председателя Комитета, осуществляющему координацию деятельности отдела подготовки технических# (далее - курирующий заместитель председателя Комитета).
3.1.6. Порядок и формы контроля за выполнением действия и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляют начальник Общего отдела в части регистрации запроса заявителя о предоставлении технических условий и начальник отдела подготовки технических условий в части проверки полноты содержащихся сведений в запросе заявителя о предоставлении технических условий путем проведения проверок соблюдения специалистом Общего отдела и ответственным специалистом Комитета соответственно положений настоящего Административного регламента.
3.1.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом действия является представление для подписания курирующему заместителю председателя Комитета проектов запросов Комитета о выдаче технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, или возврат запроса о предоставлении технических условий заявителю с указанием недостающих сведений.
3.2. Направление запросов о предоставлении технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
3.2.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, является подписание запросов Комитета о выдаче технических условий в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, курирующим заместителем председателя Комитета.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственными за выполнение действия, является специалист Общего отдела Комитета.
3.2.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
Специалист Общего отдела Комитета осуществляет регистрацию запросов Комитета о предоставлении технических условий и их направление по почтовым адресам организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.2.4. Критерии принятия решения, права и обязанности должностного лица.
Запросы Комитета в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, о предоставлении технических условий подлежат регистрации в Общем отделе Комитета и направлению по почтовым адресам организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, если они изложены на официальном бланке Комитета и подписаны курирующим заместителем председателя Комитета. В случае отсутствия указанных реквизитов они подлежат возврату ответственному специалисту Комитета.
3.2.5. Способ фиксации результата выполнения действия.
Способом фиксации результата выполнения действия является:
- при наличии реквизитов, указанных в пункте 3.3.5 настоящего Административного регламента - регистрация запросов Комитета о предоставлении технических условий путем проставления исходящего регистрационного номера и их направление по почтовым адресам организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- при отсутствии реквизитов, указанных в пункте 3.3.5 настоящего Административного регламента, приложение соответствующих замечаний специалиста Общего отдела к запросам Комитета.
3.2.6. Порядок и формы контроля за выполнением действия и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляет начальник Общего отдела путем проведения проверок исполнения специалистом Общего отдела положений настоящего Административного регламента.
3.2.7. Результат административного действия и порядок передачи результата.
Результатом выполнения действия является направление зарегистрированных запросов Комитета о предоставлении технических условий по почтовым адресам организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, или их возврат ответственному специалисту Комитета.
3.3. Подготовка и направление (выдача) заявителю заключения Комитета.
3.3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала действия.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения действия, является получение Комитетом технических условий, информации о плате за подключение, информации о плате за присоединение, выданных организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение действия.
Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является ответственный специалист Комитета.
3.3.3. Содержание, продолжительность и максимальный срок выполнения действия.
После получения технических условий, информации о плате за подключение, информации о плате за присоединение, выданных организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, ответственный специалист Комитета осуществляет их проверку, в том числе на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 10 и 11 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 N 83 (далее - Правила).
В случае выявления несоответствия технических условий или информации о плате за подключение Правилам ответственный специалист Комитета не позднее следующего дня со дня выявления несоответствия осуществляет подготовку повторного запроса в организацию, выдавшую технические условия или информацию о плате за подключение, с указанием несоответствий.
После получения технических условий, информации о плате за подключение, информации о плате за присоединение по всем видам инженерного обеспечения, указанным в запросе заявителя, ответственный специалист Комитета осуществляет подготовку проекта заключения Комитета, содержащего технические условия, информацию о плате за подключение, о плате за присоединение, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, или проекта заключения Комитета, содержащего мотивированный отказ в выдаче технических условий по тем видам инженерных ресурсов, где у организации, осуществляющей эксплуатацию соответствующих сетей инженерно-технического обеспечения, отсутствует техническая возможность подключения.
Проект заключения Комитета подлежит визированию начальником отдела подготовки технических условий, курирующим заместителем председателя Комитета и подписанию председателем Комитета.
Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней.
3.3.4. Критерии принятия решения в рамках действия, права и обязанности должностного лица.
Ответственный специалист Комитета:
при наличии замечаний к проекту заключения Комитета начальника отдела подготовки технических условий, курирующего заместителя председателя Комитета, председателя Комитета - устраняет замечания и повторно представляет проект заключения Комитета для рассмотрения указанным лицам;
при отсутствии замечаний к проекту заключения Комитета - направляет подписанное председателем Комитета заключение Комитета в Общий отдел для регистрации и направления по почтовому адресу заявителя.
Заключение Комитета регистрируется и направляется заявителю специалистом Общего отдела не позднее следующего дня со дня его подписания председателем Комитета почтовой корреспонденцией по адресу, указанному в запросе заявителя.
Зарегистрированное заключение Комитета может быть направлено ответственным специалистом Комитета в Многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Многофункциональным центром и Комитетом.
По желанию заявителя заключение Комитета может быть выдано уполномоченному представителю заявителя, но не позднее двух дней со дня подписания заключения.
3.3.5. Способ фиксации результата выполнения действия.
Способом фиксации результата выполнения действия является подписание заключения председателем Комитета.
3.3.6. Порядок и формы контроля за выполнением действия и принятием решений.
Контроль за выполнением действия осуществляют начальник отдела подготовки технических условий в части подготовки заключения Комитета и начальник Общего отдела путем проведения проверок соблюдения ответственным специалистом Комитета и специалистом Общего отдела соответственно положений настоящего Административного регламента.
3.3.7. Результат выполнения действия и порядок передачи результата.
Результатом выполнения действия является направление (выдача) заявителю:
заключения Комитета, содержащего технические условия, информацию о плате за подключение, информацию о плате за присоединение, выданные организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, или
заключения Комитета, содержащего мотивированный отказ в выдаче технических условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет курирующий заместитель председателя Комитета путем проведения анализа отчетов, ежеквартально представляемых курирующему заместителю председателя Комитета отделом подготовки технических условий по предоставлению государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела подготовки технических условий и начальником Общего отдела Комитета.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела подготовки технических условий и специалистами Общего отдела положений настоящего Административного регламента.
4.4. В случае выявления нарушения прав заявителей к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностных лиц, государственных служащих
5.1. Действия (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном порядке) или в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействия) должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги, могут быть обжалованы в том случае, если, по мнению заявителя, имели место принятие противоправных решений, нарушение прав и законных интересов заявителя, положений настоящего Административного регламента, делового этикета.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) заявителя. Жалоба может быть подана в устной или письменной форме, а также в форме электронного документа. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема председателя Комитета, курирующего заместителя председателя Комитета в соответствии с графиком их личного приема либо направлена по почтовому адресу Комитета или по адресу электронной почты Комитета.
Запись на личный прием председателя Комитета осуществляется по тел.576 58 01.
О нарушении должностным лицом Комитета положений действующего законодательства при предоставлении государственной услуги, а также положений настоящего Административного регламента заявитель может сообщить по телефону (812) 576 58 59, а также по адресу электронной почты: kenerg@gov.spb.ru.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (жалобу), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Жалоба, поступившая в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного обращения (жалобы). В жалобе гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.5. В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, курирующий заместитель председателя Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Комитет.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, которыми располагает Комитет, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Действия (бездействие) должностных лиц могут быть обжалованы вышестоящим должностным лицам (вице-губернатору Санкт-Петербурга, курирующему деятельность Комитета, Губернатору Санкт-Петербурга).
5.8. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в жалобе. О результате рассмотрения обращения (жалобы) заявитель информируется в письменной форме.
5.9.1. В случае признания жалобы обоснованной принимается решение об устранении выявленных нарушений и (или) привлечении к ответственности должностного лица, виновного в совершении обжалуемых действий (бездействия) и принятии решения, осуществляемого (принятого) в ходе предоставления государственной услуги и повлекшие# за собой жалобу заявителя.
Заявителю направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, а также копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы.
Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
6. Особенности предоставления государственной
услуги на базе Многофункционального центра
6.1. Государственная услуга может быть предоставлена на базе Многофункционального центра в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между Многофункциональным центром и Комитетом, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Многофункциональный центр осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг; информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг; прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг; обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса, справочные телефоны, график работы которых приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Интернет-портал "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.pgu.spb.ru. Адрес электронной почты Многофункционального центра: mfc@spb112.ru. Справочный многоканальный телефон Многофункционального центра: 004.
Действия (бездействие) должностных лиц Многофункционального центра, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы директору Многофункционального центра либо в Комитет по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Адрес и график работы Многофункционального центра: 196084, Санкт-Петербург, Киевская ул., д.28, лит.А; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
Адрес и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга:
Санкт-Петербург, Смольный; понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница - с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
6.2. В случае подачи документов в Комитет посредством Многофункционального центра специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
а) определяет предмет обращения;
б) проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
в) проводит проверку соответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, и правильность заполнения запроса;
г) осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
д) заверяет электронное дело своей электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП);
е) направляет копии документов и реестр документов в Комитет:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - в форме электронных документов, удостоверенных ЭЦП, в форме копий, выписок и в иной форме;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) в течение трех рабочих дней со дня обращения заявителя в Многофункциональный центр - в подлинниках и (или) нотариально заверенных копиях либо в копиях, заверенных уполномоченными лицами Многофункционального центра, посредством курьерской связи, с указанием даты, перечня предаваемых документов, количества листов, фамилий, должностей и подписей лиц, совершающих прием-передачу.
При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Многофункционального центра, осуществляющий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса и возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист Многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов.
6.3. При обращении заявителя в Комитет посредством Многофункционального центра при наличии в обращении указания заявителя на получение ответа по результатам рассмотрения представленных документов через Многофункциональный центр, ответственный специалист Комитета направляет в Многофункциональный центр необходимые документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде - в течение 1 рабочего дня со дня их регистрации в Комитете;
- на бумажном носителе - в срок не более 1 рабочего дня со дня их регистрации в Комитете.
6.4. Специалист Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов, полученных от Комитета, в день получения документов сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в Многофункциональном центре. При отсутствии у заявителя возможности получения документов в Многофункциональном центре, о чем по телефону сообщается заявителем в Многофункциональный центр, документы могут быть отправлены заявителю по почте.
6.5. Контроль за соблюдением специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения Многофункционального центра.
6.6. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента в части, касающейся участия в предоставлении государственной услуги Многофункционального центра, осуществляется Комитетом по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.