Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к распоряжению Комитета
по транспорту
от 22 января 2010 года N 24-р
Административный регламент
исполнения государственной функции
по доведению до сведения жителей Санкт-Петербурга действующих
тарифов на таксомоторные перевозки, перечня организаций,
осуществляющих таксомоторные перевозки, порядка их работы
18 марта 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по транспорту (далее - Комитет) при исполнении государственной функции по доведению до сведения жителей Санкт-Петербурга действующих тарифов на таксомоторные перевозки, перечня организаций, осуществляющих таксомоторные перевозки, порядка их работы.
1.2. Исполнение государственной функции по доведению до сведения жителей Санкт-Петербурга действующих тарифов на таксомоторные перевозки, перечня организаций, осуществляющих таксомоторные перевозки, порядка их работы осуществляется в соответствии с:
- Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2004 N 393-59 "Об организации обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 142, 29.07.2004, Новое в законодательстве Санкт-Петербурга, N 19, 01.08.2004);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.09.2004 N 1587 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга от 30.06.2004 N 393-59 "Об организации обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 42, 18.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 26.11.2004);
- распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 12.11.2009 N 147-р "Об организации легковых таксомоторных перевозок в Санкт-Петербурге и организации в Санкт-Петербурге приема от населения и передачи для исполнения перевозчикам телефонных и иных срочных и предварительных заказов на предоставление таксомоторных услуг" ("Невское время", N 6, 18.01.2005);
- постановление# Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 29.03.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2004).
1.3. Государственную функцию по доведению до сведения жителей Санкт-Петербурга действующих тарифов на таксомоторные перевозки, перечня организаций, осуществляющих таксомоторные перевозки, порядка их работы (далее - государственная функция) исполняет Комитет.
1.4. Комитет при исполнении государственной функции взаимодействует в установленном порядке с заявителями:
- органами местного самоуправления;
- организациями (юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в установленном законом порядке и осуществляющими таксомоторные перевозки в соответствии с договорами, заключенными с Комитетом);
- гражданами.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является доведение до сведения жителей Санкт-Петербурга действующих тарифов на таксомоторные перевозки, перечня организаций, осуществляющих таксомоторные перевозки, порядка их работы. Информирование заявителей по вопросам исполнения государственной функции производит отдел организации пассажирских перевозок Комитета (далее - Отдел).
2.1.2. Комитет расположен по адресу: 191024, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16. График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 (один) час.
2.1.3. Справочный телефон Отдела для консультаций по вопросу исполнения государственной функции - тел.: 8 (812) 576-55-63.
2.1.4. Адрес страницы Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений: public@transport.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- при личном обращении или через уполномоченного представителя;
- по справочному телефону 8 (812) 576-55-63;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
Обновление информации, являющейся результатом выполнения государственной функции, в сети Интернет, в средствах массовой информации, в информационных материалах (брошюры, буклеты и т.д.) осуществляется каждые шесть месяцев.
2.1.6. Консультации заявителям предоставляются специалистами Отдела по следующим вопросам:
- о Комитете, включая информацию о месте его нахождения;
- о порядке исполнения государственной функции;
- о таксомоторных компаниях, заключивших договор с Комитетом на организацию обслуживания населения таксомоторами индивидуального пользования в Санкт-Петербурге (далее - Договор) (наименование юридического лица либо индивидуального предпринимателя, осуществляющего таксомоторные перевозки, а также наименование бренда; фамилия, имя, отчество директора; номера телефонов заказа такси; юридический адрес; стоимость километра платного пробега; сведения о подвижном составе; номер Договора с Комитетом);
- о тарифах за километр платного пробега и единых зонных тарифах на таксомоторные перевозки от организованных таксомоторных стоянок;
- об адресах расположения организованных таксомоторных стоянок;
- о порядке обжалования действий (бездействия) Комитета.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 марта 2011 г. N 28-р в подпункт 2.1.7 настоящего приложения внесены изменения
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 (десять) минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При рассмотрении письменных обращений заявителей, поступающих в адрес Комитета, указанный в п.2.1.2, Комитет руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006).
2.1.8. Информация, указанная в п.п. 2.1.1 - 2.1.4 настоящего административного регламента, указывается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, информационных стендах в помещении Комитета.
2.1.9. На информационных стендах в помещении Комитета по адресу, указанному в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст настоящего административного регламента;
- описание порядка исполнения государственной функции;
- режим приема уполномоченных представителей граждан и организаций;
- адреса и время приема заявителей, последовательность их посещения;
- порядок информирования о ходе исполнения государственной функции, порядок получения консультаций;
- информация, указанная в п. 2.1.6 настоящего административного регламента.
3. Административные процедуры при исполнении государственной функции
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление информации о действующих тарифах на таксомоторные перевозки, организациях, осуществляющих таксомоторные перевозки, порядке их работы в устной форме по телефону, указанному в п. 2.1.3 настоящего административного регламента, непосредственно в момент обращения;
- предоставление информации о действующих тарифах на таксомоторные перевозки, организациях, осуществляющих таксомоторные перевозки, порядке их работы в письменной форме в ответ на обращение заявителя посредством почтовой, факсимильной связи или электронной почты.
3.2. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Комитет обращения заявителя по вопросу исполнения государственной функции, а также по вопросам, указанным в п. 2.1.6 настоящего административного регламента.
3.3. Предоставление информации о действующих тарифах на таксомоторные перевозки, организациях, осуществляющих таксомоторные перевозки, порядке их работы в устной форме.
3.3.1. При поступлении устного обращения заявителя уполномоченный сотрудник Комитета предоставляет заявителю информацию только по вопросам, указанным в п. 2.1.6 настоящего административного регламента.
3.4. Предоставление информации о действующих тарифах на таксомоторные перевозки, организациях, осуществляющих таксомоторные перевозки, порядке их работы в письменной форме.
3.4.1. Ответственным лицом за выполнение административной процедуры является начальник Отдела.
3.4.2. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 (тридцать) дней.
3.4.3. В течение 3 (трех) дней со дня поступления письменного обращения в Отдел начальник Отдела дает письменное поручение сотруднику Отдела подготовить проект ответа заявителю.
3.4.4. Подготовленный в двух экземплярах проект ответа заявителю передается уполномоченным сотрудником Отдела начальнику Отдела для согласования и визирования.
3.4.5. Согласованный начальником Отдела проект ответа заявителю (два экземпляра) направляется для подписания заместителю председателя Комитета, контролирующему и курирующему Отдел.
3.4.6. Подписанный ответ заявителю (два экземпляра) передается в организационный отдел Комитета для его регистрации и оформления.
3.4.7. Один экземпляр зарегистрированного ответа заявителю хранится в организационном отделе Комитета.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке и (или) в Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области в соответствии с арбитражным процессуальным или гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.
4.2. Действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения к первому заместителю председателя Комитета и/или заместителю председателя Комитета.
4.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой по телефону 8 (812) 576-55-49, в письменной форме посредством почтовой, факсимильной связи по факсу 8 (812) 576-55-79 или электронной почты public@transport.gov.spb.ru, а также записаться на личный прием к первому заместителю председателя Комитета и/или заместителю председателя Комитета по тел. 8 (812) 576-55-49.
Обращение должно содержать:
- наименование, полный почтовый адрес заявителя, фамилию, имя, отчество и контактный телефон заявителя;
- наименование структурного подразделения Комитета, должности, фамилии, имени, отчества должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;#
- суть вопроса (решения), по которому подается жалоба;
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. Письменное обращение подписывается заявителем с указанием даты.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 марта 2011 г. N 28-р в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который направившему обращение многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Комитет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
4.6. Решение об удовлетворении или отказе в удовлетворении требований заявителя об исполнении государственной функции принимается в течение тридцати дней с момента регистрации обращения в Комитете. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.