Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к распоряжению Комитета
по транспорту
от 22 января 2010 года N 24-р
Административный регламент
исполнения государственной функции по утверждению паспортов
маршрутов регулярных перевозок и ведению их реестра
18 марта 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по транспорту (далее - Комитет) при исполнении государственной функции по утверждению паспортов маршрутов регулярных перевозок и ведению их реестра.
1.2. Исполнение государственной функции по утверждению паспортов маршрутов регулярных перевозок и ведению их реестра осуществляется в соответствии с:
- приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте" (Официальное издание Москва, 1983 год, Сборник нормативно-правовых материалов по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте, Челябинск, 1996 год);
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 18.04.1996 N 73 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" (Российские вести, 18.04.1996, N 73, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 1997, N11);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 13, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 29.03.2004, N 3).
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 марта 2011 г. N 28-р в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Исполнение государственной функции по утверждению паспортов маршрутов регулярных перевозок и ведению их реестра (далее - государственная функция) возложено на Комитет.
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется специалистами Отдела организации пассажирских перевозок Комитета (далее - Отдел).
1.4. Комитет при исполнении государственной функции взаимодействует в установленном порядке с заявителями:
- органами местного самоуправления;
- организациями (подведомственными учреждениями и унитарными предприятиями, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, зарегистрированными в установленном законом порядке и осуществляющими перевозки пассажиров городским наземным пассажирским маршрутным транспортом общего пользования в соответствии с договорами, заключенными с Комитетом).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования заявителей об исполнении государственной функции.
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является утверждение Комитетом паспорта маршрута регулярных перевозок (далее - паспорт) и внесение записи в Реестр паспортов маршрутов регулярных перевозок.
2.1.2. Комитет расположен по адресу: 191024, Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 16. График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Комитета сокращается на 1 (один) час.
2.1.3. Справочный телефон Отдела для консультаций по вопросам исполнения государственной функции - 8 (812) 576-55-25.
2.1.4. Адрес страницы Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport, адрес электронной почты Комитета: public@transport.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- при личном обращении;
- по справочному телефону - 8 (812) 576-55-16;
- письменным заявлением с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.6. Консультации заявителям предоставляются специалистами Отдела по следующим вопросам:
о государственном органе Санкт-Петербурга, уполномоченном исполнять государственную функцию, включая информацию о месте его нахождения;
о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) Комитета.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей сотрудники Отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности сотрудника Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.8. Информация, указанная в п.п. 2.1.1 - 2.1.4 настоящего административного регламента, указывается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, информационных стендах в помещении Комитета.
2.1.9. При рассмотрении письменных обращений заявителей, поступающих в адрес Комитета, указанный в п. 2.1.2 настоящего административного регламента, Комитет руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, Парламентская газета, 11.05.2006, N 70-71).
2.2. Срок исполнения государственной функции составляет 35 (тридцать пять) рабочих дней, в том числе:
- проверка документов, представленных заявителем, - 20 (двадцать) рабочих дней;
- подготовка и отправка заявителю сопроводительного письма и двух экземпляров утвержденного паспорта маршрута регулярных перевозок - 10 (десять) рабочих дней;
- внесение записи в Реестр паспортов маршрутов регулярных перевозок - 5 (пять) рабочих дней.
2.3. Перечень оснований для отказа в утверждении паспорта.
2.3.1. Заявителю может быть отказано в утверждении паспорта в случаях, когда:
- паспорт не соответствует форме, установленной приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте";
- внесённые в паспорт сведения не соответствуют действительности;
- паспорт имеет подчистки, зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, текст паспорта выполнен карандашом;
- имеются повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание представленных заявителем документов.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- проверка документов, представленных заявителем;
- подготовка и отправка заявителю сопроводительного письма и двух экземпляров утвержденного паспорта маршрута регулярных перевозок;
- внесение записи в Реестр паспортов маршрутов регулярных перевозок.
3.2. Проверка документов, представленных заявителем.
3.2.1. Юридическим основанием для начала административной процедуры является получение Комитетом письменного заявления от заявителя об утверждении паспорта маршрута регулярных перевозок (далее - заявление).
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела.
3.2.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 20 (двадцать) рабочих дней.
3.2.4. Заявление, предоставляемое в Комитет, должно содержать следующие документы:
- заявление (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
паспорт в 3-х (трех) экземплярах (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
3.2.5. Сотрудник Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней изучает документы и их содержание на:
- полноту комплектности и правильность их оформления;
- соответствие содержания документов требованиям нормативно-правовых документов и наличие в документах в полном объеме сведений, необходимых для утверждения паспорта.
3.2.6. Сотрудник Отдела вправе вернуть заявителю представленные документы на исправление.
3.2.6.1. В случае, если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям п. 2.3.1 настоящего административного регламента, сотрудник Отдела готовит и направляет заявителю замечания, оформленные в письменном виде, с предложением устранить допущенные в документах нарушения.
3.2.6.2. Заявитель в течение 10 (десяти) рабочих дней возвращает исправленные документы в Комитет.
3.2.7. В течение 5 (пяти) рабочих дней сотрудник Отдела проводит окончательную проверку поданных заявителем документов.
3.2.8. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.2.9. Результатом окончания административной процедуры является подготовка сотрудником Отдела докладной записки начальнику Отдела о результатах проверки представленных заявителем документов.
3.3. Подготовка и отправка заявителю сопроводительного письма и двух экземпляров утвержденного паспорта маршрута регулярных перевозок.
3.3.1. Юридическим основанием для начала административной процедуры является письменное указание начальника Отдела сотруднику Отдела подготовить сопроводительное письмо о направлении заявителю утверждённого паспорта (далее - сопроводительное письмо).
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 (десять) рабочих дней.
3.3.4. Сотрудник Отдела в течение 3 (трех) рабочих дней готовит сопроводительное письмо.
3.3.5. Подготовленное сопроводительное письмо с визой сотрудника Отдела и начальника Отдела направляется на подпись заместителю председателя Комитета, координирующего и контролирующего вопросы утверждения паспортов (далее - заместитель председателя Комитета).
3.3.6. В течение 3 (трех) рабочих дней заместитель председателя Комитета подписывает сопроводительное письмо и возвращает его сотруднику Отдела.
3.3.7. Сотрудник Отдела в тот же день передает подписанное заместителем председателя Комитета сопроводительное письмо и 3 (три) экземпляра паспорта на подпись председателю Комитета. В течение 2 (двух) рабочих дней председатель Комитета подписывает 3 (три) экземпляра паспорта и возвращает их вместе с сопроводительным письмом сотруднику Отдела.
3.3.8. Сотрудник Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней направляет заявителю подписанное заместителем председателя Комитета сопроводительное письмо и 2 (два) экземпляра утвержденного паспорта.
3.3.9. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.3.10. Результатом окончания административной процедуры является направление сотрудником Отдела заявителю сопроводительного письма и 2 (двух) экземпляров утвержденного паспорта.
3.4. Внесение записи в Реестр паспортов маршрутов регулярных перевозок.
3.4.1. Юридическим основанием для начала административной процедуры является направление сотрудником Отдела сопроводительного письма заявителю.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник Отдела.
3.4.3. Срок выполнения административной процедуры составляет 5 (пять) рабочих дней.
3.4.4. Сотрудник Отдела в течение 5 (пяти) рабочих дней после отправки сопроводительного письма вносит запись об утвержденном паспорте в Реестр паспортов маршрутов регулярных перевозок (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).
3.4.5. Один экземпляр утвержденного паспорта вместе с Реестром паспортов маршрутов регулярных перевозок хранится в Комитете.
3.4.6. Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет начальник Отдела.
3.4.7. Результатом окончания административной процедуры является внесение сотрудником Отдела записи об утвержденном паспорте в Реестр паспортов маршрутов регулярных перевозок.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
4.2. Действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к первому заместителю председателя Комитета и/или заместителю председателя Комитета.
4.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, поступившая в Комитет или направленная по почте.
4.4. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Комитете.
4.5. Заявитель вправе обратиться с жалобой по телефону 8 (812) 576-55-25, в письменной форме посредством почтовой, факсимильной связи по факсу 8 (812) 576-55-79 или электронной почты public@transport.gov.spb.ru, а также записаться на личный прием к первому заместителю председателя Комитета и/или заместителю председателя Комитета по тел. 8 (812) 576-55-49.
Обращение в письменной форме должно содержать:
- наименование, почтовый адрес заявителя, фамилия#, имя, отчество, контактный телефон;
- наименование структурного подразделения Комитета, должность, фамилия#, имя, отчество должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;
- суть вопроса (решения), по которому подается жалоба;
- причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. Обращение подписывается с указанием даты.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 марта 2011 г. N 28-р в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения
4.6. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.7. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который направившему обращение многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Комитет вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с обратившимся по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении Комитет в письменной форме уведомляет заявителя.
4.8. Жалоба заявителя может быть направлена в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга.
4.9. По результатам рассмотрения жалобы дается письменный ответ, который направляется по адресу лица, указанному в жалобе.
4.10. Заявитель, считающий, что его права нарушены, имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.