Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 30 сентября 2010 г. N 229-р настоящее распоряжение дополнено приложением 13
Приложение 13
к распоряжению
Комитета по транспорту
от 22 января 2010 года N 24-р
Административный регламент
Комитета по транспорту исполнения государственной функции по установлению видов проездных билетов, определению порядка их обращения
18 марта 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета по транспорту (далее - Комитет) при исполнении государственной функции по установлению видов проездных билетов, определению порядка их обращения.
Краткое наименование государственной функции - установление видов проездных билетов.
1.2. Исполнение государственной функции по установлению видов проездных билетов, определению порядка их обращения осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства РФ, 12.11.2007, N 46, ст.5555, Парламентская газета, N 156-157, 14.11.2007, Российская газета, N 258, 17.11.2007);
постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (Собрание законодательства РФ, 13.03.1995, N 11, ст.997, Российская газета, N 53, 16.03.1995, Собрание законодательства РФ, 12.02.1996, N 7, ст.690, Российская газета, N 31, 15.02.1996, Собрание законодательства РФ, N 17, 22.04.1996, ст.2002, Российская газета, N 77, 23.04.1996, Собрание законодательства РФ, 05.08.1996, N 32, ст.3942, Российская газета, N 148, 07.08.1996, Собрание законодательства РФ, 07.07.1997, N 27, ст.3232, Российская газета, N 129, 08.07.1997, Российская газета, N 148-149, 06.08.1998, Собрание законодательства РФ, 10.08.1998, N 32, ст.3907, Собрание законодательства РФ, 04.01.1999, N 1, ст.201, Российская газета, N 4, 13.01.1999, Собрание законодательства РФ, 12.02.2001, N 7, ст.656, Российская газета, N 30, 13.02.2001, Собрание законодательства РФ, N 20, 14.05.2001, ст.2015, Российская газета, N 90, 15.05.2001, Российская газета, N 118-119, 23.06.2001, Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, N 26, ст.2680, Собрание законодательства РФ, 03.09.2001, N 36, ст.3561, Российская газета, N 171, 04.09.2001, Собрание законодательства РФ, 15.04.2002, N 15, ст.1431, Российская газета, N 68, 16.04.2002 (Постановление), Российская Бизнес-газета, N 15, 16.04.2002 (Основы ценообразования до п.15 включительно), Российская Бизнес-газета, N 16, 23.04.2002 (Основы ценообразования до п.33 включительно), Российская Бизнес-газета, N 17, 30.04.2002 (Правила государственного регулирования до п.11 включительно), Российская Бизнес-газета, N 18, 14.05.2002 (до конца), Собрание законодательства РФ, 20.12.2004, N 51, ст.5184, Российская газета, N 283, 22.12.2004, Российская газета, N 153, 15.07.2005, Собрание законодательства РФ, 18.07.2005, N 29, ст.3066, Российская газета, N 76, 12.04.2007, Собрание законодательства РФ, 16.04.2007, N 16, ст.1910, Собрание законодательства РФ, 07.01.2008, N 1, ст.3, Российская газета, N 4, 12.01.2008, Российская газета, N 34, 16.02.2008, Собрание законодательства РФ, 18.02.2008, N 7, ст.597, Собрание законодательства РФ, 28.04.2008, N 7, ст.1887, Российская газета, N 151, 14.08.2009, Собрание законодательства РФ, 17.08.2009, N 33, ст.4086);
постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства РФ, 02.03.2009, N 9, ст.1102, Российская газета, 11.03.2009, N 40);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 226 "О Комитете по транспорту" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 13, 29.03.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 29.03.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 17.05.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 28.06.2004, Санкт-Петербургские ведомости, N 125, 06.07.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 28.07.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 42, 18.10.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 26.11.2004, Невское время, N 223, 01.12.2004, Невское время, N 224, 02.12.2004, Невское время, N 226, 04.12.2004, Невское время, N 227, 07.12.2004, Невское время, N 228, 08.12.2004, Невское время, N 229, 09.12.2004, Невское время, N 231, 15.12.2004, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 12, 28.12.2004, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 31, 15.08.2005, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 29.09.2005, Невское время, N 75, 27.04.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 5, 29.05.2006, Невское время, N 200, 27.10.2006, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 27.11.2006, Санкт-Петербургские ведомости, N 22, 07.02.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 3, 21.03.2007, Утро Петербурга, N 22, 9-11 апреля 2007 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 26.04.2007, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 29.10.2007, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 24.03.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 4, 28.04.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 22, 16.06.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 23.06.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 26, 14.07.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 8, 29.08.2008, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 34, 08.09.2008, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 29.09.2008, Утро Петербурга, N 47-48, 14-17 мая 2009 года, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 26.06.2009, Санкт-Петербургские ведомости, N 124, 09.07.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 7, 27.07.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 39, 12.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 29.10.2009, Петербургский дневник, N 39, 12.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 29.10.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 41, 26.10.2009, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 11, 27.11.2009, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 15, 26.04.2010, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 20, 31.05.2010, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 6, 28.06.2010, Петербургский дневник, N 24, 28.06.2010);
приказом Комитета по транспорту от 02.12.2005 N 115 "Об утверждении Регламента работы Комитета по транспорту" (Невское время, N 7, 18.01.2006, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 50, 18.12.2006, Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 14, 20.04.2009).
1.3. Исполнение государственной функции по установлению видов проездных билетов (далее - государственная функция) возложено на Комитет.
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется специалистами отдела развития и инновационных технологий на транспортном комплексе Комитета (далее - Отдел) на постоянной основе.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является правовой акт Комитета, устанавливающий виды проездных билетов и определяющий порядок их обращения.
2.1.2. Комитет расположен по адресу: Исполкомская ул., д.16, литера А, Санкт-Петербург, 191167. График работы: с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00, в пятницу с 09.00 до 17.00. Перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье. Окончание рабочего дня, непосредственно предшествующему# нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
2.1.3. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется специалистами Отдела по телефону: 8 (812) 576-55-37.
2.1.4. Адрес страницы Комитета на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга в сети Интернет: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport.
Адрес электронной почты Комитета для приема обращений: public@transport.gov.spb.ru.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- по справочному телефону Отдела: 8 (812) 576-55-37;
- на основании письменных заявлений с использованием почтовой, факсимильной связи или иных способов доставки, включая доставку лично или через уполномоченного представителя;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования извещения (в том числе в сети Интернет).
2.1.6. Консультации заявителям предоставляются по следующим вопросам:
- о Комитете, включая информацию о месте его нахождения;
- о виде и характере официальных документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;
- о порядке исполнения государственной функции;
- о порядке обжалования действий (бездействия) Комитета.
2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, специалисты Отдела подробно в вежливой и корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Отдела, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Отдела или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При рассмотрении письменных обращений заявителей, поступающих в адрес Комитета, указанный в пункте 2.1.2 настоящего административного регламента, Комитет руководствуется Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, N 19, ст.2060, Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006).
2.1.8. Информация, указанная в пунктах 2.1.1-2.1.4 настоящего административного регламента, указывается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, информационных стендах в помещении Комитета.
2.1.9. Перечень информации, размещаемой на стендах в местах исполнения государственной функции:
- адрес и график (режим) работы Комитета, контактная информация Комитета;
- информация о порядке исполнения государственной функции;
- порядок и сроки исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе исполнения государственной функции.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
2.2.1. Допустимый срок исполнения государственной функции составляет не более 30 (тридцать) рабочих дней.
2.2.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
- анализ действующих проездных билетов - не более 15 (пятнадцати) рабочих дней;
- подготовка распоряжения Комитета, устанавливающего виды проездных билетов и определяющего порядок их обращения, - не более 15 (пятнадцати) рабочих дней.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- анализ действующих проездных билетов;
- подготовка распоряжения Комитета, устанавливающего виды проездных билетов и определяющего порядок их обращения.
3.2. Анализ действующих проездных билетов (далее - Анализ ПБ).
3.2.1. Юридическим фактом для начала Анализа ПБ является план работы Комитета, разработанный и утвержденный в порядке, установленном Регламентом работы Комитета, утвержденным приказом Комитета по транспорту от 02.12.2005 N 115 "Об утверждении Регламента работы Комитета по транспорту" (далее - Регламент Комитета).
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела, ответственный за проведение Анализа ПБ.
3.2.3. Максимальный срок при проведении Анализа ПБ не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней.
3.2.4. Начальник Отдела дает поручение специалисту Отдела о проведении Анализа ПБ.
Специалист Отдела проводит Анализ ПБ и определяет целесообразность внесения изменений в список действующих видов проездных билетов и в порядок их обращения, в том числе целесообразность установления нового вида проездного билета.
При проведении Анализа ПБ специалистом Отдела рассматриваются объемы реализации проездных билетов, количество поездок, совершаемых по проездным билетам, а также оцениваются следующие характеристики проездных билетов: зона действия, сроки реализации, допустимое количество поездок, период действия.
Результаты проведенного Анализа ПБ предоставляются специалистом Отдела начальнику Отдела.
По результатам проведенного Анализа ПБ начальник Отдела готовит докладную записку председателю Комитета или заместителю председателя Комитета о необходимости внесения изменений в список действующих видов проездных билетов и в порядок их обращения, в том числе о необходимости установления нового вида проездного билета.
3.2.5. Критерием принятия решения при проведении Анализа ПБ является наличие целесообразности внесения изменений в список действующих видов проездных билетов и в порядок их обращения, в том числе целесообразности установления нового вида проездного билета.
3.2.6. Способом фиксации результата выполнения действия, является подписанное председателем Комитета или заместителем председателя Комитета поручение о подготовке распоряжения Комитета, устанавливающего виды проездных билетов и определяющего порядок их обращения.
3.2.7. Контроль за совершением действия осуществляет заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
3.2.8. Результатом окончания действия является направление поручения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета начальнику Отдела о подготовке распоряжения Комитета, устанавливающего виды проездных билетов и определяющего порядок их обращения.
Поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета передается в Организационный отдел Комитета для регистрации и дальнейшей передачи начальнику Отдела.
3.3. Подготовка распоряжения Комитета, устанавливающего виды проездных билетов и определяющего порядок их обращения.
3.3.1. Юридическим фактом для начала действия является поручение председателя Комитета или заместителя председателя Комитета начальнику Отдела о подготовке распоряжения Комитета, устанавливающего виды проездных билетов и определяющего порядок их обращения (далее - распоряжение).
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является специалист Отдела, ответственный за подготовку распоряжения Комитета.
3.3.3. Максимальный срок при подготовке распоряжения Комитета не должен превышать 15 (пятнадцати) рабочих дней.
3.3.4. После получения поручения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета начальник Отдела дает поручение специалисту Отдела подготовить распоряжение Комитета.
3.3.5. Специалист Отдела готовит распоряжение и согласовывает проект распоряжения в соответствии с требованиями Регламента Комитета.
Распоряжение, согласованное в порядке, установленным# Регламентом Комитета, направляется специалистом Отдела на подпись председателю Комитета.
3.3.6. Критерием принятия решения при подписании проекта распоряжения является соответствие проекта распоряжения действующему законодательству, наличие согласований проекта распоряжения в соответствии с Регламентом Комитета.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения действия является подписанное распоряжение Комитета, устанавливающего виды проездных билетов и определяющего порядок их обращения.
3.3.8. Контроль за совершением действия осуществляет заместитель председателя Комитета в соответствии с распределением должностных обязанностей.
3.3.9. Результатом окончания действия является подписанное председателем Комитета распоряжение Комитета, устанавливающего виды проездных билетов и определяющего порядок их обращения, направленное в Организационный отдел Комитета для присвоения номера, проставления даты, тиражирования и рассылки соответствующим исполнителям и организациям, указанным в правовом акте в порядке, установленном Регламентом Комитета.
3.4. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему административному регламенту.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1. Действия (бездействие) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к председателю Комитета и (или) заместителю председателя Комитета.
4.2. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является заявление (обращение), поступившее в Комитет или направленное в Комитет по почте.
4.3. Заявитель вправе обратиться с заявлением (обращением):
- в письменной форме посредством почтовой или факсимильной связи по телефону 8(812) 576-55-79;
- по электронной почте по адресу public@transport.gov.spb.ru.;
- на личном приеме у председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, предварительно записавшись по телефону - 8 (812) 576-55-49.
Заявление (обращение) в обязательном порядке должна# содержать:
- наименование государственного органа, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, для юридического лица - полное наименование;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации заявления (обращения);
- суть заявления (обращения);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
- в случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии;
- подпись заявителя и дату.
Распоряжением Комитета по транспорту Санкт-Петербурга от 18 марта 2011 г. N 28-р в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения
4.4. Основания для отказа в рассмотрении заявления (обращения):
- в письменном заявлении (обращении) не указаны# фамилия гражданина направившего обращение, не указано наименование юридического лица, отсутствует подпись представителя юридического лица с его расшифровкой и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- в тексте содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Комитета, а также членов его семьи;
- текст письменного заявления (обращения) не поддается прочтению;
- в письменном заявлении (обращении) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями (обращениями), и при этом в заявлении (обращении) не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Отдела вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное заявление (обращение) и ранее направляемые заявления (обращения) направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу Комитета;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Обо всех случаях отказа в рассмотрении заявления (обращения) заявитель уведомляется письменно.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
4.5. В случае если заявитель ссылается на недостаточность информации, необходимой для обоснования доводов, указанных в заявлении (обращении), и которая находится в Комитете, заявитель имеет право письменно обратиться в Комитет за получением такой информации, за исключением случаев, если информация содержит сведения, которые составляют государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О невозможности представления такой информации в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений заявитель уведомляется письменно.
4.6. Заявление (обращение) на действия (бездействие) должностных лиц Комитета может быть направлено заявителем в досудебном (внесудебном) порядке в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга.
4.7. Срок рассмотрения заявления (обращения) не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня ее# регистрации в Комитете. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения заявления (обращения), первый заместитель председателя Комитета и (или) заместитель председателя Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока заявителя, направившего заявление (обращение).
4.8. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования могут быть:
- удовлетворение заявления (обращения) заявителя;
- оставление заявления (обращения) заявителя без удовлетворения.
О результатах досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц заявитель уведомляется в письменной форме.
4.9. О нарушениях должностными лицами Комитета положений настоящего административного регламента можно сообщить:
по телефону 8 (812) 576-55-49;
по электронной почте по адресу: public@transport.gov.spb.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.