Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
Комитета по образованию по исполнению государственной функции
"Ежегодно устанавливать для находящихся в ведении Комитета по образованию
образовательных учреждений начального и среднего профессионального
образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее
число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга, и структуру их приема"
(утв. распоряжением Комитета по образованию
от 9 февраля 2010 г. N 126-р )
23 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению Комитетом по образованию государственной функции: ежегодно устанавливать для находящихся в ведении Комитета образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуру их приема (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции ежегодно устанавливать для находящихся в ведении Комитета образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольные цифры приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуру их приема (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30.07.1992 N 30, ст.1797);
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.12.1999 N 1362 "Об утверждении перечня профессий начального профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации от 20.12.1999 N 51, ст.6339, "Российская газета" от 21.12.1999 N 253);
"Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов" ОК 016-94, утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 367;
ОК 009-2003 Общероссийским классификатором специальностей по образованию ОКСО, утвержденным постановлением Госстандарта РФ от 30.09.2003 N 276-ст;
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 521 "Об утверждении Типового положения об учреждении начального профессионального образования" (Собрание законодательства Российской Федерации от 21.07.2008 N 29 (ч.2), ст.3519);
постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)" (Собрание законодательства Российской Федерации от 28.07.2008 N 30 (ч.2), ст.3631);
постановлением Комитета Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации от 26.12.1994 N 367 "О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов" (книга "Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов". ОК 016-94, Минтруд России, 1995 год);
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.01.2009 N 4 "Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования" ("Российская газета" от 24.06.2009 N 113);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 29.03.2004 N 3).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется Комитетом по образованию (далее - Комитет).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в отношении подведомственных Комитету государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (далее - субъект). Представителями субъектов являются руководители государственных образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, подведомственных Комитету; полномочия иных представителей, выступающих от имени субъектов, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства (далее - представители субъектов).
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения Комитета об установлении для находящихся в ведении Комитета образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования (ГОУ НПО и СПО) контрольных цифр приема всех категорий обучающихся, общего числа обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуры их приема (далее - распоряжение о контрольных цифрах приема).
2.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- непосредственно в помещениях Комитета;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет.
2.2.1. Адрес, справочный телефон для консультаций и график работы Комитета:
Почтовый адрес Комитета: пер.Антоненко, 8, г.Санкт-Петербург, 190000.
Телефон Комитета: 8(812) 576-18-67.
Адрес электронной почты Комитета: sofinag@mail.ru.
Официальный Интернет-сайт Комитета: http://kobr.spb.ru.
График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.2.2. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
- разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, исполняющих государственную функцию;
- разъяснение по вопросам применения законодательных и нормативных правовых актов в области установления для находящихся в ведения# Комитета образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования контрольных цифр приема всех категорий обучающихся, общего числа обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, и структуры их приема;
- разъяснение прав и обязанностей субъектов;
- порядок и сроки исполнения государственной функции;
- порядок обжалования действий (бездействий#) и решений органов и должностных лиц, принятых в ходе исполнения государственной функции;
- результаты исполнения государственной функции, за исключением сведений конфиденциального характера.
2.2.3. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные, письменные или электронные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц при исполнении государственной функции.
2.2.3.1. При обращении заявителей в устной форме или по телефону должностные лица, осуществляющие исполнение государственной функции (далее - должностные лица), проводят консультирование обратившихся граждан или организаций по вопросам, входящим в их компетенцию.
2.2.3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в корректной форме информируют обратившихся по вопросам предоставления государственной услуги:
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора должностные лица четко произносят слова, избегают параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывают разговор по причине поступления звонка на другой аппарат; консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;
должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других должностных лиц;
в случае если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю.
2.2.3.3. Если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, то ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в Комитете. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.
2.2.3.4. В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует подписи руководителя, то в течение трех дней после определения председателем Комитета или его заместителями исполнителя, заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ заявителю требует подписи руководителя, то ответ готовится в письменной форме и отправляется заявителю в установленные законодательством сроки.
2.2.4. На официальном Интернет-сайте Комитета размещаются следующие информационные материалы:
- выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
- текст Регламента с приложениями;
- перечень документов, представляемых субъектами, для установления контрольных цифр приема всех категорий обучающихся, общее число обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в ГОУ НПО и СПО, и структуру их приема;
- образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной функции, и требования к ним;
- график (режим) работы Комитета;
- порядок рассмотрения обращений и получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета;
- распоряжение Комитета о контрольных цифрах приема.
2.3. Прием документов от субъектов и их регистрация осуществляется в Комитете по адресу, указанному в пункте 2.2.1 Регламента.
2.4. Сроки исполнения государственной функции - распоряжение Комитета о контрольных цифрах приема утверждается председателем Комитета не позднее 1 июня текущего года.
2.5. Перечень представляемых субъектом документов:
2.5.1. Проект контрольных цифр приема в ГОУ НПО (по форме, установленной в приложении N 1 к Регламенту) или Проект контрольных цифр приема в ГОУ СПО (по форме, установленной в приложении N 2 к Регламенту). При этом названия заявляемых для подготовки профессий должны соответствовать Перечню профессий начального профессионального образования, действующей Номенклатуре профессий с точным указанием их шифра и отрасли в соответствии с Общероссийским классификатором профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (принят постановлением Госстандарта РФ от 26.12.1994 N 367). Проект контрольных цифр приема предоставляется на бумажном и электронном (дискета) носителях в одном экземпляре по почте. Предъявляемые документы должны быть подписаны руководителем субъекта и заверены печатью.
2.5.2. Проект расчетных показателей подготовки рабочих и служащих в ГОУ НПО (по форме, установленной в приложении N 3 к Регламенту) или Проект расчетных показателей подготовки рабочих и служащих в ГОУ СПО (по форме, установленной в приложении N 4 к Регламенту). Проект расчетных показателей предоставляется на бумажном и электронном (дискета) носителях в одном экземпляре по почте. Предъявляемые документы должны быть подписаны руководителем субъекта и заверены печатью.
2.5.3. Пояснительная записка, в которой в произвольной форме обосновывается необходимость подготовки кадров по заявляемым профессиям с приложением документов, подтверждающих возможность трудоустройства выпускников (на бумажном носителе в одном экземпляре).
2.5.4. Копия лицензии на право ведения субъектом образовательной деятельности по образовательным программам начального и (или) среднего профессионального образования, соответствующим заявляемым профессиям и приложения к ней (на бумажном носителе в одном экземпляре).
2.5.5. Информация о трудоустройстве выпускников образовательного учреждения прошлого года.
2.5.6. Ходатайство субъекта об изменении субъектом численности приема обучающихся, студентов по отдельным профессиям, специальностям и структуры их приема (в случае необходимости).
2.6. Основанием для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции является отсутствие какого-либо документа из перечня, приведенного в пункте 2.5 Регламента, либо несоответствие представленных документов предъявляемым требованиям, в срок до представления выверенных документов.
2.7. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием и регистрация документов от субъектов, указанных в пункте 2.5 Регламента;
3.1.2. Первичная обработка представленных субъектами документов;
3.1.3. Проведение собеседования с субъектами специалистами Комитета в соответствии с графиком собеседования по заявленным профессиям и специальностям с учетом перспективной потребности отраслей экономики Санкт-Петербурга с целью определения общего числа обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, структуры их приема;
3.1.4. Предварительный анализ и формирование сводного предложения на основе предложений субъектов;
3.1.5. Издание распоряжения Комитета о контрольных цифрах приема (далее - распоряжение) и его размещение на официальном Интернет-сайте Комитета;
3.1.6. Доведение распоряжения до каждого субъекта.
3.2. В рамках административных процедур, указанных в пункте 3.1 Регламента, осуществляются следующие административные действия:
3.2.1. Прием и регистрация документов от субъектов, указанных в пункте 2.5 Регламента:
3.2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является представление субъектами в Комитет документов, указанных в пункте 2.5 Регламента;
3.2.1.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - специалист);
3.2.1.3. Специалист с 15 января года, предшествующего новому учебному году, осуществляет прием по почте от субъектов документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, по установленным формам в течение 10 рабочих дней;
3.2.1.4. Специалист обязан принять, проверить наличие представленных субъектом документов согласно перечню документов, указанному в пункте 2.5 Регламента, и зарегистрировать их;
3.2.1.5. Специалист имеет право отказать в приеме документов в случае, если представленные документы не соответствуют перечню документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, а также требованиям, предъявляемым к их оформлению;
3.2.1.6. Способ фиксации действия: регистрация полученных документов в журнале входящей корреспонденции отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - журнал);
3.2.1.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела начального и среднего профессионального образования Комитета (далее - отдел);
3.2.1.8. Результат действия: прием и регистрация документов от субъектов в журнале.
3.2.2. Первичная обработка представленных субъектами документов:
3.2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация представленных субъектами в Комитет документов, указанных в пункте 2.5 Регламента;
3.2.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела;
3.2.2.3. Специалист в течение 10 рабочих дней с момента регистрации документов в журнале проводит предварительный анализ полученных от субъектов документов;
3.2.2.4. Специалист проводит проверку правильности указанных в документах наименования заявленных на подготовку профессий, направлений и специальностей, соблюдение лицензионных требований в части предельной численности обучающихся в субъекте;
3.2.2.5. Специалист имеет право вернуть субъекту представленные документы на доработку,# в случае выявления в них замечаний в оформлении наименования заявленных на подготовку профессий, направлений и специальностей, соблюдения лицензионных требований в части предельной численности обучающихся в субъекте в течение 3-х рабочих дней с момента обнаружения указанных замечаний;
3.2.2.6. Специалист делает отметку в журнале о результатах первичной обработки представленных субъектами документов;
3.2.2.7. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела;
3.2.2.8. Результатом выполнения действия является выявление правильности (неправильности) оформления представленных субъектами документов. В случае выявления замечаний к оформлению документов (наименования заявленных на подготовку профессий, направлений и специальностей, соблюдения лицензионных требований в части предельной численности обучающихся) специалист направляет субъекту уведомление с предложением устранить выявленные замечания не позднее 10 февраля текущего года.
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 23 декабря 2011 г. N 2872-р в пункт 3.2.3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.3. Собеседование субъектов в соответствии с графиком собеседования по заявленным профессиям и специальностям с учетом перспективной потребности отраслей экономики Санкт-Петербурга с целью определения общего числа обучающихся, принимаемых для обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, структуры их приема:
3.2.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является согласованный график собеседования;
3.2.3.2. Должностным липом#, ответственным за выполнение действия, являются начальник и главный специалист отдела;
3.2.3.3. Специалист составляет проект графика собеседования с субъектами для проведения итогового анализа контрольных цифр приема (далее - график собеседования) в течение 3-х рабочих дней с момента представления всеми субъектами документов в соответствии с перечнем документов, указанных в пункте 2.5 Регламента, и соответствующих предъявляемым требованиям, с учетом исправленных замечаний. Специалист представляет проект графика собеседования на утверждение начальнику отдела.
3.2.3.4. Начальник отдела утверждает проект графика собеседования в течение 2 рабочих дней;
3.2.3.5. Специалист доводит до сведения субъектов график собеседования путем проведения совещаний не позднее 15 рабочих дней с момента утверждения графика собеседования;
3.2.3.6. Начальник отдела совместно со специалистом проводят собеседования с субъектами (по графику собеседования) с целью формирования сводного предложения на основе предложений субъектов;
3.2.3.7. Начальник совместно со специалистом обязаны:
3.2.3.7.1. При проведении собеседования рассмотреть ходатайство субъекта об увеличении субъектом численности приема обучающихся, студентов по отдельным профессиям, специальностям;
3.2.3.7.2. Рассмотреть ходатайство субъекта, принять решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении ходатайства и в 10-дневный срок довести его до сведения субъекта (подготовить письменный ответ и направить по почте);
3.2.3.8. Способ фиксации действия: отметка о проведении собеседования в журнале собеседования с субъектами;
3.2.3.9. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела и заместитель председателя Комитета, курирующий данное направление;
3.2.3.10. Результат действия: определение общего числа обучающихся по заявленным профессиям и специальностям, структуры их приема.
3.2.4. Предварительный анализ и формирование сводного предложения на основе предложений субъектов:
3.2.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала, административного действия, является окончание проведения собеседования с субъектами;
3.2.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела;
3.2.4.3. Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней с момента окончание# собеседования с субъектами;
3.2.4.4. Специалист обязан:
3.2.4.4.1. Провести предварительный анализ предложений субъектов о числе обучающихся по заявленным профессиям и специальностям и сформировать сводное предложение об общем числе обучающихся в субъектах, структуры их приема (далее - сводное предложение);
3.2.4.4.2. При формировании сводного предложения нести ответственность за полноту и достоверность информации субъектов;
3.2.4.4.3. Представить на согласование начальнику отдела сводное предложение, сопоставив представленные субъектом данные с данными, внесенными в сводное предложение.
3.2.4.5. Способ фиксации действия: подготовка служебной записки на имя начальника отдела с обоснованием численности обучающихся, структуры их приема в субъекты;
3.2.4.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела;
3.2.4.7. Результат действия: согласованное с начальником отдела сводное предложение.
3.2.5. Издание распоряжения Комитета о контрольных цифрах приема и его размещение на официальном Интернет-сайте Комитета:
3.2.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является согласованное сводное предложение;
3.2.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела;
3.2.5.3. Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней с момента согласования сводного предложения с начальником отдела;
3.2.5.4. Специалист обязан: разработать проект распоряжения Комитета о контрольных цифрах приема в соответствии с согласованным сводным предложением;
3.2.5.5. Согласовать проект распоряжения Комитета о контрольных цифрах приема с отделами Комитета;
3.2.5.6. Представить его на подпись председателю Комитета;
3.2.5.7. Проект распоряжения в течение 2-х рабочих дней рассматривается и подписывается председателем Комитета;
3.2.5.8. Способ фиксации действия: подписание распоряжения;
3.2.5.9. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела;
3.2.5.10. Результат действия: регистрация распоряжения и размещение его на официальном Интернет-сайте Комитета.
3.2.6. Доведение распоряжения до каждого субъекта:
3.2.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является регистрация распоряжения и размещение его на официальном Интернет-сайте Комитета;
3.2.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение действия, является главный специалист отдела;
3.2.6.3. Максимальный срок выполнения действия - 10 рабочих дней с момента подписания распоряжения Комитета о контрольных цифрах приема;
3.2.6.4. Специалист обязан: после регистрации и размещения распоряжения на официальном Интернет-сайте Комитета выдать на совещании руководителей копию распоряжения субъектам под роспись;
3.2.6.5. Способ фиксации действия: регистрация выдачи копии распоряжения в журнале отдела выдачи документов;
3.2.6.6. Контроль за выполнением действия осуществляет начальник отдела;
3.2.6.7. Результат действия: выдача копии распоряжения субъектам.
Распоряжением Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 23 декабря 2011 г. N 2872-р раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, исполняющего государственную функцию, а также должностных лиц, государственных служащих
4.1. Органы (организации), юридические (физические лица), в отношении которых государственная функция исполняется (далее - заявители) имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
не предоставление информации заявителям;
нарушение установленных настоящим административным регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при исполнении государственной функции;
незаконные (необоснованные) действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Письменные обращения могут быть направлены по почте, с использованием факсимильной связи, по электронной почте в форме электронного документа или переданы в Комитет. Заявитель вправе обратиться с обращением в устной или письменной форме на личном приеме у председателя Комитета, его заместителей и иных уполномоченных на то лиц.
4.4. Заявителем в письменном обращении указываются:
наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, для юридического лица - наименование;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
суть обращения;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить;
подпись заявителя и дата.
В случае необходимости заявителем в подтверждение своих доводов к обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
4.5. Обращение, поступившее в письменной форме по электронной почте (в форме электронного документа), подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством. В таком обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронном виде либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
4.6. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
4.6.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
4.6.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
4.6.3. Комитет или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4.6.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Комитет или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
4.6.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета, его заместитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
4.6.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
4.6.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Комитет или соответствующему должностному лицу.
4.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения. Комитет, должностные лица Комитета обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Комитет, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.
4.8. Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение заявителя в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа) в досудебном (внесудебном) порядке:
Губернатор Санкт-Петербурга,
Правительство Санкт-Петербурга,
вице-губернатор Санкт-Петербурга, курирующий отрасль "Образование".
4.9. При обращении в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, при этом заявитель, его направивший, уведомляется о продлении срока рассмотрения обращения.
4.10. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание обращения обоснованным и направление лицам, участвующим в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание обращения необоснованным с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении обращения.
4.11. Адреса, номера телефонов, адреса электронной почты Комитета для направления обращений указаны в пункте 2.2.1. Регламента.
Заявитель также может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Комитета, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по телефону 576-18-20 и по адресу электронной почты kobr@gov.spb.ru.
4.12. По результатам рассмотрения обращения председателем Комитета либо руководителем вышестоящего органа государственной власти принимается решение об удовлетворении или об отказе в удовлетворении требований, изложенных в обращении, о чем заявитель информируется в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) (дается ответ по существу поставленных в обращении вопросов).
Прием и рассмотрение обращений производится в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.13. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.