Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу ГУВД по г. СПб и ЛO
от 9 декабря 2009 г. N 2023
Инструкция
о порядке размещения государственного заказа способом запроса котировок
Настоящая Инструкция (далее - Инструкция) регулирует порядок размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд способом запроса котировок в системе органов внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Инструкция разработана в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"*(1), Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга"*(2) и иного действующего законодательства РФ и ведомственных нормативных актов МВД РФ и ГУВД.
1. Общие положения
1.1. В соответствии с п. 1 ст. 42 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"*(3) под запросом котировок понимается способ размещения заказа, при котором информация о потребностях в товарах, работах, услугах для государственных или муниципальных нужд сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок# и победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, предложивший наиболее низкую цену контракта.
1.2. Подразделения и горрайорганы, наделенные соответствующими приказами ГУВД по г. СПб и ЛО*(4) функциями заказчика, осуществляют размещение государственного заказа способом запроса котировок самостоятельно с учетом требований настоящей Инструкции. В остальных случаях размещение государственного заказа способом запроса котировок осуществляется через Государственную комиссию ГУВД по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области по размещению государственного заказа.
_________
*(1) "Российская газета", N 163, 28.07.2005
*(2) "Деловой Петербург", N 230, 08.12.2005
*(3) Далее - Федеральный закон
*(4) Далее - ГУВД
1.3. Размещение государственного заказа подразделениями аппарата ГУВД по СПб и ЛO, подразделениями, непосредственно подчиненными ГУВД по г. СПб и ЛО*(1), горрайорганами внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области*(2) способом запроса котировок осуществляется при соблюдении следующих условий:
1.3.1. Сумма государственного контракта не превышает пятьсот тысяч рублей.
1.3.2. Производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется не по конкретным заявкам подразделения или горрайоргана, для них существует функционирующий рынок.
1.4. Стоимость закупаемых подразделением или горрайорганом в течение квартала*(3) одноименных товаров (работ, услуг)*(4) не должна превышать пятьсот тысяч рублей.
_________
*(1) Далее - подразделения
*(2) Далее - горрайорганы
*(3) Согласно п. 2 ст. 192 ГК РФ "квартал считается равным трем месяцам, а отсчет кварталов ведется с начала года"
*(4) До утверждения Номенклатуры товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд заказчик самостоятельно определяет, какие товары, работы, услуги являются одноименными, исходя из следующего определения: под одноименными понимаются аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары, работы, услуги, которые могут отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями), не влияющими на качество и их основные потребительские свойства, и которые являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.
2. Подготовка документации к размещению государственного
заказа способом запроса котировок
2.1. Подготовка документации к размещению государственного заказа способом запроса котировок*(5) осуществляется сотрудником подразделения или горрайоргана, заинтересованного в размещении заказа способом запроса котировок. Указанный сотрудник*(6) может быть назначен ответственным за подготовку котировочной документации как приказом или распоряжением подразделения или горрайоргана, так и на основании отдельного указания начальника подразделения или горрайоргана по отдельной документации.
2.2. Подготовке соответствующей котировочной документации должно предшествовать решение руководителя подразделения или горрайоргана о размещении государственного заказа способом запроса котировок, оформленное в соответствии с Приложением N 1 к настоящей Инструкции.
_________
*(5) Далее - котировочная документация
*(6) Далее - ответственный исполнитель
2.3. После принятия руководителем подразделения или горрайоргана положительного решения о размещении государственного заказа ответственным исполнителем разрабатывается и формируется соответствующая котировочная документация. Данная документация должна включать в себя:
2.3.1. извещение о проведении запроса котировок. Примерные образцы извещений о проведении запроса котировок приводятся в Приложении N 2 к настоящей Инструкции. К извещению о проведении запроса котировок прилагаются:
2.3.1.1. форма котировочной заявки;
2.3.1.2. подробное техническое задание, с указанием всех необходимых для закупки данных видов товаров (работ, услуг) требований. При наличии в техническом задании указания на товарные знаки, они должны сопровождаться словами "или эквивалент"*(1). Техническое задание в обязательном порядке должно быть подписано сотрудником, разработавшим его, и утверждено руководителем подразделения, горрайоргана или лицом, исполняющим его обязанности.
_________
*(1) За исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком
2.3.2. проект государственного контракта, подготовка и согласование которого осуществляется в порядке, установленном "Положением о порядке заключения и исполнения договоров в ГУВД по г. СПб и ЛO, его подразделениях, являющихся юридическими лицами, горрайорганах внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области", утвержденным приказом ГУВД от 06.09.2007 N 1278 "Об упорядочении процедур заключения и исполнения договоров в системе ГУВД по г. СПб и ЛО".
Разработанный ответственным исполнителем проект государственного контракта представляется на правовую и финансово-экономическую экспертизы с обязательным приложением рапорта с резолюцией начальника подразделения или горрайоргана о разрешении проведения запроса котировок и технического задания. Без указанных документов проект государственного контракта на правовую и финансово-экономическую экспертизу не принимается.
Сотрудники подразделения или горрайоргана, проводившие правовую и финансово-экономическую экспертизу проекта государственного контракта несут персональную ответственность за проведенное в рамках своей компетенции согласование проекта государственного контракта не соответствующего действующему законодательству РФ.#
2.3.3. расчет начальной (максимальной) цены контракта (или сметная документация*(2)).
Расчет начальной цены контракта на поставку товаров представляет собой сумму стоимости поставки каждого вида товара в заданном объеме. Стоимость поставки определенного вида товара исчисляется как произведение цены единицы такого товара в текущем уровне цен на объем поставки.
Сведения о текущем уровне цен на товары ежеквартально публикуются в сборнике "Реестр цен на основные товары, работы и услуги для государственных заказчиков в Санкт-Петербурге". Также данная информация поступает на официальный сайт Центра мониторинга в сети Интернет по адресу: www.cmec.spb.ru.
_________
*(2) Запрос котировок на право заключения контракта на выполнение работ должен в обязательном порядке содержать сметную документацию (смету).
3. Согласование котировочной документации
3.1. С целью обеспечения надлежащего контроля за соблюдением подразделениями и горрайорганами требований законодательства о размещении государственного заказа подготовленная подразделением или горрайорганом котировочная документация предоставляется на проверку и согласование в отделение конкурсов и маркетинга ОКДТП Тыла ГУВД*(1).
_________
*(1) Далее - ОКиМ
3.2. Проверка и согласование предоставленной подразделением или горрайорганом котировочной документации ОКиМ в каждом конкретном случае не может превышать 2 рабочих дней.
3.3. В ходе согласования котировочной документации ОКиМ осуществляется проверка:
- правомерности размещения заказа выбранным способом и соблюдение# требований п. 1, 2 и 3 ст. 42 Федерального закона при его размещении;
- соответствия условий разработанного извещения о проведении запроса котировок (в т.ч. технического задания) требованиям действующего в сфере размещения государственного заказа законодательства;
- соответствия условий технического задания условиям проекта государственного контракта;
- правильности оформления подготовленных документов и форм и т.д.
3.4. ОКиМ по результатам проведенной проверки дает письменное мотивированное заключение о невозможности согласования документации в представленной редакции и указывает на недостатки или производит согласование документации путем совершения на оборотной стороне каждого листа извещения записи по следующему примеру:
Согласовано
___________ Отделения конкурсов
должность
и маркетинга ОКДТП Тыла ГУВД
ФИО (подпись) дата
Согласование может осуществляться посредством простановки штампа. Текст штампа должен содержать информацию, указанную в вышеприведенном примере.
В исключительных случаях, при наличии в предоставленной котировочной документации лишь допущенных исполнителем технических ошибок, заключение ОКиМ о невозможности согласования котировочной документации может быть дано в устной форме с указанием на недостатки# которые необходимо исправить.
3.5. Если в результате проверки котировочной документации ОКиМ будут выявлены недостатки разработанного подразделением или горрайорганом проекта государственного контракта, данный проект контракта направляется ОКиМ либо выдается на руки ответственному исполнителю для передачи в Правовое управление ГУВД для проведения правовой экспертизы. Самостоятельная корректировка проектов государственных контрактов ОКиМ не производится.
3.6. Правовая экспертиза проекта государственного контракта в Правовом управлении ГУВД осуществляется в порядке, установленном "Положением о порядке заключения и исполнения договоров в ГУВД по г. СПб и ЛO, его подразделениях, являющихся юридическими лицами, горрайорганах внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области", утвержденным приказом ГУВД от 06.09.2007 N 1278 "Об упорядочении процедур заключения и исполнения договоров в системе ГУВД по г. СПб и ЛО".
3.7. В случае выявления сотрудниками Правового управления ГУВД фактов неоднократного согласования юрисконсультами*(1) подразделения или горрайоргана проектов государственных контрактов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, либо условия которых противоречат условиям технического задания, информация о данных фактах направляется на имя начальника соответствующего подразделения или горрайоргана для назначения и проведения служебной проверки.
_________
*(1) либо сотрудником, отвечающим за ведение правовой работы в подразделении или горрайоргане
3.8. После устранения указанных в справке ОКиМ недостатков ответственный исполнитель повторно предоставляет котировочную документацию на проверку.
3.9. Сотрудники ОКиМ несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящей Инструкции, а также административную и дисциплинарную ответственность за согласование котировочной документации# не соответствующей требованиям законодательства, действующего в сфере размещения заказов.
4. Порядок размещения извещения о проведении запроса котировок
4.1. После согласования котировочной документации в ОКиМ ответственным исполнителем осуществляется размещение извещения о проведении запроса котировок и проекта государственного контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса, на официальном сайте в сети Интернет.
4.2. Исходя из определения источников финансирования# извещение о проведении запроса котировок и проект государственного контракта размещаются на следующем официальном сайте:
- Российской Федерации по адресу: - www.zakupki.gov.ru
- Санкт-Петербурга по адресу: - www.gz-spb.ru
- Ленинградской области по адресу: - www.goszakaz.lenobl.ru
4.3. Сроки размещения извещения о проведении запроса котировок и проекта государственного контракта на официальном сайте в сети Интернет:
4.3.1. не менее чем за семь рабочих дней*(1) до дня истечения срока представления котировочных заявок - при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на сумму от 250 до 500 тыс. рублей;
_________
*(1) при размещении заказа на средства бюджета СПб - не менее чем за 10 дней
4.3.2. не менее чем за четыре рабочих дня*(2) до дня истечения срока представления котировочных заявок - при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг на сумму, не превышающую 250 тыс. руб.
_________
*(2) при размещении заказа на средства бюджета СПб - не менее чем за 7 дней.
5. Порядок получения и регистрации котировочных заявок
5.1. Котировочная заявка подается участником размещения заказа в форме письменного или электронного документа в подразделение или горрайорган в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
5.2. Поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется ответственным исполнителем в Журнале регистрации поступивших котировочных заявок (приложение N 3 к настоящей Инструкции).
5.3. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку# ответственный исполнитель выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
5.4. Котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления, после регистрации в вышеуказанном Журнале, возвращаются ответственным исполнителем участникам размещения заказа, подавшим такие заявки.
5.5. Если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка# ответственный исполнитель осуществляет следующие действия:
5.5.1. продлевает срок подачи котировочных заявок на четыре рабочих дня, и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи котировочных заявок размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок;
5.5.2. направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
7. Рассмотрение и оценка котировочных заявок
7.1. В течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, Комиссией осуществляется рассмотрение полученных котировочных заявок на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и законодательством Российской Федерации, и их оценка.
7.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
7.3. В случае если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
7.4. Комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
7.5. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Комиссией составляется в двух экземплярах Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
7.6. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать следующие сведения:
- сведения о подразделении или горрайоргане;
- о существенных условиях контракта;
- о участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки;
- об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;
- предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг;
- о победителе в проведении запроса котировок;
- об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
7.7. Протокол оценки и сопоставления котировочных заявок подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения рассмотрения и оценки котировочных заявок, и в этот же день размещается на официальном сайте в сети Интернет.
8. Подготовка проекта государственного контракта
8.1. Ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок подготавливает проект контракта для передачи его победителю в проведении запроса котировок*(1). Возложение на победителя запроса котировок функций по составлению проекта контракта запрещается.
_________
*(1) Далее - победитель
8.2. Проект контракта составляется путем включения в проект государственного контракта, который был размещен на официальном сайте в сети Интернет, наименования, реквизитов победителя и цены контракта, определяемой в соответствии с котировочной заявкой победителя.
8.3. Составленный проект контракта визируется ответственным исполнителем на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов.
8.4. Сотрудник, ответственный за подготовку и проведение запроса котировок, несет административную и дисциплинарную ответственность за:
1) несоставление проекта контракта в срок, установленный Законом (часть 1.2 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф на должностное лицо заказчика тридцать тысяч рублей);
2) несоответствие составленного проекта контракта проекту контракта, размещенному на официальном сайте (часть 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф на должностное лицо заказчика пятьдесят тысяч рублей);
3) несоответствие условия о цене составленного проекта контракта цене контракта, указанной в котировочной заявке победителя (части 1 и 1.1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный штраф на должностное лицо заказчика пятьдесят тысяч рублей).
9. Порядок передачи проекта контракта победителю
в проведении запроса котировок
9.1. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок ответственный исполнитель передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр данного протокола и два экземпляра составленного им проекта контракта*(1).
_________
*(1) Далее - протокол и проект контракта
9.2. Передача протокола и проекта контракта победителю в проведении запроса котировок осуществляется ответственным исполнителем в следующем порядке:
9.2.1. на следующий день после подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок ответственный исполнитель уведомляет участника размещения заказа о признании его победителем в проведении запроса котировок, а также указывает место, дату и время*(2) получения победителем протокола и проекта контракта;
_________
*(2) не позднее 15.00 следующего дня
9.2.2. уведомление осуществляется ответственным исполнителем путем направления телефонограммы и (или) по факсимильной связи по контактному телефону (факсу), указанному победителем в своей котировочной заявке.
9.2.3. на копии переданного текста уведомления ответственный исполнитель указывает дату и время его передачи, а также фамилию лица, его принявшего.
9.2.4. если победитель отказался от получения (принятия) уведомления, передаваемого путем направления телефонограммы или по факсимильной связи, а также в случае неявки победителя для получения протокола и проекта контракта, ответственный исполнитель в этот же день направляет данные документы победителю по почте заказным письмом с уведомлением.
9.2.5. один экземпляр уведомления и документы, подтверждающие направление уведомления и его получение победителем (уведомление о вручении, копия переданного текста извещения, иные документы), хранятся в подразделении или горрайоргане вместе с котировочной документацией и заявками участников.
9.3. Передача победителю протокола и проекта контракта осуществляется по адресу, указанному в уведомлении.
9.4. Процедура передачи победителю протокола и проекта контракта завершается в 15.00 в последний день предельного срока для передачи ответственным исполнителем данных документов.
9.5. Ответственное лицо передает протокол и проект контракта победителю по акту с указанием места, даты и времени его составления. Акт должен был подписан ответственным исполнителем и уполномоченным представителем победителя.
10. Заключение государственного контракта по результатам
проведенного запроса котировок
10.1. Победитель запроса котировок обязан предоставить подписанный со своей стороны проект контракта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
10.2. Представленный победителем запроса котировок проект контракта:
1) должен быть подписан победителем запроса котировок;
2) не должен содержать внесенных победителем запроса котировок каких-либо изменений (дополнений).
10.3. Подписание проекта государственного контракта руководителем подразделения или горрайоргана осуществляется в порядке, предусмотренном "Положением о порядке заключения и исполнения договоров в ГУВД по г. СПб и ЛО, его подразделениях, являющихся юридическими лицами, горрайорганах внутренних дел Санкт-Петербурга и Ленинградской области", утвержденным приказом ГУВД от 06.09.2007 N 1278 "Об упорядочении процедур заключения и исполнения договоров в системе ГУВД по г. СПб и ЛО".
10.4. Подписание проекта контракта руководителем подразделения или горрайоргана осуществляется не ранее чем через семь дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
10.5. Подписанный контракт должен быть в обязательном порядке зарегистрирован в соответствующем Реестре государственных контрактов*(1) в срок не позднее трех рабочих дней со дня подписания контракта. Регистрация государственных контрактов, заключаемых на средства бюджета Санкт-Петербурга и бюджета Ленинградской области# осуществляется Финансово-экономическим управлением Тыла ГУВД, на средства федерального бюджета Федеральным казначейством.
_________
*(1) В зависимости от бюджета: реестр государственных контрактов; реестр государственный# контрактов Санкт-Петербурга; реестр государственных контрактов Ленинградской области
11. Признание победителя в проведении запроса котировок
уклонившимся от заключения контракта
11.1. Если победитель в проведении запроса котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, не представил подписанный проект контракта, такой победитель признается уклонившимся от заключения государственного контракта.
11.2. Признание победителя в проведении запроса котировок уклонившимся от заключения контракта,# оформляется актом. Акт о признании победителя в проведении запроса котировок уклонившимся от заключения контракта (далее - Акт) составляется ответственным исполнителем и утверждается руководителем подразделения или горрайоргана. Предельный срок подготовки и утверждения данного акта составляет 3 дня с момента возникновения оснований для признания победителя в проведении запроса котировок уклонившимся от заключения контракта.
11.3. Акт должен содержать сведения о месте, дате и времени его составления, об участнике, который уклоняется от заключения контракта, подробные сведения о фактах, являющихся основанием для признания участника уклонившимся от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Примерный образец акта приводится в Приложении N 4 к настоящей Инструкции.
К акту приобщаются оригиналы документов, подтверждающие факты, являющиеся основанием для признания участника уклонившимся от заключения контракта.
11.4. Акт подписывается юрисконсультом подразделения или горрайоргана (после соответствующей проверки правомерности признания победителя в проведении запроса котировок, уклонившимся от заключения контракта, а также полноты и правильности составления необходимых документов), ответственным исполнителем, руководителем структурного подразделения, ответственного за размещение данного государственного заказа и утверждается руководителем подразделения или горрайоргана.#
11.5. После признания победителя в проведении запроса котировок уклонившимся от заключения контракта, руководителем подразделения или горрайоргана принимается одно из следующих решений:
11.5.1. обратиться в суд с иском о требовании о понуждении победителя в проведении запроса котировок заключить контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта,
11.5.2. заключить государственный контракт с участником размещения заказа, предложившим такую же, как победитель в проведении запроса котировок, цену контракта, а при отсутствии такого участника размещения заказа - с участником размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем в проведении запроса котировок условия, если цена контракта не превышает максимальную цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
12. Порядок направления информации для включения
в Реестр недобросовестных поставщиков
12.1. Для включения информации о победителе в проведении запроса котировок, уклонившемся от заключения государственного контракта, в реестр недобросовестный# поставщиков ответственный исполнитель в обязательном порядке направляет в уполномоченный орган*(1) следующую информацию:
- копию протокола либо выписку из протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
- копию уведомления победителя в проведении запроса котировок об отказе от заключения контракта (при его наличии);
- копию решения суда о понуждении победителя в проведении запроса котировок к заключению контракта (при его наличии);
- иные документы, свидетельствующие об отказе победителя в проведении запроса котировок от заключения контракта.
_________
*(1) в зависимости от бюджета: федеральный бюджет и бюджет Санкт-Петербурга - Управление федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу; бюджет Ленинградской области - Управление федеральной антимонопольной службы Ленинградской области
12.2. Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за ненаправление необходимой информации о победителе в проведении запроса котировок, уклонившемся от заключения государственного контракта, в уполномоченный орган.
12.3. Направление сведений для включения в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется ответственным исполнителем в течение 3 дней с момента заключения государственного контракта с участником размещения заказа, указанным в п. 11.5.2. настоящей Инструкции.
13. Порядок и сроки хранения котировочной документации
13.1. В течение одного рабочего дня с момента заключения государственного контракта ответственный исполнитель все подготовленные по данному запросу котировок документы, а именно: рапорт с резолюцией начальника подразделения или горрайоргана о разрешении проведения запроса котировок, котировочную документацию*(2), акт о признании победителя в проведении запроса котировок уклонившимся от заключения контракта со всеми документами, подтверждающими данный факт, передает секретарю Комиссии.
_________
*(2) Документы, перечисленные в п.2.3. настоящей Инструкции.
13.2. Секретарь Комиссии в течение 2-х рабочих дней с момента получения вышеназванных документов осуществляет следующие действия:
13.2.1. приобщает к полученным документам котировочные заявки участников и протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
13.2.2. формирует данные документы в единый том;
13.2.3. прошивает сформированный том нитью (бечевкой), на обороте последнего листа ставит свою подпись и указывает количество листов в данном томе.
13.3. Сформированные и сшитые в единый том документы хранятся Секретарем Комиссии не менее чем три года.
13.4. Секретарь Комиссии несет персональную ответственность за сохранность вышеуказанных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.