Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 29 декабря 2012 г. N 186-р настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к распоряжению Комитета
по управлению городским имуществом
от 9.03.2010 г. N 20-р
Административный регламент
комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги по согласованию залога прав по заключенным с комитетом по управлению городским имуществом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество
25 июля, 2, 17 ноября 2011 г., 29 декабря 2012 г., 27 августа 2013 г., 26 марта, 1 октября, 5 декабря 2014 г., 14 января, 19 марта, 8 апреля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) в сфере предоставления государственной услуги по согласованию залога прав по заключенным с Комитетом договорам, объектом которых является находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга недвижимое имущество.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются: юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели, заключившие с Комитетом договоры, по которым недвижимое имущество, находящееся в государственной собственности Санкт-Петербурга, предоставлено им во временное владение и (или) пользование.
От имени заявителя обратиться за получением государственной услуги вправе лица, имеющие:
документ, удостоверяющий личность;
доверенность, подтверждающую наличие права действовать от имени заявителя в целях получения государственной услуги, либо иной документ, подтверждающий в соответствии с действующим законодательством полномочия лица обращаться от имени заявителя в целях получении государственной услуги.
Получателем государственной услуги является физическое, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 5 декабря 2014 г. N 118-р в подпункт 1.3.1 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвует:
Комитет.
Административные процедуры (действия) по предоставлению государственной услуги в Комитете осуществляют:
Отдел оформления сделок с объектами недвижимости (далее - ООСОН).
Управления (агентства) недвижимого имущества районов Санкт-Петербурга (далее - Агентства).
Организационное управление.
Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГКУ "МФЦ").
Городская комиссия по распоряжению имуществом, Регламент которой утвержден постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.07.2011 N 939 "О Порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Санкт-Петербурга" (далее - Городская комиссия).
1.3.1.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений по вопросам предоставления государственной услуги (далее - заявление):
Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете:
каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18.
Местонахождение Городской комиссии: Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Местонахождение Агентств и их почтовые адреса, а также часы приема указаны на официальном сайте Комитета по управлению городским имуществом в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Местонахождение и график работы СПб ГКУ "МФЦ":
Прием заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдачу документов осуществляют структурные подразделения СПб ГКУ "МФЦ", адреса и график работы которых приведены в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
Местонахождение СПб ГКУ "МФЦ": ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литера О, Санкт-Петербург, 191124. График работы СПб ГКУ "МФЦ": понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Местонахождение и график работы Комитета по работе с исполнительными органами государственной власти и взаимодействию с органами местного самоуправления Администрации Губернатора Санкт-Петербурга, курирующего деятельность СПб ГКУ "МФЦ": Смольный, Санкт-Петербург, 191124: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 1.3.1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15.
Телефон ООСОН для получения информации о рассмотрении вопроса Городской комиссией: (812) 576-72-63.
Телефоны Агентств для обращения по вопросам порядка предоставления документов указаны на официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru в разделе "О Комитете", а также в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ": 573-90-00.
1.3.1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на:
официальном сайте Комитета в сети Интернет по адресу: www.commim.spb.ru;
интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
1.3.1.4. Адрес электронной почты Комитета: in@commim.spb.ru.
Адрес электронной почты СПб ГКУ "МФЦ": knz@mfcspb.ru.
1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги обращения в органы и организации Санкт-Петербурга не требуется.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 1.3.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.3. Информацию о структурных подразделениях Комитета, предоставляющих государственную услугу, а также об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, заявители могут получить:
путем направления заявлений (запросов) в письменном виде по адресам, указанным в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, а также в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в пункте 1.3.1.4 настоящего Административного регламента;
путем обращения по телефонам сотрудников Комитета, а также по телефонам СПб ГКУ "МФЦ", указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента
на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" по адресу: www.gu.spb.ru;
на официальный сайт Комитета, указанном в пункте 1.3.1.3 настоящего Административного регламента;
на личном приеме у сотрудников Комитета (в дни и часы приема). Предварительная запись осуществляется по телефонам, указанным в пункте 1.3.1.2 настоящего Административного регламента;
в Центре телефонного обслуживания СПб ГКУ "МФЦ";
в инфомате (инфокиоске, инфопункте), расположенном в помещении Комитета, указанном в пункте 1.3.1.1 настоящего Административного регламента, в котором размещается:
наименование государственной услуги;
перечень структурных подразделений Комитета, участвующих в представлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны сотрудников Комитета, осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, а также адрес электронной почты Комитета;
порядок предоставления государственной услуги;
перечень категорий юридических и физических лиц, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых Комитетом без участия заявителя;
образец заполненного заявления.
в инфоматах (инфокиосках, инфопунктах), размещенных в помещениях структурных подразделений СПб ГКУ "МФЦ", указанных в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту; на улицах Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП "Санкт-Петербургский метрополитен" по адресам, указанным на интернет-портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге";
на стендах, расположенных в Агентствах, по адресам указанным в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляет заместитель председателя Комитета, заместитель председателя Комитета, координирующий и контролирующий деятельность Организационного управления, начальники Агентств, начальник ООСОН и начальник Организационного управления.
4.2. Начальник Агентства и начальник ООСОН осуществляют контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками Агентства и ООСОН;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками Агентства и ООСОН особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
4.3. Начальник ООСОН, начальники Агентств, непосредственно предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за:
соблюдение сроков и порядка приема документов;
своевременность оформления и отправления межведомственных запросов;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства;
принятие мер по проверке представленных документов;
соблюдение сроков и порядка предоставления государственной услуги, подготовки отказа в предоставлении государственной услуги;
соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность начальника ООСОН, начальников Агентств закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Сотрудники Комитета, в частности, несут ответственность за:
требование у заявителей документов или платы, не предусмотренных настоящим Административным регламентом;
отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным настоящим Административным регламентом;
нарушение сроков регистрации запросов заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
направление необоснованных межведомственных запросов;
нарушение сроков подготовки межведомственных запросов.
4.4. Начальник подразделения СПб ГКУ "МФЦ" осуществляет контроль за:
надлежащим исполнением настоящего Административного регламента сотрудниками подразделения СПб ГКУ "МФЦ";
полнотой принимаемых специалистами СПб ГКУ "МФЦ" от заявителя документов и качеством оформленных документов для передачи их в Комитет;
своевременностью и полнотой передачи в Комитет принятых от заявителя документов;
своевременностью и полнотой доведения до заявителя принятых от Комитета информации и документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
обеспечением сохранности принятых от заявителя документов и соблюдением сотрудниками подразделения особенностей по сбору и обработке персональных данных заявителя.
Персональная ответственность руководителя подразделения СПб ГКУ "МФЦ" и специалистов подразделения СПб ГКУ "МФЦ" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты подразделения СПб ГКУ "МФЦ" несут ответственность за:
качество приема комплекта документов у заявителя, в случае, если несоответствие представленных документов, указанных в настоящем Административном регламенте явилось основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги;
своевременность информирования заявителя о результате предоставления государственной услуги.
4.5. Оператор интернет-портала (специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр") осуществляют контроль за своевременностью доставки электронных заявлений на автоматизированное рабочее место сотрудника ООСОН.
Персональная ответственность специалистов СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Специалисты СПб ГУП "Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр" несут ответственность за:
технологическое обеспечение работы Интернет-портала;
проведение ежедневного мониторинга незакрытых сотрудниками ООСОН обращений заявителей на Интернет-портале и направление сообщений о незакрытых обращениях заявителей начальнику ООСОН по официальным адресам электронной почты.
4.6. В рамках предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Начальник ООСОН, начальники Агентств и начальник Организационного управления ежеквартально осуществляют выборочные проверки дел заявителей на предмет правильности принятия сотрудниками ООСОН, Агентств и Организационного управления решений; а также внеплановые проверки в случае поступления жалоб (претензий) граждан и юридических лиц в рамках досудебного обжалования.
Руководитель подразделения СПб ГКУ "МФЦ", а также специалисты отдела контроля СПб ГКУ "МФЦ" осуществляют плановые и внеплановые проверки деятельности сотрудников СПб ГКУ "МФЦ" в соответствии с положением о проведении проверок.
Оператор Интернет-портала осуществляет:
ежедневные проверки прохождения электронных заявлений через Интернет-портал, выгрузку данных на электронный адрес Комитета.
4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления предложений, замечаний и жалоб, связанных с предоставлением государственной услуги, в Комитет для рассмотрения на заседании рабочей группы по проведению административной реформы.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Комитетом, должностными лицами Комитета в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р в пункт 5.3 настоящего приложения внесены изменения
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в Правительство Санкт-Петербурга.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Распоряжением Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 27 августа 2013 г. N 85-р пункт 5.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через подразделения СПб ГКУ "МФЦ", с использованием сети Интернет, официального сайта Комитета (www.commim.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях Комитета, должностного лица Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета, уполномоченным им должностным лицом в следующие сроки:
в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации жалобы;
в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета, сотрудника Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений;
в иные сроки в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
5.10. Номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Административного регламента:
по телефону (812) 576-60-94 (приемная Правительства Санкт-Петербурга);
по телефону (812) 576-75-57 (председатель Комитета).
Адрес для направления письменных обращений: Комитет, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Информацию о записи на личный прием можно получить по телефону: (812): 576-75-57.
Информационно-консультационную помощь можно получить по телефону (812) 576-78-56.
5.11. Исключен.
См. текст пункта 5.11
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.