Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Комитета
по здравоохранению
от 04.12.2008 N 730-р
Информация
о состоянии качества медицинской помощи в районе в _______году
29 декабря 2009 г., 17 января 2013 г.
Распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 17 января 2013 г. N 7-р в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Показатели структуры КМП по результатам целевых экспертиз КМП (%) с применением АТЭ
3. Показатели структуры по результатам тематических экспертиз КМП (%) с применением АТЭ
|
Темы экспертиз |
Подразделение, где проведена экспертиза КМП |
Временной период |
Кол-во экспертиз КМП |
Доля случ. надлеж КМП |
Доля случаев ненадлежащего КМП, по классам (%) |
|||||
I |
II |
III |
IV |
V |
VI |
||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Количественные показатели КМП (риски) по результатам тематических экспертиз КМП с применением АТЭ
N |
Темы экспертиз |
Подразделение, где проводилась экспертиза КМП |
Врем. период |
Кол-во экспертиз КМП |
Показатели риска |
|||
Риск возн. ВО |
Риск ухудшения состояния пациента |
Риск соц. значим. ухудшения состояния |
Риск для ресурсов |
|||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
5. Сведения об управленческих решениях по улучшению качества медицинской помощи, по результатам экспертиз КМП*
N |
Направленность мер, реализованных в целях улучшения КМП, по результатам экспертизы КМП |
Перечень мер |
Формат управленческого решения и реквизиты документа |
1. |
Разбор случая на врачебной комиссии, КИЛИ, КАК, и т.д. |
|
|
2. |
Организация дополнительной медицинской помощи пациенту |
|
|
3. |
Принятие мер административного характера в отношении врачей |
|
|
4. |
Принятие мер по досудебному возмещению |
|
|
5. |
Инициирование тематических экспертиз КМП |
|
|
6. |
Стандартизация медицинской помощи (инструкции, протоколы, регламенты и др.) |
|
|
7. |
Совершенствование материально- технической базы (реорганизация, оснащение и др.) |
|
|
8. |
Совершенствование информационного обмена и взаимодействия подразделений медицинского учреждения (регламенты, правила и др.) |
|
|
9. |
Повышение квалификации врачей и руководителей |
|
|
10. |
Внесение предложений в органы управления здравоохранением по совершенствованию порядка организации и оплаты медицинской помощи |
|
|
11. |
Разработка временных индикаторов КМП и организация оперативного контроля КМП |
|
|
12. |
Решение кадровых вопросов |
|
|
13. |
Внедрение механизмов стимулирования работы врачей и подразделений |
|
|
14. |
Другие меры |
|
|
*- учету подлежат документально подтвержденные управленческие решения, принятые по результатам экспертизы КМП (приказ, распоряжение, план мероприятий и др.), копии которых должны быть предоставлены с Паспортом.
6. Показатели эффективности функционирования системы управления КМП
Распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 17 января 2013 г. N 7-р в подпункт 6.1 настоящего приложения внесены изменения
6.1. при работе с жалобами
|
Отчетный период (год) |
Предыдущий период (год) |
Количество обоснованных жалоб на КМП всего: |
|
|
Количество обоснованных жалоб на КМП на 10 000 населения |
|
|
Распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 17 января 2013 г. N 7-р в подпункт 6.2 настоящего приложения внесены изменения
6.2. по результатам тематических экспертиз КМП (социальная эффективность)
6.3. экономическая эффективность
Затраты на экспертизу КМП |
Экономический эффект от сокращения сроков нетрудоспособности |
Экономический эффект от сокращения количества госпитализаций |
|
|
|
Распоряжением Комитета по здравоохранению Санкт-Петербурга от 29 декабря 2009 г. N 822-р пункт 6 настоящего приложения дополнен пунктом 6.4
6.4 Количественные показатели КМП (риски) по результатам целевых экспертиз КМП с применением АТЭ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.