Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
Комитета по образованию по исполнению государственной функции
"Организовывать и координировать разработку и использование новых
информационных технологий в образовательном процессе
находящихся в ведении Комитета по образованию образовательных
учреждений и организаций, в том числе в целях создания
системы дистанционного образования"
(утв. распоряжением Комитета по образованию
от 26 февраля 2010 г. N 218-р)
1. Общие положения
1.1. Наименование функции: организовывать и координировать разработку и использование новых информационных технологий в образовательном процессе находящихся в ведении Комитета по образованию образовательных учреждений и организаций, в том числе в целях создания системы дистанционного образования (далее - государственная функция).
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237; Российская газета, 2009, N 7; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст.445; Парламентская газета, 2009, N 4);
- Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст.1797; 1996, N 3, ст.150; Российская газета, 1997, N 226; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 30, ст.3120; Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 44, ст.4399; Парламентская газета, 2000, N 247-248; Российская газета, 2001, N 256; Парламентская газета, 2002, N 34; Парламентская газета, 2002, N 246-247 (закон, приложения 2, 3, 21, 29); Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст.1093; Российская газета, 2002, N 115; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст.3029; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст.163; Парламентская газета, 2003, N 124-125; Парламентская газета, 2003, N 239; Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 50, ст.4855; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 10, ст.835; Парламентская газета, 2004, N 121; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 30, ст.3086; Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст.3607; Российская газета, 2004, N 290; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 19, ст.1752; Парламентская газета, 2005, N 128; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (1 ч.), ст.3111; Российская газета, 2005, N 297; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст.1235; Российская газета, 2006, N 152; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 45, ст.4627; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст.5285; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1 (1 ч.), ст.5; Российская газета, 2006, N 297; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 2, ст.360; Парламентская газета, 2007. N 20; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст.838; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 17, ст.1932; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст.3213; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 27, ст.3215; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 30, ст.3208; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 43, ст.5084; Российская газета, 2007, N 241; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 44, ст.6068: Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст.6069; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст.6070; Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 49, ст.6074; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 9, ст.813; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 17, ст.1757; Российская газета, 2008, N 158; Российская газета, 2008, N 225; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч.1), ст.6236; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч.1), ст.6241; Российская газета. 2009, N 25; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст.787; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст.3585; Парламентская газета, 2009, N 60);
- Законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О защите персональных данных" (Российская газета, 2006, N 165);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Закона РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ следует читать как "Закон РФ от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"
- Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2006 N 381-66 "Об общем образовании" (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, 2007, N 26; Санкт-Петербургские ведомости, 2009, N 23);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 149 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об общем образовании" (Санкт-Петербургские ведомости, 2009, N 66-67);
- постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.02.2004 N 225 "О Комитете по образованию" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга, 2004, N 3; Петербургский Дневник, 2006, N 36; Утро Петербурга, 2007, N 22; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2007, N 28; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2008, N 34; Петербургский Дневник, 2008, N 37; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2009, N 5; Утро Петербурга, 2009, N 47-48; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2009, N 29; Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, 2009, N 39-41).
1.3. Государственную функцию исполняет Комитет по образованию (далее - Комитет). Для получения дополнительной информации, связанной с оценкой и принятием решения по заявлению заявителя, Комитет направляет запрос по принадлежности решаемого вопроса в государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Центр повышения квалификации специалистов Санкт-Петербурга "Региональный центр оценки качества образования и информационных технологий" (далее - РЦОКОиИТ) и/или государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования" (далее - СПбАППО) в соответствии с направлениями проведения экспертизы, указанными в п.1.3.2 и п.1.3.3.
1.3.1. Комитет осуществляет исполнение государственной функции по организации мониторингов использования средств информатизации и автоматизированных информационных систем управления в образовании; по формированию технических заданий на приобретение средств информатизации; по организации образовательного процесса с использованием информационных технологий, включая организацию дистанционного обучения детей-инвалидов, дистанционного обучения в системе повышения квалификации образования работников образования; по организации использования автоматизированной информационной системы управления (АИСУ) образовательным процессом, рекомендованной к использованию Комитетом.
1.3.2. РЦОКОиИТ осуществляет по запросу Комитета экспертизу по организации мониторингов использования средств информатизации (за исключением прикладных программных средств по различным предметам) и автоматизированных информационных систем управления в образовании; по формированию технических заданий на приобретение компьютерного и мультимедийного оборудования и системных программных средств; по организации образовательного процесса с использованием информационных технологий, включая организацию дистанционного обучения детей-инвалидов, дистанционного обучения в системе повышения квалификации образования работников образования; по организации использования автоматизированной информационной системы управления (АИСУ) образовательным процессом, рекомендованной к использованию Комитетом.
1.3.3. СПбАППО осуществляет по запросу Комитета экспертизу по организации мониторингов использования прикладных программных средств в образовательном процессе; по формированию технических заданий на приобретение прикладных программных средств по различным предметам; по использованию информационных технологий, методик преподавания с использованием прикладных программных средств при преподавании различных предметов, включая дистанционное обучение детей-инвалидов, дистанционное обучение в системе повышения квалификации образования работников образования.
1.4. Заявителями являются образовательные учреждения и образовательные организации, находящиеся в ведении Комитета. От имени заявителя выступает ее руководитель или специально уполномоченное лицо.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
2.1.1. Конечным результатом исполнения государственной функции является издание распоряжения Комитета по организации и координации разработки и использования информационных технологий в образовательном процессе находящихся в ведении Комитета образовательных учреждений и организаций.
2.1.2. Комитет: пер.Антоненко, д.8, Санкт-Петербург, 190000, график работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, по пятницам с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Телефон для справок: Отдел образовательных учреждений 570-18-42, факс 570-3829.
Официальный Интернет-сайт: www.k-obr.spb.ru.
Адрес электронной почты: kobr@gov.spb.ru.
РЦОКОиИТ: Вознесенский пр., д.34А, Санкт-Петербург, 190068, график работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, по пятницам с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Телефон для справок: 571-9689, факс 314-1179, тел./факс 576-3450.
Интернет-сайт: www.citt.spb.ru.
Адрес электронной почты: info@ege.spb.ru.
СПбАППО: ул.Ломоносова, д.11-13, Санкт-Петербург, 191002, график работы: с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00, по пятницам с 9-00 до 17-00, перерыв на обед с 13-00 до 14-00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Телефон для справок. 316-3553, факс 572-2549.
Интернет-сайт: www.spbappo.com.
Адрес электронной почты: appo@piterburg.ru.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2.1.2. Порядок получения информации по вопросам разработки и использования информационных технологий в образовательном процессе, в том числе в целях создания системы дистанционного образования осуществляется:
- непосредственно в помещениях Комитета и организаций, принимающих участие в исполнении государственной функции;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в сети Интернет;
- посредством публикации в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.1.3. Консультирование осуществляется по следующим вопросам;
- организация мониторингов;
- организация мероприятий по обеспечению образовательного процесса;
- организация образовательного процесса с использованием информационных технологий, включая организацию дистанционного обучения детей-инвалидов, дистанционного обучения в системе повышения квалификации образования работников образования;
- организация использования автоматизированных информационных систем управления (АИСУ) образовательным процессом, рекомендованные# к использованию Комитетом.
2.1.4. Требования к форме, характеру взаимодействия должностных лиц с учреждениями и организациями, в отношении которых исполняется государственная функция (далее - заявитель), при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения;
при ответах на телефонные звонки или устные обращения должностное лицо подробно и в корректной форме информирует обратившихся по вопросам предоставления государственной функции;
ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании подразделения Комитета или учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;
во время разговора должностное лицо четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
консультация проводится без больших перерывов, лишних слов и эмоций;
должностное лицо, осуществляющий# устное консультирование, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе, и с привлечением других должностных лиц;
в случае, если должностное лицо, к которому обратился заявитель, не может ответить на данный вопрос в настоящий момент, то он# предлагает заявителю назначить другое удобное для заявителя время для консультации;
в конце консультирования должностное лицо кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять заявителю;
если обращение за информацией или консультацией осуществляется в письменной форме, ответ дается в течение 30 дней со дня регистрации в Комитете или в учреждении;
в письменном обращении заявителем в обязательном порядке указываются: наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо его должность; свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения; личная подпись и дата составления обращения;#
ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, оформившего ответ.
В случае поступления обращения в электронной форме, если существо ответа не требует подписи руководителя, то в течении# 3-х дней после определения председателем Комитета или руководителем учреждения исполнителя заявителю дается разъяснение или ответ в электронной форме. Если ответ заявителю требует подписи руководителя, ответ готовится в письменной форме и направляется заявителю в установленные законодательством сроки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.1.6. На информационных стендах, официальных Интернет-сайтах Комитета, РЦОКОиИТ, СПбАППО размещаются следующие информационные материалы: информация о порядке исполнения государственной функции (Регламент); распоряжения Комитета по организации и координации разработки и использованию информационных технологий в образовательном процессе находящихся в ведении Комитет# образовательных учреждений и организаций; график (режим) работы Комитета, учреждений; порядок рассмотрения обращений и получения консультаций, перечень предоставляемых заявителем документов; порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета, учреждений.
2.2. Сроки исполнения государственной функции: государственная функция осуществляется постоянно.
2.3. Государственная функция не исполняется:
2.3.1) в отношении образовательных учреждений и организаций, не находящихся в ведении Комитета;
2.3.2) в случае отрицательного экспертного заключения, подготовленного РЦОКОиИТ и/или СПбАППО.
2.4. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
3. Административные процедуры
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1. Прием и регистрация заявления.
3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является предоставление в Комитет заявления oт образовательных учреждений и образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета;
3.1.2. Должностным лицом, являющимся ответственным за выполнение действия, является ведущий специалист отдела государственной службы и организационно-правовой работы Комитета (далее - ОГСиОПР);
3.1.3. Специалист ОГСиОПР обязан принять заявление непосредственно от Заявителя или по почте, факсу, в электронном виде и зарегистрировать его в день приема;
3.1.4. Способ фиксации действия: регистрация полученного документа в журнале входящей корреспонденции ОГСиОПР;
3.1.5. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником ОГСиОПР;
3.1.6. Результат действия: прием и регистрация заявления и его передача председателю Комитета.
3.2. Установление права и принятие решения об издании распоряжения, связанного с организацией и координацией разработки и использования информационных технологий в образовательном процессе находящихся в ведении Комитета образовательных учреждений и организаций, в том числе в целях создания системы дистанционного образования (далее - распоряжение), в соответствии с исполнением государственной функции и направлениями деятельности, закрепленными за Комитетом, РЦОКОиИТ, СПбАППО.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является получение должностным лицом заявления или решение председателя Комитета об организации и координации разработки и использования информационных технологий в образовательном процессе находящихся в ведении Комитета образовательных учреждений и организаций, в том числе в целях создания системы дистанционного образования;
3.2.2. Должностным лицом, являющимся ответственным за выполнение действия, является специалист отдела образовательных учреждений Комитета (далее - ООУ);
3.2.3. Специалист ООУ обязан рассмотреть заявление, в 10-дневный срок подготовить проект распоряжения Комитета или проект отказа Заявителю; в случае привлечения к разработке и поставке средств информатизации, внедрения информационных технологий в образовательный процесс учреждений и организаций, не находящихся в ведении Комитета, в 5-дневный срок подготовить запрос для получения экспертного заключения по сути заявления в РЦОКОиИТ, СПбАППО в соответствии с направлениями проведения экспертизы, указанными в п.1.3.2 и п.1.3.3 Регламента;
3.2.4. Способ фиксации действия: подготовка служебной записки на имя начальника ООУ с приложением проекта распоряжения или запроса для получения экспертного заключения или проект отказа Заявителю;
3.2.5. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником ООУ;
3.2.6. Результат действия: рассмотрение начальником ООУ заявления и принятие решения об издании распоряжения, или получения# экспертного заключения, или отказе в издании распоряжения.
3.3. Подготовка заключения РЦОКОиИТ или СПбАППО по вопросу, содержащемуся в заявлении об использовании информационных технологий в образовательном процессе.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является решение специалиста ООУ о получении экспертного заключения по существу вопроса заявления от РЦОКОиИТ и/или СПбАППО;
3.3.2. Должностным лицом, являющимся ответственным за выполнение действия со стороны Комитета, является специалист ООУ, со стороны организаций, предоставляющих экспертные заключения, - руководитель(и) РЦОКОиИТ и/или СПбАППО;
3.3.3. Специалист ООУ обязан отправить запрос по проведению экспертизы в организацию, ее проводящую, в день его оформления; руководитель РЦОКОиИТ и/или СПбАППО обязан в срок не более 10 дней организовать соответствующую экспертизу и направить экспертное заключение специалисту ООУ, готовящему проект распоряжения, в день его оформления;
3.3.4. Способ фиксации действия со стороны Комитета: подготовка запроса на проведение экспертизы и передача его в организацию, ее проводящую; со стороны организации, проводящей экспертизу: подготовка экспертного заключения и передача его специалисту ООУ, готовящему проект распоряжения;
3.3.5. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником ООУ;
3.3.6. Результат действия: получение экспертного заключения по вопросу, содержащемуся в заявлении.
3.4. Подготовка распоряжения Комитета.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является решение начальника ООУ о подготовке проекта распоряжения об использовании информационных технологий в образовательном процессе;
3.4.2. Должностным лицом, являющимся ответственным за выполнение действия, является специалист ООУ;
3.4.3. Специалист ООУ обязан подготовить проект распоряжения об использовании информационных технологий в образовательном процессе и осуществить его согласование в 7-дневный срок с соответствующими руководителями подразделений и заместителями председателя Комитета; в случае задержки выхода распоряжения в течение 30 дней со дня регистрации заявления в связи с необходимостью его доработки, выявленной в процессе согласования, специалист ООУ обязан подготовить проект письма Заявителю с указанием причин задержки выхода распоряжения;
3.4.4. Способ фиксации действия: подготовка и согласование проекта распоряжения или проекта письма на бланке Комитета в соответствии с правилами делопроизводства, принятыми в Комитете, с регистрацией в электронной базе документооборота Комитет а и его передача в ОГСиОПР в течение 25 дней со дня регистрации заявления для дальнейшего подписания у председателя Комитета;
3.4.5. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником ООУ;
3.4.6. Результат действия: подписание проекта распоряжения председателем Комитета или подписание письма председателем Комитета, передача подписанного письма в ОГСиОПР для его регистрации и отправки по адресу заявителя.
3.5. Отказ заявителю по существу вопроса, связанного с организацией и координацией разработки и использования информационных технологий в образовательном процессе находящихся в ведении Комитета образовательных учреждений и организаций.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является отрицательное экспертное заключение на заявление;
3.5.2. Должностным лицом, являющимся ответственным за выполнение действия, является специалист ООУ;
3.5.3. В случае письменного обращения заявителя специалист ООУ готовит проект письма об отказе в исполнении государственной функции в отношении обратившегося учреждения или организации в течение 30 дней со дня поступления заявления в Комитет;
3.5.4. Способ фиксации действия: передача проекта письма на подписание председателю Комитета;
3.5.5. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником ООУ;
3.5.6. Результат действия: подписание письма председателем Комитета, передача подписанного письма в ОГСиОПР для его регистрации и отправки по адресу заявителя.
3.6. Доведение распоряжения до лиц, участвующих в его исполнении.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является распоряжение, подписанное председателем Комитета;
3.6.2. Должностным лицом, являющимся ответственным за выполнение действия, является специалист ОГСиОПР;
3.6.3. Специалист ОГСиОПР обязан зарегистрировать распоряжение в журнале регистрации распоряжений в день его поступления от председателя Комитета, подготовить необходимое количество копий данного распоряжения и осуществить его рассылку в течение 2 дней после регистрации по адресам организаций (подразделений организации), указанных в листе рассылки;
3.6.4. Способ фиксации действия: регистрация распоряжения и его рассылка в РЦОКОиИТ, СПбАППО и по адресам других организаций (подразделений организации), указанных в листе рассылки;
3.6.5. Контроль за выполнением действия осуществляется начальником ОГСиОПР;
3.6.6. Результат действия: доведение распоряжения до сведения лиц, участвующих в его исполнении.
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
4.1 Порядок досудебного (внесудебного) обжалования:
4.1.1. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
4.1.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.
4.1.3. Основаниями для оставления обращения без ответа являются:
отсутствие почтового адреса заявителя, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ;
отсутствие указания на фамилию заявителя, направившего ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения либо о переадресации обращения.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.1.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращения заявителей (далее - обращения), в отношении которых исполняется государственная функция, в исполнительные органы государственной власти Санкт- Петербурга, в письменной форме.
4.1.5. Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция, имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
4.1.6. Обращение может быть адресовано:
Губернатору Санкт-Петербурга;
Правительству Санкт-Петербурга;
Председателю Комитета по образованию.
4.1.7. Срок рассмотрения обращения, поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцать дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.
4.1.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание жалобы обоснованной (направление в организации, участвующие в исполнении государственной функции, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
признание жалобы необоснованной (направление заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы).
4.2. Действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Сведения о нарушении должностным лицом Комитета положений настоящего Регламента при исполнении государственной функции можно сообщить по телефонам: 576-18-08 (начальник отдела государственной службы и организационно-правовой работы Комитета) или по адресу электронной почты: kobra@gov.spb.ru.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Комитета по образованию Санкт-Петербурга от 26 февраля 2010 г. N 218-р "Об утверждении Административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.