Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 11 марта 2010 года N 48
Паспорт
долгосрочной целевой программы
"Совершенствование и развитие автомобильных дорог
Ленинградской области на 2009 - 2012 годы"
Цель Программы |
Повышение эффективности и безопасности функционирования сети автомобильных дорог Ленинградской области, обеспечение жизненно важных социально-экономических интересов Ленинградской области, определение стратегии развития дорожного комплекса, приоритетных задач дорожной политики и инструментов ее реализации |
Основные задачи Программы |
Улучшение транспортно-эксплуатационного состояния существующей сети автомобильных дорог Ленинградской области и сооружений на них; обеспечение внутриобластных и внутрирайонных связей по автомобильным дорогам общего пользования регионального значения (далее - региональные автомобильные дороги) с усовершенствованными типами покрытий; обеспечение автотранспортных связей с населенными пунктами с численностью населения более 100 человек по региональным автомобильным дорогам с твердым покрытием; совершенствование и развитие сети основных региональных автомобильных дорог, ликвидация на них очагов аварийности и улучшение инженерного обустройства |
Входящие в состав Программы подпрограммы, разделы, проекты, мероприятия |
Строительство и реконструкция региональных автомобильных дорог; содержание, капитальный ремонт и ремонт региональных автомобильных дорог; перевод в асфальтобетонные покрытия дорожных участков гравийных региональных автомобильных дорог, связывающих административные центры поселений с центрами муниципальных районов; модернизация автомобильных дорог в районных центрах; социальное развитие села; приведение в нормативное состояние автомобильных дорог, соединяющих населенные пункты с численностью населения более 100 человек; разработка концепции развития дорожного хозяйства Ленинградской области на 2010-2015 годы и на период до 2020 года; приобретение и восстановление дорожной техники и другого имущества, необходимого для функционирования и содержания региональных автомобильных дорог |
Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования (в действующих ценах года реализации Программы) |
Всего по Программе - 16653867,486 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 5270785,246 тыс. рублей, 2010 год - 3569930,327 тыс. рублей (в том числе остатки средств федерального бюджета на 1 января 2010 года, подлежащие использованию на те же цели), 2011 год - 4031327,411 тыс. рублей, 2012 год - 4031327,411 тыс. рублей. Средства местного бюджета - 32679,129 тыс. рублей, в том числе: 2009 год - 32579,122 тыс. рублей, 2010 год - 100,007 тыс.рублей. Средства областного бюджета - 15296388,754 тыс. рублей, в том числе: 2009 год-3913406,521 тыс. рублей, 2010 год - 3320327,411 тыс. рублей, 2011 год - 4031327,411 тыс. рублей, 2012 год - 4031327,411 тыс.рублей. Средства федерального бюджета - 1324799,603 тыс. рублей, в том числе 2009 год - 1324799,603 тыс. рублей |
Показатели: социальная эффективность, бюджетная эффективность, экономическая эффективность |
К наиболее значимым социально-экономическим результатам развития сети автомобильных дорог Ленинградской области относятся следующие: снижение общей аварийности на региональных автомобильных дорогах ежегодно на 3-5 проц.; снижение количества мест концентрации дорожно- транспортных происшествий ежегодно на 7-10 проц.; снижение аварийности при неблагоприятных дорожных условиях ежегодно на 5-10 проц.; снижение количества обращений в органы исполнительной власти Ленинградской области о неудовлетворительном состоянии региональных автомобильных дорог; сокращение числа сельских населенных пунктов, не имеющих устойчивой связи с региональными автомобильными дорогами по автомобильным дорогам с твердым покрытием; достижение показателя для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области "Доля региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог" в 2009 году - 62,2 проц., в 2010 году - 61,5 проц., в 2011 году - 61,3 проц., в 2012 году - 60,0 проц. |
Основные индикаторы реализации (целевые задания) Программы |
Повышение доли протяженности региональных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям; ввод мощностей: строительство автомобильных дорог - 9,093 км, в том числе: 2009 год - 0,378 км, из них автомобильных дорог местного значения (далее - местные автомобильные дороги) - 0,378 км, 2010 год - 8,715 км, из них региональных автомобильных дорог - 8,715 км; строительство мостов - 4/232,21 ед./пог.м, в том числе: 2009 год - 1/31,48 ед./пог.м, из них на местных автомобильных дорогах - 1/31,48 ед./пог.м, |
|
2010 год - 3/200,730 ед./пог.м, из них на региональных автомобильных дорогах - 1/200,730 ед./пог.м; реконструкция автомобильных дорог - 55,943 км, в том числе: 2009 год - 2,45 км, из них местных автомобильных дорог - 2,45 км, 2010 год - 52,453 км, из них региональных автомобильных дорог - 52,453 км, 2012 год - 1,04 км, из них региональных автомобильных дорог - 1,04 км; реконструкция мостов - 4/257,3 едЛюг.м, в том числе: 2009 год - 1/27,3 ед./пог.м, из них на местных автомобильных дорогах - 1/27,3 ед./пог.м, 2010 год - 2/54,2 ед./пог.м, из них на региональных автомобильных дорогах - 2/54,2 ед./пог.м, 2012 год - 1/175,8 ед./пог.м, из них на региональных автомобильных дорогах - 1/175,8 ед./пог.м; ремонт автомобильных дорог - 1648,729 км, в том числе: 2009 год - 413,429 км, из них региональных автомобильных дорог - 397,177 км, местных автомобильных дорог - 16,252 км, 2010 год - 340,8 км, из них региональных автомобильных дорог - 340,8 км, 2012 год - 451,3 км, из них региональных автомобильных дорог - 438,9 км, местных автомобильных дорог - 12,4 км, 2009 год - 443,2 км, из них региональных автомобильных дорог - 429,8 км, местных автомобильных дорог - 13,4 км; ремонт мостов - 3/139,14 ед./пог.м, в том числе 2009 год - 3/139,14 ед./пог.м, из них на региональных автомобильных дорогах - 2/33,43 ед./пог.м, на местных автомобильных дорогах - 1/105,71 ед./пог.м |
Основание для разработки Программы |
Письмо комитета финансов Ленинградской области от 10 декабря 2008 года N 04-06/151 |
Разработчик Программы |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
Срок разработки Программы |
2009 год |
Стоимость разработки Программы |
Без финансовых затрат |
Представитель заказчика Программы и координатор Программы |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области |
Участники Программы |
Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области, комитет по агропромышленному и рыбохозяйственному комплексу Ленинградской области, муниципальные образования, государственное учреждение "Ленавтодор" |
Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы |
Харакозов Константин Михайлович - председатель комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области, тел . 251-40-74 |
Система управления и контроль за выполнением Программы |
Общий контроль за выполнением Программы осуществляет вице-губернатор Ленинградской области, курирующий деятельность комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области. Контроль за выполнением Программы осуществляет комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области. Комитет по дорожному хозяйству Ленинградской области представляет отчеты о ходе выполнения (об итогах выполнения) Программы ежеквартально в комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области, ежегодно - в Правительство Ленинградской области |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.